Отзыв: Сериал "Чики" (2020) - Вопрос режиссёру: *Ты правда глупый или это имидж? "
Достоинства: Нет.
Недостатки: Идея.
Вот знаете за какую поправку в Конституции я бы проголосовала двумя руками!? - За понятие о кинопродукции, как о серьёзной платформе общества с обязательной цензурой от кретинизма и разнузданной креативности режиссёров, где, как ни в каком другом аспекте нашей жизни, слова «кретинизм» и «креативность» удивительно похожи не только по буквам, а зачастую и по смыслу.
Со всей своей двуногой демократичностью режиссёры, то ли они в демократии и, то ли в креативности, то ли в кретинизме, собирают всю грязь и концентрированно подают её в одном фильме, другом, третьем, после чего о провинции России, например, создаётся впечатление как о вот такой только и жизни, где только на трассу… Вот она демократия. Причём какая-то однобокая. Хорошее - то ... есть. Но о нём как-то не принято говорить. Тем более!! фильмы снимать.
Итак, задумка фильма. Жизнь «роскоши» в больших городах России режиссёр Эдуард со звучной фамилией Оганесян решил перенести в российскую провинцию. Задумка неудачная в корне, потому что для того. чтобы заняться древней профессией, ну извините, тоже талант нужен и, минимум, колхозницы в этом образе не прокатят никак. Даже в провинции. Мужикам если просто так надо, без какого бы то ни было антуражу, они и без денег поймают на улице и уговорят в куствх.
Есть потуги на, типа, юмор на фоне сплошной бытовухи и чернухи, и смотреть дальше никаких сил не найдёшь. Честное слово.
В любом фильме не нужна какая-то фальшь, такая прилизанность и зачёсанность, но блин!, другая сторона медали тоже должна всё ж таки быть!! А тут прямо не русская провинция а какой-то афро-американский квартал с нецензурной запиканой, но понятной по смыслу лексикой. Это раз.
Я выдержала первую серию этих «Чиков», где в очередной раз муссируется и без того обгаженный с ног до головы образ «бизнеса» и «предпринимателя». Это два.
В нашу жизнь эти слова не вошли, а вбежали даже, да резво так, и что ни фильм – то очередная «Бригада», которая правит балом вот этого самого «бизнеса». И что ни помойное дело, то сразу бизнесом назовут. Теперь это бригада подружек-проституток, одна их которых побывала в Москве, пожила там с кем-то, приехала на дорогом автомобиле после того как, по странным стечениям обстоятельств, этот кто-то скончался.
Об этом рассказывается в таком глумливом тоне Жанной, которую играет неулыбчивая, даже можно сказать, унылая Ирина Горбачёва.
Эта бригада собирается создавать фитнес-клубы с нулевой базой в голове и в кармане. И фильм на голубом глазу просто внушает впечатление, что ВООБЩЕ никакой жизни в провинции нет и заняться нечем, а настоящие «героини», которые двигают там жизнь – это вот …они, которые хоть на трассу, хоть в Москву, хоть в бизнес.
То есть бизнес – это так плё-ё-ёво, на самом деле: а давай! Щас мы ещё в компанию мужика возьмём, у которого 3 ходки….
Ну да, конечно!…
И хочется спросить, а чего тогда все выброшенные на улицу вот такими «бизнесменами» за период самоизоляции, в этом году заныли и завыли, и ногами застучали в претензиях? У меня в окружении - как горох посыпались, лишённые работы.
По идее!! - все должны ПОНИМАТЬ сложившийся экономический стиль и моральный облик работодателя на постсоветском пространстве: да, вот такие они конченные предприниматели и бизнесмены. Получается что или воры, или проститутки, или бандиты. И без полного понятия об ответственности. Ну и что с них взять? Исключения есть, но в эти исключение попасть хотя бы работать нужно огромное везение.
P.S. В противовес последнему абзацу такой вот рассказ:
В конце 30-х годов прошлого столетия в лагерь Аушвиц (Освенцим) ехал поезд, полный евреев. Дело было зимой, поезд остановился, не доехав до лагеря, во чистом поле ночью, и почти замёрзшие люди в нём вынуждены были просто дозамерзать. Только один еврей согревал дыханием, тормошил и массировал своего дедушку и не давал ему застыть, а тот тоже старался обнимать и согревать его в ответ. Когда наступило утро, стало понятно, что в живых остались только они - те, кто отдавали тепло друг другу. Утром сориентировались и удалось спастись обоим.
И дело не в том, что некоторые, которым этот фильм не понравился, суть моралисты и ханжы – не-е-ет. Страшно уже другое: мы УЖЕ рискуем скоро с такими вот «бизнесменами» и кынорежиссёрами вообще-то не попасть в число этих двух евреев...
Не знаю, не знаю как мы будем жить с принятыми поправками в Конституцию, но без поправок в головах однозначно будет всё хуже и хуже.
Оно конечно!:
Любую можно кашу мировую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую мировую
уже немного путает с Троянской.
Но.
Это только кажется, что все эти помойные фильмы не оказывают никакого влияния на аудиторию – та это же шутка, ну это же весело просто...
Когда, в связи со скорбными и жуткими событиями в жизни у Михаила Ефремова, показывали кадр из фильма "Двенадцать", в котором он там мастерски показывает как нам всё смешно, как мы хохочем надо всем, я вспомнила фильм "Чики".
Во-первых, НЕвесело. И НЕсмешно.
Во-вторых, страшно, что аудиторию считают за какой-то отстой, которая может смотреть всё что попало.
Есть выход: не смотреть современные фильмы или вовремя выключать. Ну а как же насчёт страны, которая широка моя родная и о которой хочется посмотреть не полную лажу, причём в каждом фильме, которую тебе втюхивают?
Со всей своей двуногой демократичностью режиссёры, то ли они в демократии и, то ли в креативности, то ли в кретинизме, собирают всю грязь и концентрированно подают её в одном фильме, другом, третьем, после чего о провинции России, например, создаётся впечатление как о вот такой только и жизни, где только на трассу… Вот она демократия. Причём какая-то однобокая. Хорошее - то ... есть. Но о нём как-то не принято говорить. Тем более!! фильмы снимать.
Итак, задумка фильма. Жизнь «роскоши» в больших городах России режиссёр Эдуард со звучной фамилией Оганесян решил перенести в российскую провинцию. Задумка неудачная в корне, потому что для того. чтобы заняться древней профессией, ну извините, тоже талант нужен и, минимум, колхозницы в этом образе не прокатят никак. Даже в провинции. Мужикам если просто так надо, без какого бы то ни было антуражу, они и без денег поймают на улице и уговорят в куствх.
Есть потуги на, типа, юмор на фоне сплошной бытовухи и чернухи, и смотреть дальше никаких сил не найдёшь. Честное слово.
В любом фильме не нужна какая-то фальшь, такая прилизанность и зачёсанность, но блин!, другая сторона медали тоже должна всё ж таки быть!! А тут прямо не русская провинция а какой-то афро-американский квартал с нецензурной запиканой, но понятной по смыслу лексикой. Это раз.
Я выдержала первую серию этих «Чиков», где в очередной раз муссируется и без того обгаженный с ног до головы образ «бизнеса» и «предпринимателя». Это два.
В нашу жизнь эти слова не вошли, а вбежали даже, да резво так, и что ни фильм – то очередная «Бригада», которая правит балом вот этого самого «бизнеса». И что ни помойное дело, то сразу бизнесом назовут. Теперь это бригада подружек-проституток, одна их которых побывала в Москве, пожила там с кем-то, приехала на дорогом автомобиле после того как, по странным стечениям обстоятельств, этот кто-то скончался.
Об этом рассказывается в таком глумливом тоне Жанной, которую играет неулыбчивая, даже можно сказать, унылая Ирина Горбачёва.
Эта бригада собирается создавать фитнес-клубы с нулевой базой в голове и в кармане. И фильм на голубом глазу просто внушает впечатление, что ВООБЩЕ никакой жизни в провинции нет и заняться нечем, а настоящие «героини», которые двигают там жизнь – это вот …они, которые хоть на трассу, хоть в Москву, хоть в бизнес.
То есть бизнес – это так плё-ё-ёво, на самом деле: а давай! Щас мы ещё в компанию мужика возьмём, у которого 3 ходки….
Ну да, конечно!…
И хочется спросить, а чего тогда все выброшенные на улицу вот такими «бизнесменами» за период самоизоляции, в этом году заныли и завыли, и ногами застучали в претензиях? У меня в окружении - как горох посыпались, лишённые работы.
По идее!! - все должны ПОНИМАТЬ сложившийся экономический стиль и моральный облик работодателя на постсоветском пространстве: да, вот такие они конченные предприниматели и бизнесмены. Получается что или воры, или проститутки, или бандиты. И без полного понятия об ответственности. Ну и что с них взять? Исключения есть, но в эти исключение попасть хотя бы работать нужно огромное везение.
P.S. В противовес последнему абзацу такой вот рассказ:
В конце 30-х годов прошлого столетия в лагерь Аушвиц (Освенцим) ехал поезд, полный евреев. Дело было зимой, поезд остановился, не доехав до лагеря, во чистом поле ночью, и почти замёрзшие люди в нём вынуждены были просто дозамерзать. Только один еврей согревал дыханием, тормошил и массировал своего дедушку и не давал ему застыть, а тот тоже старался обнимать и согревать его в ответ. Когда наступило утро, стало понятно, что в живых остались только они - те, кто отдавали тепло друг другу. Утром сориентировались и удалось спастись обоим.
И дело не в том, что некоторые, которым этот фильм не понравился, суть моралисты и ханжы – не-е-ет. Страшно уже другое: мы УЖЕ рискуем скоро с такими вот «бизнесменами» и кынорежиссёрами вообще-то не попасть в число этих двух евреев...
Не знаю, не знаю как мы будем жить с принятыми поправками в Конституцию, но без поправок в головах однозначно будет всё хуже и хуже.
Оно конечно!:
Любую можно кашу мировую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую мировую
уже немного путает с Троянской.
Но.
Это только кажется, что все эти помойные фильмы не оказывают никакого влияния на аудиторию – та это же шутка, ну это же весело просто...
Когда, в связи со скорбными и жуткими событиями в жизни у Михаила Ефремова, показывали кадр из фильма "Двенадцать", в котором он там мастерски показывает как нам всё смешно, как мы хохочем надо всем, я вспомнила фильм "Чики".
Во-первых, НЕвесело. И НЕсмешно.
Во-вторых, страшно, что аудиторию считают за какой-то отстой, которая может смотреть всё что попало.
Есть выход: не смотреть современные фильмы или вовремя выключать. Ну а как же насчёт страны, которая широка моя родная и о которой хочется посмотреть не полную лажу, причём в каждом фильме, которую тебе втюхивают?
Общее впечатление | Вопрос режиссёру: *Ты правда глупый или это имидж? " |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву42
Поддерживаю каждое словечко!
Когда же уже перестанут так восторгаться чужим, показным зачастую, а обратят взор на наши сильные стороны. Каждый сам у себя сделает хоть что-то для того, чтобы можно было гордиться и нашим. А ведь есть чем, если присмотреться…
Как уберечь детей от этих "шедевров", а вот, например, такие блестящие отзывы писать)
Давно уже очень многие и читатели, и зрители искренне считают, что чем больше в произведении чернухи, грязи, жестокости и глупости, - тем оно, это произведение, "жизненнее". Очень многие давно уже считают "розовопонией" произведения, которые рассказывают о нормальной жизни нормальных людей. Добро, самоотверженность, отсутствие эгоизма - "сказки, в жизни такого не бывает". Разумеется, жизнь у всех разная, наверное, у кого-то именно такая, в которой они не видели ничего нормального, человеческого. И создатели таких картин ориентируются именно на такую аудиторию. А заодно и формируют морально-этические установки у тех, кто еще ничего не видел, не пережил, не перечувствовал, своего мнения не имеет, так что является удобным объектом внушения любых мнений.
Спроси у многих из любого народа что тебе нравится, найдутся везде, которые скажут: побольше секса, драйва, хохота…
Дело в том что чернуха, грязь, жестокость и глупость в такой концентрации - этого нет в нашей жизни, а в кино есть. И развращающее действие как яд уничтожает наше русское отношение к жизни: да! уже сдают в дома престарелых родителей, безжалостно, бросают детей, уже много чего есть. И чем больше будет таких фильмов, тем "успешнее" мы выполняем план Даллеса. Тихо, незаметно, не быстро, но как результативно!
Даллес только одного не предполагал: они и сами сдохнут быстро от такой морали.
"Есть выход: не смотреть современные фильмы"
Российские современные сериалы терпеть не могу. ТВ не смотрю. иногда слушаю "Бизнес ФМ", чтоб в курсе событий быть.
Я закипаю. И что??? Начала в жизнь претворять эти планы вместе с верхушкой?? Мы-то об этих планах начали узнавать уже позже, когда в 90-х всё подразвалилось. А вы-то где все умники были? И как действительно удалось развалить такую грамотную интеллигентную страну. Зачем вы сейчас ушами лупите по щекам?
Пришла сейчас с парка - Господи, хоть глаз сиди не поднимай, не смотри вокруг: одеты все в рванину какую-то, некрасиво, безвкусно, растатуированные вусмерть, не видать ни рук, ни ног, тут брови только сделаешь - проклянёшь всё от боли, а тут ТАКИЕ участки. Макдолалз рядом - …если б вы видели этот ужас как это всё поедается… На центральной площади!! На лавочках…Бр-р-р…
Да! Это наша ещё недавно такая интеллигентная страна.
Как-то решила поговорить по воцапу с дочкой - в ужас пришла после того как себя послушала, до сих пор акцент.
Я исправлюсь. А может уже и нет. )) За таких вот как вы, безгранично грамотных и культурных, переживаю всегда… Но могу дать совет: просто не читайте мои отзывы. Вы теперь в курсе - могу сделать ошибку с точки зрения русского языка, просто не читайте и всё.
Берегите себя.))
Суду все ясно).
Но я не так давно вдруг увидела два фильма, которые оставили хорошее впечатление. Первый наш -Прощание славянки.
Второй(импортный))) - О мышах и людях.
Разве Вы забыли парадигму-художник должен всегда быть в оппозиции к власти!…и бесконечный процесс поиска справедливости посредствам показа болячек нужен ,но повторюсь , задача искусства и тем более культуры показывать решение!
Вы правы в том,что мода нынешних киношников хайпануть на негативе несет только разрушение в мозгах и безнадегу… И мне кажется делают Эти кинодеятели Это от своей злобности и мстительности, и
А советское искусство ориентировало на другое. Вот кто заставляет людей покупать втридорога рваные джинсы и одевать их на себя? Я когда узнала сколько они стОят, чуть не упала, они же ещё и дороже, чем нормальные джинсы!!, хоть я вообще против и нормальных - что это за одежда??, то есть мой мозг просто кипит, когда я вижу красивую девочку, которая то ли смотрела на себя в зеркало перед выходом из дома,то ли нет и если смотрела, то её ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ вкус в каком месте был?? И благодаря чему он таким стал? А вот такое наше киношное искусство, в первую очередь. Развал СССР был не от оглупления людей. Люди глупые были во все времена. И не от них зависит смена строя. Но не дать этим людям голову поднять понять в каких обезьян они превратились - да, вот тут кино на первом месте. Ура.
Собственно, такие особи как Оганесян и занимаются среди прочих оскотиниваением нации, и увы, не без успеха!
Подобные передачи заманивают простых людей, которые хотят добиться справедливости, хотят чтобы их услышали. Дело мастерства монтажёров, чтобы перевернуть всё с ног на голову.
ПЬЯНЫМ за руль - это НЕНОРМАЛЬНО. Даже не спорю!!!
Но Михаила жалко: это надо же себе всё одним махом зачеркнуть.
А давайте в законе запишем - заслуженный комбайнер,шахтер,актер имеет право на один тяжелый проступок ,народный актер на 10 преступлений …ведь они же столько сделали !!! для страны,для людей!!!
Знаете почему я так пишу?
Вы думаете это с ним впервые? Я вообще думаю -знакомые актеры и его окружение да и вообще многие видя что он творит были …хотя и косвенными… но соучастниками Этого Преступления! Его все понимали,жалели и никто ! никто не выбросил из-за руля пьяного! За что его жалеть ?!Он что малое дитя? Он не понимал к чему это приводит в конце концов ?
Его жалеть не надо ! То что в конце концов произошло лишь результат его вседозволенности и распущенности и его заслуги перед Родиной вот ни на грамм не больше чем тяжелый труд комбайнера шахтера…просто те не мазолят глаза миллионам потому что пашут или в поле или поз землей! и этих роботяг почему то никому не жалко когда их садят за "мешок комбикорма"! Жалко даже не Сергея -он нп долго мучился,а женщину оставшуюся с двумя ребятишками ! вот ее жалко!
Я просто понимаю, что случилось, ибо имела опыт пожить рядом с такими. Их …НЕ ОСТАНОВИШЬ, дорогой мой друг. Им НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИШЬ: мозги другие, психика в разнос, сломана, одни щепки валяются. Они БУЙНЫЕ и НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ и, поскольку легко можешь получить ни за что и имея такой плохой опыт уже со временем, просто связываться уже не хочешь. Кому в баре хотелось получить очередную порцию оскорблений и физической потасовки? Никому. Я просто очень хорошо понимаю сложившуюся ситуацию.
То есть мы 30 лет гробили нравственность общества, а сейчас вдруг, и не где-нибудь, а в баре))), все должны вспомнить за престижный тяжёлый труд комбайнёра!!)))
Свяжу всё-таки с фильмом, под отзывом на который мы разговариваем: вы считаете, что эти "бизнесменки" враз станут благоразумными и ответственными паиньками??? Они будут такие же!!!, я вас огорчу. И им бесполезно рассказывать о комбайнёрах!! Или про кого там ещё? - а, да, о шахтёрах.))
Можно легко попробовать свои силы в алкоголе, замахнуться на наркотики, про древнюю профессию вообще молчу - вот трудно соскочить… Это да. А для этого - просто НЕ надо начинать!! Вот где начало. В баре - это уже продолжение, с которым уже справляться нет ни у кого никакой охоты, вразумлять там кого-то, 56-летнего дядьку, ни много, ни мало… Про нравственность забудьте в таких местах!!, там её нет. Вы ещё замахнитесь на нравственность в ночных клубах.))
Хочешь лететь - ну лети. Что-то остановит рано или поздно…
"То что в конце концов произошло лишь результат его вседозволенности и распущенности …" - дополняю: допустимой обществом, очень существенное уточнение.
А вы начинайте писать отзывы))), судя по первому комментарию у вас неплохо получится. Или плохо, там видно будет.
Как в рекламе было, есть такая дебильная, всё критические дни никак не нарекламируют - "В белых брюках не советуют - ходить, а я буду!!!" А я буду - пошла и сделала татуировку, осталась без жениха. Нет, от наших мужчин ещё, некоторых во всяком случае - я в восхищении, есть ещё, которые придерживаются человеческих норм.
Вы с нами не сравнивайте - мы старались, чтоб было КРАСИВО. Советская молодёжь - это был заповедник, воспитанный на хороших книгах, а не на на фэйсбуках в телефонах, и потому клоунами не рядилась. Она ходила по -другому, говорила по-другому, на …афроамериканцев, чтоб не сказать вообще-то точнее, не равнялась точно.