Отзыв: Фильм "Новый мир" (2013) - Брат ты мне, или не брат? Рад ты мне или не рад? © Андрей Державин
Достоинства: Отличная азиатская криминальная драма, сюжетный финал, игра актёров, натуральные жестокие сцены, работа оператора и композитора
Недостатки: не стал искать
Здравствуйте.
Умные люди не зря сказали, что учиться можно всю жизнь, а закончить свой путь всё одно можно дураком. Эта поговорка отлично подходит к моим познаниям о фильмах, ибо всегда находится что-то новое и некоторые новые знания явно оказываются неожиданными. К примеру недавно пересматривал одну славную историю про разных внедрённых агентов, сделанную в 2006 году многоуважаемым Мартином Скорцезе, с Леонардо ДиКаприо и Мэттом Дэймоном в главных ролях, а после на одном из кино-форумов прочитал, что неким основанием для данной картины (при всей её вроде бы как официальной американистой истории) послужил один интересный южнокорейский фильм 2002 года от Эндрю Лау и Алана Мака, чей прокат, к сожалению, прошёл гораздо тише и менее прибыльней своей голливудской копии. Бывает и так. Хотя стоит признать, что мистер Скорцезе снял свою историю гораздо талантливее и истерично-зрелищнее. А благодаря добрым людям на другом форуме я получил подсказку на ещё одну картину схожей тематики, вновь снятую азиатами, с обещаниями массы разнообразных впечатлений от просмотра. Разве ж можно было пройти мимо такой рекомендации? да не в жизнь!
Фильм из Южной Кореи с очень добрым и совсем не пугающим изначально названием "Новый мир" был выпущен в прокат зимой 2013 года.
При заявленном бюджете в 7,3 миллиарда корейских вон, образно конвертируемых в 6 миллионов долларов, в своём официальном прокате эта история собрала почти 31,6 миллиона долларов, став достаточно прибыльным проектом.
Режиссёром (и как водится у азиатов, заодно и сценаристом) данной картины выступил Пак Хун-джон, славный южнокорейский дяденька, заслуженно получивший репутацию грамотного сценариста и зрелищного режиссёра, что было отмечено в первых же его фильмах разноплановых жанров ("Я видел дьявола", "Решающая схватка") и продолжается до сих пор ("Тигр", "V.I.P", "Ведьма").
Сюжет истории самый простой и многими воспринимаемый как фантастика - в среду огромной криминальной империи внедрена масса полицейских товарищей, добившихся там, в меру своего таланта и дерзости, разных высот. Как водится про данных агентов знает только убелёный сединами старый опер, который как паук рулит и вертит за счёт стекающейся к нему информации свои комбинации, конечно же оправдывая всё только служением закону.
При заметной простоте и предсказуемости сюжета, тем более что картин с похожими моментами много, создатели решили не идти на поводу у уже сложившихся стереотипов и вывернули свой собственный сюжет наизнанку. А что именно они сделали и что из этого получилось, я рассказывать не стану, ибо фильм на мой скромный диванно-критиканский взгляд однозначно заслуживает самостоятельного просмотра любителями данного криминального жанра.
Картину без проблем можно отыскать и посмотреть на сетевых просторах в отличном качестве и пракатически профессиональном многоголосом переводе.
Из занятых в главных ролях актёров конечно же стоит выделить Ли Джон-дже ("Роман", "Домик у моря", "Воры"), сыгравшего отличную роль, в которой ему пришлось действительно не сладко, ибо эмоций от его персонажа потребовалась масса. Почти со всеми выпавшими на роль его персонажа сложностями актёр справился отлично, лишь в паре моментов немного показавшись мне неискренним.
Понравился созданный персонаж хулигана и повесы в исполнении Хван Джон-мина, который вёл себя большую часть своего времени на экране легко и непринуждённо, в нужные моменты перевоплощаясь в настоящего плохиша и злодея, способного кулаками и зубами защищать свою жизнь. Сцена на стоянке и в лифте - на мой взгляд - одни из самых драматично-получившихся.
У опытного Чхве Мин-сика ("Шири", "Олдбой", да-да, это тот самый дяденька!) отлично получился типаж старого усталого коварного опера, живущего по нормам и законам не особо далеко ушедшим от "понятий" своих подопечных. А вот жалости этот персонаж почти не вызвал, лишь сценка с бросанием вредной привычки на самую малость приоткрыла тщательно скрываемый внутренний мир этого персонажа, но этого явно не хватило для положительных эмоций в его адрес. Кстати, вариант финала с его персонажем в данном фильме, один из немногих, совпавших с моими ожиданиями/желаниями.
Хорошо и эмоционально на экране себя вели и многие другие актёры, сыгравшие небольшие выразительные роли. Одна только компания не сильно обременённых интеллектом и внешностью мясников из "южнокорейского Урюпинска" стоит отдельного упоминания. В общем готов признать, что с актёрским составом в фильме и их исполнением своих ролей всё получилось лучшим образом.
Спорить о том, что показанная здесь история в обычной жизни вряд ли могла иметь место, совершенно не собираюсь, ибо я всего лишь смотрел показываемую мне картинку и остался доволен практически всеми сюжетными подвовывертами и предложенной создателями развязкой. Хотя про некие, схожие с фильмовыми, бочки, что на дне Дона и Волги, что в некоторых козаностровских американских местах, газеты и журналы периодически упоминали и упоминают, да наверняка так и будут упоминать, удобно же, однако.
Криминал и полицейские, стрельба и поножовщина, драки и скандалы, дружба и предательство, хакеры и адвокаты, ложь и лицемерие, закон и понятия, любовь и смерть - Пак Хун-джон создал невероятный коктейль эмоций и ситуаций, смешивая совершенно несовпадающие по параметрам/ожиданиям/стереотипам компоненты и получив на выходе отличную драму криминального жанра. А иначе, отбросив в сторону улыбчиво-добродушное хэппи-эндовое сюсюкние, заменив честь и долг добра злыми кулаками и битами, быть не могло.
Фильм жестокий, причём драк, стрельбы и кровожадности создателям хватило практически на весь достаточно долгий хронометраж в 135 минут. Так что впечатлительным зрителям фильм явно смотреть не надо.
Рекомендовать? Только любителям азиатского психологически-жестокого кино и любителям криминальных драм, ибо кино всё же довольно специфическое и никакого лёгкого домашнего фонового просмотра тут точно не получится.
Своё название фильм оправдывает целиком и полностью, тут создатели угадали.
Мне понравилась работа оператора и монтажёра, понравилась работа товарищей отдела трюков и всех остальных активных сцен. Хорошо сработали, создав в целом бодрый и зрелищный психологически драматичный криминальный фильм в лучших кровожадно-жестоких азиатских традициях.
Понравилось музыкальное сопровождение, что совсем не мудрено, ибо Чо Ён-мук ("Олдбой", "Обьединённая зона безопасности", "Сочувствие господину Месть") не зря давно и заслуженно считается отличным композитором. Правда весь фильм почему-то не покидала некая навязчивая мысль о том, что главная мелодия мне знакома, но сколько не напевал, так и не смог вспомнить - точно ли именно её я слышал в каком-то советском фильме. Если вдруг кто-то разгадает эту тайну и подскажет - прав ли я, буду очень признателен.
Без особых раздумий выставлю картине славные 4 звезды, ибо на фоне фильмов, которые я упомянул в самом начале, эта история получилась самой интересной. И даже несмотря на то, что каждый из этих трех фильмов закончился лихо и неожиданно, финальная развязка именно этой истории мне понравилась больше других, ибо она реально совпала с тем, что я периодически желал/озвучивал некоторым персонажам по ходу просмотра. Неужели услышали? Или всё впрямь было предсказуемо, а я наивный принял всё за чистую монету? Ну и пусть. Самое ж главное - что мне-то понравилось.
Всем хороших просмотров и настроения. Берегите себя.
p.s. сценка после финальных титров на некоторые вопросы явно даст интересные ответы.
Умные люди не зря сказали, что учиться можно всю жизнь, а закончить свой путь всё одно можно дураком. Эта поговорка отлично подходит к моим познаниям о фильмах, ибо всегда находится что-то новое и некоторые новые знания явно оказываются неожиданными. К примеру недавно пересматривал одну славную историю про разных внедрённых агентов, сделанную в 2006 году многоуважаемым Мартином Скорцезе, с Леонардо ДиКаприо и Мэттом Дэймоном в главных ролях, а после на одном из кино-форумов прочитал, что неким основанием для данной картины (при всей её вроде бы как официальной американистой истории) послужил один интересный южнокорейский фильм 2002 года от Эндрю Лау и Алана Мака, чей прокат, к сожалению, прошёл гораздо тише и менее прибыльней своей голливудской копии. Бывает и так. Хотя стоит признать, что мистер Скорцезе снял свою историю гораздо талантливее и истерично-зрелищнее. А благодаря добрым людям на другом форуме я получил подсказку на ещё одну картину схожей тематики, вновь снятую азиатами, с обещаниями массы разнообразных впечатлений от просмотра. Разве ж можно было пройти мимо такой рекомендации? да не в жизнь!
Фильм из Южной Кореи с очень добрым и совсем не пугающим изначально названием "Новый мир" был выпущен в прокат зимой 2013 года.
При заявленном бюджете в 7,3 миллиарда корейских вон, образно конвертируемых в 6 миллионов долларов, в своём официальном прокате эта история собрала почти 31,6 миллиона долларов, став достаточно прибыльным проектом.
Режиссёром (и как водится у азиатов, заодно и сценаристом) данной картины выступил Пак Хун-джон, славный южнокорейский дяденька, заслуженно получивший репутацию грамотного сценариста и зрелищного режиссёра, что было отмечено в первых же его фильмах разноплановых жанров ("Я видел дьявола", "Решающая схватка") и продолжается до сих пор ("Тигр", "V.I.P", "Ведьма").
Сюжет истории самый простой и многими воспринимаемый как фантастика - в среду огромной криминальной империи внедрена масса полицейских товарищей, добившихся там, в меру своего таланта и дерзости, разных высот. Как водится про данных агентов знает только убелёный сединами старый опер, который как паук рулит и вертит за счёт стекающейся к нему информации свои комбинации, конечно же оправдывая всё только служением закону.
При заметной простоте и предсказуемости сюжета, тем более что картин с похожими моментами много, создатели решили не идти на поводу у уже сложившихся стереотипов и вывернули свой собственный сюжет наизнанку. А что именно они сделали и что из этого получилось, я рассказывать не стану, ибо фильм на мой скромный диванно-критиканский взгляд однозначно заслуживает самостоятельного просмотра любителями данного криминального жанра.
Картину без проблем можно отыскать и посмотреть на сетевых просторах в отличном качестве и пракатически профессиональном многоголосом переводе.
Из занятых в главных ролях актёров конечно же стоит выделить Ли Джон-дже ("Роман", "Домик у моря", "Воры"), сыгравшего отличную роль, в которой ему пришлось действительно не сладко, ибо эмоций от его персонажа потребовалась масса. Почти со всеми выпавшими на роль его персонажа сложностями актёр справился отлично, лишь в паре моментов немного показавшись мне неискренним.
Понравился созданный персонаж хулигана и повесы в исполнении Хван Джон-мина, который вёл себя большую часть своего времени на экране легко и непринуждённо, в нужные моменты перевоплощаясь в настоящего плохиша и злодея, способного кулаками и зубами защищать свою жизнь. Сцена на стоянке и в лифте - на мой взгляд - одни из самых драматично-получившихся.
У опытного Чхве Мин-сика ("Шири", "Олдбой", да-да, это тот самый дяденька!) отлично получился типаж старого усталого коварного опера, живущего по нормам и законам не особо далеко ушедшим от "понятий" своих подопечных. А вот жалости этот персонаж почти не вызвал, лишь сценка с бросанием вредной привычки на самую малость приоткрыла тщательно скрываемый внутренний мир этого персонажа, но этого явно не хватило для положительных эмоций в его адрес. Кстати, вариант финала с его персонажем в данном фильме, один из немногих, совпавших с моими ожиданиями/желаниями.
Хорошо и эмоционально на экране себя вели и многие другие актёры, сыгравшие небольшие выразительные роли. Одна только компания не сильно обременённых интеллектом и внешностью мясников из "южнокорейского Урюпинска" стоит отдельного упоминания. В общем готов признать, что с актёрским составом в фильме и их исполнением своих ролей всё получилось лучшим образом.
Спорить о том, что показанная здесь история в обычной жизни вряд ли могла иметь место, совершенно не собираюсь, ибо я всего лишь смотрел показываемую мне картинку и остался доволен практически всеми сюжетными подвовывертами и предложенной создателями развязкой. Хотя про некие, схожие с фильмовыми, бочки, что на дне Дона и Волги, что в некоторых козаностровских американских местах, газеты и журналы периодически упоминали и упоминают, да наверняка так и будут упоминать, удобно же, однако.
Криминал и полицейские, стрельба и поножовщина, драки и скандалы, дружба и предательство, хакеры и адвокаты, ложь и лицемерие, закон и понятия, любовь и смерть - Пак Хун-джон создал невероятный коктейль эмоций и ситуаций, смешивая совершенно несовпадающие по параметрам/ожиданиям/стереотипам компоненты и получив на выходе отличную драму криминального жанра. А иначе, отбросив в сторону улыбчиво-добродушное хэппи-эндовое сюсюкние, заменив честь и долг добра злыми кулаками и битами, быть не могло.
Фильм жестокий, причём драк, стрельбы и кровожадности создателям хватило практически на весь достаточно долгий хронометраж в 135 минут. Так что впечатлительным зрителям фильм явно смотреть не надо.
Рекомендовать? Только любителям азиатского психологически-жестокого кино и любителям криминальных драм, ибо кино всё же довольно специфическое и никакого лёгкого домашнего фонового просмотра тут точно не получится.
Своё название фильм оправдывает целиком и полностью, тут создатели угадали.
Мне понравилась работа оператора и монтажёра, понравилась работа товарищей отдела трюков и всех остальных активных сцен. Хорошо сработали, создав в целом бодрый и зрелищный психологически драматичный криминальный фильм в лучших кровожадно-жестоких азиатских традициях.
Понравилось музыкальное сопровождение, что совсем не мудрено, ибо Чо Ён-мук ("Олдбой", "Обьединённая зона безопасности", "Сочувствие господину Месть") не зря давно и заслуженно считается отличным композитором. Правда весь фильм почему-то не покидала некая навязчивая мысль о том, что главная мелодия мне знакома, но сколько не напевал, так и не смог вспомнить - точно ли именно её я слышал в каком-то советском фильме. Если вдруг кто-то разгадает эту тайну и подскажет - прав ли я, буду очень признателен.
Без особых раздумий выставлю картине славные 4 звезды, ибо на фоне фильмов, которые я упомянул в самом начале, эта история получилась самой интересной. И даже несмотря на то, что каждый из этих трех фильмов закончился лихо и неожиданно, финальная развязка именно этой истории мне понравилась больше других, ибо она реально совпала с тем, что я периодически желал/озвучивал некоторым персонажам по ходу просмотра. Неужели услышали? Или всё впрямь было предсказуемо, а я наивный принял всё за чистую монету? Ну и пусть. Самое ж главное - что мне-то понравилось.
Всем хороших просмотров и настроения. Берегите себя.
p.s. сценка после финальных титров на некоторые вопросы явно даст интересные ответы.
Время использования | пока единожды |
Общее впечатление | Брат ты мне, или не брат? Рад ты мне или не рад? © Андрей Державин |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6
не, я и нашенское и голливудское посматриваю, и разные сериалы тоже пытаюсь смотреть, но редко какой после первой серии вызывает желание смотреть дальше, а писать отзыв по впечатлениям от одной серии нет желания.
и никакой справедливости. даде в будущем. сплошь коррупция и беспредел. безнадёга, одним словом.
азиаты и индийцы это показывают натурально и естественно, легко и просто, поэтому не каждый хочет смотреть такое криминальное кино.
я именно про это.