5
Отзыв рекомендуют 246 55

Отзыв: Стальная дверь Гардиан ДС-3У - обзор дверей Guardian или человека встречают по одежке, а квартиру - по двери :)

Достоинства: надежно, безопасно, качественно, красиво
Недостатки: дорого
Сразу предупрежу, что этот отзыв имеет смысл читать только тем, кто хочет продвинуться в вопросах современной "дверной безопасности" или находится в процессе выбора двери из модельного ряда фирмы Guardian.

Когда мы выбирали входную дверь, нам пришлось основательно погрузиться в соответствующую тематику. Остановились на дверях Guardian, приняв во внимание гору изученной информации, опыт и рекомендации наших знакомых.

Итак, что же выбрать из большого количества моделей?

Поскольку выбираем входную дверь в квартиру, то по понятным причинам сразу отбросим двери внутреннего открывания и противопожарные :)

Двери эконом-класса доверия не внушают. ДС-1 (1 лист металла, внутри вспененный полиуриэтан, нет ребер жесткости, 2 противосъемных фиксатора) - типичная офисная дверь. В квартиру ее ставить можно, но только если есть лимит финансов, или вы ее собираетесь сдавать/продавать. ДС-2 (1 лист металла, внутри минеральная вата, 3 ребра жесткости, 3 противосъемных фиксатора) от нее недалеко ушла.

Двери премиум-класса отпали в первую очередь из-за цены, стоят они как крыло от самолета. Да и экономически нецелесообразно ставить такие двери, если ты не хранишь за ними золото и бриллианты :)


Вот так мы и ограничили себя до выбора из нескольких дверей модели "Бизнес". ДС-3 отпала, так как это та же ДС-2, только с одним дополнительным ребром жесткости. Не совсем понимаю, почему производитель отнес эту модель к бизнес-классу, ее бы в эконом. П-3 и П-4 - примерно та же ДС-2. Отличие в том, что П-4 заподицо с наличником, а П-3 немного выступает.

Оставшиеся модели ДС-3У и ДС-8У очень похожи. Из этих двух мы выбрали ДС-3У в том числе и потому, что очень понравился один из вариантов отделки, которого для ДС-8У не было. По сравнению с остальными дверями (кроме, разумеется, премиум-класса) они имеют большее количество ребер жесткости (5) и противосъемных фиксаторов (тоже 5), а также встроенный бронепакет. При этом мы получаем защиту ригелей замка и защелки внутри двери и в коробке, бронепластину (чтобы замок не высверлили) и броненакладку на цилиндровый механизм замка. Конечно, этот бронепакет можно и на другие двери поставить, но это дополнительная опция и в сумме получится и дороже, и меньше ребер жесткости + фиксаторов. В итоге мы решили, что это - оптимальный вариант.

Теперь о замках. Пожалуйста, не надо ставить ТОЛЬКО замок цилиндрового типа. Они вскрываются гораздо быстрее сувальдных, даже несмотря на броненкладки и прочее. Поищите в интернете слово "бампинг" и поймете, о чем я. Ставьте обязательно сувальдный или комбинированный (сувальдный+цилиндровый).

Также обратите внимание, что в некоторых замках (например, Guardian 20-ой серии) есть возможность вертикального закрывания, то есть ригели входят в дверную коробку не только вбок, но и вверх+вниз. Причем эта полезная опция не сильно удорожает замок.

У некоторых моделей замков есть кодовый ротор. На старой квартире у нас была обычная металлическая дверь с сувальдным замком. Вроде как менять ее не требовалось, да и денег было жалко - нормальная ведь дверь стоит, не деревянная какая-то. Но вот то, что комплект ключей остался у предыдущего владельца - это напрягало. А замок можно было поменять только вскрыв дверь. В общем, пусть теперь об этом у нового владельца голова болит :) А теперь о том, что такое кодовый ротор. Это такой "барабанчик", который позволяет "сменить ключи" без вскрытия двери. Откручиваешь с внутренней стороны двери металлическую накладку, вынимаешь старый ротор, вставляешь новый, прикручиваешь накладку. Вуаля, у тебя новые ключи. Ротор меняется самостоятельно, никакие специалисты не нужны.

Некоторые модели замков позволяют делать "гостевые" ключи. Они открывают замок, закрытый на 2 оборота. Обычные ключи (назовем их "хозяйские") - на 2 и 4 оборота. Очень удобно, если к тебе приехали гости или ремонтная бригада :) Когда уедут - даже если останется копия ключа, не страшно, просто закрывать всегда на 4 оборота. Мы к этому приучены с детства, так что никаких проблем.

Разумеется, не во все модели дверей можно установить все замки. Например, в ДС-2 нельзя поставить ранее упомянутый замок 20-ой серии. Но в начале отзыва это писать было рано, а вот сейчас - можно. Надо понимать, что основная защита - это все-таки не дверь, а замок и противосъемные фиксаторы (да, для тех кто не знает я, наконец, напишу что это такое: это "штырьки" в двери со стороны петель (см. фото ниже), которые входят в специальные отверстия в дверной коробке, так что если вам у двери срежут петли, вынуть ее потом из коробки не получится). Для двери в жилое помещение крайне редки ситуации, когда для проникновения внутрь пытаются выпилить отверстие в самой двери или выбить ее (вернее вбить ее в квартиру вместе с коробкой). Это долго, шумно и приехавший наряд с удовольствием за этим понаблюдает. Поэтому количество ребер жесткости и внутреннее заполнение - не так важно. Гораздо важнее то, какие в этой двери замки. Они и сами должны быть хорошими, и с защитой (на некоторых замках, в том числе и купленных нами, встроенная бронепластина) и удобными в обслуживании (в той же замене ключей: потеряный ключ не должен становиться причиной веселых финансовых приключений по замене замка). Дверь здесь - это в первую очередь метод защитить сами замки: фиксаторы (да побольше), бронепластина (ага, вдобавок в уже установленной на замке) и т. д. Поэтому если вы выбрали замок (не конкретный, а в общем: такого-то типа, с такими-то функциями), а в выбранную дверь такие не ставятся - это очень хороший повод взять другую модель. Вообще, вскрыть можно абсолютно любой замок, вопрос лишь в количестве времени, которое на это понадобится. И покупая хорошую дверь мы увеличиваем вероятность того, что злоумышленника кто-то спугнет или он сам уйдет, бормоча под нос: "Хозяин, нельзя быть таким параноиком"...

Вариантов внутренней отделки дверей у Guardian множество. И здесь также все ограничено скорее вашими финансовыми возможностями, чем фантазией производителя :) Мы выбрали антивандальный ламинированный шпон, цвет - "вишня", фигурное тиснение и зеркало по центру (во-первых, зеркала зрительно увеличивают пространство, во-вторых, функционально, в третьих, красиво :)):

Стальная дверь Гардиан ДС-3У фото


Качество отделки Guardian радует невероятно:

Стальная дверь Гардиан ДС-3У фото



Стальная дверь Гардиан ДС-3У фото



Стальная дверь Гардиан ДС-3У фото


Противосъемные фиксаторы:

Стальная дверь Гардиан ДС-3У фото


Наружная отделка - гладкий лист металла, покрытый порошковым напылением:

Стальная дверь Гардиан ДС-3У фото


В общем, мы пришли к выводу, что модель ДС-3У - это оптимальное соотношение цена-качество и множество вариантов для деталей. Своим выбором остались довольны :)

PS Дополнение от 19-03-2015.
За время существования отзыва наметилась тенденция - периодически появляются люди, которые регистрируются на Отзовике только для того, чтобы написать гадости и ругательные комменты в адрес Гардиан. Причем некоторые не ленятся и добавляют ругательства во все имеющиеся отзывы о данных дверях (как, например, Червяк). Люди не приводят никакой конкретики, дилеров, установщиков. Хоть бы кто-нибудь написал обстоятельный и разоблачительный отзыв с фотографиями, подтверждающими заявления... Нет, предпочитают просто плюнуть. Явная конкуренция и антиреклама. На сообщения подобных "личностей" я отвечать больше не буду. Пишите, что хотите. В рамках законодательства, конечно :)
И еще раз. Я не имею никакого отношения к компании Гардиан, кроме того, что купила у нее дверь. Да, эта дверь без замечаний служит нам уже несколько лет и очень нравится. Да, у нас не было проблем ни с заказом, ни с установщиками. Это факт и точка.
Время использования 1,5 года
Стоимость 46000 ₽
Год выпуска/покупки 2011
Общее впечатление обзор дверей Guardian или человека встречают по одежке, а квартиру - по двери :)
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву55

leto-da
Зеркало на внутренней стороне - очень удобно. Можно посмотреть на себя перед самым выходом.
Людмила 1989
Большой информированный отзыв. Про замки очень понравилось)))
Ann Starling
Хорошая дверь, стильная и надежная.
Черный Даун
Отличная дверь! У меня тоже "Гардиан" и тоже с зеркалом)Ставила я ее года 3 назад и отдала около 20 тыс
Schneelilly
красивая!!!!
критик
Хороший рекламный отзыв.Табличка с телефоном и адресом конторы уже явный перебор.
Gretta
Это не реклама в общем ее понимании, честно :) Впредь буду аккуратнее, спасибо, что обратили внимание. Картинку исправила.
Irida29
каждый положительный отзыв это своего рода реклама
Gretta
Это да, но тут я затупила - телефон и сайт были видны на фото :)))
критик
Согласен,но много специфической информации которой вряд ли владеет обычный покупатель.
Gretta
Так пусть владеет :)) Кто-то картинки посмотрит, а кто-то вникнуть захочет, как мы в свое время. Вроде, нет официального ограничения на глубину предоставляемой информации.
Ксения ТимТим
Вы меня спасли, потому что читать на их сайте кучу спецификаций замков сложно и не всегда понятно, чем лучше один от другого. То есть поц ене видно6 а по факту не ясно. спасибо за ваш отзыв!
Nest83
Дверь обалденная по всем параметрам. Очень хочу себе давно дверь Gardian, только муж менять не хочет. Говорит, нечего у нас красть.((((
Я -Алена
Вы так подробно и логично все описали. Давно задумываюсь поменять дверь. Единственное, я хотела еще засов с внутренней стороны - мне так спать спокойнее. Ваша дверь очень понравилась, но я была просто убита ценой(.
Gretta
Это цена конкретно вот этой двери - ДС-3У, с такой внутренней отделкой, установкой и пр. Можно удешевить ее за счет некоторых деталей или собрать комплект на основе ДС-3. У Guardian часто бывают акции на конкретную модель - до 20%. Мы на акцию по нашей моделе не успели, следующую ждать не могли (поджимали сроки), поэтому купили за полную цену. В общем, можно получить Guardian и дешевле :)
Gretta
Роль засова здесь выполняют противосъемные фиксаторы, и в отличие от засова они закрываются автоматически с закрытием двери.
Я -Алена
Надо же, как все продумано!
zamaskina
Как здорово- дверь с зеркалом. Вообще качество этой двери видно даже по фурнитуре. Мне кажется, она стоит своих денег!
рыжик
Дороговатая дверца. Но выглядит не плохо.
Teti
Классная дверь! Решение с зеркалом очень нравится !!!!
Olga sergeewna
Смотрела их сайт месяц примерно назад, как раз дверь выбираем... Получается как-то невероятно дорого, если собрать. Но выглядит действительно классно!
uriupinajulia
Отличная дверь! Качественная! А зеркало вообще в тему!
marina1
Мы вот как раз выбираем.
Ispanochka
Шикарная дверь.
stildveri
Здравствуйте!

Хочу оставить отзыв от "третьего" лица. Итак.

Решили мои соседи поставить железную дверь. Их выбор пал на двери Гардиан. Не долго думая они по поиску в Internet попали на сайт http://www.guardian-dveri.ru/ Сделали заказ. Немножко с опозданием, но дверь им сделали, не в этом суть. Приехали доблестные установщики. И поставили дверь! Ставили с размахом: стояла пыль столбом, летел во все стороны бетон - видимо сил и энергии было не мало. Что было, то было.

И вот возвращаюсь я домой, в благодушном настроении. Вижу дверь. Радуюсь за соседей, радуюсь за себя - теперь мы как за каменной стеной. Смотрю на свою дверь, цвет изменился. Провел пальцем - пыль. Не буду расстраиваться, протру, чего в жизни не бывает, лишь бы эта пыль, а вместе с ней и еще что нибудь в замки не попало. Дверь открылась, ну слава богу, "пронесло". Беру тряпочку протираю свою любимую, дорогую дверь, в очередной раз не нарадуюсь ею - хороша дверка, красавица! ... Что это?! Вижу надругались на дверкой. Скололи краску. Не много скололи, так - "родинка". Огорчился я. Позвонил соседям, узнал телефон "доброго молодца", который дверь ставил. Вечерело, не буду его беспокоить друга сердешного, позвоню я ему завтра ...

- Здравствуйте! Зовут меня так то, живу я там то, дверцу вы ставили моим соседям уважаемым, красочку сбили на дверце моей, не могли бы вы сие недоразумение исправить? Как к вам обращаться и от какой вы организации работаете?
- Здравствуйте! Зовут меня "как вас". Не скажу я вам организацию. И не знаю я ни чего, не ведаю, не трогал я вашу дверку "распрекрасную". А может кто-то пришел к вам и поцарапал вашу дверку.
- Не трогал мою дверку в этот день никто, никого кроме вас не было, ремонт никто не делает, мебель не завозит, да и соседи приехали в тот день только что бы на вас милых посмотреть.
- Ну не знаю, "невиноватая я"!
- Ну как же "невиноватая"? Давайте порассуждаем, включим логику. Уходил я утром из дому, дверь была моя целеханькая. Прихожу я вечером, дверка грязная, все в толстом слое пыльцы не цветочной, краска сколота. Кроме вас мастеровитых да деловитых больше никого и не было. Дверка то моя на гарантии, если что не так я и со своих "стружку сниму".
- О как! "Не хочу я вам ни чего делать! С меня как "с гуся вода", я по договору подряда работаю, ищи меня потом свищи, я ни за что не отвечаю"!
... здесь не существенная часть диалога ...
- "Чувствую как вы расстраиваетесь, слышу горечь в ваших словах. Не могу я прямо сейчас приехать к вам, вот будут еще заказы в вашем районе. Приеду в течении двух недель, замажу."
- Сделайте одолжение, конечно я не тороплюсь, как вам будет угодно.

Прошло четыре недели. Ни чего!

Добыл я у соседей договор. Узнал и название организации и все остальное что мне нужно было.
Звоню в организацию. Рассказал все как есть (дал им телефон "доброго молодца"), приняли заявку, обещали подумать разобраться, перезвонить на следующий день.

Прошло полторы недели. Ни чего!

Звоню опять в организацию.
- Да помним, скорбим, решение не принято. "Нестандартная ситуация! Никогда такого не было." Я вам завтра позвоню.

Прошло еще полторы недели. Ни чего!

Вот и "сказочке" конец.
И в заключение:
Телефон "доброго молодца" с именем "как вас": 916 874-08-40
Название организации: ООО Стильные двери
А этот телефон был в качестве контактного указан на договоре ручкой: 926 726-94-14

Вечная им слава!
Gretta
Коммент очень похож на происки конкурентов :) Модераторы не дали мне его удалить почему-то :) Установщики дверей, на мой взгляд, не имеют прямого отношения к качеству самих дверей. Какой-то местный локальный конфликт, причем дверь ставили соседям... Вот есть же не ленивые люди :)) Надо было найти отзыв, столько текста написать :))
Анималка
А мне кажется, подкупной отзыв как раз-таки у вас) У пользователя stildveri комментарий больше похож на правду. К тому же, вас уже уличали здесь в том, что вы работаете на Стал.
Gretta
Да-да, а еще на множество других производителей косметики, бытовой техники, лекарств и пр., о товарах которых я пишу положительные и подробные отзывы. Даже не буду спорить, надоели :)
tvl62
оч полезный отзыв с подробностями. Тоже будем ставить гардиан, но замахиваемся на Премиум или Элит. Когда сказала мужу, что можно существенно сэкономить - у нас же нет золота/бриллиантов, он отрезал: мы сами дороже золота/бриллиантов ))). В общем, развести на экономию не удалось. Изнутри тоже будем зеркало ставить, а снаружи хочу аэрографию Прага напылить. Думаю, будет красиво, стильно. Про замки тоже изучала матчасть. А почему Вы "Сиса" не стали ставить? Из-за цены или другие причины были? И еще можно ли швеллер (контур) делать не черным, а в тон двери?
А насчет шильдика "Гардиан" - это не реклама, а фирменный знак. Только он гарантирует, что дверь изготовлена на заводе Гардиан и по его технологии. Кстати, на Премиум/Элит шильдик будет расположен на торце двери (невидим при закрытых дверях).
Gretta
Аэрография - это супер :) Боюсь представить, во сколько Вам дверь обойдется. Тысяч 100, наверное... По поводу cisa муж тоже думал, искал информацию, а потом заявил, что нам оно не надо, и никому он не советует ее ставить. Сейчас уже не помню, в чем там дело было. По поводу швеллера не в курсе, но, думаю, что "за ваши деньги любой каприз" :)
tvl62
130тр. А нельзя у мужа узнать, почему "оно вам не надо". При таком обстоятельном подходе к выбору двери непонятен мотив выбраковки качественного замка. А что означает вертикальная задвижка (каков функционал) на нижнем (прикрученном) замке? Как поставим дверь (месяца через два, т.к. только вошли в ремонт) - отпишусь.
Gretta
Говорит, что надежность cisa его не впечатлила. Выводы делал по отзывам в инете и собственным умозаключениям :) Задвижка закрывает замочную скважину, чтобы не было просвета. Очень бы хотелось на фото Вашу дверку глянуть, лучше отзыв напишите :)
tvl62
Обязательно отпишусь и фото выложу. Постараюсь попасть на новогодние скидки. Время пока есть. Вы оказались правы. Насчитали около 93тр (вместо 135). Это оказалось потому, что нашла представительство завода. Напрямую вышло существенно дешевле(даже не подозревала, что настолько), чем через дилеров. .
Gretta
Удачи Вам, ждем фото и рассказ :)
vitka8
Добрый день! Gretta, спасибо за отзыв. Интересно читать. Нам тоже скоро предстоит выбирать дверь. Где посоветуете брать? Фирм как выяснилось очень много
Gretta
Много дилеров, если я Вас правильно поняла :) Мы заказывали на каком-то из Каширских дворов. Мои хорошие знакомые буквально на днях тоже поставили Гардиан, остались довольны и дверью, и сроками, и установкой. Заказывали точно не на Кашире.
vitka8
Спасибо, я так понимаю на сайте гардиан-м будет вернее?! Каширский двор у них фигурирует.
Gretta
Думаю, да. Мы покупали одну дверь, с точками продаж и дилерами я Вам, врядли, ощутимо помогу :)
vitka8
Еще раз спасибо за ответ. Помониторил интернет. Вывод: очень много непонятно флуда и "заказных" отрицательных отзывов по Гардиан, люди не предоставляя даже никаких доказательств, что они реальные покупатели, чернят... НУЖНО БЫТЬ АККУРАТНЕЕ и ФИЛЬТРОВАТЬ НАПИСАННОЕ! Заказали ДС2-рубеж на пр.Вернадского в итоге. Всем удачи
eka lyamzi
Заказали дверь за 70!!! тыс, (и такое бывает), замерщик все померил, разрекламировал супер замки, решили на безопасности не экономить, с зеркалом, с усилением, но главным нашим условием было - шумоизоляция, все эти 70 тыс мы готовы заплатить за тишину от шумов подъезда. Замерщик так рекламировал- тише не бывает. согласились, заключили договор, обещали сделать в 3 недели, но перезвонить и напомнить нам- через 2. В итоге позвонили сами через 3 недели! еще через неделю- дверь готова. Согласовали день установки, приехали установщики. И оказалось, что дверной проем шире замерянного, демонтировали старую дверь- и правда, швеллеры привезли узкие, по идее нужны широкие, установщики молодцы- они все установили, и результат: между швеллером и дверной коробкой расстояние 3- 5 см с каждой стороны, попытались запенить- пена не держится, кое-как запенили. И, о чудо! Звукоизоляции никакой!!! Абсолютно! Слышен даже шепот в коридоре!
Позвонила, обещали рассмотреть и перезвонить, прошла неделя, позвонила еще раз- приехал специалист для проверки, все подвердил- да нужно было швеллеры ставить широкие, а не узкие, да такой проем запенить сложно. Обещали рассмотреть и устранить, прошла еще одна неделя, снова позвонила, обещали приехать запенить повторно. Тут же задаю вопрос, почему не заделали внешнюю сторону проема (обрезали пену, зашпаклевали...), ответ потрясающий- это отдельная услуга о которой вы должны были знать!!! Хорошо я готова заплатить. На следующий вопрос- почему не сообщили сразу и как результат- эту отдельную услугу я не заказала, Ответ еще более потрясающий- вы должны были перелопатить интернет, знать, что надо спросить и обговаривать все с замерщиком, а он, если вы не знаете, и не обязан был вам говорить.
Итог этой истории таков- у меня похабно установлена потрясающая дверь. И теперь остается только попытаться устранить, то что можно устранить (например, запенить проемы, которых вообще не должно быть!!!). На клиентов плевать, деньги заплатил и расхлебывай. Люди не повторяйте моей ошибки- вызывайте 10 замерщиков, сравнивайте, задавайте вопросы, проверяйте всё- все мелочи, все замеры за замерщиком, за установщиком...
Gretta
Сочувствую Вам, ужасно не повезло с замерщиками и установщиками :(
eka lyamzi
и связаться с этой конторой))
vitka8
А с какой конторо собственно? Почему фирму не пишете или номер договора? А то все читают и думаю что Гардиан - это плохо!))
Polo4ka
Бампинг?) Просто надо норм цилинды ставить типа: EVVA ICS, EVVA 3ks, Cisa RS3 S и др.
Червяк
Цена на данную дверь ЗАОБЛАЧНАЯ.
На косяке, на уровне глазка, на обоях возникнет пятно.
Москва - денег куры не клюют.
Gretta
Специально сходила посмотрела - нет никакого пятна :)
Дорого - согласна, но если была возможность, почему нет?...
Червяк
пятно появится поверьте...
forester1978
Gretta, расскажите про шумоизоляцию. Очень интересует вопрос. Тоже смотрю на эту дверь, но квартира на первом этаже пятиэтажки в двух сантиметрах от лестницы. Напрягает ее толщина ((
Gretta
У нас вход в квартиру расположен на расстоянии 1 метра от лифта, но с площадки мы никаких звуков не слышим. В отличие от звуков из соседних квартир, которые доносятся по трубам и через стены :(( Я думаю в плане звукоизоляции важна не только дверь, но и грамотная установка - чтобы не осталось щелей и пр.
Червяк
Уважаемая Gretta. Очень рад вашей покупке. Я тоже выбирал и очень хотел купить дверь Гардиан. Но качество двери меня не устроило. На выставочных образцах (в салонах дилеров)уплотнитель на дверях приклеен криво, местами отклеивается и висит рядом с дверью. При этом я не рассматривал двери эконом производства этой компании. Видимо компания Гардиан начала экономить на комплектующих.могу выслать фото в личку.
karat113
Здравствуйте. На какой в итоге остановили свой выбор?
Оксана Луганская
отзыв написан очень грамотно,с учётом,что двери-это мой хлеб,я б написала не лучше.От меня-"5".
Впечатляют комментарии и их количество…
karat113
Стоит у нас эта дверь уже три года, ничего особенного, ставили за 50т, только установщики разворотили весь дверной проем, и так неаккуратно что просто ужас, со временем, задвижка сверху разболталась и стала прокручиваться, закрывается плохо, не с первого раза, стала отходить. Вообщем ничего особенного, кроме как неаккуратной установки, развороченный проема, и со временем потери качества замков и самой двери. Замок мауэр оч дорогой, к нему повторный ключ в районе 700р обойдется.
Гардиан
Официальный представитель
Здравствуйте!
Компания Гардиан проводит бесплатное гарантийное обслуживание, а также оказывает постгарантийное сопровождение. Гарантийные сроки указаны на сайте производителя http://www.guardian.ru/blog/faq/2101/#3947 Если Вас не устроила работа дилера, то Вы можете отправить претензию в адрес Службы качества завода, которая примет необходимые меры в каждом конкретном случае. при обращении в Службу качества просим указывать: ФИО покупателя, номер заказа двери (указывается в паспорте на изделие), юридическое название продавца, город покупки, желательно фото или видео-материалы.
Zakazchik remont
И у нас дверь "Гардиан". Уже лет 8-9. Замок пытались изъять, но что-то пошло не так. Все шурупы погнуты. Дверь не открыли.