Отзыв: Crysis 2 - игра для PC - Слабо проработанный шутер с примитивными возможностями.
Достоинства: Музыка, графика
Недостатки: Недоработанность мелочей во всех сферах
По сюжету на тебе офигенный нанокостюм, невидимость, суперсила... В бою ты должен чувствовать себя как рыба в воде, как тихий убийца, как волк в стаде овец... Но здесь этого нет, вместо того чтобы бегать, сшибать, отбирать транспорт, планировать, застигать врасплох, издеваться над ии, забираться в самые недоступные места, кайфовать, ты основную часть времени сидишь в углу и копишь энергию, которая ну очень уж быстро тратится на любое действие.
Возможности максимально скованные, почти классически шутерные- это камера+руки с автоматом, паркур никакущий(зацепов кроме запланированных для пути нет, тело просто скользит по склонам и непредусмотренным препятствиям) только прыжки по сути.
Режим маскировки слабый, нет никаких хитростей при реализации собственной невидимости, ты просто становишься невидимым за углом, а потом заходишь за спину и делаешь заскриптованную атаку.
С ориентацией в игре настоящая беда, есть куча тоннелей и лазов, проходов к пасхалкам, но чаще к обычным ящикам и тупикам. Они сделаны так, что в основном ты утыкаешься в тупик и никакие маркеры не помогают, а помогают лишь долгие разбирательства-плохо в общем с географией здесь.
Плохо сделаны и противники. Они делают глупые вещи и с ними вообще не интересно-действия максимально прямолинейные и реакции на попадания в тело очень скудные. Нет никакого ощущения, что ты стреляешь в что-то живое. Зато есть ощущение, что перед тобой HitBox, которому нужно определённое количество урона, чтобы упасть и не двигаться. Разве что попадания в голову немного радуют. Поиздеваться тоже не получится, они особо не корчатся какие интересные места не выцеливай. Сравните с проработкой противников в Dying light, чтобы понимать эту ущербность.
С физикой игры не интересно играть. Например у транспорта все непредусмотренные взаимодействия с объектами вреде выступающих бордюров, арматурин и неровной дороги-это лишь звук удара и сопротивление жёсткой стены. Хорошие моменты вроде покатушек по трамплинам есть, но чаще всего ты просто встречаешься с ранее описанным.
Огнестрельного оружия много, на него даже модификации есть, вот только по характеристикам оно не сильно отличаются. Из-за слабо проработанной механики повреждений у противников просто хочется нанести побольше урона уже побыстрее, поэтому чаще всего в руках оказывается скорострельное оружие и простая математика типа: нужен 1 выстрел в голову или 3 в тело... Здесь порадовали только крупнокалиберный пулемёт с OneShot-ами и ну очень редкие волновые и Гаус пушки. Есть электрошок, но он очень скучный-стреляешь автоматической очередью, а реакция-просто небольшое дёрганье куда ни стреляй.
Итог: остались неприятные ощущения от игры
Возможности максимально скованные, почти классически шутерные- это камера+руки с автоматом, паркур никакущий(зацепов кроме запланированных для пути нет, тело просто скользит по склонам и непредусмотренным препятствиям) только прыжки по сути.
Режим маскировки слабый, нет никаких хитростей при реализации собственной невидимости, ты просто становишься невидимым за углом, а потом заходишь за спину и делаешь заскриптованную атаку.
С ориентацией в игре настоящая беда, есть куча тоннелей и лазов, проходов к пасхалкам, но чаще к обычным ящикам и тупикам. Они сделаны так, что в основном ты утыкаешься в тупик и никакие маркеры не помогают, а помогают лишь долгие разбирательства-плохо в общем с географией здесь.
Плохо сделаны и противники. Они делают глупые вещи и с ними вообще не интересно-действия максимально прямолинейные и реакции на попадания в тело очень скудные. Нет никакого ощущения, что ты стреляешь в что-то живое. Зато есть ощущение, что перед тобой HitBox, которому нужно определённое количество урона, чтобы упасть и не двигаться. Разве что попадания в голову немного радуют. Поиздеваться тоже не получится, они особо не корчатся какие интересные места не выцеливай. Сравните с проработкой противников в Dying light, чтобы понимать эту ущербность.
С физикой игры не интересно играть. Например у транспорта все непредусмотренные взаимодействия с объектами вреде выступающих бордюров, арматурин и неровной дороги-это лишь звук удара и сопротивление жёсткой стены. Хорошие моменты вроде покатушек по трамплинам есть, но чаще всего ты просто встречаешься с ранее описанным.
Огнестрельного оружия много, на него даже модификации есть, вот только по характеристикам оно не сильно отличаются. Из-за слабо проработанной механики повреждений у противников просто хочется нанести побольше урона уже побыстрее, поэтому чаще всего в руках оказывается скорострельное оружие и простая математика типа: нужен 1 выстрел в голову или 3 в тело... Здесь порадовали только крупнокалиберный пулемёт с OneShot-ами и ну очень редкие волновые и Гаус пушки. Есть электрошок, но он очень скучный-стреляешь автоматической очередью, а реакция-просто небольшое дёрганье куда ни стреляй.
Итог: остались неприятные ощущения от игры
Общее впечатление | Слабо проработанный шутер с примитивными возможностями. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1