Отзыв: Книга "Охотница на магов желает познакомиться" - Валентина Елисеева - В чем же все-таки существенное отличие менталки от гипноза?
Достоинства: Встреча с уже позабытыми персонажами
Недостатки: Скучно, без особых неожиданных поворотов сюжета
Перешла я к третьей части трилогии «Велейская империя» и неожиданно оказалось, что это продолжение и другого романа Елисеевой: «Идеальная жена некроманта».
Я, честно говоря, уже и забыла, что тот роман закончился с намеком на продолжение истории главного целителя Яроя Теграна и тут вдруг такой приятный сюрприз!
Героиня этого романа – Ульяна, дочь главных «чудовищ» Велейской империи, с которыми я познакомилась в предыдущих частях. Девушка пошла в маму по крайней мере в том, что касается магического дара ( "Девушка, которую не помнят" ). А вот волосы у Ульяны черные, как у папы, что, в сочетании с ярко-синими глазами, дает убойный эффект. Но, еще более убойным является уровень дара героини, благодаря которому рассчитывать на личную жизнь девушке не приходится, ведь, испытав чувства к более слабому магу, она просто убьет его, сама того не желая.
Очень много повторений в тексе, обусловленных и дублированием происходящего, которое описывается от лиц обоих главных героев, и дословным пересказом событий, о которых я уже читала в предыдущих частях двух романов. Учитывая, что роман "Идеальная невеста некроманта" я читала уже давно и подзабыла некоторые подробности сюжета, некоторые напоминания о нем были не лишними. А вот заново и практически дословно перечитывать целые куски текста, который я только что читала в романе "Враг, который не забудет", мне было скучно.
С юмором у автора стало как-то не очень. Немного забавной была маниакальная одержимость Яра устройством и техническими характеристиками микроскопов, которых ему так не хватало в своем полностью магическом мире, где уровень технологий еще не позволял создание подобных приборов.
Любовная линия четкая, без особых изысков и неожиданных сюрпризов. Постельные сцены, к счастью, отсутствуют.
Детективная линия в этом романе какая-то вяленькая, правда развязка нестандартная, но тоже без особых сюрпризов, все вполне ожидаемо.
Меня снова, как в романе этого автора "Кризисный центр "Монстр", задели диалоги с маленькой девочкой. Ну не могу я представить, чтобы семилетний ребенок разговаривал, выстраивая предложения и формулируя свои мысли, как ее школьная учительница. Как бы кто ни говорил, что нынешние дети не «агукают», а выражаются вполне грамотно, но не настолько же, чтобы их диалоги были неотличимы от взрослых.
В этой части еще больше времени уделяется теме ментального воздействия, при этом тема не раскрывается глубже, чем было в предыдущих частях. Мне по-прежнему не понятна техника воздействия на мозг без применения скальпеля. Могу вообразить только на примере действия гипноза: создание иллюзий, внушение желаний, эмоций. Но как воздействие происходит именно путем применения магии, в чем различие-то? Символы воображать перед глазами, прежде чем начать ковыряться в чужих мозгах?
Странным показалось, что автор постоянно называет родителей Ульяны мамочка и папочка. Именно вот так ласково. В принципе, вроде бы ничего особенного, но по контрасту с личностями этих самых родителей, во мне это вызывало какой-то диссонанс. Впрочем, как снова активизировавшееся причитание «Боженька», теперь уже из уст нынешней героини.
Я, в принципе, рекомендую этот роман тем, кто прочел предыдущие части, но просто чтобы поставить на этом точку. Как по мне, то эта часть наиболее слабенькая из всех.
Я, честно говоря, уже и забыла, что тот роман закончился с намеком на продолжение истории главного целителя Яроя Теграна и тут вдруг такой приятный сюрприз!
Героиня этого романа – Ульяна, дочь главных «чудовищ» Велейской империи, с которыми я познакомилась в предыдущих частях. Девушка пошла в маму по крайней мере в том, что касается магического дара ( "Девушка, которую не помнят" ). А вот волосы у Ульяны черные, как у папы, что, в сочетании с ярко-синими глазами, дает убойный эффект. Но, еще более убойным является уровень дара героини, благодаря которому рассчитывать на личную жизнь девушке не приходится, ведь, испытав чувства к более слабому магу, она просто убьет его, сама того не желая.
Очень много повторений в тексе, обусловленных и дублированием происходящего, которое описывается от лиц обоих главных героев, и дословным пересказом событий, о которых я уже читала в предыдущих частях двух романов. Учитывая, что роман "Идеальная невеста некроманта" я читала уже давно и подзабыла некоторые подробности сюжета, некоторые напоминания о нем были не лишними. А вот заново и практически дословно перечитывать целые куски текста, который я только что читала в романе "Враг, который не забудет", мне было скучно.
С юмором у автора стало как-то не очень. Немного забавной была маниакальная одержимость Яра устройством и техническими характеристиками микроскопов, которых ему так не хватало в своем полностью магическом мире, где уровень технологий еще не позволял создание подобных приборов.
Любовная линия четкая, без особых изысков и неожиданных сюрпризов. Постельные сцены, к счастью, отсутствуют.
Детективная линия в этом романе какая-то вяленькая, правда развязка нестандартная, но тоже без особых сюрпризов, все вполне ожидаемо.
Меня снова, как в романе этого автора "Кризисный центр "Монстр", задели диалоги с маленькой девочкой. Ну не могу я представить, чтобы семилетний ребенок разговаривал, выстраивая предложения и формулируя свои мысли, как ее школьная учительница. Как бы кто ни говорил, что нынешние дети не «агукают», а выражаются вполне грамотно, но не настолько же, чтобы их диалоги были неотличимы от взрослых.
В этой части еще больше времени уделяется теме ментального воздействия, при этом тема не раскрывается глубже, чем было в предыдущих частях. Мне по-прежнему не понятна техника воздействия на мозг без применения скальпеля. Могу вообразить только на примере действия гипноза: создание иллюзий, внушение желаний, эмоций. Но как воздействие происходит именно путем применения магии, в чем различие-то? Символы воображать перед глазами, прежде чем начать ковыряться в чужих мозгах?
Странным показалось, что автор постоянно называет родителей Ульяны мамочка и папочка. Именно вот так ласково. В принципе, вроде бы ничего особенного, но по контрасту с личностями этих самых родителей, во мне это вызывало какой-то диссонанс. Впрочем, как снова активизировавшееся причитание «Боженька», теперь уже из уст нынешней героини.
Я, в принципе, рекомендую этот роман тем, кто прочел предыдущие части, но просто чтобы поставить на этом точку. Как по мне, то эта часть наиболее слабенькая из всех.
Время использования | Сентябрь 2024г. |
Общее впечатление | В чем же все-таки существенное отличие менталки от гипноза? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4
Гипноз, это именно создание иллюзий у человека, которые для него конечно реальны.
А ментальное воздействие, это когда человек в ясном сознание получает физическое воздействие от мысленного воздействия другого… Как-то так!!!