4
Отзыв рекомендуют 4 0

Отзыв: Dark Souls 2 - игра для PC - Предусмотрительная игра

Достоинства: Хорошая графика, нету багов.
Недостатки: Очень сложная.
Сегодня я расскажу об игре Dark Souls 2, а точнее оставлю отзыв об игре, об одной из самых продаваемых игр на данных момент отзыва, прежде всего хочу сказать из всех игр самых топовых и ожидаемых эта игра даёт самый настоящий экшен, для меня наверно было самое сложное проходить Max Payne 3, ну именно из-за того, что там не было регенерации здоровья и прочего, но Max Payne просто меркнет по сравнению со вторым Dark Souls, я не играл в первую часть, не знаю почему, но вторая часть произвела на меня просто великолепные впечатления, которыми я сейчас хочу поделится.

Момент игры 2


И так, что же такое Dark Souls 2?
По своему опыту я могу сказать, что тут смерти, смерти и ещё раз смерти. Смерти подстерегают вас по всюду, пропустили пару ударов?! И все смерть. Оступились когда шли?! Смерть. И каждый раз когда вы оступились это смерть. Допустим вы дерётесь с какой-то ящерицей вы её убили, но вы не успели увернутся от ее ядовитого клинка вы окаменели и это все смерть :).
И большинство ситуации когда вы попадаете в какую-то ловушку или западню, они не всегда очевидны даже бывалому RPG"шнику, вот вы допустим бежите по каком-то узкому коридору, и вы оказываетесь между двумя противниками, а у вас в руке оружие которое требует много места для размаха и вы ничего не сможете сделать и все вы умерли. Конечно вы можете переключится на другое оружие, попытаться затыкать одного из противников, чтобы остаётся один на один со вторым и было бы проще с ним разбираться, но вы очень быстро за это поплатитесь, потому что один промах и все смерть, это кстати правило всей игры, и особенно чётко оно работает на боссах которые просто убивают вас с 1 удара, то есть вы жадничаете и пытаетесь нанести один лишний удар и тут же получаете! Только осторожность, только проверять противника до конца: как они бьют, какие у них повадки, слабости, а иначе смерть.

Тут вам не дают никаких чекпоинтов, никакого второго шанса в общем она не прощает. И приходится проходить все заново, крипы, мобы восстанавливаются, вас возвращает к костру и все нужно проходить заново! Я только хотел посмотреть что мне выпало с моба, и меня сразу же убили со спины.
Единственная возможность избегать всяких смертей, это запоминать месторасположение врагов, каких-то ловушек, они слава богу не регенерируются рандомно. И по логике с каждой смертью становится все легче и легче проходить... Но нет!!! С каждой смертью вы теряете немного человечности, которая уменьшает ваш запас здоровья, которого и так меньше некуда. Потому что чтоб её восстановить нужна фигурка человека которую как говорят на поздних этапах игры её достать не проблема, но на ранних её сложно добыть. С другой стороны разницы почти нет, чуть меньше, чуть больше здоровья, потому что герой ватный и ложится с пару ударов с самого начала. Нет такого, что ранние крипы могут ну снести там немного или очень долго будут бить, они также прикрастно сносят и по пол хп, даже те монстры которые попадаются в самых первых локациях. С другой стороны это идёт на пользу разнообразия боевой системы в игре и вообще Dark Souls 2 это самая необычная из самых обычных боевых систем которые я видел :). То-есть как бы приёмы обычные, даже те самые перекаты, блокшиты, там правое оружие и т. д. Но из-за того, что герой смертен и крайне смертен и каждая смерть откидывает вас назад, и каждая битва или неожиданное нападение поднимает адреналин и заставляет вас сконцентрироватся, чтобы не пропустить неодного удара, потомучто надо сбереть еще и жизни и хилки. Кстати хилки в игре есть, но от них не стоновится проше, потомучто в игре умираешь ты часто, а хилки в игре не восстанавливаются, тоесть ты можешь потратить на какое-то первое прохождение, когда только развиваешься и разведуешь уровни, и во второй раз тебе надо будет уже проходить без них, потому что никто тебе их не востоновит.
И даже если вы накупили себе кучу хилок, все равно остаётся куча ловушек из-за которых тебе придётся потратить их всех. Самый большой нюанс сдесь прыжки, помните какие-то платформы на денди которые не прощают если вы не попали на этот блок, и все приходится проходить заново. И если вы подустали от игры которые не дают упасть, который упирает вас в невидимый барьер, то, пожалуйста, Dark Souls 2, сдесь вы будите падать много и больно. Было в игре много сложностей так еще и все оружие в игре имеет запас прочности и в эффективных битвах теряется просто со скоростью света, даже быстрее, даже лично я невсега успевал вспомнить про эту прочность, а её уже бац и нету... Ещё в игре жёстко нахватает выносливости которую нес руки качать, потому что качать надо более значимые показатели, чтобы выжить, но её все равно надо постоянно не хватает. Поэтому всю битву вы не сможете стоять с поднятым щитом, надо её все равно его опускать чтобы восстановить выносливость, и поднимать щит надо только в нужные моменты, или хаотично стучать по клавиатуре.
И хотелось бы немного пожаловаться, потому что управление в игре крайне неудобно, то-есть именно и меню и инвентарь, я прекрасно понимаю, что управление консольное и никто его не пытался как-то адаптировать. И все говорят, что можно привыкнуть. Но я всё-таки сторонник того, что если вы переносите игры или делаете кроссплатформеры нужно в первую очередь позаботится об пользователях с мышкой.
В игре присутствует мультиплеер, но в током необычном виде, кто-то может и мешать игроку, кто-то может и помогать, присоединятся к игроку, входить в его мир и т. д. Можно оставлять дурацкие сообщения на полу, пробегают тени... Я лично не в восторге от этого, по мне так играть в такую хардкорную игру лучше одному, и это как-то интимнее что ли когда никто не мешает :). Ну и без помощи, этих теней и всяких сообщений, завалить разных боссов просто невозможно, совершенно нереально! Пять минут вы доходите до босса потом пытаетесь его убить, бежите к нем заново, чтобы как-то приглядеться к его тактике и опять сливаетесь, и так снова и снова, и вам нужна фигурка человека, чтобы возобновить жизни, и теперь он вас убивает с одного удара в общем жёсткий хардкор! И когда я узнал что в игре есть 30 боссов, я после этого бросил игру, потому что мне слабо... В итоге я бы поставил 9 баллов, как ставят большинство критиков, или изданий... Но лично я ставлю только 7, из-за того, что игра катастрофически сложная, требует внимания к себе не как компьютерная игра, а как курс высшей математике или капризная жена.

Момент игры



Я понимаю, что кто-то хочет полностью уделять все внимание игре, изведать каждый её уголок, каждую глубинку, но Dark Souls 2 просто плюёт в лицо нехардкорным геймерам, кто может это счесть за вызов, но у меня нет свободного времени, чтобы проходить именно такие тяжёлые игры, я считаю, что игра ну слишком сложная, ну можно же было добавить чуточку меньше сложности, чем ночной кошмар, хотя бы чтоб у меня чуточку больше жизней было, больше стрел или чуть больше душ выпадало, уж не прошу упростить драки, потому что играть невозможно, если считаете что у вас много свободного времени и самое главное терпение, для того чтобы совладать с этой игрой, то наверно можно попробовать. Сегодня я расскажу об игре Dark Souls 2, а точнее оставлю отзыв об игре, об одной из самых продаваемых игр на данных момент отзыва, прежде всего хочу сказать из всех игр самых топовых и ожидаеммых эта игра дает самый настоящий экшен, для меня наверно было самое сложное проходить Max Payne 3, ну именно из-за того, что там небыло регенерации здоровья и прочего, но Max Payne просто меркнет по сравнению со вторым Dark Souls, я не играл в первую часть, не знаю почему, но вторая часть произвела на меня просто великолепные впечетления, которыми я щас хочу поделится.
Общее впечатление Предусмотрительная игра
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет