Отзыв: Мультфильм "Босс-молокосос" (2017) - Вам нужен был Босс? Получите и распишитесь!
Достоинства: Задорно, весело и смешно.
Недостатки: Иногда есть взрослые темы.
Мультфильмы Тома МакГарта не делят людей по возрастам и принадлежностям к народам, его рисованные идеи воплощают в себе нечто общепонятное и человечное, что не придется разъяснять. Герои историй находят прямой путь к сознанию через сердце и эмоции (как в случае с «Мадагаскаром»), а юмор будет доступен даже инопланетянам (Монстры против пришельцев). Через экран, Том нам демонстрирует недюжую творческую энергию, сводя к нулю возможные неудовольствие зрителей и провальные рейтинги, вознося до небес свои картины с помощью неповторимо-индивидуальных черт персонажей. Видя и оценивая работы МакГарта, мы словно становимся свидетелями карнавала экспрессии, авантюрного сюжета и гротескного формообразования. А художественные типажи и ироничные прототипы были взяты им прямо из жизни, поэтому так натурально выглядит их пантомима на экране. И немного о самом фильме.
Сюжет.
Маленькие отражения вас, вселенная, наполненная вашими планами и мечтами, и все это сосредоточенно в маленькой мимишке, с соской во рту. Кто не любит розовых детей? Они способны подарить массу незабываемых эмоций, правда, не только положительных. Но, зато, с этими милыми созданиями всегда весело, а вся имеющаяся забота и любовь уходят на них. И когда в семью приходит такое чудо, то времени на что-то другое совсем не остается и тем-более его нет на еще кого-то. И этот кто-то, старший ребенок, которому отроду семь лет, но который все еще нуждается в заботе и внимании любимых родителей. Обида, печальной птицей, поселяется в сердце старшего и к нему приходит понимание, что становится взрослым и самостоятельным придется самому. Песня на ночь, сказка и колыбельная, теперь не принадлежат ему, как и бархатное одеяло, с любимым героем из мультика, все теперь все принадлежит младшему брату. Время родителей то же забрал младший и только, что из этого осталось, всего лишь короткие слова, - Мы любим тебя, малыш.- Последние фантазии и иллюзии о возврате счастливого времени исчезают, вместе с полным памперсом, напрудившего брата.
Теперь не Тим центр сферы, не вокруг него верится весь мир. К младшему Темполтону приходит понимание, что сейчас он всего лишь точка на внешней поверхности этого мира, и вернутся обратно, в центр, нет никакой возможности. Но это не конец всех бед, Тим понимает, что братец не так прост и что в доме поселился настоящий тиран Периандр. Тем временем, мелкий сразу проявил доминирование во всем, даже его манера вести разговор была настоящим испытанием крепости нерв. А когда дела шли не так, как его могло бы устроить – сразу начинал гневаться, нервничать и злится. Понятно было, что все его бесит! В этом «существе» уже сейчас видны задатки взрослого лидера, он командует, манипулирует и вынуждает соглашаться на его условия. И все, кто оказался в «в сфере его влияния», подвержены событиям, происходящими по воле «его» закона.
Мелкий терминатор, фактурно адоптированный для дошколят, вооруженный офисной атрибутикой, облаченный в бизнес-доспехи (костюм и галстук), проводит антидиссидентскую политику против старшего брата, обусловленную гонением последнего. И вот уже старшие Темполтоны, полностью оказавшиеся во власти малолетнего манипулятора, готовы выполнять любую прихоть новорожденной корыстной формы Остапа Бендера, игнорируя объективные посылы Тима. Быт, жизнь родителей и существование самого Тима, теперь находится в руках «управленца от бога» - Босса молокососа. Но кто бы знал, что вся его игра построена во имя выполнения задания, мисси – устранение угрозы исчезновения младенцев. А причина и вовсе банальна, как выяснилось, его главный враг – щенки и он, ради достижения своей цели, объединится со всеми младенцами квартала, а на алтарь победы, даже, готов возложить любовь своей «семьи».
Режиссер.
Том МакГарт создал свою пятую успешную работу, которая, так же, обернулась коммерческой удачей и стал логическим финалом его предыдущих и совместных работ с не менее достойными авторами проектов. Его путь, который в итоге привел к «Боссу молокососу», стал дифференцированным отображением приобретенного опыта, в его становлении режиссера, как личности. Пройдя тропу поиска и режиссуры более, чем в десяти мультработах, создавая и озвучивая некоторых, особо полюбившихся героев (пингвины), он смог вывести формулу успеха, которая помогла подчинить себе фантазии зрителей. И эта работа стала заключительной «выжимкой», не допустившей смыслового жмыха, его успеха.
Итог.
В своей сумме, мультфильм имеет довольно обычный линейный сценарий, идущий ровно и без скачков в своем развитии. В нем нет интриги или буферизации развиваемых и отложенных идей. Он не способен удивить или научить чему-то новому, даже можно сказать больше – он, в некотором смысле, будет являться разрушителем моральных устоев. Но так как я не являюсь поборником морали, то меня эти нюансы были не способны поколебать и вероятно, даже порадовали. Этот мультфильм, словно, нес в себе легкий шарм вульгарщины, но не грубой, а скорее интеллектуальной, образованной. Шутки, вопреки корреляционным ожидания, были весьма уместны, имели смысловую и ассоциативную нагрузку, всегда приходились кстати, описывая чудеса младенчества. Избирательность волшебства воздействия на зрителя, соотнося с возрастом последнего, вызывали у меня восхищение, а диалоги ни разу не были, что называется, «на грани».
Набирая пробивные сто очков из пятидесяти возможных, МакГарт, ложит зрителя на обе лопатки и в каком-то смысле, сам становится манипулятором наших инстинктов. Мы не в силах, не вправе сопротивляться позывам умилительных младенцев с голубых экранов и вот уже сами, подчиняясь непреодолимому, безвольно пускаем слюни счастья. А режиссер, вопреки Женевской Конвенции, пускает в ход и вовсе запрещенный прием – в бой вступают пухлявые щенки против розовых детишек! С этого момента понимаешь, что безвольно капитулировал перед этим мультфильмом, несмотря на все вульгарные шалости. И я думаю, что несмотря на все его недостатки, мультфильм стоит смотреть, ведь от него, очень вероятно, получить качественную порцию смеха.
Сюжет.
Маленькие отражения вас, вселенная, наполненная вашими планами и мечтами, и все это сосредоточенно в маленькой мимишке, с соской во рту. Кто не любит розовых детей? Они способны подарить массу незабываемых эмоций, правда, не только положительных. Но, зато, с этими милыми созданиями всегда весело, а вся имеющаяся забота и любовь уходят на них. И когда в семью приходит такое чудо, то времени на что-то другое совсем не остается и тем-более его нет на еще кого-то. И этот кто-то, старший ребенок, которому отроду семь лет, но который все еще нуждается в заботе и внимании любимых родителей. Обида, печальной птицей, поселяется в сердце старшего и к нему приходит понимание, что становится взрослым и самостоятельным придется самому. Песня на ночь, сказка и колыбельная, теперь не принадлежат ему, как и бархатное одеяло, с любимым героем из мультика, все теперь все принадлежит младшему брату. Время родителей то же забрал младший и только, что из этого осталось, всего лишь короткие слова, - Мы любим тебя, малыш.- Последние фантазии и иллюзии о возврате счастливого времени исчезают, вместе с полным памперсом, напрудившего брата.
Теперь не Тим центр сферы, не вокруг него верится весь мир. К младшему Темполтону приходит понимание, что сейчас он всего лишь точка на внешней поверхности этого мира, и вернутся обратно, в центр, нет никакой возможности. Но это не конец всех бед, Тим понимает, что братец не так прост и что в доме поселился настоящий тиран Периандр. Тем временем, мелкий сразу проявил доминирование во всем, даже его манера вести разговор была настоящим испытанием крепости нерв. А когда дела шли не так, как его могло бы устроить – сразу начинал гневаться, нервничать и злится. Понятно было, что все его бесит! В этом «существе» уже сейчас видны задатки взрослого лидера, он командует, манипулирует и вынуждает соглашаться на его условия. И все, кто оказался в «в сфере его влияния», подвержены событиям, происходящими по воле «его» закона.
Мелкий терминатор, фактурно адоптированный для дошколят, вооруженный офисной атрибутикой, облаченный в бизнес-доспехи (костюм и галстук), проводит антидиссидентскую политику против старшего брата, обусловленную гонением последнего. И вот уже старшие Темполтоны, полностью оказавшиеся во власти малолетнего манипулятора, готовы выполнять любую прихоть новорожденной корыстной формы Остапа Бендера, игнорируя объективные посылы Тима. Быт, жизнь родителей и существование самого Тима, теперь находится в руках «управленца от бога» - Босса молокососа. Но кто бы знал, что вся его игра построена во имя выполнения задания, мисси – устранение угрозы исчезновения младенцев. А причина и вовсе банальна, как выяснилось, его главный враг – щенки и он, ради достижения своей цели, объединится со всеми младенцами квартала, а на алтарь победы, даже, готов возложить любовь своей «семьи».
Режиссер.
Том МакГарт создал свою пятую успешную работу, которая, так же, обернулась коммерческой удачей и стал логическим финалом его предыдущих и совместных работ с не менее достойными авторами проектов. Его путь, который в итоге привел к «Боссу молокососу», стал дифференцированным отображением приобретенного опыта, в его становлении режиссера, как личности. Пройдя тропу поиска и режиссуры более, чем в десяти мультработах, создавая и озвучивая некоторых, особо полюбившихся героев (пингвины), он смог вывести формулу успеха, которая помогла подчинить себе фантазии зрителей. И эта работа стала заключительной «выжимкой», не допустившей смыслового жмыха, его успеха.
Итог.
В своей сумме, мультфильм имеет довольно обычный линейный сценарий, идущий ровно и без скачков в своем развитии. В нем нет интриги или буферизации развиваемых и отложенных идей. Он не способен удивить или научить чему-то новому, даже можно сказать больше – он, в некотором смысле, будет являться разрушителем моральных устоев. Но так как я не являюсь поборником морали, то меня эти нюансы были не способны поколебать и вероятно, даже порадовали. Этот мультфильм, словно, нес в себе легкий шарм вульгарщины, но не грубой, а скорее интеллектуальной, образованной. Шутки, вопреки корреляционным ожидания, были весьма уместны, имели смысловую и ассоциативную нагрузку, всегда приходились кстати, описывая чудеса младенчества. Избирательность волшебства воздействия на зрителя, соотнося с возрастом последнего, вызывали у меня восхищение, а диалоги ни разу не были, что называется, «на грани».
Набирая пробивные сто очков из пятидесяти возможных, МакГарт, ложит зрителя на обе лопатки и в каком-то смысле, сам становится манипулятором наших инстинктов. Мы не в силах, не вправе сопротивляться позывам умилительных младенцев с голубых экранов и вот уже сами, подчиняясь непреодолимому, безвольно пускаем слюни счастья. А режиссер, вопреки Женевской Конвенции, пускает в ход и вовсе запрещенный прием – в бой вступают пухлявые щенки против розовых детишек! С этого момента понимаешь, что безвольно капитулировал перед этим мультфильмом, несмотря на все вульгарные шалости. И я думаю, что несмотря на все его недостатки, мультфильм стоит смотреть, ведь от него, очень вероятно, получить качественную порцию смеха.
Общее впечатление | Вам нужен был Босс? Получите и распишитесь! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву32
Про возрастную планку - Вы это правильно.
Кстати. Слушал интервью этого лауреата - он явно переоценен.