Отзыв: Фильм "Охота на человека" (2017) - Здравствуй, старина Джон Ву, здравствуй. Понастальгирую, и постараюсь без злорадства.
Достоинства: Нормальный боевик для 90-тых
Недостатки: на дворе-то уже был 2017
Здравствуйте.
Замечательные и пророческие строчки Марины Ивановны: "... о, сколько их упало в эту бездну...", написанные больше сотни лет назад, как нельзя лучше подходят к историям многих товарищей, талантливых и многообещающих, сорвавшихся из родных мест ради голливудской прописки и сами знаете чего. Вот только отметившись парой славных работ на знаменитой фабрике грёз почему-то многие из таких рискнувших превращаются в самых обычных представителей баблозарабатывающего большинства и вместо запоминающихся и удивительных работ начинают выпускать унылые штамповки-обманки, беспомощно-безликие, имеющие красивый фантик и никчёмную оболочку. Жаль, что хороший азиатский мастер Джон Ву попал в эту однозначно нехорошую компанию потерявших свой талант и растворившихся в голливудских краях.
Фильм совместного производства Гонконга и Китая с многообещающе-звучным названием "Охота на человека" был выпущен осенью 2017 года.
Режиссёром и одним из сценаристов данной картины выступил старый добрый Джон Ву (по крайней мере в финальных титрах фильма в роли режиссёра озвучена/написана только его фамилия, хотя один известный сайт указывает в со"режиссёрстве ещё одного дяденьку). Да-да, это тот самый Джон Ву из видеокассетных девяностых, создавший несколько бодро-зрелищных фильмов, смотрибельных до сих пор - "Пуля в голове", "Крутосваренные", "Наёмный убийца", уехавший в своё время в голливудские края ("Без лица", "Трудная мишень"), а потом решивший всё же вернуться к сьёмкам азиатского кино.
Сюжет посвящён классической для стандартного боевика истории - хорошего адвоката внезапно пытаются обвинить в убийстве, ему это крайне не нравится, как и одному честному товарищу полицейскому, захотевшему разобраться в неких явно сфабрикованных уликах.
О том, что случилось дальше наверное даже рассказывать не нужно, верно? Тем более что название (как не странно!) идеально подходит к сюжетной закрутке.
Я данную картину спокойно нашёл на сетевых просторах в отличном качестве и даже "том самом" одноголосом варианте перевода, памятном лично мне ещё с видео-кассетных времён.
Как и обычно идти простым путём мистер Ву не стал и смело устроил тут классический азиатский микс-замес, вместивший в себя массу перезапутанных и маловзаимосвязанных между собой и основным сюжетом второстепенных линий, ибо в историю окажутся замешаны обычные люди и глобальные корпорации, супер-вакцина и спецотряды наёмников женского пола, нормальные и продажные полицейские, хорошие люди и практически киборги, дружба и предательство, любовь и смерть. А впереди всех находится бедняга адвокат, на которого идёт та самая охота, заявленная в названии.
В главных ролях отметились довольно известные китайские и японские актёры, сыгравшие боле-менее нормально.
Чжан Ханьюй ("Во имя чести", "Операция в Красном море"), бодро и аккуратно исполнил роль подставленного и убегающего адвоката.
Масахару Фукуяма ("Сын в отца", дилогия "Бродяга Кэнсин") вполне смотрибельно исполнил роль честного и неподкупного товарища полицейского, успевшего и подраться и подружиться с беднягой адвокатом.
Так же в фильме появлялась дочка режиссёра, Анджелес Ву, но спросите меня где - уже и не вспомню.
Такое ощущение, что замечательный режиссёр Джон Ву, ничем особенным за последний десяток лет не отметившись, разочаровавшийся в работе на фабрике грёз, но крайне соскучившись по классическому активно-зрелищному кино, достал из своего секретного сундука старинную идею своего сценария и решил сделать хоть что-то интересное. Или просто подросшая дочка попросила снять кино с ней в главной роли, что б рядом ещё и любимый актёр снимался. Чем не вариант?!
Получился незамысловатый классический боевик, как и большинство нынешних - простенький и с бессмысленно-клише-кашеобразным сюжетом, всю зрелищность которого пытались вытянуть на себе нормальная (правда совсем не идеальная) работа оператора, эмоции и игра актёров, масса разнообразных красочных трюков, приличная работа каскадёрского состава и боле-менее хороший музыкальный фон. Но красивая картинка и разнообразие стреляющих моментов совсем не то, что сегодня может впечатлить и порадовать.
Явную половину из представленного здесь погоне-стрелятельно-эмоционального мистер Ву уже не раз показывал в своих более ярких работах, это вроде как самоплагиат, но до сих пор всё это смотрится ярко и зрелищно, значит оправдано, ибо талантливо. А мастерство, его как водится, даже и после размена седьмого десятка не сильно-то про, ой, потеряешь.
Честно готов признать, что смотрел данную работу без всяких напрягов и желания перемотать, настроившись именно на классический бодрый азиатский боевик, не собираясь выискивать никакого глубинного скрытого смысла. Только зрелище, только стрельба, только Джон Ву. Что-то понравилось, что-то оставило равнодушным, что-то разочаровало. Для одноразового фонового просмотра фильм подходит отлично - картинка мельтешит, всё время что-то стреляет и взрывается, кто-то за кем-то на чём-то лихо гоняется, кого-то постоянно пытаются убить или покалечить. Голуби летают, пули свистят, добро побеждает. Финита. Так я вроде ничего другого и не ждал?! Или всё же ждал?!
В общем если и могу рекомендовать, то всем, кто ещё помнит старину Джона Ву и тем, кто согласен провести у экрана ради очередного азиатского стрелялкинского боевика достаточно долгие (хотя и совсем незаметные!) 106 минут хронометража.
Оценки в хорошие 3 звезды наверное будет вполне достаточно, ибо возвращение дяденьки Ву в лихие видеокассетно-зрелищно-стрелятельные времена практически удалось, но ничего особенного и шикарно-удивляющего из этого не получилось, да и вряд ли уже получится, ибо от голливудских штампов и шаблонов так просто не избавиться. Жаль, однако.
Всем хороших просмотров и настроения. Берегите себя.
p.s. сколько не пытался, но отыскать в данной ленте потраченно-бюджетных 30 миллионов долларов так и не сумел. Вот ведь странно, ибо при сравнении с более зрелищными и в плане спецэффектов и в плане стрельбы и трюков современными корейско-китайскими работами с бюджетом, заявленным вдвое-втрое меньше здешнего, тут всё получилось крайне скромно и одноразово. Вот она - фабрика грёз (или как говаривал один квн-персонаж - гнездо порока), в действии. Талант, однако.
Замечательные и пророческие строчки Марины Ивановны: "... о, сколько их упало в эту бездну...", написанные больше сотни лет назад, как нельзя лучше подходят к историям многих товарищей, талантливых и многообещающих, сорвавшихся из родных мест ради голливудской прописки и сами знаете чего. Вот только отметившись парой славных работ на знаменитой фабрике грёз почему-то многие из таких рискнувших превращаются в самых обычных представителей баблозарабатывающего большинства и вместо запоминающихся и удивительных работ начинают выпускать унылые штамповки-обманки, беспомощно-безликие, имеющие красивый фантик и никчёмную оболочку. Жаль, что хороший азиатский мастер Джон Ву попал в эту однозначно нехорошую компанию потерявших свой талант и растворившихся в голливудских краях.
Фильм совместного производства Гонконга и Китая с многообещающе-звучным названием "Охота на человека" был выпущен осенью 2017 года.
Режиссёром и одним из сценаристов данной картины выступил старый добрый Джон Ву (по крайней мере в финальных титрах фильма в роли режиссёра озвучена/написана только его фамилия, хотя один известный сайт указывает в со"режиссёрстве ещё одного дяденьку). Да-да, это тот самый Джон Ву из видеокассетных девяностых, создавший несколько бодро-зрелищных фильмов, смотрибельных до сих пор - "Пуля в голове", "Крутосваренные", "Наёмный убийца", уехавший в своё время в голливудские края ("Без лица", "Трудная мишень"), а потом решивший всё же вернуться к сьёмкам азиатского кино.
Сюжет посвящён классической для стандартного боевика истории - хорошего адвоката внезапно пытаются обвинить в убийстве, ему это крайне не нравится, как и одному честному товарищу полицейскому, захотевшему разобраться в неких явно сфабрикованных уликах.
О том, что случилось дальше наверное даже рассказывать не нужно, верно? Тем более что название (как не странно!) идеально подходит к сюжетной закрутке.
Я данную картину спокойно нашёл на сетевых просторах в отличном качестве и даже "том самом" одноголосом варианте перевода, памятном лично мне ещё с видео-кассетных времён.
Как и обычно идти простым путём мистер Ву не стал и смело устроил тут классический азиатский микс-замес, вместивший в себя массу перезапутанных и маловзаимосвязанных между собой и основным сюжетом второстепенных линий, ибо в историю окажутся замешаны обычные люди и глобальные корпорации, супер-вакцина и спецотряды наёмников женского пола, нормальные и продажные полицейские, хорошие люди и практически киборги, дружба и предательство, любовь и смерть. А впереди всех находится бедняга адвокат, на которого идёт та самая охота, заявленная в названии.
В главных ролях отметились довольно известные китайские и японские актёры, сыгравшие боле-менее нормально.
Чжан Ханьюй ("Во имя чести", "Операция в Красном море"), бодро и аккуратно исполнил роль подставленного и убегающего адвоката.
Масахару Фукуяма ("Сын в отца", дилогия "Бродяга Кэнсин") вполне смотрибельно исполнил роль честного и неподкупного товарища полицейского, успевшего и подраться и подружиться с беднягой адвокатом.
Так же в фильме появлялась дочка режиссёра, Анджелес Ву, но спросите меня где - уже и не вспомню.
Такое ощущение, что замечательный режиссёр Джон Ву, ничем особенным за последний десяток лет не отметившись, разочаровавшийся в работе на фабрике грёз, но крайне соскучившись по классическому активно-зрелищному кино, достал из своего секретного сундука старинную идею своего сценария и решил сделать хоть что-то интересное. Или просто подросшая дочка попросила снять кино с ней в главной роли, что б рядом ещё и любимый актёр снимался. Чем не вариант?!
Получился незамысловатый классический боевик, как и большинство нынешних - простенький и с бессмысленно-клише-кашеобразным сюжетом, всю зрелищность которого пытались вытянуть на себе нормальная (правда совсем не идеальная) работа оператора, эмоции и игра актёров, масса разнообразных красочных трюков, приличная работа каскадёрского состава и боле-менее хороший музыкальный фон. Но красивая картинка и разнообразие стреляющих моментов совсем не то, что сегодня может впечатлить и порадовать.
Явную половину из представленного здесь погоне-стрелятельно-эмоционального мистер Ву уже не раз показывал в своих более ярких работах, это вроде как самоплагиат, но до сих пор всё это смотрится ярко и зрелищно, значит оправдано, ибо талантливо. А мастерство, его как водится, даже и после размена седьмого десятка не сильно-то про, ой, потеряешь.
Честно готов признать, что смотрел данную работу без всяких напрягов и желания перемотать, настроившись именно на классический бодрый азиатский боевик, не собираясь выискивать никакого глубинного скрытого смысла. Только зрелище, только стрельба, только Джон Ву. Что-то понравилось, что-то оставило равнодушным, что-то разочаровало. Для одноразового фонового просмотра фильм подходит отлично - картинка мельтешит, всё время что-то стреляет и взрывается, кто-то за кем-то на чём-то лихо гоняется, кого-то постоянно пытаются убить или покалечить. Голуби летают, пули свистят, добро побеждает. Финита. Так я вроде ничего другого и не ждал?! Или всё же ждал?!
В общем если и могу рекомендовать, то всем, кто ещё помнит старину Джона Ву и тем, кто согласен провести у экрана ради очередного азиатского стрелялкинского боевика достаточно долгие (хотя и совсем незаметные!) 106 минут хронометража.
Оценки в хорошие 3 звезды наверное будет вполне достаточно, ибо возвращение дяденьки Ву в лихие видеокассетно-зрелищно-стрелятельные времена практически удалось, но ничего особенного и шикарно-удивляющего из этого не получилось, да и вряд ли уже получится, ибо от голливудских штампов и шаблонов так просто не избавиться. Жаль, однако.
Всем хороших просмотров и настроения. Берегите себя.
p.s. сколько не пытался, но отыскать в данной ленте потраченно-бюджетных 30 миллионов долларов так и не сумел. Вот ведь странно, ибо при сравнении с более зрелищными и в плане спецэффектов и в плане стрельбы и трюков современными корейско-китайскими работами с бюджетом, заявленным вдвое-втрое меньше здешнего, тут всё получилось крайне скромно и одноразово. Вот она - фабрика грёз (или как говаривал один квн-персонаж - гнездо порока), в действии. Талант, однако.
Время использования | единожды |
Общее впечатление | Здравствуй, старина Джон Ву, здравствуй. Понастальгирую, и постараюсь без злорадства. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1