Отзыв: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - игра на PC - Сначала радость и любопытство, затем постепенное погружение в разочарование и раздражение.
Достоинства: 1) В некоторых аспектах более реалистичная зона 2) Графен будет вас радовать некоторое время
Недостатки: 1) Тормоза в перестрелках 2) игрушечное оружие 3) Скучные артефакты 4) Игра кастрировала лучшее и добавила скучного, десятки минусов
Начнем с более приятного:
1) порадовало, что сталкеры ночью не жгут костров и свет в домиках не горит, - правильно. Мы же прячемся от военных. Это считаю Win'ом
2) еда, вода, сон - приятно, но это давно есть в других модах. Наш негодяй не спит больше 8 часов, и просто пропустить время не может. Поэтому миссии вроде "дождаться 11 вечера" становятся адом.
Кстати, храп просто ужас, - все кровососы и военные в радиусе мили должны прибежать и начать беспощадно грызть Меченого. Не обязательно вставлять звуки просто потому, что можешь и это не смешно.
3) Апгрейды сначала очень радуют. Особенно грейды детекторов - это остроумно. Но потом понимаешь, что это все баланс оружия, которое никого не убивает. Даже когда метко начинаешь бой - все заканчивается уродливой перестрелкой, где надо попасть 5-10 раз, чтоб кого-то пристрелить.
4) прокачка героя! Сначала восторг, но тут экспу специально не набьешь, перков как в ЗП нет. Что с ней, что без нее. Разве что без меткости Меченый совсем стрелять из оптики не может. Получается, что прокачка нужна, чтобы убрать слабость ГГ.
5) Отдельный слот для противогаза, ПНВ и двух детекторов - это класс. Приятно
То, что делает игру скучной и невыносимой:
1) Дикие лаги в перестрелках. То ли из-за пороховых газов или дроби, то ли рикошетов.
2) Сюжет? В классике ты просто играешь и тебе по кайфу. Тебя засасывает не только любопытство сюжета, но и сам геймплей, и жадность. Здесь же я проснулся с ПДА, где написано "убить Стрелка". Я бы просто, походив по Кордону, отложил все это г... и уехал на гражданку. Устроился бы по своей профессии, и зарабатывал бы больше без радиации, химии, аномалий, выбросов и тупой стрельбы из рогаток по мутантам. Именно в этом моде меня в Зону вообще не тянуло. Потому что нет никакой манящей и интересной, полной надежд Зоны. Только скука и беспросветность.
3) Линейность. Я хочу на свалку - нельзя. Я хочу к ученым - нельзя. Ах, какой просторный богатый мир, особенно с таким сюжетом.
4) Беспросветная скучная бедность. Артефактов мало, они неинтересны. Нет того восторга, который испытываешь, когда понимаешь, что электро артефакты просыпаются ночью! И ты собрал электры и лунный свет, ты покорил усталость и разбогател. Здесь ничего не светиться и не играет. К бару наберешь артефактов штук 4-5. Нет того "чуда", когда копишь себе 4 артефакта пленки и садишься в холодец. Да, это был глюк, но это давало вес и настоящую силу артефактам.
Вроде как это и "реализм", но по идее в сталкеры идут ради наживы, чтобы прокормить семьи или наивно ради чудес. У Рэда Шухарда было много артефактов спрятано и жена их благополучно продавала кому надо и прямо жила этим. Здесь же на всю Зону артефактов с Гулькин нос и после выбросов не больше. На что тут живет пара сотен людей?
5) локации больше? Не совсем. Просто в каждое начало уровней добавили длииииинный такой кишкообразный проходик, а узнаваемые участки карты перемешали и добавили кучу всего. В локациях интересного стало меньше. Больше не имеет смысла лазить по автобусам, тоннелям и мусорным кучам - там ничего нет.
6) Приходишь к бармену, берешь квест "достать ломоть мяса". О, он у меня есть. Берешь квест. Бармен не видит артефакт... а других заданий-то у него и нет.
7) Подкрасться и начать бой самому иногда нереально. Например на военной базе в Агропроме солдаты сверху чуют как ты ходишь по их подземельям и уже ищут тебя. А как подкрадешься к бандитам, так вылезет кат-сцена, которая тебя телепортирует в точку Б и ты уже запален.
8) Зачем надо было переозвучивать старое-доброе я не представляю. Новая озвучка не лучше, но и уже совсем не родная. И зачем мультики рисовать вместо прекрасного вступления?
Выводы:
1) Lost Aplha - это пример, когда гора родила мышь. Столько усилий вхолостую.
2) Теперь я понимаю, что разработчики классической ТЧ прямо молодцы, у них вышло интересно, захватывающе и азартно. Классика была сбалансирована.
3) В Lost Alpha я на Кордоне был счастлив, потом еще на Свалке во мне горела очень яркая надежда. Агропром меня подистощил и уже к Бару я задолбался играть в эту Лост Альфу.
1) порадовало, что сталкеры ночью не жгут костров и свет в домиках не горит, - правильно. Мы же прячемся от военных. Это считаю Win'ом
2) еда, вода, сон - приятно, но это давно есть в других модах. Наш негодяй не спит больше 8 часов, и просто пропустить время не может. Поэтому миссии вроде "дождаться 11 вечера" становятся адом.
Кстати, храп просто ужас, - все кровососы и военные в радиусе мили должны прибежать и начать беспощадно грызть Меченого. Не обязательно вставлять звуки просто потому, что можешь и это не смешно.
3) Апгрейды сначала очень радуют. Особенно грейды детекторов - это остроумно. Но потом понимаешь, что это все баланс оружия, которое никого не убивает. Даже когда метко начинаешь бой - все заканчивается уродливой перестрелкой, где надо попасть 5-10 раз, чтоб кого-то пристрелить.
4) прокачка героя! Сначала восторг, но тут экспу специально не набьешь, перков как в ЗП нет. Что с ней, что без нее. Разве что без меткости Меченый совсем стрелять из оптики не может. Получается, что прокачка нужна, чтобы убрать слабость ГГ.
5) Отдельный слот для противогаза, ПНВ и двух детекторов - это класс. Приятно
То, что делает игру скучной и невыносимой:
1) Дикие лаги в перестрелках. То ли из-за пороховых газов или дроби, то ли рикошетов.
2) Сюжет? В классике ты просто играешь и тебе по кайфу. Тебя засасывает не только любопытство сюжета, но и сам геймплей, и жадность. Здесь же я проснулся с ПДА, где написано "убить Стрелка". Я бы просто, походив по Кордону, отложил все это г... и уехал на гражданку. Устроился бы по своей профессии, и зарабатывал бы больше без радиации, химии, аномалий, выбросов и тупой стрельбы из рогаток по мутантам. Именно в этом моде меня в Зону вообще не тянуло. Потому что нет никакой манящей и интересной, полной надежд Зоны. Только скука и беспросветность.
3) Линейность. Я хочу на свалку - нельзя. Я хочу к ученым - нельзя. Ах, какой просторный богатый мир, особенно с таким сюжетом.
4) Беспросветная скучная бедность. Артефактов мало, они неинтересны. Нет того восторга, который испытываешь, когда понимаешь, что электро артефакты просыпаются ночью! И ты собрал электры и лунный свет, ты покорил усталость и разбогател. Здесь ничего не светиться и не играет. К бару наберешь артефактов штук 4-5. Нет того "чуда", когда копишь себе 4 артефакта пленки и садишься в холодец. Да, это был глюк, но это давало вес и настоящую силу артефактам.
Вроде как это и "реализм", но по идее в сталкеры идут ради наживы, чтобы прокормить семьи или наивно ради чудес. У Рэда Шухарда было много артефактов спрятано и жена их благополучно продавала кому надо и прямо жила этим. Здесь же на всю Зону артефактов с Гулькин нос и после выбросов не больше. На что тут живет пара сотен людей?
5) локации больше? Не совсем. Просто в каждое начало уровней добавили длииииинный такой кишкообразный проходик, а узнаваемые участки карты перемешали и добавили кучу всего. В локациях интересного стало меньше. Больше не имеет смысла лазить по автобусам, тоннелям и мусорным кучам - там ничего нет.
6) Приходишь к бармену, берешь квест "достать ломоть мяса". О, он у меня есть. Берешь квест. Бармен не видит артефакт... а других заданий-то у него и нет.
7) Подкрасться и начать бой самому иногда нереально. Например на военной базе в Агропроме солдаты сверху чуют как ты ходишь по их подземельям и уже ищут тебя. А как подкрадешься к бандитам, так вылезет кат-сцена, которая тебя телепортирует в точку Б и ты уже запален.
8) Зачем надо было переозвучивать старое-доброе я не представляю. Новая озвучка не лучше, но и уже совсем не родная. И зачем мультики рисовать вместо прекрасного вступления?
Выводы:
1) Lost Aplha - это пример, когда гора родила мышь. Столько усилий вхолостую.
2) Теперь я понимаю, что разработчики классической ТЧ прямо молодцы, у них вышло интересно, захватывающе и азартно. Классика была сбалансирована.
3) В Lost Alpha я на Кордоне был счастлив, потом еще на Свалке во мне горела очень яркая надежда. Агропром меня подистощил и уже к Бару я задолбался играть в эту Лост Альфу.
Общее впечатление | Сначала радость и любопытство, затем постепенное погружение в разочарование и раздражение. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву