Отзыв: Фильм "Телохранитель киллера" (2017) - Сначала адвокат дьявола, затем телохранитель киллера. Что потом?
Достоинства: Динамичный боевик; упор на комедийный жанр; игра актёров; достопримечательности Лондона и Амстердама
Недостатки: Нелепые сцены; компьютерная графика и спецэффекты; много упоминаний слова-паразита
Доброго времени суток, дорогие друзья и любители хороших, динамичных боевиков! Ой, как много нынче на свете боевиков, что даже и просматривать все не успеваешь. И сколько из них откровенной ерунды – процентов 70 так точно.
Очередной боевик скачал непонятно ради кого. Да, Райан Рейнольдс мне симпатизирует как актёр, да и Самуэль Джексон – тоже, но если бы второй был заменён кем-то другим, то я бы не сильно расстроился. Да и по Рейнольдсу не плачу, но всё-таки эта парочка сделала «погоду». Я считаю, что тандем получился очень даже отменный, и на месте режиссёров я бы к ним присмотрелся. А вообще, все отыграли хорошо. И даже НАШИ актёры, которых умудрились пригласить на съёмки этого боевика. Наверное, решили убить двух зайцев: показать нашим актёрам Европу, и заодно отснять динамичный трагикомический боевик.
Именно таким я его и позиционирую, поскольку если на него смотреть как на боевик, то хочется плакать. Немного, но всё-таки хочется. А вот если глянуть на него с точки зрения комедийной направленности, то здесь уже начинает вырисовываться более ясная картина.
Что мне действительно понравилось в этом незамысловатом боевике: начинка, так скажем. Начинка – это сюжет, который отвечает за улыбку на лице. Поэтому в этом фильме кроме боевика есть ещё и частичка комедии, которая показала себя во всей красе. Что-то подобное было в первой части дурацкого фантастического боевика «Дедпул». Где-то было смешно, но в основном глупо. А здесь глупостей было меньше.
Но они всё равно просачивались сквозь сюжет, ведь в некоторых сценах был настолько сказочный сюжет (отрывками, разумеется), что сложилось устойчивое впечатление того, что в это время сценаристы уходили на чаепитие, а режиссёр просто спал на рабочем месте. Была парочка откровенно фальшивых моментов, на которые не посмотришь без слёз. Но радует, что настолько неуклюжих моментов было всего лишь несколько.
Конечно, боевичок со сказочной начинкой, ведь в реальности такого явно не случится. Скажем спасибо создателям фильма «Рэмбо», который и пропитал идеи на дальнейшие подвиги при создании подобных картин. Как говорится: «дурной пример заразителен».
Не столь интересно было наблюдать окрестности Лондона, сколько Амстердама. Был я там дважды, и в последний раз с женой, поэтому просмотр фильма навеял мне некоторые воспоминания – ностальгию по 2016 году, когда мы с женой гуляли по этой замечательной столице Нидерландов.
Поэтому я не буду заниматься жестокостью – брать этот фильм, «сминать его в клубок и выкидывать в мусорный бак». Всё-таки благодаря устойчивой мысли о поднятии настроения зрителю пропущу этот фильм в царствие удавшихся картин мирового кинематографа.
И это несмотря на то, что в фильме использовали среднюю компьютерную графику и спецэффекты. Как-то вяло для фильма трёхлетней давности. Такое ощущение, что на поездку в Амстердам выделенного бюджета хватило, а на спецэффекты – нет. Слабенько, конечно.
Но это компенсируется динамичным сюжетом – что ни сцена, то экшен, и такое мне нравится. Куда хуже, когда боевик вялый, унылый, скучный. А здесь ну полная фаршировка сюжета, и поэтому фильм, за счёт конкретных достоинств, смог выплыть на поверхность воды, и не захлебнулся в куче своего позора. Именно поэтому стоит сказать так: фильму дали правильный жанр – боевик.
Мне кажется, что фильм слегка растянули. Я понимаю, если бы фильм закончился на 100 минуте, Бог то с ним. Но он шёл практически ДВА часа!!! Кстати, из-за не очень хорошего качества звук был «подвальным» - вещали чёрт знает откуда, и ещё это эхо порой мешало сконцентрироваться и уловить суть речи, диалогов.
Кстати, с диалогами можно было тоже решить проблему и укоротить их. По крайней мере, слишком много было уделено внимания нехорошему слову, означающему неправомерные действия в отношении матери (любой). Слово распространённое, и очень популярное было в 90-х годах, когда переводили американские боевики. И о нём, в принципе, все забыли. И вот на тебе – вспомнили в этом фильме, и употребляли это паразитическое слово столько раз, что я со счёту сбился.
Даже эти недостатки не смогли утянуть фильм на дно – веса было мало. Всё-таки я не зря потратил 2 часа своей жизни, было от чего посмеяться, было на что посмотреть. Но второй раз его смотреть не стану, потому что помимо него ещё куча других фильмов выйдет. Только лишь поэтому.
Очередной боевик скачал непонятно ради кого. Да, Райан Рейнольдс мне симпатизирует как актёр, да и Самуэль Джексон – тоже, но если бы второй был заменён кем-то другим, то я бы не сильно расстроился. Да и по Рейнольдсу не плачу, но всё-таки эта парочка сделала «погоду». Я считаю, что тандем получился очень даже отменный, и на месте режиссёров я бы к ним присмотрелся. А вообще, все отыграли хорошо. И даже НАШИ актёры, которых умудрились пригласить на съёмки этого боевика. Наверное, решили убить двух зайцев: показать нашим актёрам Европу, и заодно отснять динамичный трагикомический боевик.
Именно таким я его и позиционирую, поскольку если на него смотреть как на боевик, то хочется плакать. Немного, но всё-таки хочется. А вот если глянуть на него с точки зрения комедийной направленности, то здесь уже начинает вырисовываться более ясная картина.
Что мне действительно понравилось в этом незамысловатом боевике: начинка, так скажем. Начинка – это сюжет, который отвечает за улыбку на лице. Поэтому в этом фильме кроме боевика есть ещё и частичка комедии, которая показала себя во всей красе. Что-то подобное было в первой части дурацкого фантастического боевика «Дедпул». Где-то было смешно, но в основном глупо. А здесь глупостей было меньше.
Но они всё равно просачивались сквозь сюжет, ведь в некоторых сценах был настолько сказочный сюжет (отрывками, разумеется), что сложилось устойчивое впечатление того, что в это время сценаристы уходили на чаепитие, а режиссёр просто спал на рабочем месте. Была парочка откровенно фальшивых моментов, на которые не посмотришь без слёз. Но радует, что настолько неуклюжих моментов было всего лишь несколько.
Конечно, боевичок со сказочной начинкой, ведь в реальности такого явно не случится. Скажем спасибо создателям фильма «Рэмбо», который и пропитал идеи на дальнейшие подвиги при создании подобных картин. Как говорится: «дурной пример заразителен».
Не столь интересно было наблюдать окрестности Лондона, сколько Амстердама. Был я там дважды, и в последний раз с женой, поэтому просмотр фильма навеял мне некоторые воспоминания – ностальгию по 2016 году, когда мы с женой гуляли по этой замечательной столице Нидерландов.
Поэтому я не буду заниматься жестокостью – брать этот фильм, «сминать его в клубок и выкидывать в мусорный бак». Всё-таки благодаря устойчивой мысли о поднятии настроения зрителю пропущу этот фильм в царствие удавшихся картин мирового кинематографа.
И это несмотря на то, что в фильме использовали среднюю компьютерную графику и спецэффекты. Как-то вяло для фильма трёхлетней давности. Такое ощущение, что на поездку в Амстердам выделенного бюджета хватило, а на спецэффекты – нет. Слабенько, конечно.
Но это компенсируется динамичным сюжетом – что ни сцена, то экшен, и такое мне нравится. Куда хуже, когда боевик вялый, унылый, скучный. А здесь ну полная фаршировка сюжета, и поэтому фильм, за счёт конкретных достоинств, смог выплыть на поверхность воды, и не захлебнулся в куче своего позора. Именно поэтому стоит сказать так: фильму дали правильный жанр – боевик.
Мне кажется, что фильм слегка растянули. Я понимаю, если бы фильм закончился на 100 минуте, Бог то с ним. Но он шёл практически ДВА часа!!! Кстати, из-за не очень хорошего качества звук был «подвальным» - вещали чёрт знает откуда, и ещё это эхо порой мешало сконцентрироваться и уловить суть речи, диалогов.
Кстати, с диалогами можно было тоже решить проблему и укоротить их. По крайней мере, слишком много было уделено внимания нехорошему слову, означающему неправомерные действия в отношении матери (любой). Слово распространённое, и очень популярное было в 90-х годах, когда переводили американские боевики. И о нём, в принципе, все забыли. И вот на тебе – вспомнили в этом фильме, и употребляли это паразитическое слово столько раз, что я со счёту сбился.
Даже эти недостатки не смогли утянуть фильм на дно – веса было мало. Всё-таки я не зря потратил 2 часа своей жизни, было от чего посмеяться, было на что посмотреть. Но второй раз его смотреть не стану, потому что помимо него ещё куча других фильмов выйдет. Только лишь поэтому.
Время использования | Разок |
Общее впечатление | Сначала адвокат дьявола, затем телохранитель киллера. Что потом? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4