Отзывы23
Отзыв: Фильм "Бег" (1970) - Фильм - классика. Фильм - шедевр.
Достоинства: Сценарий, постановка, операторская работа, жизнь актёров в кадре.
Недостатки: Нет.
Здравствуйте!
Захотелось написать про фильм "Бег", снятый режиссёрами Александром Аловым и Владимиром Наумовым по одноименной пьесе Михаила Афанасьевича Булгакова.
Уверена, что мало кто старше, допустим 30 лет от роду может сказать, что не видел фильма, ничего о нем не слышал, не читал и не знает.
Ещё больше уверена в том, что из тех, кто хотя бы раз смотрел "Бег" от начала до конца, никогда не скажет что фильм ни о чем, безвкусица, и полная белиберда, сляпанная на коленке.
По этому фильму вообще можно изучать историю (конечно, её часть), литературу (в качестве иллюстрации), и кинопроизводство (начиная со сценарного, режиссерского, и операторского факультета, и далее по всем специализациям).
Штучная работа. Фильм-классика. Фильм - шедевр. Всегда смотрю его с большим удовольствием.
Пересказывать содержание, или "спойлерить", дело крайне неблагодарное. Постараюсь описать здесь свои впечатления, и ощущения от разных сцен, диалогов, прекрасной актёрской игры.
Аплодисменты художнику-постановщику и оператору картины. Все эти построения на обширном пространстве, длинные тягучие тени так и погружают в тяжёлые муторные сны (?) мысли (?), попытки раскаяния (?) резкого, короткого на расправу генерала Хлудова. Владислав Дворжецкий, сыгравший генерала белой гвардии Хлудова глазами в пол-лица, взглядом, молчанием очень точно передал и злость, и отчаяние, и раскаяние, и тоску, и постепенно надвигающееся безумие.
А сцена в борделе Константинополя, где интеллигентная, утонченная девочка из хорошей семьи, порядочная и преданная (мужем) жена Сима Корзухина пришедшая сюда от отчаяния, так и не смогла переступить через себя. Лично для меня Людмила Савельва, ассоциирующаяся у многих с Наташей Ростовой, навсегда останется только Симой из "Бега".
А сцены карточной игры Чарноты с Корзухиным, этот безумный выигрыш, спускание части денег и монологи о Родине?
По моему, это вообще недосягаемая вершина актёрского мастерства Михаила Ульянова и Евгения Евстигнеева. Уже потом, гораздо позже Евгений Александрович блеснет профессором Преображенским в экранизации того же Булгакова.
С вашего позволения, вернусь к Михаилу Ульянову. Его "пожизненная", сурово-официозная роль маршала Жукова, и роль азартного картежника, лихого генерала Чарноты. Аверс и реверс актёра.
Чарнота может вверить свою сегодняшнюю судьбу усатому "Янычару", пройтись по Парижу в кальсонах, выйти на улицу Константинополя с протянутой рукой, в пух и прах поиграться, быть голодным, видеть сны о берёзах, тосковать о родине, и совершенно точно знать, что никогда туда не вернётся. Впрочем, так же, как и Хлудов. Они так и не сумели стать своими на чужбине, не сумели зацепиться, приспособиться как та же походная Люська или адъютант Хлудова.
Будучи людьми военными, Чарнота и Хлудов совершенно точно знали, что их ожидает в России. И что срока давности для некоторых деяний не существует.
Очень люблю этот фильм, периодически его пересматриваю, и рекомендую всем кто не смотрел.
Надеюсь, мой отзыв был для вас интересен. Приятного просмотра и [или] пересмотра картины!
Захотелось написать про фильм "Бег", снятый режиссёрами Александром Аловым и Владимиром Наумовым по одноименной пьесе Михаила Афанасьевича Булгакова.
Уверена, что мало кто старше, допустим 30 лет от роду может сказать, что не видел фильма, ничего о нем не слышал, не читал и не знает.
Ещё больше уверена в том, что из тех, кто хотя бы раз смотрел "Бег" от начала до конца, никогда не скажет что фильм ни о чем, безвкусица, и полная белиберда, сляпанная на коленке.
По этому фильму вообще можно изучать историю (конечно, её часть), литературу (в качестве иллюстрации), и кинопроизводство (начиная со сценарного, режиссерского, и операторского факультета, и далее по всем специализациям).
Штучная работа. Фильм-классика. Фильм - шедевр. Всегда смотрю его с большим удовольствием.
Пересказывать содержание, или "спойлерить", дело крайне неблагодарное. Постараюсь описать здесь свои впечатления, и ощущения от разных сцен, диалогов, прекрасной актёрской игры.
Аплодисменты художнику-постановщику и оператору картины. Все эти построения на обширном пространстве, длинные тягучие тени так и погружают в тяжёлые муторные сны (?) мысли (?), попытки раскаяния (?) резкого, короткого на расправу генерала Хлудова. Владислав Дворжецкий, сыгравший генерала белой гвардии Хлудова глазами в пол-лица, взглядом, молчанием очень точно передал и злость, и отчаяние, и раскаяние, и тоску, и постепенно надвигающееся безумие.
А сцена в борделе Константинополя, где интеллигентная, утонченная девочка из хорошей семьи, порядочная и преданная (мужем) жена Сима Корзухина пришедшая сюда от отчаяния, так и не смогла переступить через себя. Лично для меня Людмила Савельва, ассоциирующаяся у многих с Наташей Ростовой, навсегда останется только Симой из "Бега".
А сцены карточной игры Чарноты с Корзухиным, этот безумный выигрыш, спускание части денег и монологи о Родине?
По моему, это вообще недосягаемая вершина актёрского мастерства Михаила Ульянова и Евгения Евстигнеева. Уже потом, гораздо позже Евгений Александрович блеснет профессором Преображенским в экранизации того же Булгакова.
С вашего позволения, вернусь к Михаилу Ульянову. Его "пожизненная", сурово-официозная роль маршала Жукова, и роль азартного картежника, лихого генерала Чарноты. Аверс и реверс актёра.
Чарнота может вверить свою сегодняшнюю судьбу усатому "Янычару", пройтись по Парижу в кальсонах, выйти на улицу Константинополя с протянутой рукой, в пух и прах поиграться, быть голодным, видеть сны о берёзах, тосковать о родине, и совершенно точно знать, что никогда туда не вернётся. Впрочем, так же, как и Хлудов. Они так и не сумели стать своими на чужбине, не сумели зацепиться, приспособиться как та же походная Люська или адъютант Хлудова.
Будучи людьми военными, Чарнота и Хлудов совершенно точно знали, что их ожидает в России. И что срока давности для некоторых деяний не существует.
Очень люблю этот фильм, периодически его пересматриваю, и рекомендую всем кто не смотрел.
Надеюсь, мой отзыв был для вас интересен. Приятного просмотра и [или] пересмотра картины!
Общее впечатление | Фильм - классика. Фильм - шедевр. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2