Отзыв: Фильм "Тар" (2022) - Маэстро в сопровождении оркестра.
Достоинства: иногда Кейт Бланшет... но Марго Робби в "Вавилоне" больше заслуживает Оскар.
Недостатки: тема, ещё одна тема... скучно и неинтересно до невозможности! Один из самых худших фильмов, который я видел.))
Если кто-то говорит, что "Банши Инишерина" - скучное кино, посмотрите "Тар" и поймёте настоящее значение слова скучное.))) Но самое страшное, что оно даже не скучное, а просто долгое и бессмысленное. Неудивительно, что почти все зрители в своих отзывах пишут фразу: я всё-таки смог или смогла его досмотреть! А по другому не скажешь! Любой человек на планете станет реальным героем, если просто сможет досмотреть "Тар" до конца...
Перед просмотром я думал, что "Тар" сделан в стиле одного из самых лучших фильмов в истории, связанного с музыкой, "Одержимость" (2013) с оценкой 8.4 режиссёра Дэмьен Шазелла ("Ла-Ла Ленд", "Вавилон"). История об одержимости барабанщика из оркестра, который под руководством ещё более одержимого наставника пытается выйти за грань человеческих возможностей действительно впечатляет, а "Тар" оказался полной противоположностью гениальной драме.
В "Тар" мы наблюдаем за дирижёром берлинской консерватории в исполнении несравненной Кейт Бланшет, которая за эту роль является главной фавориткой на Оскар 2023 в номинации "Лучшая актриса года". Не знаю, чем тут восхищаются другие зрители, я ничего особенного в её игре не заметил. Она намного лучше играла телеведущую в "Не смотрите наверх" и даже персонаж из "Властелин колец" выглядит интереснее, чем дирижёр.))
Я вообще не понимаю, как фильм обсуждают на различных киносайтах публично, потому что он нарушает закон... в прямом смысле этого слова.
Ладно бы, когда вскользь, но в данном случае "это" основа личности главной героини. Авторы сознательно делают акцент и мусолят тему на протяжении всей драмы.
Причём происходит это в самых прямых формах, какие только могут быть! Я описывал "Хижину" Шьямалана и говорил, что до прикосновения между семейной парой так и не дошли. Есть всё-таки совесть...
А в "Тар" не то, что поцелуй... авторы зашли намного дальше! Она приходит в школу к своей "дочери" и говорит её обидчице: "Я ОТЕЦ ПЕТРЫ!" :)))) а-ха-ха... У той девочки глаза навыкат, а вместе с ней и у меня!))) Представляю, если бы ко мне в школе подошла какая-нибудь мать мальчика и сказала бы: "я отец!" )))) А если бы об этом случае я рассказал дома своей маме, то "Отцу Петры точно бы не повезло, будь она хоть дирижёр, хоть режиссёр.)))
Так что я не понимаю, где гневные возгласы на этот счёт? Все смотрят и будто никто не замечает куда клонят авторы фильма? Мне кажется, "Тар" номинируют на все премии, а актрисе хотят дать главный Оскар, потому что она сыграла не нормальную женщину дирижёра, а европейскую женщину новой моды, имеющую стальной характер и...
Если это не распространение идеи через кино - тогда что?
Об остальном можно уже не писать, когда впечатление сразу испорчено запрещённой законом темой.))) Её даже на Отзовике лучше не произносить в слух, а показывать на экранах оказывается можно. Я ничего против не имею, но не люблю наблюдать за этим в фильмах, когда начинают завуалированно распространять подобные взгляды. Типа, а если бы Тар была обычной женщиной - она не достигла б таких высот? Думаю в мире есть много женщин дирижёров, которые могут поспорить.
Смотреть фильм очень сложно из-за медленных кадров. Чего стоит только начало: титры идут минут пять! Я замучился ждать, когда они закончатся.))) А они шли и шли и... тёмный экран и тишина на 10 секунд. Подумал, что у меня сломался телевизор или выключили свет - аж схватился за пульт - испугался, что может я умер?))) Смотрел же в темноте...
Могу рассказать о смысле драмы, а то подумаете, что я вообще говорю ни о том и пропустил мимо ушей главную мысль "ШЕДЕВРА".
Смысл очень простой и понятный. 3/4 фильма нам показывают каких усилий дирижёру достаётся признание и слава, как она любит свою работу. Тар полностью отдаёт себя музыке, она одержима и не может жить без неё...
Но, вспоминая скандал с известным американским продюсером, мы знаем, как легко всё потерять, если на Западе решили это сделать... И вот так может начаться резкое падение, когда тебя решили "отменить"...
В итоге фильм снят только для поклонников Кейт Бланшет. Для тех, кто наслаждается её игрой каждую секунду. А если к ней испытываешь безразличие, то и весь фильм покажется таким же. В мире существует гораздо больше проблем, чем "отмена знаменитых" людей, которые сначала сами ведут странный образ жизни, а потом получают расплату.))
Ради роли Кейт Бланшет вспомнила игру на пианино и научилась руководить оркестром, так что к ней претензий нет. Отлично вжилась в роль, а сцены, где она дирижирует или ведёт лекции, смотрятся интересно, но их мало по отношению к другим, сами поняли каким...
Фильм ни то, что смотреть, а включать даже не рекомендую.:)
Перед просмотром я думал, что "Тар" сделан в стиле одного из самых лучших фильмов в истории, связанного с музыкой, "Одержимость" (2013) с оценкой 8.4 режиссёра Дэмьен Шазелла ("Ла-Ла Ленд", "Вавилон"). История об одержимости барабанщика из оркестра, который под руководством ещё более одержимого наставника пытается выйти за грань человеческих возможностей действительно впечатляет, а "Тар" оказался полной противоположностью гениальной драме.
В "Тар" мы наблюдаем за дирижёром берлинской консерватории в исполнении несравненной Кейт Бланшет, которая за эту роль является главной фавориткой на Оскар 2023 в номинации "Лучшая актриса года". Не знаю, чем тут восхищаются другие зрители, я ничего особенного в её игре не заметил. Она намного лучше играла телеведущую в "Не смотрите наверх" и даже персонаж из "Властелин колец" выглядит интереснее, чем дирижёр.))
Я вообще не понимаю, как фильм обсуждают на различных киносайтах публично, потому что он нарушает закон... в прямом смысле этого слова.
Ладно бы, когда вскользь, но в данном случае "это" основа личности главной героини. Авторы сознательно делают акцент и мусолят тему на протяжении всей драмы.
Причём происходит это в самых прямых формах, какие только могут быть! Я описывал "Хижину" Шьямалана и говорил, что до прикосновения между семейной парой так и не дошли. Есть всё-таки совесть...
А в "Тар" не то, что поцелуй... авторы зашли намного дальше! Она приходит в школу к своей "дочери" и говорит её обидчице: "Я ОТЕЦ ПЕТРЫ!" :)))) а-ха-ха... У той девочки глаза навыкат, а вместе с ней и у меня!))) Представляю, если бы ко мне в школе подошла какая-нибудь мать мальчика и сказала бы: "я отец!" )))) А если бы об этом случае я рассказал дома своей маме, то "Отцу Петры точно бы не повезло, будь она хоть дирижёр, хоть режиссёр.)))
Так что я не понимаю, где гневные возгласы на этот счёт? Все смотрят и будто никто не замечает куда клонят авторы фильма? Мне кажется, "Тар" номинируют на все премии, а актрисе хотят дать главный Оскар, потому что она сыграла не нормальную женщину дирижёра, а европейскую женщину новой моды, имеющую стальной характер и...
Если это не распространение идеи через кино - тогда что?
Об остальном можно уже не писать, когда впечатление сразу испорчено запрещённой законом темой.))) Её даже на Отзовике лучше не произносить в слух, а показывать на экранах оказывается можно. Я ничего против не имею, но не люблю наблюдать за этим в фильмах, когда начинают завуалированно распространять подобные взгляды. Типа, а если бы Тар была обычной женщиной - она не достигла б таких высот? Думаю в мире есть много женщин дирижёров, которые могут поспорить.
Смотреть фильм очень сложно из-за медленных кадров. Чего стоит только начало: титры идут минут пять! Я замучился ждать, когда они закончатся.))) А они шли и шли и... тёмный экран и тишина на 10 секунд. Подумал, что у меня сломался телевизор или выключили свет - аж схватился за пульт - испугался, что может я умер?))) Смотрел же в темноте...
Могу рассказать о смысле драмы, а то подумаете, что я вообще говорю ни о том и пропустил мимо ушей главную мысль "ШЕДЕВРА".
Смысл очень простой и понятный. 3/4 фильма нам показывают каких усилий дирижёру достаётся признание и слава, как она любит свою работу. Тар полностью отдаёт себя музыке, она одержима и не может жить без неё...
Но, вспоминая скандал с известным американским продюсером, мы знаем, как легко всё потерять, если на Западе решили это сделать... И вот так может начаться резкое падение, когда тебя решили "отменить"...
В итоге фильм снят только для поклонников Кейт Бланшет. Для тех, кто наслаждается её игрой каждую секунду. А если к ней испытываешь безразличие, то и весь фильм покажется таким же. В мире существует гораздо больше проблем, чем "отмена знаменитых" людей, которые сначала сами ведут странный образ жизни, а потом получают расплату.))
Ради роли Кейт Бланшет вспомнила игру на пианино и научилась руководить оркестром, так что к ней претензий нет. Отлично вжилась в роль, а сцены, где она дирижирует или ведёт лекции, смотрятся интересно, но их мало по отношению к другим, сами поняли каким...
Фильм ни то, что смотреть, а включать даже не рекомендую.:)
Общее впечатление | Маэстро в сопровождении оркестра. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву75
И лучше всех это кино охарактеризовала автор Чтение-страсть, что множество ловушек, в которые режиссер сам попадает и заморочек. Вся жизнь Тар - пример отрицания женственности, и вроде как получается, что она не пробралась бы на этот олимп, если бы не стала "мужиком". Хотя она и пытается быть мужиком, все равно остается теткой по сути. Причем это невыносимо долго вымучивают. В чем там показана какая-то неординарность творческой личности, я так и не поняла. Таких людей полно, и они выдают свое так называемое творчество за нечто особенное…
Мне интересно, стали бы этот фильм хвалить те авторы, которые фильм хвалят, если бы актриса, которая в главной роли не была бы их любимицей…
Эти ее репетиции чем-то особенным разве были? Мне единственное, что наиболее запомнилось из всего фильма, как она сильно палочкой махала, и как соседям дверь открыла. А в том, что фильм провальный из-за размытости, то полностью согласна. Еще из-за невероятной медлительности, тягомотности, повторяемых кадров…
Ни с одним талантом жить нелегко - спорно, есть множество людей с которыми нелегко жить и без наличия у них талантов…
На счет того, что много есть людей с тяжелым нравом, так про них фильмы не снимают, кому они интересны??? Талант выдающихся людей - это интересно! А то, что Вы так зациклились на гендерной идентефикации героини, очень странно. Это же в каждом европейском сериале, фильме есть. Что ж Вас так изумило то? У них это норма. У них свои законы и правила. Сами разберуться.
На ориентации я не зациклилась, мне вообще на самом деле неинтересны ни ориентация, ни фильм, просто отзыв написала, потому что ожидала фильм про музыку, а получила фильм про женщину, которая пытается быть мужиком, вот и обсудила немного))) Надеюсь, что никого здесь своим мнением, идущим в разрез с мнением большинства, которое изрядно хвалит фильм, не обидела. Конечно, Вы правы, пусть разбираются. Только все равно с нами.
Ну а если их нет, то … Что делать?)
Теперь просто рж*ут с обилия фекалий и бле*вотины.
В том смысле, что это не может быть единственным, чтобы сделать фильм смешным.
А уж когда кто-то (из авторов отзывов) фальшиво выражает протест в одном месте, а в другом вдруг восторг от одного и того же действия, которое называют "туалетным", то мне просто противно от двуличия))
Просто бросить?
Пошла искать камень)
А не досмотрев/не дочитав до конца, как можно вынести полноценное суждение?
А те, кто по первым пяти минутам или по первой странице пишут отзыв, вот те именно исключительно ради отзыва. Точнее, ради бонусов)))
А-то вообще было нелепо.
Я один раз написала отзыв по 1 серии сериала - Зачарованные (2018).
Не смогла сдержаться от возмущения ремейком. Я даже потом пыталась посмотреть его дальше, но не смогла)
Типично - европейское кино… Мне не интересно. Смотреть не буду