5
Отзыв рекомендуют 19 2

Отзыв: Hitman: Кровавые деньги - игра для PC - Венец серии про знаменитого киллера

Достоинства: Каждая миссия неповторима и запоминается, множество вариантов прохождения, хорошая во времена выхода игры графика, нетривиальный сюжет, подкрученный геймплей
Недостатки: Нет
Серия игр Hitman - не что иное, как симулятор наемного убийцы. С 2000-ого года по 2006-ой год вышло 4 игры и каждая становилась хитом как у критиков, так и у игроков. В играх этой линейки удачно скомбинированы стелс, дизайн уровней и геймплей. Каждая миссия - это заказ на убийство определенной цели, а уж как убить жертву - подстроить несчастный случай, убить жестоко, убить в прямой перестрелке и т. д. - зависит исключительно от желания игрока.

Вершиной успеха серии по мнению аудитории считается четвертая часть, вышедшая в 2006-ом году - Hitman: Blood Money. Игра усовершенствовала и без того занятный геймплей, создав еще больше возможностей для игрока, подкрутила сюжет и разнообразила задания для миссий.
Сам я за этой игрой провел немало часов и, пожалуй, знаю все способы прохождения каждой миссии. Недавно перепрошел и даже спустя много лет игра выглядит очень качественно и круто.


Вкратце расскажу о том, что происходит в мире Hitman'а.
Сам главный герой - клон, выращенный из ДНК солдат, некий идеальный убийца, получивший кодовое имя Сорок Седьмой. За предыдущие игры его образ и история развивались, он и в отставку уходил и возвращался ради друзей, и охотились на него, и обманывали. Еще в самой первой части его завербовало некое Агентство, занимающееся заказными убийствами по всему миру, заказы от него и выполняет протагонист на протяжении всей линейки. В Blood Money продолжают сюжетную линию, начатую еще в предыдущей серии, Contracts. Кто-то активно уничтожает киллеров Агентства, это не правительство и не спецслужбы - абсолютно новый враг. Ряды коллег Сорок Седьмого редеют, а позже он понимает, что охота ведется и на него самого...

Геймплей остался неизменным с незначительными добавками. Остались на месте все отличительные черты серии - маскировка посредством переодевания, высокая вариативность прохождения, гонорар за миссии, который составляется исходя из того, как уровень был пройден, что использовалось или не использовалось в ходе прохождения и т. д. Сами задания стали более многоликими, например, встречаются не только заказы на убийство того или иного человека, но и защита кого-то или добыча данных (тем не менее, на каждом уровне так или иначе все равно нужно кого-то убить). Способов выполнения задания стало еще больше - каждого супостата можно убрать 2-4 разными способами, не считая стандартного "прийти и прострелить голову". Отравить выпивку/еду? Заложить взрывчатку? Скинуть с балкона? Да запросто! Это я еще про подстроенные "несчастные случаи" не вспоминал...

Есть и пара отдельных фишек в геймплее, которые я не могу не упомянуть. После каждой миссии игрок может посмотреть, что о нем пишут внутриигровые СМИ. В заголовках и содержании статьи, в зависимости от стиля прохождения, зависит и содержание, если оставлять после себя свидетелей, то на обложке может даже и фоторобот красоваться.
Гонорар, как я упомянул выше, зависит от того, что игрок делает на уровне и как выполняете задания. Также есть и рейтинг, который выдается после прохождения каждого уровня. Самый почетный рейтинг - "бесшумный убийца", который означает, что Сорок Седьмого никто не видел, действий его не заметил, а жертвы были устранены скорее всего с видимостью, что произошел несчастный случай и убийства как такового и не было. За этот рейтинг и дается наивысшая сумма-гонорар.

Дизайн уровней и сами миссии - то, за что Hitman и любят - выше всяких похвал. Нас ждет больше десятка больших, открытых уровней со своими фишками, спецификой и примочками. По карте разбросаны разные предметы, которые могут могут помочь в прохождении - оружие, костюмы, оружие ближнего боя, интерактивные элементы, с помощью которых создают несчастные случаи. В некоторых местах игрок сам может создавать свой рецепт убийства с помощью окружения, например, вовремя замеченная дырка в стене может помочь убить цель через выстрел из снайперской винтовки.

Сценарием разработчики удивляли в той или иной степени в каждой игре серии. В Blood Money сценарий подается как рассказ бывшего директора ФБР журналисту о том, как Сорок Седьмой был пойман и обезврежен. Сами миссии - это взгляд самого главного героя на описываемые директором события. По ходу сюжета игрока ожидают и неожиданные повороты, и скрытые мотивы и т. д. В общем, тут и подача интересная, и содержание что надо.

Графика, звук, техническая составляющая на момент 2006-ого года достойная. По крайней мере все это смотрится сейчас немногим хуже, чем новинки игровой индустрии в подобном жанре.

Итог.
Blood Money - должен быть в обязательном порядке пройден всеми любителями хорошего стелса. Игра, которая заставит вас поломать голову над очередным уровнем, игра, которая наказывает за ошибки и не терпит поблажек. Достойная, брутальная игра.
И конечно же качественная.
Общее впечатление Венец серии про знаменитого киллера
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву2

maxfather1
Супер
z3182
2006 год , многовато , но по отзыву хочется поиграть , кажется , достойная игра)