Отзыв: Фильм "Реликвия" (2020) - Исчезнуть заживо
Достоинства: Тяжелый смысл, качественные съемки, игра актеров, атмосфера страха
Недостатки: Нет
Наконец-то вышел столь долгожданный и многообещающий фильм ужасов «Реликвия» совместного производства США и Австралии. Сняла его Натали Эрика Джонс в рамках кинофестиваля «Санденс». При чем это ее первая работа. И работа сильная. Актерская игра, мрачная атмосфера, постановка, саспенс в воздухе – все, как надо.
Чему я искренне порадовалась, так это тому, что не стала смотреть его ночью. Я настолько привыкла уже, что фильмы не пугают особо, что не возлагала больших надежд на «Реликвию» и врубила вечером.
Однако, его не зря назвали самым страшным хоррором 2020 года. Я, друзья мои, ничего более жуткого не видела в этом году. Этот фильм чем-то напоминает «Реинкарнацию», тоже та еще жуть запредельная. Но «Реликвия» будет пострашнее, поскольку в ней заложен реальный, глубокий и страшный по своему осознанию смысл.
Этот фильм удивительным образом показывает нам один из самых страшных моментов в жизни – это старение и угасание в одиночестве. Когда никого нет рядом, а твоя личность стирается. Когда ты перестаешь помнить, кто ты. Здесь показана страшная форма болезни Альцгеймера в самом ужасном ее проявлении через призму мистического кошмара.
Старая и седая Эдна пропала из своего дома. Дочь и внучка приехали ее искать и остановились в старом доме старушки. Эдна вернулась откуда-то через пару дней. Родственники с ужасом наблюдают страшные перемены в некогда близком им человеке.
Натали Эрика Джонс просто мастерски обыграла то, что хотела показать, представляя в фильме три разных поколения одновременно.
В одном из моментов в зеркале показывают отражение трех женщин. Это символизирует юность, зрелость и старость. От начала к концу. У меня лично моментами замирало сердце и душили противоречивые эмоции от трусливого желания выключить и скрыться до полного и всеобъемлющего сострадания к «монстру»…
Фильм пугает. И пугает не только визуальными или звуковыми эффектами и качественно страшными съемками, он пугает смыслом. Здесь вообще много символизмов и образности. Когда приходит полное осознание того, что происходит на экране, хочется стереть это из памяти. Но с другой стороны, от этого не убежать никому, в той или иной степени.
И да, я тут выяснила, что у Натали Эрики Джонс оказывается японские корни. Так вот откуда этот талант мастера ужасов. Я уже писала как-то, что единственное, что способно меня напугать, так это японские ужастики. У них особая атмосфера и они как-то находят то самое, что способно заставить замирать сердце и сжиматься от страха. А тут еще и такой тяжелый подтекст, от которого становится не по себе. Очень не по себе.
В общем, не оставляйте своих пожилых родных людей одних. Будьте с ними чаще. Жизнь так скоротечна и бывает так ужасна, особенно если ты один. Тяжко писалось без спойлеров. Да еще под впечатлением. Посмотрите эту картину, она того стоит.
Чему я искренне порадовалась, так это тому, что не стала смотреть его ночью. Я настолько привыкла уже, что фильмы не пугают особо, что не возлагала больших надежд на «Реликвию» и врубила вечером.
Однако, его не зря назвали самым страшным хоррором 2020 года. Я, друзья мои, ничего более жуткого не видела в этом году. Этот фильм чем-то напоминает «Реинкарнацию», тоже та еще жуть запредельная. Но «Реликвия» будет пострашнее, поскольку в ней заложен реальный, глубокий и страшный по своему осознанию смысл.
Этот фильм удивительным образом показывает нам один из самых страшных моментов в жизни – это старение и угасание в одиночестве. Когда никого нет рядом, а твоя личность стирается. Когда ты перестаешь помнить, кто ты. Здесь показана страшная форма болезни Альцгеймера в самом ужасном ее проявлении через призму мистического кошмара.
Старая и седая Эдна пропала из своего дома. Дочь и внучка приехали ее искать и остановились в старом доме старушки. Эдна вернулась откуда-то через пару дней. Родственники с ужасом наблюдают страшные перемены в некогда близком им человеке.
Натали Эрика Джонс просто мастерски обыграла то, что хотела показать, представляя в фильме три разных поколения одновременно.
В одном из моментов в зеркале показывают отражение трех женщин. Это символизирует юность, зрелость и старость. От начала к концу. У меня лично моментами замирало сердце и душили противоречивые эмоции от трусливого желания выключить и скрыться до полного и всеобъемлющего сострадания к «монстру»…
Фильм пугает. И пугает не только визуальными или звуковыми эффектами и качественно страшными съемками, он пугает смыслом. Здесь вообще много символизмов и образности. Когда приходит полное осознание того, что происходит на экране, хочется стереть это из памяти. Но с другой стороны, от этого не убежать никому, в той или иной степени.
И да, я тут выяснила, что у Натали Эрики Джонс оказывается японские корни. Так вот откуда этот талант мастера ужасов. Я уже писала как-то, что единственное, что способно меня напугать, так это японские ужастики. У них особая атмосфера и они как-то находят то самое, что способно заставить замирать сердце и сжиматься от страха. А тут еще и такой тяжелый подтекст, от которого становится не по себе. Очень не по себе.
В общем, не оставляйте своих пожилых родных людей одних. Будьте с ними чаще. Жизнь так скоротечна и бывает так ужасна, особенно если ты один. Тяжко писалось без спойлеров. Да еще под впечатлением. Посмотрите эту картину, она того стоит.
Общее впечатление | Исчезнуть заживо |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву25
Посмотреть, конечно, захотелось. С мужем обычно смотрим перед сном фильмы, думаю, вечерок и для этого настанет как-то) Очень стало интересно,но пока не готова погрузится в эту тему)
Отзыв уже заставил скорей забыть о чем он(