Отзыв: Valorant - игра для PC - Неудачная пародия на Counter Strike
Достоинства: Пожалуй, только то, что игра бесплатная
Недостатки: "Токсичная" игровая аудитория, однообразный геймплей, лаги, слабая графика, кривой античит
Вокруг данной игры создался небывалый хайп, все стримеры массово перешли в Валорант, поэтому когда я вчера получил заветный доступ к закрытому бета-тесту, очень обрадовался и сразу же начал устанавливать игровой клиент.
Но череда разочарований началась именно в этот момент, во-первых сама загрузка игрового клиента выглядела очень странно, открылось окно, в котором не было даже статуса загрузки, было ощущение что программа просто зависла, спустя 30 минут ожидания, клиент наконец то скачался и началась установка знаменитого античита (который, к слову занимает аж 3Гб). После установки античита, обязательна перезагрузка компьютера, что очень странно в 2020 году, т. к. сейчас даже антивирусные программы устанавливаются и запускаются без перезагрузки. По сути, сам по себе античит и является еще одной большой проблемой - помимо большого веса, он также постоянно должен быть запущен при работе компьютера, если из него выйти, то компьютер придется вновь перезагружать, это крайне странно и неудобно. Также не понятен и сам смысл античита, если с первых дней запуска ЗБТ, в интернете появилось множество приватных рабочих читов на Валорант.
Теперь перейдем непосредственно к самой игре. С момента запуска обучения и до самого завершения моей игры в этот проект (заняло 2 часа, больше я не выдержал), меня не покидало ощущение какой то постоянной дешевизны, убогости, это проявлялось как в графике (все настройки выставил на максимум), так и в мертвом игровом окружении и самом гейм-плее.
Первое основное разочарование было в механике стрельбы и отсутстивии разнообразия в оружии. При том, что в том же Counter Strike выбор оружия практически такой же, в нем у меня ни разу не возникало ощущения, что оружия в игре не хватает. Скорее всего, это связано с тем, что сам вид оружия в Валорант от первого лица практически одинаков, выбирая ПП, либо автомат, визуальной разницы особо нет, и прицелы и сама механика стрельбы, ужасно идентична. Разница только в разбросе, кучности стрельбы, да и все.
Следующий момент - способности агентов. Для чего они вообще введены в игру, лично для меня осталось загадкой. Играя за разных агентов, я нашел может быть 2-3 способности, и то как правило, ультимативные, которые хоть как то могут помочь в игровом процессе. Большинство же способностей в лучшем случае бесполезны, либо еще и могут навредить союзникам (как например ледяная стена, поле замедления и т. д.). Меня не покидало ощущение того, что эти способности в принципе не нужны, т. к. в 9 из 10 раундов, а может и в 10 из 10, побеждала именно та команда, в которой были хорошие игроки с отличным аимом, ваншотающие в голову из снайперки или другого оружия. За время моей игры, я ни разу не видел, чтобы кто то победил именно за счет применения способностей. Если основной залог победы в этой игре заключается в хорошем аиме и быстрой реакции, то для чего были введены способности. Ответа на этот вопрос нет.
Также абсолютно не понятен матчмейкинг, когда в разные команды может закинуть игрока с почти 100% попаданий в голову, и новичков, которые играют в первый раз.
Отдельно хотелось бы сказать о сетевой задержке. Анонсируя данную игру, разработчики с пеной у рта кричали про тикрейт 128 и про крайне адаптивный сетевой код. При этом играя с пингом в 80мс, я почти сразу же столкнулся с проблемой сетевой задержки, когда на моем экране я успел попасть врагу в голову, но игра этого не засчитала, т. к. меня уже убили за секунду до этого. Союзники с пингом выше 50 мс периодически начинают дрожать и дергаться, о каком высоком тикрейте речь, не понятно.
В общем, на мой взгляд, данный проект является мертворожденным, повышенный интерес к Валоранту скорее всего пропадет в первую неделю выхода игры, составить конкуренцию таким играм как Overwatch, CS GO, Paladins; Валорант никогда не сможет.
Но череда разочарований началась именно в этот момент, во-первых сама загрузка игрового клиента выглядела очень странно, открылось окно, в котором не было даже статуса загрузки, было ощущение что программа просто зависла, спустя 30 минут ожидания, клиент наконец то скачался и началась установка знаменитого античита (который, к слову занимает аж 3Гб). После установки античита, обязательна перезагрузка компьютера, что очень странно в 2020 году, т. к. сейчас даже антивирусные программы устанавливаются и запускаются без перезагрузки. По сути, сам по себе античит и является еще одной большой проблемой - помимо большого веса, он также постоянно должен быть запущен при работе компьютера, если из него выйти, то компьютер придется вновь перезагружать, это крайне странно и неудобно. Также не понятен и сам смысл античита, если с первых дней запуска ЗБТ, в интернете появилось множество приватных рабочих читов на Валорант.
Теперь перейдем непосредственно к самой игре. С момента запуска обучения и до самого завершения моей игры в этот проект (заняло 2 часа, больше я не выдержал), меня не покидало ощущение какой то постоянной дешевизны, убогости, это проявлялось как в графике (все настройки выставил на максимум), так и в мертвом игровом окружении и самом гейм-плее.
Первое основное разочарование было в механике стрельбы и отсутстивии разнообразия в оружии. При том, что в том же Counter Strike выбор оружия практически такой же, в нем у меня ни разу не возникало ощущения, что оружия в игре не хватает. Скорее всего, это связано с тем, что сам вид оружия в Валорант от первого лица практически одинаков, выбирая ПП, либо автомат, визуальной разницы особо нет, и прицелы и сама механика стрельбы, ужасно идентична. Разница только в разбросе, кучности стрельбы, да и все.
Следующий момент - способности агентов. Для чего они вообще введены в игру, лично для меня осталось загадкой. Играя за разных агентов, я нашел может быть 2-3 способности, и то как правило, ультимативные, которые хоть как то могут помочь в игровом процессе. Большинство же способностей в лучшем случае бесполезны, либо еще и могут навредить союзникам (как например ледяная стена, поле замедления и т. д.). Меня не покидало ощущение того, что эти способности в принципе не нужны, т. к. в 9 из 10 раундов, а может и в 10 из 10, побеждала именно та команда, в которой были хорошие игроки с отличным аимом, ваншотающие в голову из снайперки или другого оружия. За время моей игры, я ни разу не видел, чтобы кто то победил именно за счет применения способностей. Если основной залог победы в этой игре заключается в хорошем аиме и быстрой реакции, то для чего были введены способности. Ответа на этот вопрос нет.
Также абсолютно не понятен матчмейкинг, когда в разные команды может закинуть игрока с почти 100% попаданий в голову, и новичков, которые играют в первый раз.
Отдельно хотелось бы сказать о сетевой задержке. Анонсируя данную игру, разработчики с пеной у рта кричали про тикрейт 128 и про крайне адаптивный сетевой код. При этом играя с пингом в 80мс, я почти сразу же столкнулся с проблемой сетевой задержки, когда на моем экране я успел попасть врагу в голову, но игра этого не засчитала, т. к. меня уже убили за секунду до этого. Союзники с пингом выше 50 мс периодически начинают дрожать и дергаться, о каком высоком тикрейте речь, не понятно.
В общем, на мой взгляд, данный проект является мертворожденным, повышенный интерес к Валоранту скорее всего пропадет в первую неделю выхода игры, составить конкуренцию таким играм как Overwatch, CS GO, Paladins; Валорант никогда не сможет.
Общее впечатление | Неудачная пародия на Counter Strike |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1