1
Отзыв рекомендуют 47 41

Отзыв: Фильм "Иди и смотри" (1985) - Бред помутненного сознания

Достоинства: нет
Недостатки: музыка, актеры, съемка, сюжет
Начиталась уйму хороших отзывов про фильм "Иди и смотри", про то, что он про ВОВ, про реализм, и прочее, и прочее. Начала смотреть. Какие-то жутко странные звуки, съемка отвратительная, игра будто умалишенных. Внутри образовалось чувство отвращения и тошноты.
Я не вижу тут никакого реализма, не вижу войны, я вижу один дурдом.
То ли дело" В бой идут одни старики", хороший фильм, оставляющий надежду на завтра.
А этот, можно сказать, арт-фильм без доли гениальности, без надежды на излечение этих сумасшедших на экране, я смотреть не могу. Он мне напоминает такие же сумасшедшие фильм по типу "Груз 200" или "Многоножка", такое же отвращение вызывает. Не понимаю, чем он так гениален, зачем его показывать вообще.
Общее впечатление Бред помутненного сознания
Моя оценка
1
Рекомендую друзьямНЕТ

Комментарии к отзыву41

Lodochka74
не будем смотреть
Sherfik88
Лучше нормальные советские фильмы глянуть.
Lodochka74
абсолютно согласна
BupycizPoccuu
Фильм не совсем о боевых действиях, которые вы хотите увидеть, а о том, что сделали нацисты с деревней "Хатынь" в Беларуси. Этот фильм снят для тех, кто считает нацистов своими кумирами
Sherfik88
Тогда лучше посмотреть "Мы из будущего".
BupycizPoccuu
Неужели у вас нет своего мнения? В каждом фильме есть отрицательный отзыв. Не смотреть все теперь?
Фильм достойный
bora360
В точку. Потраченное зря время.
rigik-81
Совершенно с вами солидарна
Мерзкий фильмец
Бартимеус
Вот вы этот фильм даже не смотрели, а уже "солидарны".
rigik-81
Даже отзыв есть
Именно на этот типа фильм
Бартимеус
Вот характерное "мнение" современного сыто-гладкого человечка.
Вот _такие вот_ и клеют на свои таратайки нашлёпки "Можем повторить"…
"Они не понимают!" (с) штабс-капитан Овечкин

Вот сто к одному, что вы этот фильм даже не смотрели толком, максимум треть осилили и то одним глазом, а еще что-то там вещаете про "реализм" и "войну"…
Оторвитесь от своей гламурной псевдореальности и посмотрите фильм целиком. Поймете, где "дурдом", а где "реализм".
opricnik-2007
А вы зря так наговариваете на автора отзыва… Может у вас и ума пядь и вы умеете читать абстракцию и иную херь, но вся ваша беда в том, что вы не умеете себя усмирить, то есть поставить себя на место другого человека, пожить так сказать его мыслями. Они могут, по вашему же мнению, быть пустыми и никчёмными. Но… каждый человек, это вселенная. Ну так о фильме. Описать детально зверства фашистов, много ума не надо, они многообразны, все про это знают, смотрели и хроники, читали книги. Но в чем суть то???? Что своими, простите, движениями хотели показать режиссёр и сценарист. Я сначала думал, что парня контузило и он бредит, а оказалось… Пы. Сы. Многие боятся высказать свое отрицательное мнение про фильмы о ВОВ, тем более на тему зверства фашистов. Но я уверен, что если это реальная тупость, то говорить надо, мы же не бревна). Автору +, и за отзыв и за смелость.
Бартимеус
Прочёл. Так и не понял, что вы, своим, простите, курлыканием, хотели тут сказать.
Sherfik88
Благодарю за мнение.
Фильмы о войне должны оставлять надежду на будущее, на светлое будущее, а не мерзкое отвращение, в особенности, от странных, ощущение, что умалишенных, героев.
Да и корову-то зачем было убивать…
opricnik-2007
Кстати, почитав вас, 99% что вы войны не видели ни в каком варианте)))
Бартимеус
Угу. Тролли, вроде вас, 100% ее не видели.
opricnik-2007
Курлыканье))) это ваш звук, когда вы пытаетесь воздух в туалете из себя выдавить))). А так, то я хотел сказать, тебе мурло))), что в твоих мозгах говна столько, что оно пытается выплеснуться на других))). Так то мне пох на тебя))) но ты, сявка, оскорбляешь других под надуманным предлогом своей умственной полноценности)). А это не так. Аватарка и ник сразу тебя раскрывают, хочешь быть умнее при отсутствии талантов??))) В жизни же все не так, оно проще. Я уверен, в твоём ущербном детстве тебе это доказали. А сейчас я тебе лишний раз объяснил, что ты не "великий"))) ты такой же как мы, и челюсть у тебя ломается так же, как у обычного человека.
Бартимеус
Ага, попёрло, вижу… Что и требовалось доказать.

Троличек, скажи сразу, что просто на фразу "можем повторить" флажок выбросился, и можешь идти выпить йаду.
opricnik-2007
Ну конечно))) на этом аргументы и закончились, фактов и в помине не было. Учись быть немного умнее "по жизни" что ли)))) в этой войне победили не фантасты вроде тебя, а трезвомыслящие люди, которые любили свою землю и свой народ. Кстати, он (народ), один, как бы его сейчас не разделяли. На счёт выпить, да не вопрос))) че бы за Победу и не выпить. Побежали то не трезвенники))))).
Бартимеус
Троличек, ты напрасно надсаживаешься, я с такими как ты - не дискутирую.
opricnik-2007
Ну а как с языком в …опе дискутировать)
opricnik-2007
А уж фраза штабс капитана Овечкина это фурор))))) где они теперь, твои Овечкины
opricnik-2007
Не говори опп)))
Sherfik88
Я вас не оскорбляла, прошу и меня не оскорблять. У меня нет ни тарантайки, ни повторять я не намерена, так как у меня погиб прадед на войне.
Мне не нравятся фильмы позднего СССР о войне, я смотрю старые советские, например, "В бой идут одни старики". Не вам мне указывать, что смотреть и как реагировать.
Бартимеус
О, заметили, не прошло и полгода…

Ну так и говорите, что реальная правда вам не интересна, такого кино вы не понимаете и не желаете понимать. Это будет, по крайней мере, честно.

А то сами в выражениях, смотрю, не стесняетесь, "дурдом", видите ли, а чуть оттянули - тут же в амбицию, "караул, оскорбляют"…

Как говорил мой преподаватель, сие не оскорбление, сие - определение.
Выросло сыто-гладкое поколение, которое ничего не помнит и помнить не желает. Которое войну изволит воспринимать исключительно в прилизанном, романтизированном виде.
Sherfik88
Всё ясно, очередной супер-умник, у которого есть своё мнение и неправильное.
Мне история интересна, но не в исполнении данного фильма. Чернуха всегда привлекает внимание особо впечатлительных типа вас.
Вы обо мне ничего не знаете, поэтому выводы оставьте при себе.
opricnik-2007
Да не спорьте с этим помутненным)))) там только темнота. Человечек сам не свой))). Бартимеус, выпейте валиум а, и узбагойтесь.
Sherfik88
Вы правы, с человеком, у которого свое и неправильное мнение, спорить бесполезно.
Oksigen
Согласна с Вами, каждый имеет право на свое мнение. Думаю, это не фильм для массового зрителя, до него нужно дорасти. Дорасти не физически, а именно морально. Я, лет 10 назад терпеть не могла фильм "Брат", а сейчас для меня это шедевр. Надеюсь и Вы, автор, по прошествии энного количества лет поймёте этот фильм. Поверьте, он не так уж и плох…
Sherfik88
Вот только не надо строить из себя самую умную. "Брат" мне давно нравился, правильный фильм. А это муть да и только. Лучше советские фильмы посмотрю, чем это г.
ngserednev
Если вы не поняли, этот фильм так был сделан СПЕЦИАЛЬНО!!!
Не для того чтобы его смотреть, как доброе кино. Этот фильм сделан, чтобы показать как было на самом деле!!! Не спорю, фильм В бой идут одни старики классный, я полностью согласен, но этот фильм, показывает как было при фашизме, чтобы люди осознавали! И прошу, не надо срача в ответ)
Sherfik88
Вы же понимаете, что я имею право на свое мнение. Мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ данный фильм, что вы мне написываете? Нравится - смотрите, я против что ли?
opricnik-2007
Так говорил видимо ваш лечащий врач. Но как видимо он не долечил, не доделал))))
Oksigen
Не самая умная, просто умная. Ну если Вы можете себе позволить про этот фильм написать, что это г.но, то я не удивлена, что Вы его не понимаете. О чём тут можно вообще говорить…
ngserednev
Согласен с вами, да даже если фильм не понравился, как можно его г*вном называть?! Фильмы про ВОВ так называть - преступление
Sherfik88
ох, ну только вы одна умничка с поклонниками чернухи. Флаг в руки и барабан на шею, я имею право на своё мнение, не нравится - валите с моей страницы.
Oksigen
Вот только хамить мне не надо! Прежде чем писать, что …, нужно это пережить, или хотя бы вникнуть, но вы, видимо, в силу своей инфантильности, на это не способны. " В бой идут одни старики" хороший фильм, но это не война. Война это боль, смерть и чернуха. Не нравится " Иди и смотри", посмотрите "Обыкновенный фашизм", он документальный, почитайте про концлагеря, про газовые камеры, может прозреете
Orang Peach
Учитывая, что корова была расстреляна на самом деле, то фильм еще более ужасен. Кровавый режиссёр вместе со всеми актёрами.
Sherfik88
Это было уже перед перестройкой, вылезла вся чернуха, а её ещё и обожествляют, мда…
Лемика
При чем здесь чернуха? Фильм снят по воспоминаниям очевидцев. По-моему, это лучший фильм про войну. Война - это не парады, не песни-пляски. Это кровь, грязь, вши, гангрена, развороченные кишки, предатели, мародеры и много ещё чего. И этот фильм показывает весь ужас, причём показывает только крошечную капельку тех кошмаров, что были тогда.
Однополчанин моего деда, писатель Астафьев, писал, что смотреть фильмы о войне невозможно, хочется запустить в телевизор утюгом, когда видишь танцующих девушек с длинными косами, холеных парней… А этот фильм - правда. Очень страшная правда. И если вам непонятно, о чем фильм и почему он так снят - это не повод его хаять.
Sherfik88
Лучше прочтите книгу "Хатынская повесть", по которой снимали фильм. Вот это и есть правда, а не та чернуха в фильме