Отзыв: Фильм "Смертельная подмена" (2020) - Хочется плюнуть и нецензурно высказаться ).
Достоинства: Интересно смотреть , хорошо снято.
Недостатки: Предсказуемо.
Всем доброго времени суток.
Неважный у меня сегодня улов ).
После кучки придурков, вынеших мозг "На выходных ", следующий многообещающий шедевр не обманул со спойлером, но нанес еще больше разочарования. Нет, в плане замысла и исполнения здесь все в порядке, в ступор вогнала моральная и этическая составляющая фильма.
И честно, не в первый уже раз я на стороне отрицательного героя.
Успешная семья с дочкой-подростком в результате случайности узнает, что родители не являются биологическими родителями своей дочери. А кто тогда является? И если дочь чужая, то где тогда наша ? И начинается. С благословления ювенальной юстиции начинается эта мерзкая история, которой вполне могло бы не быть и которую вам придется посмотреть самим.
Признаюсь честно, с самого начала все сразу стало ясно, кого принесут в жертву и кому достанутся все лавры и главный приз.
Никогда я еще так сильно не желала, чтобы у отрицательного персонажа все получилось. Отдать все и получить в ответ вопиющую неблагодарность - испытание то еще.
Но у создателей картины был свой план, впрочем, лежащий на поверхности и этот конфликт интересов испортил все удовольствие от просмотра.
Линдсей Корман - актриса и певица, на чьей стороне были симпатии съемочной группы, вызывала отторжение своей непоследовательностью, моталась, как кое-что в проруби, а ее отношения с мужем после добрых семнадцати лет брака, вызывали недоумение, все эти обжимашки и поцелуйчики более уместны для старшей школоты.
Мэттью Полкамп, сыгравший ее мужа, был просто статистом, незаметным и не игравшим особой роли.
Девочки - "подменыши" - просто подростки, обычные, ничем не примечательные, одной из них досталась роль продажной шкуренки, вдруг получившей шанс хлебнуть лучшей жизни, предательницы, называющей женщину, вырастившую ее, чудовищем.
Единственный, кто внушил сочувствие - персонаж актрисы Ханны Бэйрфут, женщины, готовой на все, лишь бы не потерять своего ребенка. Возможно, то была задумка режиссера, но мне не хватило большей человечности и драматичности в подаче персонажа, хотя, возможно, ей просто приказали быть отрицательной и даже не пытаться внушить зрителю хоть каплю сочувствия к Алексис.
Но это Америка, детка, деньги правят миром и мерзкий, слащавый, но ожидаемый и предсказуемый финал расставил все точки над "и".
Фильм качественный, отлично снят и безусловно, заслуживает вашего внимания, поэтому рекомендую. Три звезды исключительно из-за тягостного ощущения после просмотра.
Неважный у меня сегодня улов ).
После кучки придурков, вынеших мозг "На выходных ", следующий многообещающий шедевр не обманул со спойлером, но нанес еще больше разочарования. Нет, в плане замысла и исполнения здесь все в порядке, в ступор вогнала моральная и этическая составляющая фильма.
И честно, не в первый уже раз я на стороне отрицательного героя.
Успешная семья с дочкой-подростком в результате случайности узнает, что родители не являются биологическими родителями своей дочери. А кто тогда является? И если дочь чужая, то где тогда наша ? И начинается. С благословления ювенальной юстиции начинается эта мерзкая история, которой вполне могло бы не быть и которую вам придется посмотреть самим.
Признаюсь честно, с самого начала все сразу стало ясно, кого принесут в жертву и кому достанутся все лавры и главный приз.
Никогда я еще так сильно не желала, чтобы у отрицательного персонажа все получилось. Отдать все и получить в ответ вопиющую неблагодарность - испытание то еще.
Но у создателей картины был свой план, впрочем, лежащий на поверхности и этот конфликт интересов испортил все удовольствие от просмотра.
Линдсей Корман - актриса и певица, на чьей стороне были симпатии съемочной группы, вызывала отторжение своей непоследовательностью, моталась, как кое-что в проруби, а ее отношения с мужем после добрых семнадцати лет брака, вызывали недоумение, все эти обжимашки и поцелуйчики более уместны для старшей школоты.
Мэттью Полкамп, сыгравший ее мужа, был просто статистом, незаметным и не игравшим особой роли.
Девочки - "подменыши" - просто подростки, обычные, ничем не примечательные, одной из них досталась роль продажной шкуренки, вдруг получившей шанс хлебнуть лучшей жизни, предательницы, называющей женщину, вырастившую ее, чудовищем.
Единственный, кто внушил сочувствие - персонаж актрисы Ханны Бэйрфут, женщины, готовой на все, лишь бы не потерять своего ребенка. Возможно, то была задумка режиссера, но мне не хватило большей человечности и драматичности в подаче персонажа, хотя, возможно, ей просто приказали быть отрицательной и даже не пытаться внушить зрителю хоть каплю сочувствия к Алексис.
Но это Америка, детка, деньги правят миром и мерзкий, слащавый, но ожидаемый и предсказуемый финал расставил все точки над "и".
Фильм качественный, отлично снят и безусловно, заслуживает вашего внимания, поэтому рекомендую. Три звезды исключительно из-за тягостного ощущения после просмотра.
Время использования | один раз с неприязнью к тому , что происходит |
Общее впечатление | Хочется плюнуть и нецензурно высказаться ). |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву