Отзыв: Фильм "Живая мертвечина" (1992) - Сказочно и жутко
Достоинства: Графика, постановка, идея, смысл, актерская игра
Недостатки: Нет
Отличный фильм в своем роде, а спустя столько лет – особенно. Посмотрел я его как и в самый первый раз – с большим удовольствием. Все переживания разом вернулись в ту эпоху, когда еще не было такого количества спецэффектов.
Вступительная часть фильма – очень порадовала, поскольку создана с таким примитивом, на который и рассчитывать сейчас не приходится. Среди спецэффектов сейчас в кинематографе этого ничего нет. Было ясно, что будет сказка – но это одновременно забавляло и вселяло ненастоящий страх, похожий на катание на каруселях. Подтверждение тому - момент появления названия фильма и сопровождающая его музыка.
Каждую секунду я ждал одного – ящик вот-вот распадется и все случится в очень неприглядной форме. Когда начался фильм в настоящем времени в цивилизованной среде – я с большим нетерпением ждал, когда же это проявится. Там должно быть что-то особенное, потому что я из всего фильма отчетливо вспомнил только финальную сцену...
Во всем фильме царит какая-то скрытая неопределенность, все вещи словно живые. Такого ощущения не даст ни один подобный фильм. Несмотря на то, что это пародия на ужасы – создатели превзошли себя, что очень необычно для Новой Зеландии – ведь зритель давно привык к североамериканскому укладу.
Профессиональная постановка не дает сомневаться в естественности происхождения всех событий. Давина Уайтхаус появляется тут таинственно, и очень хорошо справляется со своей ролью. Ее эмоции напоминают поведение южноамериканских жителей.
Естественность фильму придает поведение актеров, которое если считается непрофессиональным, то именно поэтому все и выглядит более правдоподобным, когда события идут своим чередом. Это можно увидеть в кадрах, где показана походка Дианы Пеньяльвер.
Все то, что показано в доме Тимоти Бальма – выглядит сейчас примитивно и крайне смешно. Но актеры старались и для того времени большего и пожелать было нельзя. Спецэффектов конечно мало, но… они здесь совсем необязательны.
Элизабет Moody позабавила своим накрашенным поведением от самого начала и до конца. Ну как тут злиться на персонажа которого она играет – это невозможно сделать. Вместо этого я смеялся: ведь все ее манеры - из латиноамериканских сериалов 90-х годов. Ее показной жест в зоопарке сообщает зрителю: "Смотри - я убираю ветку, ты слышишь меня… ветку…" Это просто убивает наповал своей комичностью.
И как же отвратительно выглядела обезьяна… но это скорее мышь неприятной наружности, которую передали очень хорошо – несмотря на совсем малое количество внешних эффектов. Только с клеткой нестыковка получилась, если присмотреться как именно был сделан укус.
Гленис Левестам напомнила мне Михаила Светлакова в сериале Наша Раша. Эта актриса тоже сыграла хорошо – особенно за столом, хотя наверное очень мало – для того, чтобы оценить все ее актерское мастерство.
Здесь показан момент… когда Элизабет Moody садится перед зеркалом. Такое я уже видел – это движение с некоторой потерей координации. Для фильма крайне важная сцена, но что она в себе несет для неподготовленного зрителя…
А вот и десерт… Момент поедания украшения я вспомнил, как и момент добавки – это настолько отвратительно для ситуации, но как показательно в плане отсутствия спецэффектов. Сейчас ничего подобного не снимают – в новых фильмах слишком мало эмоций.
В некоторых фильмах есть что-то предсказуемое, когда должно что-то появиться, но точный момент появления – неизвестен. Это создает напряжение, степень которого прямо пропорциональна умению создателей фильма.
Как решить ситуацию, которая может выйти из под контроля – не понятно. Этот момент имеет место быть в повседневной жизни, когда есть определенная проблема, но о ней просто не говорят. Замалчивание не является решением, и снова тут все хорошо показано. Наглядное пособие любых взаимоотношений.
А вот что касается зомби-младенца… в то время подобное было чем-то новым, которое быстро взяли на вооружение в Голливуде и сняли одну из частей фильма Невеста чаки. Тут даже не очень выражена скорость, с которой происходит превращение – потому что зрителя не подталкивают к этому.
Дом, который пропитан черным юмором – это воплощение смеха и ужаса одновременно. Было ясно, что все разрушения сделаны с умом, и непосредственно для фильма, и все что показано – это выдумка, включая также поведение актеров. Но все конечно относительно.
Дома действительно там были не особо прочные – это можно определить по фасаду, который видно при входе в холл. Что касается подвала – то тут есть нестыковка в соотношении с первым этажом, который с улицы кажется вторым. Но больше всего развеселила нитка, которую я там увидел. Нестыковка, но тем не менее – понятно, что над фильмом отлично поработали.
Такой шедевр можно посмотреть всем без исключения, потому что здесь важны не спецэффекты, а именно работа команды. Можно сделать топорно или коряво когда темно в кадре как и на улице – и фильм не смотрится. А тут сделано все как надо – и интересно до последней минуты, чем же все это закончится.
Вступительная часть фильма – очень порадовала, поскольку создана с таким примитивом, на который и рассчитывать сейчас не приходится. Среди спецэффектов сейчас в кинематографе этого ничего нет. Было ясно, что будет сказка – но это одновременно забавляло и вселяло ненастоящий страх, похожий на катание на каруселях. Подтверждение тому - момент появления названия фильма и сопровождающая его музыка.
Каждую секунду я ждал одного – ящик вот-вот распадется и все случится в очень неприглядной форме. Когда начался фильм в настоящем времени в цивилизованной среде – я с большим нетерпением ждал, когда же это проявится. Там должно быть что-то особенное, потому что я из всего фильма отчетливо вспомнил только финальную сцену...
Во всем фильме царит какая-то скрытая неопределенность, все вещи словно живые. Такого ощущения не даст ни один подобный фильм. Несмотря на то, что это пародия на ужасы – создатели превзошли себя, что очень необычно для Новой Зеландии – ведь зритель давно привык к североамериканскому укладу.
Профессиональная постановка не дает сомневаться в естественности происхождения всех событий. Давина Уайтхаус появляется тут таинственно, и очень хорошо справляется со своей ролью. Ее эмоции напоминают поведение южноамериканских жителей.
Естественность фильму придает поведение актеров, которое если считается непрофессиональным, то именно поэтому все и выглядит более правдоподобным, когда события идут своим чередом. Это можно увидеть в кадрах, где показана походка Дианы Пеньяльвер.
Все то, что показано в доме Тимоти Бальма – выглядит сейчас примитивно и крайне смешно. Но актеры старались и для того времени большего и пожелать было нельзя. Спецэффектов конечно мало, но… они здесь совсем необязательны.
Элизабет Moody позабавила своим накрашенным поведением от самого начала и до конца. Ну как тут злиться на персонажа которого она играет – это невозможно сделать. Вместо этого я смеялся: ведь все ее манеры - из латиноамериканских сериалов 90-х годов. Ее показной жест в зоопарке сообщает зрителю: "Смотри - я убираю ветку, ты слышишь меня… ветку…" Это просто убивает наповал своей комичностью.
И как же отвратительно выглядела обезьяна… но это скорее мышь неприятной наружности, которую передали очень хорошо – несмотря на совсем малое количество внешних эффектов. Только с клеткой нестыковка получилась, если присмотреться как именно был сделан укус.
Гленис Левестам напомнила мне Михаила Светлакова в сериале Наша Раша. Эта актриса тоже сыграла хорошо – особенно за столом, хотя наверное очень мало – для того, чтобы оценить все ее актерское мастерство.
Здесь показан момент… когда Элизабет Moody садится перед зеркалом. Такое я уже видел – это движение с некоторой потерей координации. Для фильма крайне важная сцена, но что она в себе несет для неподготовленного зрителя…
А вот и десерт… Момент поедания украшения я вспомнил, как и момент добавки – это настолько отвратительно для ситуации, но как показательно в плане отсутствия спецэффектов. Сейчас ничего подобного не снимают – в новых фильмах слишком мало эмоций.
В некоторых фильмах есть что-то предсказуемое, когда должно что-то появиться, но точный момент появления – неизвестен. Это создает напряжение, степень которого прямо пропорциональна умению создателей фильма.
Как решить ситуацию, которая может выйти из под контроля – не понятно. Этот момент имеет место быть в повседневной жизни, когда есть определенная проблема, но о ней просто не говорят. Замалчивание не является решением, и снова тут все хорошо показано. Наглядное пособие любых взаимоотношений.
А вот что касается зомби-младенца… в то время подобное было чем-то новым, которое быстро взяли на вооружение в Голливуде и сняли одну из частей фильма Невеста чаки. Тут даже не очень выражена скорость, с которой происходит превращение – потому что зрителя не подталкивают к этому.
Дом, который пропитан черным юмором – это воплощение смеха и ужаса одновременно. Было ясно, что все разрушения сделаны с умом, и непосредственно для фильма, и все что показано – это выдумка, включая также поведение актеров. Но все конечно относительно.
Дома действительно там были не особо прочные – это можно определить по фасаду, который видно при входе в холл. Что касается подвала – то тут есть нестыковка в соотношении с первым этажом, который с улицы кажется вторым. Но больше всего развеселила нитка, которую я там увидел. Нестыковка, но тем не менее – понятно, что над фильмом отлично поработали.
Такой шедевр можно посмотреть всем без исключения, потому что здесь важны не спецэффекты, а именно работа команды. Можно сделать топорно или коряво когда темно в кадре как и на улице – и фильм не смотрится. А тут сделано все как надо – и интересно до последней минуты, чем же все это закончится.
Время использования | 2 раза |
Общее впечатление | Сказочно и жутко |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17