Отзыв: Little Nightmares - игра для PC - Ожидала более сложных головоломок. Доминировало отвращение к некоторым моментам.
Достоинства: Атмосфера страха присутствует постоянно, хотя уменьшается со временем. Любопытные монстры.
Недостатки: Легкие головоломки. Немного неудобный геймплей (простительно). Сюжет невнятный. Не хватает взаимодействия с окружающим миром (мало).
В поисках необходимой порции ужаса вкупе с приключением, я обратила внимание на квест-хорор игру Little Nightmares. Игра такова, что держит игрока в неведении по ходу событий и это усиливает впечатление от игры. Тьма, ржавый металл, грязь, лужи воды и пятна крови, тела, сидящие в клетках, лежащие, висящие, живые и мертвые - мрачная атмосфера и отличное звуковое сопровождение. Все это не оставит игрока равнодушным, а его сердце заставит биться чаще.
Первые 10 минут шарахаешься от всего и пытаешься обшаривать каждое помещение, в котором находишься. Со временем понимаешь, что это лишнее и просто бежишь, преодолевая препятствия. Мало интерактива с предметами.
Головоломки простые и суть каждой заключается в поиске ключа (буквально или в переносном значении) для закрытой двери. Игра больше на динамику развития событий, чем на поиск способов решения задач. Порой, чтобы не переигрывать по 10 раз какой-нибудь момент ( благо, жизней бесконечно много; успевай в нужных местах сохраняться только) просто бросаешься сломя голову, зажимая шифт, и ориентируешься по ходу событий (так и задумано) - скорость реакции важна.
Монстры хороши на столько же, на сколько отвратительны. Вообще интересно было узнать о их дизайне на сторонних источниках (все равно неясность сюжета в течение всей игры заставила искать дополнительную информацию). Оказывается авторы вдохновлялись по ходу создания игры рядом других монстров, игр и даже анимэ. По поводу анимэ, это чувствовалось по ходу игры. Дизайн помещений и моменты чревоугодия, монстры, а так же некоторая японская обстановка на последних этапах игры (а игру то создали в Швеции), делали отсылки к известному анимэ «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки. За монстрами интересно наблюдать и искать в них знакомые черты из ранее увиденных источников.
О минусах. Скажу, что сюжет мне был не ясен и это немного напрягало. Куда я бегу и зачем - эти вопросы занимали меня на протяжении всей игры. И когда игра неожиданно закончилась, а на мои вопросы все еще не было ответов, меня это огорчило.
Игра хороша, и ужасна (вызывает ужас по ходу развития событий). Я получила от нее то, что хотела, и минусы решаемы, поскольку есть несколько дополнений и вторая часть, которые должны развеять сюжетный туман. Игру рекомендую. Не пожалеете.
Первые 10 минут шарахаешься от всего и пытаешься обшаривать каждое помещение, в котором находишься. Со временем понимаешь, что это лишнее и просто бежишь, преодолевая препятствия. Мало интерактива с предметами.
Головоломки простые и суть каждой заключается в поиске ключа (буквально или в переносном значении) для закрытой двери. Игра больше на динамику развития событий, чем на поиск способов решения задач. Порой, чтобы не переигрывать по 10 раз какой-нибудь момент ( благо, жизней бесконечно много; успевай в нужных местах сохраняться только) просто бросаешься сломя голову, зажимая шифт, и ориентируешься по ходу событий (так и задумано) - скорость реакции важна.
Монстры хороши на столько же, на сколько отвратительны. Вообще интересно было узнать о их дизайне на сторонних источниках (все равно неясность сюжета в течение всей игры заставила искать дополнительную информацию). Оказывается авторы вдохновлялись по ходу создания игры рядом других монстров, игр и даже анимэ. По поводу анимэ, это чувствовалось по ходу игры. Дизайн помещений и моменты чревоугодия, монстры, а так же некоторая японская обстановка на последних этапах игры (а игру то создали в Швеции), делали отсылки к известному анимэ «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки. За монстрами интересно наблюдать и искать в них знакомые черты из ранее увиденных источников.
О минусах. Скажу, что сюжет мне был не ясен и это немного напрягало. Куда я бегу и зачем - эти вопросы занимали меня на протяжении всей игры. И когда игра неожиданно закончилась, а на мои вопросы все еще не было ответов, меня это огорчило.
Игра хороша, и ужасна (вызывает ужас по ходу развития событий). Я получила от нее то, что хотела, и минусы решаемы, поскольку есть несколько дополнений и вторая часть, которые должны развеять сюжетный туман. Игру рекомендую. Не пожалеете.
Время использования | 1 день |
Общее впечатление | Ожидала более сложных головоломок. Доминировало отвращение к некоторым моментам. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву