Отзыв: Quake Champions - игра для PC - Сильное возвращение легендарной игры.
Достоинства: Игра узнаваема. Красивая графика. Интересные персонажи. Огромный потенциал для командных игр.
Недостатки: Персонажи платные.
Всем привет. Надеюсь мой отзыв будет полезен. Отзыв о quake champions.
С играми серии quake я познакомился примерно в 1997 году. Как и полагается с первой части. Затем вышла вторая часть которую я перепроходил десятки, а может и сотни раз.
Далее я очень много лет залипал на quake arena. Тогда был рассвет компьютерных клубов в Москве и многие геймеры рубились именно в quake arena. В году 2004 я проводил не один вечер за quake 4.
Спустя почти 14 лет наконец вышел долгожданный quake champions. Игра позиционируется как бесплатная, но тогда вы имеете доступ лишь к одному персонажу, самому базовому, но довольно сильному - Ranger.
Сейчас игру можно купить в стиме, вернее не игру а ранний доступ за 800 рублей. Покупая ранний доступ я получил возможность не только насладиться одним из первых игрой quake champions, но и доступ ко всем персонажам.
Данная игра в жанре кибер-спортивный шутер как и quake arena. Есть несколько режимов.
1- Побоище. В данном режиме мне очень нравится играть. 8 человек на карте превращают друг друга в фарш в течении 10 минут. Количество респов персонажа не ограниченно. Это даёт в игре права на ошибки и использование разных стратегий игры. Цель данного режима как и во всех киберспортивных шутерах это набить максимальное количество фрагов. Чем больше фрагов тем больше очков для открытия трофейных сундуков из которых выпадают элементы внешнего вида для персонажа которые можно изменить в меню выбора персонажа во вкладке "внешний вид".
2- Командный бой. Это второй режим в игре. Понимая из названия, командный бой это бой двух команд которые подбираются из рандомных людей в две команды красных и синих. Геймплей тот же что и в побоище, разве только нельзя убить коллегу по команде. Этот режим особенно будет интересен тем у кого есть своя команда и с помощью голосовой связи можно координировать стратегию боя. Так же в этом режиме меньше беспредела где куча народа рандомно друг друга отстреливает лишь бы убить. Здесь стараются держаться более менее командой.
3- Обелиск. В данном режиме я ещё не успел поиграть, так как в игре провёл всего 8 часов и наслаждался первыми двумя режимами.
Мне очень нравится в quake champions разнообразие героев за которых можно играть. От обычного солдата будущего и кибер-панка, до инаплонетной охотницы крокодилки)
У каждого персонажа есть одно основное умение и одно или два пассивных умений. Мне очень нравится основное умение персонажа Galena. Она может выполнять этим умением режим саппорта, а так же делать диверсии. Галена оставляет тотем при приближении к нему можно вылечиться, тоже касается и союзников. Но если не аккуратный противник подойдёт к тотему, то его ожидает взрыв и скорее всего в итоге смерть. Я довольно много фрагов набиваю Галеной именно этим основным умением.
Разнообразия оружия в игре я не заметил. Практически все то же вооружение что и было в quake arena. С одной стороны это хорошо, сохранился дух настольгии по игре, но и такое типичное оружие честно говоря уже наскучивает в избадованном 2018 году.
Прорисовка персонажей и карт выше всяких похвал. Обычно ресурсы жалеют на киберспортивные шутеры, но тут чувствуется разработчики очень постарались.
Так же не могу не обратить внимание на музыку. От тяжёлого агрессивного металла до спокойных мелодий на светлых локациях. Музыка очень придаёт сильную атмосферу игре.
В целом игра quake champions как по мне это в первую очередь киберспортивная игра, а во вторую очередь игра для фанатов квейк. У этого сочетания неплохое будущее на мировой арене игр. Хоть игра находится в раннем доступе и немного сыровата, но я уже почувствовал тот дух времён игр quake arena. Я как фанат остался в восторге за нетронутый практически геймплей, где так и остался упор на точность, скорость и умение уходить от вражеских атак.
Игра очень быстрая и придаёт очень много адреналина. Это жанр будущего из прошлого.
Я всем рекомендую quake champions кто не равнодушен к быстрым и сумасшедшим пострелушкам. Выброс адреналина оставляет меня довольным даже после того как я после работы решаю скоротать время за этой игрой. Ставлю твердую оценку 10/10 за интересных персонажей, красивую графику и за тот же геймплей далёкой quake arena.
С играми серии quake я познакомился примерно в 1997 году. Как и полагается с первой части. Затем вышла вторая часть которую я перепроходил десятки, а может и сотни раз.
Далее я очень много лет залипал на quake arena. Тогда был рассвет компьютерных клубов в Москве и многие геймеры рубились именно в quake arena. В году 2004 я проводил не один вечер за quake 4.
Спустя почти 14 лет наконец вышел долгожданный quake champions. Игра позиционируется как бесплатная, но тогда вы имеете доступ лишь к одному персонажу, самому базовому, но довольно сильному - Ranger.
Сейчас игру можно купить в стиме, вернее не игру а ранний доступ за 800 рублей. Покупая ранний доступ я получил возможность не только насладиться одним из первых игрой quake champions, но и доступ ко всем персонажам.
Данная игра в жанре кибер-спортивный шутер как и quake arena. Есть несколько режимов.
1- Побоище. В данном режиме мне очень нравится играть. 8 человек на карте превращают друг друга в фарш в течении 10 минут. Количество респов персонажа не ограниченно. Это даёт в игре права на ошибки и использование разных стратегий игры. Цель данного режима как и во всех киберспортивных шутерах это набить максимальное количество фрагов. Чем больше фрагов тем больше очков для открытия трофейных сундуков из которых выпадают элементы внешнего вида для персонажа которые можно изменить в меню выбора персонажа во вкладке "внешний вид".
2- Командный бой. Это второй режим в игре. Понимая из названия, командный бой это бой двух команд которые подбираются из рандомных людей в две команды красных и синих. Геймплей тот же что и в побоище, разве только нельзя убить коллегу по команде. Этот режим особенно будет интересен тем у кого есть своя команда и с помощью голосовой связи можно координировать стратегию боя. Так же в этом режиме меньше беспредела где куча народа рандомно друг друга отстреливает лишь бы убить. Здесь стараются держаться более менее командой.
3- Обелиск. В данном режиме я ещё не успел поиграть, так как в игре провёл всего 8 часов и наслаждался первыми двумя режимами.
Мне очень нравится в quake champions разнообразие героев за которых можно играть. От обычного солдата будущего и кибер-панка, до инаплонетной охотницы крокодилки)
У каждого персонажа есть одно основное умение и одно или два пассивных умений. Мне очень нравится основное умение персонажа Galena. Она может выполнять этим умением режим саппорта, а так же делать диверсии. Галена оставляет тотем при приближении к нему можно вылечиться, тоже касается и союзников. Но если не аккуратный противник подойдёт к тотему, то его ожидает взрыв и скорее всего в итоге смерть. Я довольно много фрагов набиваю Галеной именно этим основным умением.
Разнообразия оружия в игре я не заметил. Практически все то же вооружение что и было в quake arena. С одной стороны это хорошо, сохранился дух настольгии по игре, но и такое типичное оружие честно говоря уже наскучивает в избадованном 2018 году.
Прорисовка персонажей и карт выше всяких похвал. Обычно ресурсы жалеют на киберспортивные шутеры, но тут чувствуется разработчики очень постарались.
Так же не могу не обратить внимание на музыку. От тяжёлого агрессивного металла до спокойных мелодий на светлых локациях. Музыка очень придаёт сильную атмосферу игре.
В целом игра quake champions как по мне это в первую очередь киберспортивная игра, а во вторую очередь игра для фанатов квейк. У этого сочетания неплохое будущее на мировой арене игр. Хоть игра находится в раннем доступе и немного сыровата, но я уже почувствовал тот дух времён игр quake arena. Я как фанат остался в восторге за нетронутый практически геймплей, где так и остался упор на точность, скорость и умение уходить от вражеских атак.
Игра очень быстрая и придаёт очень много адреналина. Это жанр будущего из прошлого.
Я всем рекомендую quake champions кто не равнодушен к быстрым и сумасшедшим пострелушкам. Выброс адреналина оставляет меня довольным даже после того как я после работы решаю скоротать время за этой игрой. Ставлю твердую оценку 10/10 за интересных персонажей, красивую графику и за тот же геймплей далёкой quake arena.
Время использования | 8 часов |
Общее впечатление | Сильное возвращение легендарной игры. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2
Мне понравилась))