Отзыв: Crysis - игра для PC - Раньше было лучше!
Достоинства: Новые видеоэффекты
Недостатки: ничего не изменилось
Crysis Remastered
5 августа 2020 Сержио Мота аналог, Crysis Remastered, Nintendo Switch
Crysis был развернут на Crytek и чегу на рынке в 2007 году. Игра была преемственна, не только положительным приемом критики и публики, но и тем, что я спешу с великолепной графикой. В течение многих лет представить, что jogo может работать на консоли Nintendo с портативными возможностями, было абсурдной мыслью. Большинство из этого десятилетия вернулось, и идея стала казаться более авторитетной из бывших примеров, таких как Ведьмак 3, Doom или Wolfenstein II, но продолжала вызывать некоторый цетицизм.
Нам не хватало FPS, несмотря на то, что в течение многих лет мы сохраняем близкие качества в различных аспирациях. Визуально и эмбора получила немалую пользу от ремастера " в этой версии 2011 года на PlayStation 3 и XBox 360, обвиняя в этом. В то же время он поддерживает качественный стандарт ассиналавел, хочет иметь телевизионную систему, хочет иметь коммутатор. Его работа впечатляет, и его текучесть очень похожа на тропы. Это больше впечатляет, чем количество одновременных событий. Это была механика, довольно изобретательная в свое время больше, чем когда-либо замеченная. Вегетация реагирует на перфекцию движения бегуна и воздействие проектов. Фауну, которая поражает Илью, можно использовать в бою, или которая больше всего аккрецирует элемент jogabilidade. Они видят, строят и всякие конструкции, которые уязвимы при воздействии проектов, наделяя их небольшим вульгарным реализмом. В отличие от всего реализма футуристическая тематика: человек использует технологически продвинутую броню, которая позволяет увеличить скорость и силу, противостоять стрельбе и впечатлять камуфляж, очень близкий к невидимости. Игра разворачивается-если Илья и несмотря на то, что клубок довольно линейный, он дает мне ощущение свободы очень близкого опыта в открытом мире, который открывает ему широкие возможности для достижения основных целей. Клубок долго является центром игры, но лицо его работает над тем, чтобы наделить его определенной целью.
Jogabilidade является исключительным, ускоряя интуитивно понятную систему управления и прибегая к управлению движениями, что делает опыт более эффективным. Вооружение разнообразно и может быть изменено в реальном времени с помощью наших потребностей. Муниаторы не приобретаются автоматически, как обычно, в дни прохождения, обыгрывая гонщика дополнительными усилиями, которые откровенно лишены и могут быть покрыты. Использование видений способствовало более широкому ощущению свободы карты и тому, что невообразимые не спешат с блестящим поведением, а также более требовательным, организованным способам размежевания, способным стремиться к восстановлению и скрываться вместо того, чтобы стремиться к прямому нападению. Невообразимые (инопланетяне) представляют собой величайший вызов и важные изменения в ритме игры. Фауна не очень реалистично взаимодействует с людьми целенаправленно, чтобы облегчить их ловлю, а ее боевое использование не ускоряет равновесие с выгодой, тем более что способность фазера значительно увеличивает ощущение свободы и реализма игры.
Время зарядки бесконечно и возникает слишком часто. Продвижение защищено через контрольные понты, что явно приносит пользу версиям коммутатора в его портативном сарае, что позволяет легко использовать самые короткие jogo. Эта система обычно работает более спорадически, вы можете привязать меня к столкновению, или что вызывает проблемы, когда это рекомендуется. Цена этого разговора составляет 30 евро, то, что лицо покупает апелляционную политику с учетом обычной политики интернет-магазина, несмотря на то, что предложение в жанре действительно растет в последние годы, это явно самые незначительные предложения.
5 августа 2020 Сержио Мота аналог, Crysis Remastered, Nintendo Switch
Crysis был развернут на Crytek и чегу на рынке в 2007 году. Игра была преемственна, не только положительным приемом критики и публики, но и тем, что я спешу с великолепной графикой. В течение многих лет представить, что jogo может работать на консоли Nintendo с портативными возможностями, было абсурдной мыслью. Большинство из этого десятилетия вернулось, и идея стала казаться более авторитетной из бывших примеров, таких как Ведьмак 3, Doom или Wolfenstein II, но продолжала вызывать некоторый цетицизм.
Нам не хватало FPS, несмотря на то, что в течение многих лет мы сохраняем близкие качества в различных аспирациях. Визуально и эмбора получила немалую пользу от ремастера " в этой версии 2011 года на PlayStation 3 и XBox 360, обвиняя в этом. В то же время он поддерживает качественный стандарт ассиналавел, хочет иметь телевизионную систему, хочет иметь коммутатор. Его работа впечатляет, и его текучесть очень похожа на тропы. Это больше впечатляет, чем количество одновременных событий. Это была механика, довольно изобретательная в свое время больше, чем когда-либо замеченная. Вегетация реагирует на перфекцию движения бегуна и воздействие проектов. Фауну, которая поражает Илью, можно использовать в бою, или которая больше всего аккрецирует элемент jogabilidade. Они видят, строят и всякие конструкции, которые уязвимы при воздействии проектов, наделяя их небольшим вульгарным реализмом. В отличие от всего реализма футуристическая тематика: человек использует технологически продвинутую броню, которая позволяет увеличить скорость и силу, противостоять стрельбе и впечатлять камуфляж, очень близкий к невидимости. Игра разворачивается-если Илья и несмотря на то, что клубок довольно линейный, он дает мне ощущение свободы очень близкого опыта в открытом мире, который открывает ему широкие возможности для достижения основных целей. Клубок долго является центром игры, но лицо его работает над тем, чтобы наделить его определенной целью.
Jogabilidade является исключительным, ускоряя интуитивно понятную систему управления и прибегая к управлению движениями, что делает опыт более эффективным. Вооружение разнообразно и может быть изменено в реальном времени с помощью наших потребностей. Муниаторы не приобретаются автоматически, как обычно, в дни прохождения, обыгрывая гонщика дополнительными усилиями, которые откровенно лишены и могут быть покрыты. Использование видений способствовало более широкому ощущению свободы карты и тому, что невообразимые не спешат с блестящим поведением, а также более требовательным, организованным способам размежевания, способным стремиться к восстановлению и скрываться вместо того, чтобы стремиться к прямому нападению. Невообразимые (инопланетяне) представляют собой величайший вызов и важные изменения в ритме игры. Фауна не очень реалистично взаимодействует с людьми целенаправленно, чтобы облегчить их ловлю, а ее боевое использование не ускоряет равновесие с выгодой, тем более что способность фазера значительно увеличивает ощущение свободы и реализма игры.
Время зарядки бесконечно и возникает слишком часто. Продвижение защищено через контрольные понты, что явно приносит пользу версиям коммутатора в его портативном сарае, что позволяет легко использовать самые короткие jogo. Эта система обычно работает более спорадически, вы можете привязать меня к столкновению, или что вызывает проблемы, когда это рекомендуется. Цена этого разговора составляет 30 евро, то, что лицо покупает апелляционную политику с учетом обычной политики интернет-магазина, несмотря на то, что предложение в жанре действительно растет в последние годы, это явно самые незначительные предложения.
Общее впечатление | Раньше было лучше! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву