Отзыв: Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition - игра для PC - Не берет меня ваш криптонит... пора переходить на герыч
Достоинства: сюжетный режим, как полноценный полнометражный фильм, широкий ростер бойцов, оптимизация
Недостатки: более медленная механика в сравнении с МК, вторичность, исключительно для фанатов DC, графика
Когда разные игры в одном жанре делает одна и та же студия, самоповторов не избежать. И неважно, насколько эти игры далеки друг от друга с точки зрения Вселенных, руки разработчика сделают их, если не родными, то сводными братьями. Injustice вышел после успешной реинкарнации Mortal Kombat, и эти игры многое связывает. Несмотря на достаточно большой список отличительных черт, в ощущениях от геймплея ты здесь часто ловишь дежавю. И это само по себе уже отодвигает Injustice на задний план.
Но начнем с плюсов. В игре отличный сюжетный режим. Он занимает 1 час 43 минуты только чистого видео. С боями выйдет более трех часов. Настоящий полнометражный фильм, с поправкой на слегка подустаревшую графику.
Сюжет разбит по главам на 11 персонажей. Опять идет активная эксплуатация героев, злодеям уделено мало внимания. Уже в который раз по этому поводу нахожусь в недоумении - неужто нельзя за плохих парней сценарий выстроить. Хотя бы в пропорции 50/50. Это же куда интереснее.
Присутствует аналог Башни испытаний, так называемая "Star Labs". Тоже 300 миссий (по 10 на каждого персонажа). Удобность в том, что они все изначально доступны. Можно сразу выбрать понравившегося персонажа, а не добираться до него через "не хочу".
Стоит упомянуть про оптимизацию. Сейчас, спустя 6 лет, это уже мало актуально, но главной болезнью МК 2011-го была проблема слоу-мо. Рядовая частота игры в 60 кадров, ввиду хренового портирования с консолей, скакала как бешеная, из-за чего геймплей в процессе боя замедлялся. Если в прочих играх, все, что выше 25-ти фпс - вполне играбельно, то в файтингах эти провисания серьезно рвут динамику. Здесь важен тайминг, комбинации должны прожиматься с определенной ритмикой. На своем старом ноуте что только не делал, так это слоу-мо и не победил.
Касательно Injustice ничего подобного нет. На той же системе она шла у меня уже ровно. Сделано по-человечески, без кривых рук. Окупаемость предыдущей игры повлияла напрямую.
Основной же причиной играть, или не играть, здесь является популярность Вселенной DС. Точнее НЕ популярность. Марвел благодаря фильмам более раскручен, ты банально знаешь больше персонажей. Субъективно, разумеется. Взглянув на ростер бойцов Injistice, большая вероятность, что для среднестатистического "игрока - не гика" здесь будет знакома разве что одна треть. Играть за незнакомых супербаб и супермужиков можно разве что на пивных посиделках с друзьями.
И обвинять игру в этом сложно. Комиксы и так - тема не для всех. А в данном случае это, можно сказать, настоящий андеграунд, рассчитанный на ребят "в теме". Объективно большую часть игроков здесь смогут заинтересовать бэтменовские оппоненты, знакомые по играм и фильмам - Бейн, Харли, Кошка, Дефстроук. Вот подумайте, а знакомы ли вам Синестро, Черный Адам, Рейвен, Киллер Фрост? Вряд ли. Некоторых персонажей здесь вообще визуально раза с пятого начинаешь отличать.
По механике Injustice это тот же МК, но замедленный. Бойцы тут будто в киселе плавают. И это раздражает. Даешь команду на движение, а персонаж не-спе-ша-с-па-фо-сом начинает шевелить ногами. Ей Богу, ни в одной игре у меня не было такого сильного желания врезать персонажу пинка под зад. При этом неудивительно, что с нормальной привычной МК-ашной скоростью двигается один Флэш. Парень довольно символично доказал свою исключительность.
Игрокам, не игравшим в MК9, Injustice может показаться весьма самобытной и оригинальной. Но, повторюсь, дежавю со Смертельной Битвой здесь происходят постоянно. Прием с горпуном и подкат Бэтмена очень напоминают Скорпиона, Убийца Мороз - женская вариация Саб-Зиро, Шазам по умениям вылитый Рейден, а Киборг - помесь Джакса и Сайрекса.
Игра в некоторых моментах даже легче своего собрата. Здесь для приемов используются только кнопки "A, X, Y". "B" отвечает за спецспособность. Фишка с переходом в соседнюю локацию сделана больше для развлекухи, чем для чего-то осмысленного. Чтобы пробить оппонентом край арены нужно не только загнать его в угол, но и ударить специальной комбинацией. Сделать комбо в углу с точки зрения выгоды и собственной безопасности куда более прагматичный вариант.
Использование интерактивных объектов на арене вещь интересная и в последующей игре, Mortal Kombat X, она будет реализована гораздо логичнее. Объекты, с которыми ты мог взаимодействовать там подсвечивались, тем самым сразу бросались в глаза. В Injustice эта идея не допилена. Чтобы ей эффективно пользоваться, нужно знать каждую арену на зубок. Компьютерный ИИ же, разумеется, использует окружение по полной.
В игре тот же адаптивный интеллект. После одного-двух поражений у врага наступает импотенция и происходит автоматический сброс на более легкую сложность.
Игру нельзя назвать красивой. Приглушенная серая палитра - типа, подчеркивающая брутальность, - на деле убивает графику напрочь. Игра выглядит старше, чем есть на самом деле. Более яркие цвета только в сюжетном видео. Да и крови толком нет. Порой вылетают какие-то красные пикселы, но в сравнении с мясным МК это просто царапины. Излишняя стерильность в файтинге негативно сказывается на ощущениях.
По итогам, бодро проходится только сюжет. Незнакомые морды вгоняют в тоску и даже испытания в Лаборатории преодолевать совершенно не тянет. В Injustice часто посещает мысль "вот, будь все это по Marvel, то на многое можно было бы закрыть глаза". Личное отношение к DC здесь играет определяющую роль. Ценители вполне могут накинуть пару баллов сверху.
6/10
Но начнем с плюсов. В игре отличный сюжетный режим. Он занимает 1 час 43 минуты только чистого видео. С боями выйдет более трех часов. Настоящий полнометражный фильм, с поправкой на слегка подустаревшую графику.
Сюжет разбит по главам на 11 персонажей. Опять идет активная эксплуатация героев, злодеям уделено мало внимания. Уже в который раз по этому поводу нахожусь в недоумении - неужто нельзя за плохих парней сценарий выстроить. Хотя бы в пропорции 50/50. Это же куда интереснее.
Присутствует аналог Башни испытаний, так называемая "Star Labs". Тоже 300 миссий (по 10 на каждого персонажа). Удобность в том, что они все изначально доступны. Можно сразу выбрать понравившегося персонажа, а не добираться до него через "не хочу".
Стоит упомянуть про оптимизацию. Сейчас, спустя 6 лет, это уже мало актуально, но главной болезнью МК 2011-го была проблема слоу-мо. Рядовая частота игры в 60 кадров, ввиду хренового портирования с консолей, скакала как бешеная, из-за чего геймплей в процессе боя замедлялся. Если в прочих играх, все, что выше 25-ти фпс - вполне играбельно, то в файтингах эти провисания серьезно рвут динамику. Здесь важен тайминг, комбинации должны прожиматься с определенной ритмикой. На своем старом ноуте что только не делал, так это слоу-мо и не победил.
Касательно Injustice ничего подобного нет. На той же системе она шла у меня уже ровно. Сделано по-человечески, без кривых рук. Окупаемость предыдущей игры повлияла напрямую.
Основной же причиной играть, или не играть, здесь является популярность Вселенной DС. Точнее НЕ популярность. Марвел благодаря фильмам более раскручен, ты банально знаешь больше персонажей. Субъективно, разумеется. Взглянув на ростер бойцов Injistice, большая вероятность, что для среднестатистического "игрока - не гика" здесь будет знакома разве что одна треть. Играть за незнакомых супербаб и супермужиков можно разве что на пивных посиделках с друзьями.
И обвинять игру в этом сложно. Комиксы и так - тема не для всех. А в данном случае это, можно сказать, настоящий андеграунд, рассчитанный на ребят "в теме". Объективно большую часть игроков здесь смогут заинтересовать бэтменовские оппоненты, знакомые по играм и фильмам - Бейн, Харли, Кошка, Дефстроук. Вот подумайте, а знакомы ли вам Синестро, Черный Адам, Рейвен, Киллер Фрост? Вряд ли. Некоторых персонажей здесь вообще визуально раза с пятого начинаешь отличать.
По механике Injustice это тот же МК, но замедленный. Бойцы тут будто в киселе плавают. И это раздражает. Даешь команду на движение, а персонаж не-спе-ша-с-па-фо-сом начинает шевелить ногами. Ей Богу, ни в одной игре у меня не было такого сильного желания врезать персонажу пинка под зад. При этом неудивительно, что с нормальной привычной МК-ашной скоростью двигается один Флэш. Парень довольно символично доказал свою исключительность.
Игрокам, не игравшим в MК9, Injustice может показаться весьма самобытной и оригинальной. Но, повторюсь, дежавю со Смертельной Битвой здесь происходят постоянно. Прием с горпуном и подкат Бэтмена очень напоминают Скорпиона, Убийца Мороз - женская вариация Саб-Зиро, Шазам по умениям вылитый Рейден, а Киборг - помесь Джакса и Сайрекса.
Игра в некоторых моментах даже легче своего собрата. Здесь для приемов используются только кнопки "A, X, Y". "B" отвечает за спецспособность. Фишка с переходом в соседнюю локацию сделана больше для развлекухи, чем для чего-то осмысленного. Чтобы пробить оппонентом край арены нужно не только загнать его в угол, но и ударить специальной комбинацией. Сделать комбо в углу с точки зрения выгоды и собственной безопасности куда более прагматичный вариант.
Использование интерактивных объектов на арене вещь интересная и в последующей игре, Mortal Kombat X, она будет реализована гораздо логичнее. Объекты, с которыми ты мог взаимодействовать там подсвечивались, тем самым сразу бросались в глаза. В Injustice эта идея не допилена. Чтобы ей эффективно пользоваться, нужно знать каждую арену на зубок. Компьютерный ИИ же, разумеется, использует окружение по полной.
В игре тот же адаптивный интеллект. После одного-двух поражений у врага наступает импотенция и происходит автоматический сброс на более легкую сложность.
Игру нельзя назвать красивой. Приглушенная серая палитра - типа, подчеркивающая брутальность, - на деле убивает графику напрочь. Игра выглядит старше, чем есть на самом деле. Более яркие цвета только в сюжетном видео. Да и крови толком нет. Порой вылетают какие-то красные пикселы, но в сравнении с мясным МК это просто царапины. Излишняя стерильность в файтинге негативно сказывается на ощущениях.
По итогам, бодро проходится только сюжет. Незнакомые морды вгоняют в тоску и даже испытания в Лаборатории преодолевать совершенно не тянет. В Injustice часто посещает мысль "вот, будь все это по Marvel, то на многое можно было бы закрыть глаза". Личное отношение к DC здесь играет определяющую роль. Ценители вполне могут накинуть пару баллов сверху.
6/10
Общее впечатление | Не берет меня ваш криптонит... пора переходить на герыч |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву22
мы не пили, но всё же… было весело) я историю пробовал проходить … или это этот же… никак не могу вспомнить, в какой именно играли и играл я сам ха-ха))
Если честно, самому вторую часть очень хочется попробовать. Графика и лицевая анимация там шикарные. Но пока что это консольный эксклюзив, увы, будем ждать :)
консолям всегда везёт в этом плане)) на них море эксклюзива)))