Год выпуска | 2009 |
Возрастной рейтинг | 12+ (от 12 лет) |
Жанр | Логика |
Мультиплеер | Есть |
"Эадор. Сотворение" - это пошаговая фэнтези стратегия (ТБС) с элементами РПГ (c RPG-составляющей). Причём РПГ - это прежде всего отыгрыш роли игроком. Он может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Игровое событие - это выбор стратегической выгоды, а так же моральная дилемма. Поступки игрока очень сильно влияют отношение всех жителей Эадора к нему. Стратегический режим игры - это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что делает войну более позиционной, с границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Использование особенностей местности, особых свойств и умений воинов на поле боя позволяют бороться за победу с превосходящими числом и силой армиями.
Cозидание миров - дело не простое, доступное лишь избранным Властителям. И причина не только в том, что для создания мира нужен особый Дар. Тот, кто писал законы мироздания, решил, что миры должны выплавляться в огне войны. Из хаоса - порядок. Из войны - мир.
Таков закон этой игры. Игры высших сил, в которой простые смертные - лишь фигурки на карте своего Властелина.
«Эадор» – это полностью двумерная игра. На языке вертится модное нынче определение «old school», но оно здесь не совсем уместно, так как «Эадор» - это не попытка воссоздать игру прошлого, а скорей наоборот. Одна из основных целей игры – внести что-то новое в жанр пошаговых стратегий, при этом не отходя от основных канонов жанра. Внешне «Эадор» может напомнить «старые добрые» стратегии – никакого 3d, шейдеров, скелетных анимаций и прочих модных «фич». Ставка в первую очередь делается на геймплей. А двумерная графика, на мой взгляд, гораздо больше подходит для пошаговых стратегий: вращение камеры и поиски спрятавшихся за полигонами юнитов скорей отвлекают от игры, а не способствуют «погружению в атмосферу».
«Эадор. Сотворение» - пошаговая стратегия с RPG-составляющей. Причём в данном случае RPG - это не , ставшие стандартными в компьютерных играх (хотя, безусловно, будут и они). RPG – это прежде всего отыгрыш роли игроком. Игрок может быть жестоким тираном или справедливым правителем, верным союзником или коварным интриганом. Каждое игровое событие - это не только выбор стратегической выгоды, но и моральная дилемма. И поступки игрока во многом повлияют на то, как к нему будут относиться другие жители Эадора.
Стратегический режим игры – это война за новые территории и ресурсы. Карта мира разбита на отдельные провинции, что позволило сделать войну более позиционной, с чёткими границами государств и постепенным захватом новых земель. Битвы в игре происходят в тактическом режиме, где игрок управляет каждым воином отряда. Грамотное использование особых свойств и умений воинов, а также особенностей местности нередко позволяют победить превосходящие числом армии противника.