5
Отзыв рекомендуют 426 404

Отзыв: Сотовый телефон Nokia 6300 - Настоящий телефон-легенда, флагман среди кнопочных аппаратов, сохраняющий заметную популярность вот уже целых семь лет!

Достоинства: очень надёжный и долговечный, индикаторы пропущенных событий, металлический корпус, огромный набор функций, карта памяти до 2Гб, громкая связь, неплохая камера
Недостатки: сложно открывать крышку USB-порта, не самый ёмкий аккумулятор, качество видео оставляет желать лучшего
Почему легенда? Просто взгляните, сколько на него отзывов. Больше только на айфоны, которые я терпеть не могу как и все остальные смартфоны и вообще сенсорные телефонные аппараты. И дело не в консерватизме, отнюдь, у меня есть отличный и недорогой семидюймовый планшет, и я им с удовольствием пользуюсь, дело в обычном прагматизме и практичности. Ведь телефон для меня – прежде всего, способ общения. И не только посредством звонков, но и, главным образом (!) посредством текстовых сообщений одновременно с множеством абонентов. Ежедневно я набираю на нём десятки тысяч символов одним большим пальцем руки, вслепую, держа телефон одной рукой и часто даже не вынимая из кармана куртки.

Практика и Т9 творят чудеса, и я могу набирать текст на своём телефоне со скоростью около 240 символов в минуту вслепую и без опечаток (и это всего лишь в два раза медленнее, чем на клавиатуре обычного настольного компьютера). Кто-то сможет точно так же на сенсоре? Вслепую, одной рукой и без опечаток? Вопрос риторический. И так понятно, что это просто невозможно. А если я не смогу этого делать с каким-то другим телефоном, этот другой телефон мне просто не нужен. Каждый выбирает по себе и своему образу жизни. С ужасом представляю себе недалёкое будущее, когда кнопочные телефоны уже нельзя будет найти. Но пока оно, к счастью, не наступило, а значит, я ещё могу радоваться, хоть пока даже в мыслях не собираюсь менять свой телефон на какой-либо другой.


Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Мне подарили этот аппарат на тридцатилетний юбилей, позавчера было уже ровно пять лет, как я им пользуюсь, за это время я ни разу его не ремонтировал (только пару раз менял аккумулятор), и от нового он сейчас отличается лишь многочисленными царапинами как на корпусе, так и на стекле. Нужно ли говорить, сколько раз я за это время ронял его и в сугробы, и в грязь, и просто на асфальт, говорил по нему под проливным дождём и набирал на нём текст, вытирая экран от снега, но ему всё нипочём. (Кстати, у моей супруги точно такой же, только серебристый, так ему в этом году будет уже семь лет, и тоже ни одного ремонта).

Наверное, эта безотказность и надёжность и произвели фурор в том далёком 2007, когда 6300-ый буквально порвал рынок. Не знаю, как в центре, но в моей глубинке с ним ходил каждый третий. Да и сейчас их ещё часто можно встретить. На вторичном рынке это одна из самых продаваемых моделей. И это при таком гигантском разнообразии всевозможных аппаратов. Впрочем, я очень хорошо понимаю, почему. Я и сам ещё не встречал телефона лучше и полнее подходящего лично для меня.

Классический форм-фактор, кнопочный, чёрного цвета, в металлическом корпусе. На мой взгляд, он просто идеален.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Кнопка включения на верхнем торце корпуса, утоплена.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


В нижней части корпуса отверстие для подвесных брелоков, гнездо для зарядного устройства (под такой разъём они, кстати, продаются на каждом углу, потому что являются чуть ли не самыми распространенными что очень и очень удобно), мини-джек для наушников (вот с этим уже сложнее, хотя в комплекте такие наушники, конечно, есть), и порт мини-USB, защищённый откидной крышкой. Кстати, эту крышку намного легче открывать, если предварительно снять заднюю крышку аккумулятора. Подключив телефон через USB к компьютеру можно не только обмениваться с ним данными, но и использовать его как модем, звонить с него и обмениваться сообщениями, используя консоль и периферию компьютера, которая, конечно, намного удобнее и эргономичнее, чем телефонная.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


С правого торца телефона расположены качели управления громкостью, и это самое удобное место, потому что во время разговора именно там находится ваш большой или указательный палец, смотря в какой руке вы держите телефон. С обоих боковых торцов расположены индикаторы пропущенных событий, о которых я расскажу ниже.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Самой удачной функцией этого телефона я считаю эти самые боковые индикаторы пропущенных событий. Раз в несколько секунд они мерцают приятным ярко-голубым цветом в случаях, если у вас есть пропущенные звонки или напоминания, а также непрочитанные сообщения или иные важные события, на которые вы пока никак не отреагировали. Это очень удобно, если телефон лежит где-то на столе (например, заряжается), а вы просто ходите мимо него и легко (даже не подходя к нему) можете прямо издалека видеть, что вы ничего не пропустили или, наоборот, телефон требует вашего внимания. К сожалению, если речь идёт о пришедшем сообщении в каком-то интернет-пейджере (ICQ, mail.ru-агенте и т. п.), телефон не сочтёт это за пропущенное событие, это нужно учитывать.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


За пять лет клавиатура нисколько не стёрлась, ни одна клавиша не стала западать и не стала тугой, включая навигационные клавиши, которыми я, как и все, пользуюсь особенно часто.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Экран телефона с очень яркой, насыщенной цветопередачей является активным. То есть вы можете вынести основные, выбранные вами же, функции телефона прямо на экран и выбирать их из экранного меню, даже не входя в меню самого телефона. На экране же, кроме традиционной информации, могут отображаться и все ближайшие напоминания (заметки), а также специально созданные заметки с часто используемыми, но трудно запоминающимися цифрами. Например, какой-нибудь важный для вас код.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Вся эта информация доступна даже при заблокированной клавиатуре, достаточно лишь нажать любую клавишу для активизации подсветки, чтобы всё увидеть и прочесть.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


При наборе номера вручную цифры на экране довольно большие, их легко разглядеть даже людям со слабым зрением.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Кроме звонков, на этом телефоне можно делать очень и очень многое. Для меня важнее всего, конечно, обмен мгновенными сообщениями в интернет-пейджерах, вроде ICQ, Jimm или mail.ru-агента, которые работают на базе Java через GPRS-соединение.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Но и массой других функций я также постоянно пользуюсь. Например, календарём или калькулятором (в нём есть и логарифмы, и факториал, и тригонометрические функции). В календаре можно ставить заметки и время напоминания, и телефон подсказывает мне о важных запланированных мероприятиях или событиях.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Очень люблю пользоваться рядом предустановленных режимов (профилей) работы, каждый из которых можно конфигурировать по своему усмотрению. Например, если я вышел на улицу, мне нужно, чтобы телефон звонил на полную громкость, а если я пришёл домой и положил телефон на комод, либо еду за рулём, а телефон торчит в специальном держателе, мне уже не нужен вибросигнал, да и громкий режим звонка не нужен, достаточно одного лёгкого гудка. В офисе тоже неприлично трезвонить, там лучше ориентироваться на вибрацию. Словом, по ситуации.

Режим "Полёт" вообще в своём роде уникален, он превращает телефон в устройство со множеством функций, но при этом с радиомолчанием, то есть вы можете свободно пользоваться им даже в самолёте во время полёта, читать книги, слушать музыку, играть в игры, смотреть фото или видео, в общем работает всё, кроме звонков и сообщений.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


В телефоне есть встроенный почтовый клиент и МП3-плеер. (Есть и FM-радио, но к нему нужна проводная гарнитура, чтобы её шнур использовался в качестве приёмной антенны), а я пользуюсь, в основном, очень миниатюрной беспроводной bluetooth-гарнитурой, тем более, у неё общее с этим телефоном зарядное устройство. Если я без гарнитуры и за рулём, я часто пользуюсь громкой связью, у этого телефона очень хороший динамик и микрофон, меня всегда слышат хорошо, как и я всех прекрасно слышу.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Разумеется, можно коротать время в дороге, читая Java-книги или попросту за какими-нибудь интеллектуальными играми.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Ещё мне очень нравится в этом телефоне возможность прикреплять к каждой записи в справочнике целую кипу дополнительной информации. И это не только традиционная фотография абонента, но целый огромный из пятнадцати различных полей, включая видео, место работы и должность, домашний адрес и дату рождения.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Сняв металлическую крышку, мы обнаружим аккумулятор, ёмкостью 850 MAh, полного заряда которого хватает на два-три дня при активном обмене сообщениями и дней на пять в режиме обычного ожидания звонка. Аккумулятор очень легко извлекать, так как производитель предусмотрел удобную впадинку для пальца. Кстати, заряжать телефон можно не только от розетки или автомобильного прикуривателя, но и от мобильного источника питания.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Извлекать и устанавливать карту памяти microSD (поддерживается до 2 Гб) можно не отключая аккумулятора и самого телефона, так сказать, «на горячую», достаточно лишь откинуть заднюю крышку.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


После извлечения аккумулятора можно увидеть очень удобную каретку для SIM¬-карты, открывать и закрывать которую отдельное удовольствие. Кстати, на снимке видно, что телефон сделан в Венгрии, а не в Китае. Может быть, поэтому он так долго мне служит?

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Видео телефон снимает плохонькое, а вот фотографии 2МП-камерой получаются очень даже ничего.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Ну и, в заключение, несколько снимков телефоном в разных условиях и ситуациях.

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото

Сотовый телефон Nokia 6300 фото


Конечно же, очень рекомендую этот телефон (они до сих пор ещё успешно продаются) всем, кто, как и я, не признаёт современные сенсорные телефоны, предпочитая им более надёжную и более практичную классику.
Время использования более пяти лет
Стоимость 2000 ₽
Год выпуска/покупки 2009
Общее впечатление Настоящий телефон-легенда, флагман среди кнопочных аппаратов, сохраняющий заметную популярность вот уже целых семь лет!
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА
404

Комментарии к отзыву404

Елена Ч
классика, да. У мужа был такой один из первых
BJohn
Первых? Они ведь только в 2007 году появились, аж через шесть лет после начала повальной "мобилизации". Кстати, для своего времени это была настоящая "бомба", тогда они стоили (у нас) месячную зарплату учителя начальных классов.
Елена Ч
примерно в тех годах и был. скорее всего 2ой это был мобильник, и долго, своей смертью не погиб - новый пришлось просто так брать. У меня и мужа первые мобильники "повально случились" году примерно в 2003.Зато у детей наших свои уже лет с 5-6))))
BJohn
В смысле, новый купили не потому, что старый сломался, а просто потому, что захотелось что-то современнее?
Елена Ч
именно так.
ldfenix87
Было интересно прочесть этот отзыв…это уже история…спасибо
BJohn
Ну для кого история, а для кого и реальность, которой я с удовольствием пользуюсь.
ldfenix87
Не хотел обидеть, история в плане того, что такого качества вещи уже не делают. У меня сейчас nokia 5, а в запаснике N97mini…весьма впечатляющая модель до сих пор.
BJohn
Вот именно потому, что не делают, так не хочется переходить на какие-то более современные модели. Пусть у них больше возможностей, но ведь на них положиться, надеяться нельзя. Ну или покупать модель телефона со стоимостью холодильника или посудомоечной машины, этого я вообще не понимаю и никогда не пойму.
InnaannI1316
Телефон хороший , ну скучный . Технологии нас побеждают .
BJohn
Ну это спорный вопрос. Например, после изобретения отбойных молотков обычные ломы не прекратили ни производить, ни применять во всём мире. Каждому инструменту своё место и условия применения.
InnaannI1316
Это так , но мы настолько привыкли к сенсору , что кнопочки уже скучные .
Elena 2709
У меня был телефон этой модели.Четкий и качественный был телефон.
oksanavolk
Старые модели телефонов Нокия намного лучше работают, чем новые и более дорогие модели. Конечно функций намного больше и возможностей, но качество стало "хромать".
BJohn
Совсем недавно я в этом лично убедился, купив новый сенсорный Nokia (Asha 502) в подарок супруге. Не прошло и недели, а он уже успел показать все свои недостатки: из заставки в меню с первой попытки не выйдешь, задняя панель снимается очень тяжело, можно либо ногти сломать, либо крышку исцарапать, батарейка садится слишком быстро для нового телефона, да и звук негромкий совсем.
Zinoxander
Теперь главная его проблема -найти батарею
BJohn
В моём городе аккумы для него продаются до сих пор. Новые.
Zinoxander
Не всем так повезло, брал совместимые, трижды менял.
В итоге телефон другой использую,с емкой ботареей и 2 сим картами.
Эленна
пару дней назад видела батарею на этот телефон и встречаю так же частенько в разный магазинах техники!
shenia
Я с вами руками и ногами за кнопочные телефоны. У моего мужа такой. У меня тоже Нокиа.
BJohn
Кнопочные телефоны мало того, что заметно дешевле, надёжнее и удобнее, они ещё и намного прочнее, их куда сложнее раздавить или посадить им на экран трещину. Словом, телефон для реальной жизни, а не осторожного ношения за пазухой.
домовенка
ой не соглашувь. у меня нокиа 5800. в апреле ей будет 5 лет. с телефонами у меня беда. вечно роняю. моя нокиа и с леснечного проема летала и в метро по эскалатору. и я и в снег и в дождь с ней болтала. за 5 лет ни одной поломки.
BJohn
Ваш личный пример мало что доказывает. Вам просто везёт с ним. Мне достаточно картины в сервисных центрах. Самая распространённая поломка в современных телефонах - раздавленный сенсор.
глана
Пусть в пластиковом корпусе это не так важно.
глана
У нас с мужем тоже кнопочный телефон нокиа только совсем допотопный (пластиковый корпус и без камеры), но за 8 лет ни разу не ломался и не меняли аккумуляторов , хотя сколько раз падали… У меня планшет и я привыкла к сенсорному экрану , а вот мужу надо только кнопочный ,если его сломается. Поэтому ваш отзыв мне понравился и телефон понравился, возьму на заметку. Буду искать в нашем городе для него такой же.
BJohn
6300 уже вряд ли продают, если только у перекупщиков, коллекционеров или с рук. Но вообще очень близких аналогов пока ещё много, правда все они уже не в металлическом корпусе. Моему телефону уже почти девять лет, работает идеально, ни одной поломки ни разу.
Euphoria1991
Привет вам из будущего! У нас тут айфоны и другие прикольные игрушки, в общем все сладко да гладко)
BJohn
И вам привет, коль не шутите. Играйтесь на здоровье. Как говорится, лишь бы не было войны.
Абрамыч
Как звонилка и для СМС - бесспорно, лучше не придумать. Но вот книги на его экране читать некомфортно.
Отличный отзыв, весь текст пропитан теплыми чувствами к многолетнему соратнику...)))
BJohn
Это спорный вопрос. На электронных книгах, планшетах и смартфонах батарейка обычно садится быстрее (экран-то по площади больше в несколько раз, а батарея, как правило, только раза в два), с телефона я могу хоть несколько дней без подзарядки читать, и это очень удобно. А что касается шрифта, так его и на телефоне можно покрупнее сделать, это я для снимка самый мелкий поставил. В общем, дело привычки. Я и сейчас с телефона регулярно читаю, хоть у меня две эл.книги и планшет.

Своего соратника я очень люблю. Продолжение моей руки. Даже мусор вынести из дома без него очень редко выхожу.
Абрамыч
Дело не в шрифте. При чтении электронных книг, особенно имеющих мониторы E-Ink, значительно меньше устают глаза, поскольку выведенный текст остается статичным и обновляется лишь при перелистывании страницы. Да и настройки изображения читалки специально адаптируются именно для чтения. Что-то почитать, конечно, можно и на спичечной коробке, но, согласись, читать книгу значительно комфортнее...)))
BJohn
А, ну с электронными чернилами, конечно, сравнения никакого. Но откуда они в сенсорных смартфонах? Насколько мне известно, таких на рынке пока нет. А если конкретно об электронных книгах говорить, то с них не позвонить, да и смски не отправить. Я к тому, что в качестве именно _универсального_ устройства с кнопочным телефоном мало что может сравниться, ведь в них и браузер есть, и приложения можно загружать, и снимки (схемы) увеличивать и как угодно вертеть, при этом не теряется возможность быстрого набора текста.

Меня больше всего беспокоит другой момент. Настольные компьютеры поддадутся всеобщей эпидемии сенсоризации или нет? С содроганием представляю себе жизнь, где они поддались ей. Для меня это будет не жизнь, а настоящая мука, каждый день. Сразу уйду в тележурналистику.

А если не уйдут, это и будет самым лучшим доказательством целесообразности кнопок для устройств ввода-вывода информации, коими современные телефоны, по сути, уже давно являются.
Абрамыч
Насчет тележурналистики - это мы не против, хоть изредка будем тебя воочию лицезреть...)))
Что касается смартфонов с электронными чернилами. Недавно вышел российский Йотафон, имеющий сингапурский юридический адрес и собранный в Китае. Он имеет 2 дисплея: с одной стороны - LCD, с другой - E-Ink. Стоит сие чудо 20000 российских денег. О нем много писали, продали уже более 10000 штук.
Ну а касаемо всеобщей сенсоризации - тут я тебя полностью поддерживаю. Струк печатной машинки ушел в прошлое, ему на смену пришло цоканье клавиатуры. И никакой сенсор не станет удобней нее в плане набора текста. Опять же, горячие клавиши - тоже плюс...
BJohn
Два дисплея, конечно, очень заманчивая идея, но такой телефончик уже в кармане с ключами и отвёртками не потаскаешь. Да и вообще я очень не люблю смартфоны ещё и за их гигантоманию, далеко не под всякий карман. На мой взгляд, лучше бы это был толстый телефон, состоящий из двух частей, лежащих одна на другой, как бутерброд. На одной клавиши, а на другой сенсорный экран, при этом ширина и длина были бы не больше половины мужской ладони (без пальцев!) Пусть это будет слайдер, ладно бы с ним, я даже готов с этим смириться, но где эти модели? Встречал такие? Пожалуй, на такую я бы свой 6300-ый попробовал сменить, тогда у меня и клавиатура осталась бы, и экран стал больше со всеми преимуществами сенсора. Вот здесь за ценой бы не постоял, хоть 20 штук, без проблем.
BJohn
Аппарат всем отличный, я там подробный комментарий написал, здесь скажу лишь, что экран не сенсорный, значит, преимущества будут только в плане его размера, что, конечно, уже немало, но недостаточно за необходимость постоянно его раздвигать для написания текста.
marusya00780
обожаю Нокиа,тоже есть такой телефон...
BJohn
Они настоящие молодцы. Камеры у Самсунга, конечно, получше, но и только. Во всём остальном, при равном ценовом диапазоне, Нокиа бесспорные лидеры.
walery
Хе-хе, вспомнили старичка )). Думаю, что самый удачный аппарат. Искренне преклоняюсь перед людьми, владеющими искусством писать смс. У меня сын примерно так же общается, смс строчит как пулемет. Я не могу. Только в крайнем случае, например когда в роуминге и деньги кончаются. Ну штук 50-70 за жизнь наверное написал ))
BJohn
Смс уже вчерашний день, сейчас все сидят в социальных сетях, скайпах, интернет-пейджерах, где переписка с каждым абонентом сохраняется отдельно и где можно сутками переписываться практически бесплатно. Но я понял мысль. Текст, конечно, приходится набирать и там, причём много текста, очень много текста. Вопрос практики, я думаю. И, конечно, числа активных контактов!
Славяна
У меня уже третий Нокиа. Первый поменяла, потому что не было камеры. Второй износился сильно. А третий служит и доныне.
Надежный и без понтов у тебя телефон. Мне с сенсорами тоже дискомфортно.
А у моего мужа еще более древняя Нокиа. И он ее ни за что не хочет менять. Батарея держит 10 дней. В корпусе есть фонарик. Правда, нельзя писать смс-ки, только принимать. Камеры тоже нет.
Кстати, с прошедшим днем варенья! Желаю с максимальной пользой использовать одну из самых ценных вещей в жизни - время. Желаю пережить много чудесных мгновений (кажись, из "Покровских ворот" фраза).
BJohn
Я ни разу в жизни не видел телефона, в котором нельзя писать смски. Неужели и такие есть? С ума сойти. Это что-то из 2000 года что ли? Вот это аппарат. Почти полтора десятка лет никакой из современных не протянет.

Спасибо, Свет. Главные празднования у меня впереди. Как почти каждый год, совмещённые с женским праздником. Так что и тебя с наступающим! Вдохновения тебе и хорошего настроения!
Славяна
Да, этому "чуду в перьях" лет десять. Но в телефоне такой микрофон, соответственно такой звук - обалдеть. А когда нам в темноте понадобилось открыть сарай, он очень помог - мы светили фонариком этой древней мобилки.
Спасибо за поздравления. Мы вряд ли будем отмечать.
BJohn
Да какие уж там праздники, понимаю. Это я только теперь, к середине жизни начал доходить до того, почему мои родители выбрали для жилья именно Казахстан (хотя мать украинка, а отец вообще обрусевший поляк). Всё ж таки уже почти век ни одной войны.
SuperUser
И кстати фото 2 Мп у нокиа гораздо лучше получаются чем у некоторых современных 8 Мп смартфонов китайцев
BJohn
Хотя у Самсунга из той же ценовой категории обычно камеры намного лучше. Но зато всё остальное очень отстаёт.
винница
Нет, я напротив -с сенсорами дружна и очень люблю их. А может и не люблю, а просто сила привычки))
А что это там такое красивое у тебя под крылом самолета?)
BJohn
Под крылом самолёта о чём-то поют пригороды Антальи. Это мы в позапрошлом году летали.

А ты тексты на телефоне мало набираешь? И как? Удобно? По-моему, к этому невозможно привыкнуть. Нужно две свободных руки и что-то тоненькое, на что будет реагировать экран, иначе никак. Беда.
винница
Ахахах))) не подумала, у мужчин ведь и правда пальцы потолще)))))
Я очень много текста на телефоне набираю, та же аська, например. Там же если и промахнулся, слово то все равно правильно выйдет, так как автоисправление включено. Для этого достаточно у меня , к примеру, нажать на пробел.
BJohn
Видел я эти нарисованные "кнопки", я могу одним большим пальцем правой руки нажать их сразу три. Получается, как у М.Евдокимова в одной из его юморесок, где герой одним пальцем сразу три клавиши пианино нажимал.
Fantasma
Эх, сразу вспомнила, как я на кнопочных смски строчила... Аж дым стоял! С сенсорами уже не так, конечно. Но лично для меня в них есть много улучшений, благодаря которым я готова закрыть глаза на смсковые мучения.
П.С. С прошедшим! ;)
BJohn
Спасибо!

А о каких улучшениях идёт речь? Лично я вижу преимущество лишь в просмотре фотографий или схем со множеством мелких элементов: легко увеличивать, поворачивать, двигать вверх-вниз. А больше-то они ничем не выигрывают. Игры я не считаю.

А почему мучения? Когда привыкнешь, набирать смс в сто раз удобнее, чем звонить. Особенно, если ты находишься рулём или в шумном месте, либо там, где много посторонних ушей.
Fantasma
Улучшения в основном связаны не столько с сенсорным экраном, а с операционной системой, на которых нынче работает большинство смартфонов с сенсорным экраном, от нее многое зависит.
Обычный телефон с сенсорным экраном (кстати, по функционалу мало чем отличающийся от кнопочного телефона) и смартфон на Андроиде - небо и земля.
Мучения для меня - это набирать смс на сенсорном экране, пока наберешь - поседеешь от нервов. На кнопочном однозначно удобнее, без вариантов.
BJohn
Я сам по образованию программист и об операционных системах знаю не понаслышке, однако мне всё равно непонятно, в чём столь уж великое преимущество Андроида, кроме, конечно, гигантского количества всевозможных игр или совершенно бесполезных приложений. В хорошем телефоне (вроде моего, например) уже и так изначально есть всё необходимое, зачем туда ещё что-то загружать, мне трудно понять.
Михан
Бомба продаж прошлых лет. Меганадёжная звонилка.
Мне, как любителю всего качественного и крепкого очень нравился.
BJohn
Это точно. Надёжность - это второе имя Нокиа. А этот аппарат ещё и очень удобный и напичкан фаршем. Для меня в нём есть совершенно всё, включая увеличение и повороты снимков, хотя они и менее удобно реализованы, чем в сенсорах.
Михан
Зато есть очевидное преимущество. И это относится к авторам, передающим привет из будущего.
На сенсорах можно здорово подпортить зад впереди идущему соседу по полосе. А механические кнопки позволяют производить манипуляции вслепую. Я даже набирал смс-ки, на скоростях свыше 120 км/ч.
Иди набери-ка на айфоне... я посмотрю потом на тлеющий остов машины!
BJohn
Что мне странно, почему-то те, кто даже раньше активно обменивался текстами, после перехода на сенсоры сразу же полностью меняют манеру общения, стараются по любому поводу звонить, хотя бы по громкой связи, если за рулём. Получается, не техника подстраивается под человека, а человек под технику, вот это-то меня и бесит. Добавь к этому то, что большинство людей (мужчин уж точно) всё-таки визуалы, и им намного лучше видеть список и какие-то цифры написанными, чем слышать их по телефону, и получишь полную несостоятельность аудиообщения, да ещё и в условиях городской улицы с клаксонами и автобусами.

Не говоря уже о том, что сообщение можно прочитать и через несколько минут, а не звенеть телефоном на весь туалет, когда вызов застал тебя у писсуара. Я вообще очень редко по телефону звоню, мне проще е-мейл отправить или в аську написать. Не пожар ведь, в конце концов, никто не при смерти. На мой взгляд, только для этих двух случаев телефоны себя оправдывают.

Конечно, своим престарелым родителям приходится звонить, потому что вопреки всем моим уговорам и предоставленному компьютеру с инетом, они никак не хотят им пользоваться, но это скорее исключение из общего правила.
electbroom
раньше всегда любила нокию, было несколько аппаратов. но мне жаль, что они последние годы как-то сдали позиции - несмотря на всю надежность, нокиа отстала от моды, а на сегодняшний деньна рынке мобильников это , к сожалению, главное
BJohn
Ну, для меня мода никогда не была главной. Понятно, что для завоевания рынка компании просто вынуждены ей следовать, иначе просто не будет нужного числа продаж, но когда мода идёт вразрез с надёжностью и удобством, я такую моду в гробу видел. Кто за ней следует? Кто создаёт эти миллионные продажи, мне не понятно. Видимо, молодёжь.
electbroom
ты абсолютно прав, львиная доля продаж приходится на людей до 35, для которых мода - главное
винница
Уже теперь до 45!))
buzik
сделано в венгрии - значит соблюдены европейские технологии Радует, что не Китай
BJohn
Это точно. Китайские уже гораздо менее надёжны, те и дух лет бы не протянули, а то и одного.
evgenijj
Нокиа умеет делать телефоны.
BJohn
Даже сейчас, когда кнопочные телефоны уже не высоко котируются, всё ещё выходят очень удачные именно кнопочные модели. Очень надеюсь, что эта тенденция хотя бы в самом малом виде, но сохранится.
Kolena
У меня такой. Купила его в 2008, до сих пор нравится (и менять не хочется). Но мой выглядит гораздо лучше вашего (не в обиду). Не такой поцарапанный и потёртый, хотя и на асфальт роняла и на плитку, да и вообще он не раз летал у меня
BJohn
Наверное, вы в целом аккуратнее. Я очень часто ношу его совсем без чехла, просто в кармане, причём иногда в том же кармане, где лежат металлические ключи. Да и сама работа моя не из чистеньких, руки постоянно в грязи, вечно полные карманы разных железок, а там же и телефон часто лежит.
Neandertalka
У меня и сенсорный телефон (нокиа, кстати), и кнопочный допотопный. Тоже предпочитаю кнопочный. Особенно мне нравится его на стол при переговорах с клиентами выкладывать. Прикольно смотреть на лица финансовых директоров и главных бухгалтеров ))))
BJohn
Ох, а через года три ими можно будет детей пугать. Как сейчас многие подростки шарахаются от домашних дисковых телефонов и даже не знают, как ими пользоваться.
Neandertalka
Точно! Да у меня тут недавно родители достали свой первый сотовый телефон - надо сказать, я сама испугалась )))) огромная коробка с огромной трубой-антенной и с маленькой пластиковой откидывающейся крышечкой снизу, закрывающей микрофон. А ведь когда-то мы по нему говорили и это считалось круто )))
BJohn
Как тогда любили шутить, мобильник - это не только средство связи, но и средство самообороны. Мало того, что таким кирпичом можно с ног сбить, так ещё и антенной можно глаз выколоть.

А современные смартфоны - средство спасения на воде. Случись что, им можно комфортно до берега догрести, как веслом.
Neandertalka
Точно подмечено )
zombi
у меня у младшего был такой, но недолго, выпросил себе покруче, а этот отдали свекрови
BJohn
Малым простительно, для них жажда ничто, статусность - всё. Мои дети тоже оба с сенсорными телефонами, так с ними переписываться одно наказание. Я им восемь вопросов успеваю задать, пока они на первый ответ только-только натыкали.
Shurka80
У меня тоже все аппараты были - Нокиа. Дольше Вашего прожил только 3310, но это была чисто звонилка, телефон предыдущего поколения.
BJohn
Отличный телефон, кстати, для своего времени был одним из лучших - плоский, лёгкий, тонкий, с большим экраном, с органайзером, в своё время мне на него даже месячной зарплаты не хватало, ходил с огромным кирпичом и только облизывался.

Кроме Нокиа у меня ещё четыре модели Siemens были, вот их я любил больше всех, даже больше, чем Нокиа, но сейчас их телефонов на нашем рынке уже не найти, а жаль, их модель S65 мне нравилась даже больше, чем моя нынешняя 6300-ая Нокиа, да только украли её у меня, как раз в тот самый год, когда мне 6300-го подарили. Интересно, какими бы сейчас были Siemens, если бы ещё продавались.
latishev666
Неубиваемый аппарат
BJohn
Вот это точно. Какой ещё телефон легко прослужит шесть лет без единого ремонта и при этом останется таким же, как был новый, лишь с царапинами.
V1AD1S1AV
эх, раньше такой же был...
BJohn
Если аппарат очень нравится, его и сейчас ещё можно купить. Я думаю, он ещё очень долго не исчезнет с рынка.
V1AD1S1AV
Swetlana27
Да уж, умела Нокиа когда-то делать телефоны. А сейчас? Искала маме на Новый год надежный и функциональный, недорогой аппарат. И что же? По желаемым характеристикам оптимально соответствовали только Нокии 3-4-5 летней давности выхода.У остальных - то экран сенсорный, то сенсор с кнопками (вот ужас то!),то две симки - нафиг не надо. Более того, аппарат венгерского и тем более финского ( как у меня) производства теперь уже не возьмешь. Только Китай!Так что большой вопрос: стоит ли расставаться с такими вот надежными телефончиками, которые не имееют новомодных и малонужных прибамбасов, зато верно служат своим хозяевам.Я старые Нокии бережно храню: не дай Бог, кроме лопат Люмий и андроидов с айфонами на рынке ничего не останется. Тогда с радостью достану и буду пользоваться снова: за несколько лет работы ни одного ремонта и никаких серьезных "глюков", тьфу-тьфу-тьфу не было. Можно надеяться, что еще хотя бы несколько лет поработают также.
BJohn
Вы настолько точно описали все мои опасения и волнения по поводу рынка современных мобильных телефонных аппаратов, что мне даже добавить нечего. Полностью поддерживаю и огромное спасибо за комментарий.
Nadyshka1
Во, первый телефон который я купила себе сама!! Жаль разбила с психу((( А так прослужил бы лет десять
BJohn
Насчёт "лет десять" это точно. Ему, пожалуй, сноса нет.
Nadyshka1
точно, еще внукам по наследству передался бы =)
Юлия75
Мне тоже нравятся классические кнопочные телефоны, единственное нужна хорошая батарейка, что бы не каждый день заряжать.
BJohn
В этом плане кнопочные гораздо более "живучие", чем современные сенсорные, которые обычно приходится заряжать ежедневно.
Юлия75
Согласна
Серега79
Пожалуй, пойду куплю себе такой.
BJohn
Кроме шуток, если мой мне вдруг откажет (а он до сих пор отлично работает), то я первым делом буду искать себе точно такой же. Где угодно, хоть с рук, хоть на рынке у перекупщиков. Считаю эту модель одной из лучших за всю историю телефоностроения (в пределах её стоимости, конечно).
Crispy
Раньше был такой, очень нравилось что он мигал когда пропущенный вызов, и очень хорошо служил, в отличии от 5800 express music, который глючил очень сильно, жалею что променяла такой телефон
BJohn
У меня этот телефон до сих пор, ни один аппарат у меня раньше не был так долго, но этому и правда нет замены, потому что все другие в этой же ценовой категории намного хуже, скромнее по функциям и менее удобны.
Kuzja1990
телефончик на века
BJohn
Я был бы очень рад, если бы он мне послужил ещё лет пять, но, боюсь, его всё-таки придётся менять в скором времени, а на рынке ничего подобного к тому времени совсем не останется.
Александр Р
Отличный и практичный аппарат!У моего отца этот телефон с 2007 года (дарил ему на день рождения, так как искал аппарат, на котором можно набрать крупные по размеру символы-то, что надо для пожилого человека)
Сейчас я бы и ещё один такой же купил, но, к сожалению, Nokia не повторяет удачные модели...
BJohn
Что очень показательно, у перекупщиков эту модель до сих пор можно купить, причём не бывшую в употреблении, а именно новую! Такое впечатление, что в своё время (когда они уже подешевели) кто-то здорово ими "затарился", а сейчас потихоньку распродаёт. Это, пожалуй, единственная модель телефона, которой торгуют уже семь лет подряд, я другой такой ни одной не знаю.
Александр Р
Спасибо за информацию. Есть у меня один такой знакомый "жучок"-перекупщик. Надо будет у него поинтересоваться. Честное пионерское, ещё бы один такой аппарат взял...
BJohn
Очень вас понимаю и полностью согласен. Нынешние модели Nokia, даже кнопочные, уже намного хуже. И клавиатура уже не та, и боковых индикаторов нет, и камеры у них хуже, и корпус из дешёвого пластика.
kostarev1992
Я такие перепродавал! Брали как горячие пирожки)
BJohn
Их и сейчас разбирают только так. Очень удачная модель. Наверное, самая удачная из всех кнопочных, причём не только Nokia, но и вообще всех кнопочных. Поэтому и больше двухсот отзывов.
olgaolga20
Был такой,вытащили из кормана, остались только хоршие воспоминания.
BJohn
Кстати, да, этот телефон настолько плоский, что его и в заднем кармане джинсов-то совсем не чувствуешь. Есть он там или давно уже нет. Сейчас, конечно, есть ещё более тонкие, но для своего времени это был настоящий прорыв.
Хиппа
Меня особенно поразили фото с учетом года выпуска модели. Тогда и сенсоров, кажется, еще не было.
BJohn
Нет, в 2007 не было ещё. Во всяком случае, в нашем городе не было точно. А эти телефоны начали с 2007 года производить. А вот в 2009-ом я уже не помню, как с сенсорными дела обстояли, только я всё равно не люблю в экран пальцем тыкать, в буквы не попадаю.
Natalyod2006
У моего мужа раньше такой был. И у меня тоже. Люблю телефоны этой фирмы.
BJohn
Нынешние Nokia, конечно, сильно сдали позиции: при равных возможностях их аппараты дороже стоят, а при равной цене менее функциональны, остаётся надеяться, что они хотя бы не менее надёжны, чем раньше. А я пока буду пользоваться этой проверенной многими годами моделью, тем более, даже после шести лет использования он всё ещё работает как новый, даже кнопки не стёрлись. Умеют же делать качественные вещи.
Natalyod2006
а он у тебя падал? Наверное если и падал, то не сломался.
BJohn
Как обычно, просто разлетается на три части: задняя крышка, аккумулятор и сам телефон. Поднимаешь, собираешь, включаешь - работает. И так было уже несколько десятков раз.
Natalyod2006
:)))Крепкий орешек?))
BJohn
Ну да, у него же металлический корпус, поэтому живучий такой.
Natalyod2006
Сейчас понаделали всяких сэнсорных телефонов. Один раз упал и сломался, в итоге деньги выброшены в никуда. А этот телефон качественный, если и упадёт, собираешь и снова работает.
KSveber
еще какой крепкий, у меня до сих пор жив
Helenett
у меня с серебристым корпусом до сих порс служит, все возмущаются, что ломается, а не выбрасываю: чиню и дальше служит.
BJohn
А у этих телефонов если что и ломается, то ремонтируется легко и недорого, в отличие от современных сенсоров, которые, как правило, даже ремонтировать невыгодно, поэтому после первой же поломки обычно приходится покупать новый.
Влад Т
Телефон на самом деле отличный просто))) У меня у самого был такой, пока не упал с лестницы и не погнул его((( Телефон очень качественно сделан, он даже будет долговечнее на мой взгляд, чем некоторые смартфоны. У телефона только один минус на мой взгляд - батарея часто маячит, может резко иконка высветиться, что телефон заряжается, когда вы его просто держите в руках!!! А так телефон вполне хороший, как первый в жизни телефон этот агрегат вполне сгодится.
BJohn
Да, у меня тоже были глюки с фиктивной зарядкой, то есть индикация процесса заряда батареи тогда, когда к нему никаких проводов вообще не подключено, только это началось лишь на шестой год пользования, первые пять лет вообще никаких глюков не было. У меня на нём до сих пор даже спонтанных перезагрузок не бывает или зависаний, может не выключаться несколько месяцев подряд и прекрасно работает.
Ozero Lotosov
Многие, может быть и не поймут, но это само совершенство. Потому что не нужно бояться, что он упадёт, на никого никто не позарится и не нужно будет бежать в офис оператора восстанавливать сим-карту. Титан!
BJohn
(Улыбаюсь) У вас такой же? Моему уже седьмой год, а у супруги вообще девять. Правда, она себе всё-таки купила смартфон (большинство знакомых в WhatsApp сидят, а не в аське, как у меня), но сам телефон всё ещё в норме. Ребёнок как в очередной раз уронит или сломает свой очередной смартфон (аккуратно раз в год), пользуется им. Безотказный.

Я вот, что думаю. Интересно, хоть один из современных смартфонов протянет хотя бы года три? Что-то я сомневаюсь. Даже если не ронять, они начинают перезагружаться сами, виснуть, просто перестают работать без причин. Сколько я уже такого видел. А уж если ронять, вообще без комментариев.
Ozero Lotosov
У меня до последнего была жива "раскладушка" от Nokia. Вместе мы провели 8 отличных лет, но они (подлецы-производители) перестали выпускать аккумуляторы для таких моделей. Да и неоднократные падения с высоты и купание в чае, тоже сделали своё чёрное дело. Взамен купила самую простую модель, опять же Nokia, с двумя симками. Ни на что её не променяю. Но вот в конце августа смартфон всё же пришлось купить, стала более оперативной, трачу меньше денег в роуминге, притом существенно, но удовольствия от этого нет и денег, потраченных на этот новомодный гаджет, очень жалко.
BJohn
А почему удовольствия нет? Вроде бы они удобные. Кто-то мне говорил, что даже текст можно набирать без ошибок и быстро.
Ozero Lotosov
Это же всего лишь инструмент для работы. Как, например, никто не питает чувство нежности к калькулятору) Я не играю в игры на мобильном, не сижу в чатах, если бы не частые межстрановые перемещения, так и не купила бы.
krem2012
Ну если не пользоваться, то протянет)))
BJohn
Ггггг. А если его ещё и в магазине хранить, а не дома, тогда и денег можно сэкономить.
Kuger32158
Это вам ни какие то там айфоны которые пр одно нажатии трескают по швам)))
BJohn
Не знаю, что там с айфонами, ни разу не пользовался, только обычных смартфонов мы в семье (дети пользуются) за эти шесть лет сменили уже пять штук, а мой Nokia за всё это время даже ни разу не выключился и не перезагрузился (а равно и второй точной такой же телефон, которым раньше пользовалась супруга, а теперь сын в промежутках между поломкой очередного смартфона и покупкой нового, работает без проблем до сих пор, хотя ему уже больше семи лет). Нынче таких телефонов уже не делают.
annastepanyan
отличный телефон
BJohn
Что характерно, даже сейчас, в "эпоху сенсорных смартфонов" его можно увидеть в руках многих. Работает много лет и не подводил ни разу.
Jenechka1995
На века:D Был такой телефон лет наверно 5 назад ))И до сих пор живой )))
BJohn
Вот и я думаю, что он у меня никогда не сломается. В конечном итоге просто не смогу найти на него новый аккумулятор и выброшу только из-за этого. Даже обидно.
catnet
упал на пол и разбился напрочь новый смартфон. И опять пользуюсь этим телефоном и другого уже не хочется! Ура нокии!
BJohn
Мои дети только за последние три года уже три смартфона ухайдокали, а эти Nokia до сих пор работают, причём оба, у нас их два. Реальный срок службы этого телефона, по-моему, как у советского холодильника, сейчас такие уже не делает никто, даже сама Nokia.
азиана
Тоже не могу отказаться от своей кнопочной старушки Нокии, которой пять лет.
BJohn
После неё любой смартфон будет казаться лишь неудобной пародией на телефон, это я уже давно понял, сколько бы я их после этого в руках ни держал разных.
азиана
приятно встретить единомышленника!
Олга Вольга
Сенсорные не люблю, моя Нокия со мной уже года четыре, фотографии получаются очень достойного качества.
BJohn
Ммм, если бы он снимал как некоторые Самсунги, ему бы вообще цены не было, особенно, видео. А то иногда бывает нужно что-то в тёмном помещении снять, а вспышки нет никакой, вот тут и понимаешь, что телефон немножко устарел, как ни крути. Однако для меня это не повод переходить к сенсорам, я лучше фонарик куплю.
Олга Вольга
Да, согласна, видео не получается, хорошо видно только на маленьком экранчике, при увеличении все расплывчатое, но фото меня устраивают. Не для вечерней съемки, да, но телефончик небольшой, всегда с собой, а фотоаппарат не всегда.
1109tv
Согласен с отзывом на сто процентов. Сейчас таких надежных и долговечных телефонов не делают.
BJohn
Кнопочные Nokia, слава небесами, всё ещё есть в продаже и даже несколько моделей, только что-то мне подсказывает, что и они ну точно не протянут и пары лет. Мой у меня уже почти восемь. Ни одной неисправности вообще ни разу.
Катерина Ложешни
у меня такой с 2008 года)))) Очень удачная модель. До сих пор меня выручает. Хотя смартфоны тоже очень люблю.
BJohn
Примерно с того самого года они и работают, всё верно. Тогда они стоили очень много и казались жутко дорогими, но если бы я тогда знал, как долго они служат, купил бы сразу штук пять. Теперь такие уже не делают.
Катерина Ложешни
да, помню-помню тогда как раз появились первые сенсорные нокии и эта модель. Я тогда едва дождалась зарплаты и пошла покупать)
Pantero4ka78
А у меня и сейчас бабушка таким пользуется, удобный буквы крупные, ей нравится!
BJohn
Для меня самое главное его преимущество в том, что я могу набирать и отправлять на нём текст сообщений вслепую, даже не вынимая телефона из кармана куртки. С сенсорными телефонами это, конечно, невозможно, а здесь очень легко.
Krasotka Elis
Всегда в офисе в качестве "Звонилки" используем подобные модели.
Оптимальное соотношение цена-качество-долговечность.
Да ещё у куча приятных доп.функций! И емкость батареи прекрасная.
Для работы - только звонилки Нокиа. Уже много лет.
BJohn
Лет пять-семь они точно отрабатывают. По крайней мере, те, что были выпущены в 2008-2009 годах, нынешние не знаю. Не уверен, что они точно такого же качества. В смысле, настолько же надёжны.
BD2315
когда-то мечтал об этом телефоне
BJohn
И я мечтал долгое время, и солидную часть своей зарплаты за него выложил в своё время. И он до сих пор со мной, семь лет без единого сбоя или поломки.
krem2012
Пл поводу скорости набора поспорить бы мог, но дело не в этом. 6300 просто красив. Просто изумительно красив. Это факт. Ну а то, что Вы (автор) не любите сенсорные, ну это понимаемо. Сейчас практически не реально найти кнопочный прикольный и красивый, но не Б. У. ЭТО факт, к сожалению. Сонерики (к750/790, Кедар), Нокиа (6300, 6230,3310) ушли безвозвратно. (()
BJohn
Даже если мы будем спорить по поводу скорости набора, всё равно вслепую одной рукой, не вынимания телефона из кармана на сенсорном набирать точно не получится. А на моём очень легко, я регулярно это делаю, потому что каждую кнопку чувствую пальцами.

А вот насчёт внешнего вида как раз очень неоднозначно всё. У каждого ведь своё понимание красоты. Мне и среди нынешних кнопочные многие нравятся не меньше. Только я не уверен, что они будут такие же удобные и надёжные.
KSveber
согласна, сейчас с айфоном хожу, хочу обратно эти кнопки. Упал-не страшно,замерз-не умер) кнопки удобные. Искала новые сейчас такие -подделку продают китайскую везде, сказали что нет уже нормальных таких(живых). Это прочная классика для меня, как тойоты до 2008 года)
BJohn
Кнопочные есть ещё, но другие, им до 6300 далеко во всех отношениях.
zmey270885
самые не убиваемые телефоны
BJohn
Однозначно. У меня работает уже семь лет и хоть бы хны.
zmey270885
у меня на смену в случае поломки основных телефонов лежит 3310 уже сколько лет а до сих пор в строю )))
BJohn
Тоже очень хороший аппарат, только совсем уж простенький, обычная звонилка. Своим я в интернете сижу постоянно, читаю новости, почту, общаюсь по аське и т.д. Это не только звонилка.
brustver
Нокиа один из самых качественных производителей телефонов. У меня был 3250, отличный аппарат.
BJohn
Согласен. Если я когда-то буду покупать себе смартфон, скорее всего, это будет Нокиа.
svetik1234567
Это самый лучший телефон моего детства)))))
BJohn
Часто вижу его даже в кино (например, в "Выкрутасах" с Хабенским и Йовович, главный герой пользовался именно Nokia 6300).
Алексиван
Ностальгия, жаль, что Нокиа сдала позиции.
BJohn
Ну почему же? Они и сейчас ещё очень неплохие модели делают. Главное, надёжные.
Эленна
Нокия - это самая надёжная техника! Эта модель у меня есть и на сегодняшний день. Купила в 2009 году, он у меня много пережил) падения, ныряния в реку и не один раз приходилось ему купаться) . Работает без перебоев, ни разу не был в ремонте, батарею ещё не меняла!
BJohn
Полностью согласен. Примерно столько же и моему. Правда, сомневаюсь, что сегодняшние телефоны Нокия такие же надежные, но уж в том, что телефоны 2005-2009 годов были верхом надёжности, сомневаться точно не приходится.
Эленна
думаю что Нокия будет всегда в почёте. Все телефоны которые у меня были и есть то это Нокия, мне нравится в нём простое меню.
manechcka2013
надежный крепкий телефон
BJohn
Это точно. Я даже не знаю, с каким другим телефоном его можно было бы сравнить по этим параметрам.
Иголочка
Я тоже предпочитаю кнопочный телефон, но, как говорится, положение обязывает. До августа нынешнего года пользовалась кнопочным, мне было удобно и звонить и переписываться. Представляете, поддалась влиянию коллег - не выдержала колкостей и насмешек об отсталости от цивилизации и купила сенсорный телефон. Уровень раздражения моей нервной системы сильно зашкаливает.
BJohn
Единственное, за что можно было бы перейти на сенсорный телефон, это операционная система, на которую можно поставить WhatsApp и т.п. Только для меня пока это слишком незначительный аргумент. Тем более, что все мои родные всё ещё пользуются ICQ, которую можно поставить и на кнопочный телефон.
Nikolay1962
Нокия - это классика. Мой первый телефон Нокия, приобретённый в 90-х ещё где-то пылится в шкафу.
Уважаемый BJohn, мне нужна Ваша персональная консультация. Не знаю, каким образом связаться с Вами. Не могли бы временно добавить меня в друзья? Спасибо.
BJohn
Я своим 6300-ым пользуюсь до сих пор. И ни одного ремонта, работает безотказно год за годом. Сейчас такую технику уже не делают.
Studabeker
Хороший телефон!У меня в армии был такой.Служат у многих до сих пор,а вот новые дольше чем он не продержатся.
BJohn
Этот телефон у меня уже шесть лет. Ни одного ремонта, все функции до сих пор работают, не виснет, не перезагружается, от нового отличается только несколькими царапинками на корпусе. Даже кнопки нисколько не стёрлись. Думаю, ещё шесть прослужит легко.
Fahmin
Этот телефон будет жить вечно)
BJohn
На вечность не рассчитываю, но ещё на пять-шесть лет смело!
Fahmin
Nokia всегда следит за качеством!
Milaya86
Очень рада за счастливого обладателя телефона-легенды. Хочу добавить, что у меня тоже была моя 6300…так случилось, что ее украли. Как было жаль ее, это ничего не сказать. После Нокии пришлось с огромным трудом "переучиться" на Самсунг…а после добрых кнопочных сейчас использую телефон-МФУ: с супер-камерой, ТВ,компом и прочими "пряниками",-что перечислять, все как у многих.
Да, иногда с ностальгией вспоминаю мою Нокию как раз изза той "приятной голубой подсветки о пропущенных смс и звонках" и, конечно, кнопки…
BJohn
Лично мне даже немного страшно от мысли, что кнопочные телефоны когда-нибудь могут совсем исчезнуть (как исчезли дисковые). Перспектива тыкать пальцами в экран меня не просто огорчает, а даже злит. По мне так пусть всё это будет - телевизор, камера, что угодно, но чтобы по экраном у меня были обычные кнопки, которые я могу нажимать и чувствовать, как они продавливаются под моими пальцами.
kamila58
Я обожаю эту модель и фирму, он у меня до сих пор пашет! Ребята он вечный! Я не сторонница сенсорных, современных телефонов, к счастью! Кроме того что у них большие экраны меня ничего не радует! А в мороз снимать перчатки и пытаться набрать это жуть!
BJohn
Тоже не люблю смартфоны, на них нельзя набирать текст вслепую, а на кнопочном можно даже не вынимая телефона из кармана куртки. Я уж не говорю про скорость набора этого самого текста. Ну и надёжность. Больше экран - быстрее разобьётся, да и сами по себе эти смартфоны через пару лет начинают делать что попало, а мой уже больше шести лет и всё как новый.
kamila58
Я полностью согласна! Хорошо что я нашла единомышленника! Ведь современный мир дектует другие правила и некоторые ввиду своей слабости не могут выдвигать свое мнение!
BJohn
Всё равно со временем кнопочные телефоны исчезнут навсегда. Жаль, но это уже совсем скоро.
kamila58
Нужно срочно закупать, то что осталось)
BJohn
Похоже, что так и есть. Хорошая идея!
kamila58
А то!)
1965tatiana
У моего мужа такой же был. много лет служил, пока не сломался. До сих пор скучает по нему) С новым не может найти общий язык)
BJohn
Охотно его понимаю. Вот и я боюсь, что любой современный смартфон вызовет у меня лишь разочарование и другой негатив.
Vivat90
Раньше такой хотела купить, сейчас все эти смарты меня слегка бесят и убивают(
BJohn
Есть такое. Вот я тоже до сих пор не хочу сенсорный телефон, меня аж воротит от них.
PatricStar
Моя первая мобилка нормальная. До последнего им пользовался. Пока в один прекрасный день он у меня просто напросто не перестал работать - не включился. В ремонт не выгодно было сдавать. Так то бы до сих пор бы использовал в своих целях. Для работки, например.
BJohn
У моего точно та же самая проблема была однажды - не включился. Разобрал, увидел, что кнопка включения просто-напросто треснула пополам, на ebay нашёл и купил новый корпус с кнопкой и инструментом в комплекте (за сущие копейки, пара баксов), дождался, заменил самостоятельно, работает дальше. Вот уже года два с тех пор и шесть лет, если в общей сложности. Надеюсь, ещё столько же его не менять.
Svetlas19
У подружки был такой телефон. Долго служил верой и правдой. Сменила лишь потому, что появились всякие айфоны, смартфоны, чтобы не отстать от жизни
BJohn
Если бы на него можно было поставить ещё и WhatsApp, я бы вообще никогда от него не отказался. Да и так не собираюсь, обхожусь другими интернет-пейджерами.
Svetlas19
У Вас такой телефон? Здорово!
BJohn
Да, он у меня уже восемь лет, и я доволен им полностью. Иногда, конечно, не хватает WhatsApp, приходится переписываться по ICQ, который есть не у всех, но у тех, кто мне наиболее важен, к счастью, есть. Так что менять телефон не собираюсь.
чудеса
Нокия непобедима, у самой столько лет она была, просто уже облез корпус, некомильфо так ходить. А телефон работает, как часы:)
BJohn
Мой телефон постоянно в поясном чехле, так что и через восемь лет постоянного использования выглядит как на самом первом снимке. С ужасом представляю себе тот день, когда мне придётся его заменить на какой-то другой телефон. Надеюсь, что он будет хотя бы с кнопками, в смысле, что кнопочные телефоны ещё будут к тому времени производить.
Iraida05
Всегда уважала Nokia, но жизнь не стоит на месте… нужен большой экран, wifi и элементарные "понты". Так мы устроены.
BJohn
Я не против большого экрана, я против того, чтобы он был сенсорным, чтобы в него нужно было тыкать голыми пальцами и постоянно вытирать на нём отпечатки. Ну и, конечно, против того, что при таком подходе невозможно набирать текст вслепую, как на компьютере.
Iraida05
Ну, если это так принципиально, то и на пульт от телевизора надо иногда поглядывать и что тут такого???
BJohn
На пульте телевизора не приходится набирать тонны текста. Да и нет нужды на пульт поглядывать, я со своим и вслепую легко обращаюсь, кнопки-то на нём настоящие, а не нарисованные, как очаг в каморке папы Карло.
Babaika Harly
имели дело с эти м товарищем. его не убить
BJohn
Первые лет шесть или семь не убить точно, а дальше могут быть проблемы с гнездом зарядного устройства, только современные телефоны и смартфоны до такого возраста вообще не доживут.
Lilia Mihailovna
у меня какой-то похожий лежит металлический корпус у него, несколько месяцев назад он внезапно ррраз! и перестал включаться(
BJohn
Скорее всего, сломалась кнопка-качелька на микропереключателе, который управляет подачей питания. У меня такое было. Купил ремонтный набор на алиэкспресс всего за два доллара и самостоятельно за пять минут починил, заменил кнопку (она просто рассохлась от времени, потрескалась и переломилась), вот уже два года с тех пор продолжает прекрасно работать. Сейчас такие надёжные телефоны уже никто не производит.
Lilia Mihailovna
нет-нет, я уж точно не помню, что там стало виной, я читала разные отзывы в интернете о подобных поломках. говорят, что нужно перепрошить телефон. но он потом вряд ли будет долго работать.
Lilia Mihailovna
он включается, но не загружается дальше
BJohn
А, если включается, но не загружается, тогда да, дело плохо. С моим такого пока не произошло, небеса миловали. Вот уже больше восьми лет меня радует, пожаловаться даже не на что, кроме той копеечной кнопочки несчастной.
Lilia Mihailovna
вот и лежит, не знаю что с ним дальше делать, то ли попробовать починить, то ли выкинуть.
BJohn
На запасные части могут взять в сервисных центрах. У нас часто такое бывает. Так можно оплатить ремонт какой-то техники.
Lilia Mihailovna
надо спросить, спасибо за подсказку
Михална
Очень долгое время пользовались телефонами исключительно этой компании.
BJohn
Жаль, что нынче, похоже, ей пришёл окончательный конец, а лет через пять о ней совсем забудут, как когда-то забыли про Siemens.
asus92
Довольна распространенная модель была в свое время, даже сейчас на глаза попадается у некоторых людей.
BJohn
Я до сих пор с этим телефоном хожу. Надеюсь, он у меня ещё свой десятилетний юбилей успеет отметить.
Serge66
И у меня был такой телефон, пока не украли…
BJohn
Модель настолько популярная, что её даже в кино (тех лет) постоянно показывали. Эффектная.
Serge66
После того как украли Nokia 6300, я себе купил Nokia E72. До сих пор не могу с ним расстаться.
ИллеНка
В восторге от ваших отзывов. Это настоящие шедервы. Читаю с интересом как книгу. Первое фото бесподобно.Сама не могу расстаться с кнопочной нокиа. Правда у меня модель С3 с полноценной клавиатурой и поддержкой вай-фай.
BJohn
Спасибо. Я здесь давно уже, а за четыре года можно и зайца научить не только курить, но и писать отзывы. Желаю кнопочным телефонам жить как можно дольше, а лучше всегда. Если мне когда-то придётся переходить на сенсор, то уж лучше я тогда сразу мини-планшет буду брать, чтобы к нему можно было клавиатуру обычную подключать. C3 прекрасная модель, я сам на неё иногда засматриваюсь. Думаю, с ней я мог бы набирать тексты на телефоне ещё быстрее. Правда, у меня пальцы слишком толстые для этих миниатюрных кнопок, хоть они и выпуклые.
stilmara
Кнопочные телефоны на мой взгляд практичней сенсорных, а для звонков такой телефон самый лучший.
BJohn
Если бы на него ещё и WhatsApp можно было установить, вообще никакого смысла не было бы на сенсорный переходить. Хотя я и так нормально обхожусь, через Интернет с телефона можно и в других программах общаться.
Ира312
маме такой покупали.
BJohn
Да чуть ли не в каждой семье хотя бы у кого-нибудь он был хотя бы полгода. По-моему, среди кнопочных этот телефон самый распространённый в мире. Его и в кино восьмилетней давности можно увидеть.
Nata-gera1504
Помню, помню! Сколько по молодости по нему проболтала
BJohn
У меня он до сих пор работает, даже не ремонтировал ни разу. А ведь ему уже семь лет ежедневного пользования.
delfino
Действительно классика на все времена!
BJohn
Надеюсь, эти времена ещё долго продлятся, потому что не представляю свой переход на тыканье пальцами прямо в экран. Брр.
3HTEP
У него экран пластиковый?
BJohn
Пластиковый. Был бы стеклянный, уже сто раз разбился бы, у меня он по бетонной лестнице два пролёта скакал и хоть бы хны, даже трещинки ни одной.
Varius40
Мне тоже больше нравятся кнопочные, спокойно носишь в сумке без чехла, ничего не царапается, если упал, то только от пыли отряхнуть. Но со временем всё равно пришлось купить сенсорный.
BJohn
Да и мне придётся, когда этот окончательно сдохнет. Уже сейчас новый аккумулятор очень трудно отыскать, а кнопочные телефоны теперь редкость, скоро совсем перестанут продавать.
Varius40
аккумулятор в сенсорных-это вообще отдельная тема. Если на нокии стоит зарядка в 20%, то это её реальный запас и это значит, что я могу еще 2 дня разговаривать, а вот на сенсорном самсунге стоит 37%, включаешь зарядку-уже 28%. А бывает так, батарея показывает 25% зарядки, телефон гаснет, уходит в несознанку и показывает, что батарея на 0. ЧуднЫе гаджеты.
BJohn
Вот эта самая тема меня и пугает больше всего. К отсутствию кнопок я ещё как-то могу привыкнуть, а вот аккумуляторы совсем расстраивают.
Varius40
Будем надеяться, что век новых технологий исправит эту проблему.
BJohn
Исправления этой проблемы весь мир ждёт уже лет двадцать. Она задолго до сенсорных телефонов стала серьёзной.
Varius40
закончилась жизнь аккумулятора, если не смог найти такую модель (устарела), то покупаешь новый сенсорный телефон. Может это такой маркетинговый ход? Круговорот телефонов в природе.
Xipong
Почистить бы вам его :)
BJohn
Танки не моют.
Серьёзно, я весь корпус заменил ему, когда у меня кнопка включения пополам треснула, а в новом корпусе уже и чистить стало нечего.
Xipong
^_^. Хехех)
Собакина Долли
Люблю кнопочные
BJohn
Я тоже пока не готов перейти на сенсорный, хотя планшетами пользуюсь, но не постоянно же его с собой носить!
Собакина Долли
Вот, наш человек. У меня тоже планшет есть, и я им нормально пользуюсь, но телефон не хочу сенсорный. Был у меня. Он подходит для чего угодно, только не для того, чтобы по нему звонить
vacula43
Классный отзыв. У меня был такой телефон, прослужил шесть с половиной лет. А почему был, да потому что ушел на дно озера когда я по неосторожности его туда уронил. Купил другую модель, но это уже не то. Nokia 6300 за шесть с половиной лет стал для почти частью меня. А к новому телефону не могу привыкнуть. Конечно это дело времени но всё равно жалею о своей старенькой Nokia 6300
BJohn
Хороший телефон. Если бы не утопили, работал бы до сих пор. Сам он, по-моему, не сломается никогда, разве что аккумулятор нельзя будет на замену найти.
j-unona
У меня у нокиа N76 скоро десятилетний юбилей, очень мне нравится и функционал и форма. Но начал глючить - постоянно орет, что память заполнена, уже удалила все, что можно, но он все равно не доволен, мастер сказал - ресурс времени скорее всего израсходован. Ну не суть. Не люблю сенсоры тоже, но в связи с работой, необходим вайбер, вотсап, интернет, пришлось купить смартфон (аsus go со съемным аккумулятором), но он категорически не удобен - кнопочек нет,мне не удобно. Нашла только один вариант смартфонов с кнопочной клавиатурой - блэкберри. Понравился блэкберри паспорт и отзывы вроде неплохие, но пугает их собственная операционная система и надежность. Может быть у Вас есть мнение на этот счет? Стоит ли связываться с блэкберри?
BJohn
К сожалению, я об этой марке почти ничего не слышал, так что не смогу вам ответить. Своя операционная система подразумевает свой набор приложений. Неужели есть вайбер и вотсап уже и на эту платформу? Я и не знал. Что ж, теперь и я поищу информацию об этих смартфонах, потому что и мне когда-то придётся купить один из них. Хотя бы в качестве второго аппарата. Спасибо!
j-unona
да, блэкберри крайне не популярен, у нас даже дилерские магазины единичны и торгуют в основном под заказ. А вайбер и вотсап они поддерживают, но есть огромное количество приложений, которые на них не установить. Впрочем мне это и не нужно, я пользуюсь телефоном для связи и изредка для выхода в интернет. Задумалась о покупке именно блэкберри потому, что только они производят смартфоны с кнопочной клавиатурой. Вот теперь жду, пока интересующая модель у нас подешевеет или смогу понять как русифицировать купленный в финляндии агрегат.
Alena-k-n
Да, хороший аппарат. Один из самых продаваемых моделей 2007-2008гг.
BJohn
Самое занятное то, что почти все аппараты этой модели, проданные в те самые годы, работоспособны до сих пор. Их заменили не потому, что они сломались, а потому, что попросту морально устарели.
Alena-k-n
Согласна. И проблем с ними ни у кого практически не было. Аппарат сделаный на века.
BarsFerrari
Честно?)))) Я даже не стал читать комментарии)))
Это ТЕЛЕФОН!!! Позвонить, смс, ММС… … а зачем БОЛЬШЕ? Для меня это потолок))))
Да, чуть не забыл, ШИКАРНЫЙ)))
BJohn
Ну, от инета в телефоне я бы, пожалуй, не смог отказаться, он нужен по-любому, только кнопки мне всё равно важнее. Телефон - штука, которую всё равно постоянно носишь с собой, так что чем больше в нём будет всего, тем лучше, но жертвовать кнопками ради того, чтобы экран увеличился, по мне всё равно, что жертвовать пространством внутри автомобиля, чтобы просто уменьшить его радиус разворота. Не по целям средство, из пушки по воробьям.
BarsFerrari
Соглашусь)))
С некоторых пор из дома выхожу только с "кнопочным".
Это РЕАЛЬНАЯ свобода))))
dani999
Самые прочные и самые качественные телефоны с почти вечным зарядом батареи .
BJohn
Всё верно. При этом они ещё и множеством дополнительных функций обладают. Если бы на них можно было поставить что-то более современное, чем ICQ, им бы цены не было.
ностромо
Популярный в прошлом мобильник
BJohn
Мне он до сих пор служит, хотя уже дважды кнопка включения стиралась внутри, после второй замены уже даже менять не стал, теперь включаю его остриём ножа. Больше ни одной проблемы за восемь лет ежедневного использования. Такие телефоны больше не делают.
ностромо
Точно
untersuchen
Женя, а если бы Вам пришлось выбирать - Вы бы его еще раз купили? Спрашиваю потому что сама его хочу купить))) я тоже не признаю сенсорный экран)
BJohn
Конечно, купил бы! Я и сейчас уже подмываю о том, чтобы поискать и купить себе второй такой же хотя бы с рук, потому что он всё равно не вечный, всю мою жизнь вряд ли сможет проработать.
untersuchen
-))) спасибо за ответ) как бы меня не склоняли к сенсорному - душа не лежит) у меня телефон вообще только для того, чтобы сделать звонок и всё, на этом его задачи заканчиваются) старенький самсунг, которому больше 10 лет начинает безобразно глючить) и решила заменить его) цена на б.у. мне не нравится, ибо завышена) а вот новый стоит вполне доступно) только продавец указывает, что оригинал - финляндия…
BJohn
Оригинальный ещё лучше! У меня венгерский.
untersuchen
-))) остается надеяться, что продавец порядочный) и купить наконец-то, а то мне все равно лень))) Ваш отзыв в закладках много месяцев))
BJohn
Классный телефон. И разбирается легко, я даже его самостоятельно ремонтировать и чистить изнутри научился.
untersuchen
буду знать к кому теперь обращаться)))
S960341
Такой хороший отзыв. Вот у кого нужно учиться писать отзывы!
BJohn
Со временем научитесь и вы, если захотите, конечно. Девяносто процентов пользователей Отзовика считают, что любые отзывы, которые больше пятисот символов - просто графомания.
S960341
Спасибо, стремлюсь к этому. Но у вас реально крутые!
S960341
Хотелось бы прочесть ваш самый первый отзыв здесь, а то они у вас по разделам. Не нашла пока.
BJohn
Мой самый первый отзыв был о роботе Roomba 531 (в профиле он второй сверху), только я его дописывал несколько раз, в первозданном виде вы его уже не увидите.

Если вам интересно посмотреть, с чего я начинал, то лучше открыть отзыв о моём автомобиле, в профиле он один в соответствующем разделе. Это мой второй отзыв на Отзовике, и я его ни разу не дописывал и не редактировал.
S960341
Спасибо, посмотрю.
avalentina
наверное, такая модель уже не актуальна.
BJohn
Кому как, я до сих пор им пользуюсь и доволен, как слон. В этом телефоне ведь и почтовый клиент есть, и браузер, и интернет-пейджеры, и загружаемые игры, и книги, он не только для звонков.
avalentina
да? я просто с появлением айфона тааак подсела на эту марку. Камера восхитительная, съёмка 60 кадров в секунду! Но Вы правы, у всех свои требования)
BJohn
Для фотографирования есть фотоаппараты с оптическими линзами в объективе, они всегда лучше любого телефона, у которого даже объектива нет. Для видео - видеокамеры. Они тоже функциональнее и сильнее любого телефона. При стоимости ниже айфона раза в два.
severnajaledi
Нокия вне конкуренции и времени.
BJohn
Согласен. Только в последнее время, судя по прилавкам, её уже окончательно лишили будущего.
severnajaledi
Да нет, еще встречается, можно среди айфонов найти, правда редко.
BJohn
Боюсь, это временно. Дальше найти будет труднее.
elifnura
Хорошая и долговечная модель, сама ей пользовалась очень долго года три точна , потом он провалялся в шкавчике еще пару лет, а как старшая дочка пошла в школу заменила только батарею. Дочь уже 4 года с ним , а телефону хоть бы что. Вот что значит качество… А я за 4 года уже третий телефон меняю и все изза неудачного падения в воду((.
BJohn
Мой мне до сих пор служит, уже семь лет ему. Теперь такие телефоны уже не делают.
Asem sar
Помню такой)
BJohn
Эти аппараты до сих пор работают! У тех, кто их ещё не выбросил, конечно. Мой, например, в полном здравии. Уже почти девять лет ежедневного использования.
florias
нормальный телефон
BJohn
Учитывая, что за восемь лет ежедневного использования он ни разу не ломался, даже больше, чем нормальный.
Freddy May
Офигенный отзыв! Я такой телефон когда-то дочери покупал. Позже она поменялась на какой-то слайдер, который давно уже погиб, а 6300 ещё жив, я его видел. Кстати я сменил ему аккумулятор на пятый, слегка подточив корпус аккумулятора. А ещё ему сменили динамик и сделали большее усиление, чтобы хорошо было слышно звонок и музыку. Сейчас у дочери большая "лопата" от ASUS, ей нравится как он снимает (13 МП в обе стороны).
BJohn
Мой 6300 не просто жив, а до сих пор со мной как основной и единственный телефон, я и для выхода в Интернет им пользуюсь, хотя WhatsApp на него, конечно, не установить. Не представляю себя с сенсорным телефоном, тычущего толстым загрубевшим пальцем в маленькую нарисованную кнопочку с буковкой. Я привык набирать текст вообще вслепую. Как на компьютере и ноутбуке, так и на телефоне. Не глядя не только на клавиатуру, а зачастую даже и на экран.
Freddy May
Ну не глядя на Нокиа - это если только Т9 отключить, а то ведь поправит так, что потом греха не оберёшься :) . Кстати есть телефоны, в которых писать СМС не нужно - достаточно сказать и он напечатает (у сына моего такой). Ну и 6300 - маленькая лопатка, а снега зимой может быть много :) .
BJohn
Я, наоборот, именно через Т9 и набираю так быстро вслепую. Просто наизусть уже знаю, что и как он преобразует. Годы опыта. А с голоса набирать, конечно, ещё лучше, лишь бы только окружающий шум не помешал и самому окружающим не мешать. На собрании же, к примеру, этим не станешь заниматься. Там и из кармана телефон вынимать неприлично. В случае с 6300 это и не нужно, текст набирать можно прямо в кармане.
Freddy May
В кармане ? - ну это просто супер. Сверх-пилотаж Т9, тут наизусть надо знать какое слово по очереди именно нужное - офигенная память нужна, лучше, чем у Шерлока Холмса…
BJohn
Конечно, в кармане. Кнопки-то не нарисованные, а реальные, их чувствуешь, мимо них не промахнёшься. А слова одни и те же, как правило, их штук двести всего. Я про слова, из которых короткие текстовые сообщения обычно состоят. Ну да, где-то нужен второй вариант, где-то третий, после тысячного сообщения уже ловишь себя на мысли, что пальцы сами нажимают звёздочку нужное число раз. Но в большинстве случаев первый вариант и есть правильный, так что и запоминать нужно не так уж много.
Reader73
Был и такой. Минус большой только в том, что скользкий корпус.
BJohn
Скользкий на морозе, если держать его в перчатках, это да. Просто потому, что он гладкий и металлический. Однако из голых рук он у меня ни разу не выпадал.
Reader73
пардоньте, у меня был никелированный корпус ))
ваш черный, да, он получше в руке держался, зато крашенные по углам обтирались
BJohn
Обтираются, всё верно. Что есть, то есть.
Valya07042017
Был и у меня такой, хороший телефон для тех времён. Он и до сих пор где то валяется, тока уже в разобранном виде.
BJohn
У меня он до сих пор работает и ни разу даже не глюкнул, ни одного ремонта, ни единой проблемы за восемь лет, даже по мелочи.
Mark olegovi4
Был у меня такой, тоже в чёрном исполнении. В армии купил. Хорошая модель, правда мне всё таки удалось его ушатать. Сначала я его потерял в песке на пляже ночью, а когда нашёл, добил ударом об асфальт)
BJohn
Если бы им ещё и сваи можно было вколачивать, ему бы, конечно, совсем цены не было. У меня он уже восемь лет (весной будет девять), ни одной поломки, ни одного глюка, он за все эти годы только два раза сам перезагрузился, потому что я его не выключал несколько месяцев подряд. Больше вообще придраться не к чему. Надёжнее аппарата я не знаю.
Mark olegovi4
Согласен, один из любимых телефонов.
Ирина19855
Все чаще хочу кнопочный телефон
BJohn
Вот и я как представлю себя с сенсорным, аж тошнить начинает, насколько же это неестественно, в стекло пальцем тыкать, а потом через это же стекло картинки смотреть.
Ирина19855
Это тоже, больше бесит, что за тобой следит гугл. Он даже стал уточнять, куда я србираюсь ехать
BJohn
Ну он же вроде как для пользы дела, а не чтобы назло побесить. Мне больше всего противна идея нарисованные буквы нажимать. Вслепую-то уже не получится!
Ирина19855
А у меня скоро фобия разовьется, что следят и слушают
BJohn
Видел, что многие уже ходят с заклеенными камерами смартфонов.
Ирина19855
Осталось только это
vorobeimi44
Телефон отличный! В металле…это круто! что нравилось, дак это то, что раньше телефоны были не похожи друг на друга!
Люблю старые телефоны, есть целая коллекция.
BJohn
А мне нравится, что раньше телефоны были телефонами, а сейчас это дощечки для массового одебиливания, через которые иногда можно позвонить.
vorobeimi44
Это да ))). Только играют сидят и ничего более умного.
tami88
Сейчас трудно найти такие телефоны. Выбирали подарок папе на день рождение, так нам навязчиво пытались продать смартфон, уговаривая при этом, что это модно, это же актуально, а лучше в кредит или рассрочку))). А искали именно Nokia, надежней я еще не встречала.
BJohn
Именно этой модели в продаже, конечно, уже нет, но аналогичные аппараты ещё продаются, правда уже не в металлическом корпусе и не с такой неубиваемой клавиатурой, ну и без боковых индикаторов, конечно.
Мармеладка21
Да, был у меня такой телефон, просто замечательный, качество 5+!)
Настолько замечательный и привлекательный, что его украли у меня в университете, причём сотрудники деканата, ох, сколько слёз было пролито! Если бы не кража, то по сей день был у меня в рабочем состоянии)
BJohn
Даже не сомневайтесь, что проработал бы до сегодняшнего дня, потому что мой всё ещё в идеальном состоянии, вообще никаких проблем с ним не было ни разу за девять лет.
Чудо-в-шляпе
Спасибо за полезный и добрый отзыв… Столько лет прошло, а телефоны еще работают…
BJohn
Да, этот телефон у меня уже девять лет и ломаться не собирается. И я не собираюсь его менять, надёжный и без проблем вообще.
Чудо-в-шляпе
Согласен, если бы не надобность в двух симках одновременно я бы и свой SX1 не менял…
Linhvost
Фотографии, сделанные с этого телефона, лучше по качеству, чем те, что сделал я со своего. Да, все больше возникает желания написать самый негативный отзыв за историю существования бренда Highscreen, и купить вот такой вот кнопочный телефон!
BJohn
Если смартфон ещё и снимки делает так себе, тогда я вообще не понимаю, зачем он нужен? Разряжается быстрее, текст набирать неудобно, очень хрупкий и при падениях быстрее разбивается, одни неприятности. Уж лучше кнопочный тогда.
Linhvost
О том и речь! Это первый в моей жизни смартфон, а он чуть ли не хуже, чем мой старенький кнопочный. А на счет набора, так это дело привычки. У кнопочного со временем начнутся залипания клавиш, а у смартфона нет. Ну, а на счет хрупкости могу сказать, что для этого существуют чехлы.
BJohn
За девять лет ни одна клавиша на моём кнопочном так и не начала залипать. А я на нём текстов в день набираю едва ли меньше, чем на компьютере. Телефон телефону рознь. На кнопочном можно даже вслепую набирать, не глядя на экран, одной рукой (за рулём, к примеру), на смартфоне так не получится, придётся на экран смотреть, как ни крути.
Bratim 80
Целых два таких было!
BJohn
Вот у меня с супругой тоже были одинаковые телефоны, у обоих 6300-ые, оба проработали более восьми лет.
Bratim 80
Не жаловался!
subudai
Хороший. У меня старый ЛЖ есть без антенны радио громко орёт,один потерял еле такую же успел найти.
BJohn
Не просто хороший, а чуть ли не лучший. В кино тех лет только такие и показывали. Сегодня вот в "Майоре" у Быкова видел его.
LiliNata
Тоже свою первую нокию вспоминаю- никогда не подводила!
BJohn
Моя меня до сих пор не подводит, вот уже больше восьми лет.
Oxana 89
вот раньше были телефоны, не то что сейчас
BJohn
К сожалению, с каждым годом всё более отчётлива тенденция к тому, чтобы люди покупали новый смартфон каждые несколько месяцев.
Alex Ku
Супертелефон! До сих пор храню с "убитым" аккумулятором. Нужно бы поменять и опять начать пользоваться.
BJohn
Занятно то, что аккумуляторы для них до сих пор производят и продают!
Malenkii muk
Мне кажется этот телефон переживет всех и вся)) лежит на тот случай если новые смартфоны выйдут из строя. Пользовалась им я, потом мама, и до сих пор как новый выглядит. Батарею меняла правда
BJohn
Вот и в своём только батарею меняю раз в несколько лет, даже на восьмой год использования от нового отличается только царапинами на корпусе. Ему просто сноса нет.
Bulkaster
Для меня лучший нокиа,это nokia x2
И внешне красивый,и камера в 5мп.А звук просто шикарный и громкий.(Ну яснь пень это же типа плеера был)
Но вот nokia x2.2 был у бати моего друга,то внешне был не очень.
-Увидел бы в магазине сразу бы купил
BJohn
В прошлом было много аппаратов, в сравнении с которыми нынешние флагманы - просто груда металлолома, однако почти никто уже не помнит, какими были телефоны прошлого, а потому и сегодняшними восхищаются.
Olllka-ka
Супер телефон! У меня сейчас nokia x2-02, по-моему так называется, 7 лет пользуюсь, пару раз в месяц безжалостно роняю, да так, что собирать приходится, а ему хоть бы что!
BJohn
К счастью, крепкие телефоны и сейчас ещё производят, только все они с кнопками, а не с сенсорным экраном. Такой телефон годами может работать, производителю это невыгодно, разумеется.
Olllka-ka
Ну да, как и производителям любой бытовой техники, поэтому искусственно сокращают ее срок эксплуатации. А про идиотские обновления айфонов, после которых предыдущие версии глючат, я вообще молчу!
KononA
Ностальгия! Мой любимый и самый надежный кнопочный телефон!
BJohn
Полностью разделяю вашу точку зрения. Я с ним до сих пор, уже восемь лет и менять на менее надёжный не намерен.
KononA
Мой, к сожалению, рассыпался…верхняя металическая рамка не держится…клеяна много раз…ну и батарейка менялась три раза. Отслужил 7лет при очень активном пользовании и до сих пор не выбрашен, лежит в шкатулке))
MeteorRed
ООО! Кайф! И у меня тоже был, как и у отца. Конечно, уступает любимому и купленному позднее Нокиа Х-2, но аппарат для связи это отличный! )))
BJohn
Одно то, что за восемь лет ни единой поломи и даже глюков в системе нет, уже говорит само за себя.
ooo12
Кажется у мужа такой был когда-то.
BJohn
Он у каждого второго был в своё время.
mary52ya
Телефон-реликвия. Неубиваемый!
BJohn
До сих пор им пользуюсь. Да и аккумуляторы новые на него всё ещё продаются, так что буду пользоваться ещё лет десять.
you we1come
У меня был такой долгое время, оч хороший телефон, долго прослужил, вышел из строя от старости и нелегкого труда)
BJohn
Мой до сих пор в строю, уже почти девять лет ни единой поломки.
Isaeva05
Неубиваемый телефон, у мужа уже больше 5 лет держится
BJohn
Моему на будущий год будет уже десять. И ни одной поломки, даже после десятков падений на бетонную лестницу.
ra05082
100 лет уже не видел такой телефон)
BJohn
Их очень мало осталось, но не потому, конечно, что вышли из строя, а скорее потому, что всем зачем-то нужны смартфоны. Мне этого не понять. Мой телефон до сих пор в полном порядке и автономно работает между подзарядками около недели. А ведь ему уже почти девять лет.
pumpitup
Телефон навека! Спасибо за подробный обзор!
BJohn
До сих пор им пользуюсь, думаю, он ещё очень долго будет со мной.
Nvn289
Полностью согласен с автором отзыва, у самого даже два таких лежат( мой и жены,батарейки сдохли). Технологии не стоят на месте, приходится идти в ногу со временем. А этот телефон пусть лежит до лучших времен как резервный. Для меня так , не убиенный. Где он только не был…
BJohn
Не все современные технологии так уж хороши, удобны и необходимы. Лично для меня до сих пор остаётся непонятным, что же такого хорошего в смартфонах, что они так быстро захватили мир. По-моему, в них сплошные неудобства, а сулят они лишь то, что, на мой взгляд, совсем не стоит всех этих жертв.
Nvn289
Каждому своё
ElenaAz
Для звонков до сих пор использую тлф кнопочный Нокиа) А для входа в интернет, фото, видео использую сенсорный. При чем никогда не было тяги к телефонам: главное, чтобы начинка хорошо функционировала) Ну, и цвет) Красненький) Все запросы) А бренд и прочее, к счастью или сожалению, хороший ход маркетинговый для дохода чужим дядям. Мне жалко отдавать заработанные кровные для понтов)
BJohn
До сих пор не могу понять, зачем пользоваться маленьким экраном для Интернета, если повсюду для этого есть большие и удобные мониторы? Наверное, для этого нужен соответствующий образ жизни или профессия.
ElenaAz
Возможно, и то, и другое:)
BJohn
Конечно, если вы таксист и почти постоянно находитесь внутри автомобиля, то смартфон будет несколько удобнее, чем ноутбук. Однако людей с подобным образом жизни и подобной профессией в мире в пятьдесят раз меньше, чем продаваемых каждый год смартфонов.
ElenaAz
Никак нет, я - бухгалтер, но для рабочих звонков удобнее всё же нокиа-фонарик)
Mazhara
Этой серии использую телефоны уже лет 15 с периодической заменой. Сейчас использую как второй телефон, только для звонков.
BJohn
Вот и у меня он до сих пор для звонков активно используется. По крайней мере, с ним можно быть уверенным, что батарейка точно не разрядилась, хоть и не вспоминал о нём несколько дней.
XoXmAch
Да классика есть классика!! Давненько я не встречал такой телефон
BJohn
Пользуюсь им с утра до вечера каждый день вот уже десять лет подряд. Хоть бы одна поломка возникла, хотя бы по мелочи, но нет. Всё идеально до сих пор. Таких сейчас не делают.
XoXmAch
Да раньше было другое время. И делали по другому. У меня раньше был НОКИА 3310 вот не убиваемый аппарат был
eoleksa
У зятя был такой телефон, еще" живой".
ElenkaSSS
Я часто задумываюсь вернуться к кнопочному телефону.
BJohn
Когда каждый будет ходить с двумя пауэрбанками в карманах и всё равно не сможет отлучаться от розетки больше, чем на пару часов, об этом задумаются миллионы. А ведь всё к тому и идёт.
Nataly8april
И у меня он был! С 2008 г. по 2012 г., то есть 5 лет, служил верой и правдой, но потом мне подарили смартфон… Сначала ужасно бесил сенсорный ввод, а потом привыкла… )))
BJohn
Люди ко всему привыкают, я каждый день вижу отзывы типа "Заряда аккумулятора хватает на восемь часов! Отличный результат!" И это речь о современных смартфонах, выпускаемых в этом году. О временах, когда телефон можно было заряжать раз в неделю, уже все забыли.
Pacha1985
для своего времени отличный аппарат
BJohn
Я им до сих пор пользуюсь, вот это реально отличное качество. Ни один современный смартфон девять лет не выдержит точно.
Pacha1985
так и есть ( даже легендарная 3310
Kostyan750
У меня был Nokia 6070, по моему тоже был в свое время флагманом. Неубиваемый телефон, так и пришлось задарить его, когда взял сенсорный.
BJohn
Я всё никак не могу отказаться от кнопочного. Всё-таки возможность набирать текст вслепую, даже не вынимания телефон из кармана, слишком мне дорога, а ни на одном смартфоне это в принципе не получится ни у кого.
Kostyan750
Я хорошо знаком с одним системщиком, поограммистом. Поэтому могу понять.
AlexHigh
Отличный аппарат! Отличный отзыв! Поностальгировал по своему 6230i. :)
BJohn
А я предпочитаю не ностальгировать, а до сих пор им с удовольствием пользуюсь. Конечно, для некоторых нужд пришлось ещё и смартфоном обзавестись, но это так, баловство. Основной телефон всё равно кнопочный.
Лексичка
По ходу у всех была эта легенда!
BJohn
На то она и легенда. Была-то у всех, а у меня она и сейчас! И до сих пор отлично работает!
7Fedor7
Бомба ! :))))
Alvina16
Таким изделиям надо памятники ставить.У моего мужа такой же и работает без проблем, а дочка за эти 5-6 лет уже два современных смартфона поменяла, все вечно какие-то проблемы!
BJohn
В том-то и дело. Вот и я не тороплюсь свой телефон менять, потому что понимаю, что дальше буду менять их почти каждый год.
BR0
Отличный телефон! До сих пор две легенды ещё сохранены: этот и 3310. Правда ещё пару моделей очень нравились-это 5100, на кроссовок похожая и долгоиграющая 6310i в плане аккумы.
BJohn
Все эти модели по-своему хороши, однако 6300 при этом ещё и достаточно современный, я с него даже в Интернет хожу и общаюсь в мессенджерах.
InnaannI1316
Риаритет
Васи-Лина
Я люблю нокиа
irinanikkk
Аппарат-легенда
Россия Ярославль
Места нет уже писать)), был такой.
Евстигнея84
Крутой!Мне очень нравился…работал без нареканий и антивандальность не к айфону)
volkonskiy
У меня тоже старенький, но ещё древнее, хоть и похож внешне. Ни интернета, ничего. Только функции телефона и смс. 16 год с ним.
Ежевика1
пользуюсь работает исправно
AndreyIvanchenko
Ого-го! До сих пор? В 2023 году? Вот это надёжность!
AndreyIvanchenko
Интересно, а Вы до сих пор кнопочным пользуетесь?
Я несколько лет пользовался кнопочным телефоном и был нереально счастлив! Читал по дороге на работу и обратно книги, а не новости и соцсети. Не хватает воли читать книги, когда в руке смартфон :)) Дела старался заранее спланировать и дорогу посмотреть, если надо, а не надеяться всегда на смартфон под рукой. Спокойнее как-то с кнопочным. С друзьями был повод хотя бы созвониться, а не в месенеджере пару сообщений написать. Год назад вернулся на смартфон, потому что нужно было много взаимодействовать со строителями и другими людьми по вотсапу. Чтобы не напрягать других, все-таки перешёл на смартфон. Сейчас дела сделал основные, хочу вернуться на кнопочный ) на моем, правда, неудобно было набирать смски на английском. Т9 английского не было. Приходилось протыкать все русские буквы на клавише, дойти до английских и это очень долго.
BJohn
Кнопочный (именно этот) до сих пор использую для разных записей, будильника, напоминаний, там это всё гораздо быстрее и проще делается, но и смартфон, конечно, тоже есть, у него свои преимущества.
Ежевика1
Да! пользуюсь и все нормально
омега 5000
Надежность и качество!