Отзыв: Фильм "Пятеро одной крови" (2020) - Неприятные персонажи
Достоинства: Воинственный, экспериментальный, мейнстрим
Недостатки: Плохие боевые сцены, плохая игра, история не имела смысла,
Этот фильм представляет собой смесь жанрового фильма и политического эссе. Сам сюжет начинается в современном городе, который находится в Вьетнаме. В вестибюле гостиницы собираются четверо ветеранов Вьетнама афроамериканцев, каждый из которых имеет свой тип личности: горячая голова, спокойный интеллектуал, правилний парень и дружелюбный парень.
Мы видим этих персонажей в их гавайских рубашках, пивных животах и покорно выветрившихся лицах, когда они пьют тропические напитки, бьют друг друга по спине и устремляются к старым ритмам, создавая атмосферную непринужденность, которая в конечном итоге разбазаривает.
Но у них есть и их склонность к разврату, который окрашен моральной и политической иронией. Им также нравится загружаться и танцевать под песни старой школы в стране, в которую они когда-то вторгались, возможно, это является потенциальным лицемерием.
Поскольку это фильм о войне во Вьетнаме, есть и ветераны Вьетнама. И эти вьетнамские персонажи небрежно рассматривают американцев как невольные орудия чего-то огромного, смешного и чудовищного.
В этом фильме много сюжетных линий, и его сложно привести в движение. Вспомогательные персонажи вводятся с возрастающей утомительностью, чтобы предложить различные элементы войны во Вьетнаме.
Я думаю, что кинематографист хочет осудить упрощенный героизм большинства фильмов о войне, в то же время создавая свой собственный, который торгует похожими фантазиями.
В кадрах воспоминаний у одного персонажа звучит саундтрек, когда мужчины великолепно сражаются с Вьетнамцами, уничтожая врага, который столь же безликий, как и в более рутинных жанровых фильмах. Удивительно, но молодых парней в этих сценах играют те же актеры, что и в современной хронологии, и это напоминает нам о том, как мы склонны вставлять наши сегодняшние «я» в наши воспоминания.
В конце фильма есть великолепно рассчитанный сюжет с участием наземной мины, и кинематографист даёт лихорадочную интенсивность джунглям Вьетнама, с меняющимися акциями и соотношениями сторон, связывающими различные временные рамки и перспективы.
Но фильм также склонен к ханжеству, особенно это видно на примере одного из персонажей, который освещен небесными оттенками своих собратьев по крови.
В своих лучших проявлениях фильм предлагает изумительный, страстный, галлюцинаторный коллаж изображений и идей, касающихся отношений между расизмом и войной. В худшем случае это яркая история беспорядка.
Итак, фильм начинается прочно, но затем, как только наступает мина, он полностью теряет свой путь. Некоторые сцены и моменты действительно мощные и поучительные, а другие - мыльная опера.
К сожалению, примерно через 2 часа становится ясно, что плохое перевешивает хорошее, и все становится почти смехотворным.
В заключение. Они прилагают серьезные усилия в фильме, но абсолютно ошибочны в его исполнении и качестве.
Мы видим этих персонажей в их гавайских рубашках, пивных животах и покорно выветрившихся лицах, когда они пьют тропические напитки, бьют друг друга по спине и устремляются к старым ритмам, создавая атмосферную непринужденность, которая в конечном итоге разбазаривает.
Но у них есть и их склонность к разврату, который окрашен моральной и политической иронией. Им также нравится загружаться и танцевать под песни старой школы в стране, в которую они когда-то вторгались, возможно, это является потенциальным лицемерием.
Поскольку это фильм о войне во Вьетнаме, есть и ветераны Вьетнама. И эти вьетнамские персонажи небрежно рассматривают американцев как невольные орудия чего-то огромного, смешного и чудовищного.
В этом фильме много сюжетных линий, и его сложно привести в движение. Вспомогательные персонажи вводятся с возрастающей утомительностью, чтобы предложить различные элементы войны во Вьетнаме.
Я думаю, что кинематографист хочет осудить упрощенный героизм большинства фильмов о войне, в то же время создавая свой собственный, который торгует похожими фантазиями.
В кадрах воспоминаний у одного персонажа звучит саундтрек, когда мужчины великолепно сражаются с Вьетнамцами, уничтожая врага, который столь же безликий, как и в более рутинных жанровых фильмах. Удивительно, но молодых парней в этих сценах играют те же актеры, что и в современной хронологии, и это напоминает нам о том, как мы склонны вставлять наши сегодняшние «я» в наши воспоминания.
В конце фильма есть великолепно рассчитанный сюжет с участием наземной мины, и кинематографист даёт лихорадочную интенсивность джунглям Вьетнама, с меняющимися акциями и соотношениями сторон, связывающими различные временные рамки и перспективы.
Но фильм также склонен к ханжеству, особенно это видно на примере одного из персонажей, который освещен небесными оттенками своих собратьев по крови.
В своих лучших проявлениях фильм предлагает изумительный, страстный, галлюцинаторный коллаж изображений и идей, касающихся отношений между расизмом и войной. В худшем случае это яркая история беспорядка.
Итак, фильм начинается прочно, но затем, как только наступает мина, он полностью теряет свой путь. Некоторые сцены и моменты действительно мощные и поучительные, а другие - мыльная опера.
К сожалению, примерно через 2 часа становится ясно, что плохое перевешивает хорошее, и все становится почти смехотворным.
В заключение. Они прилагают серьезные усилия в фильме, но абсолютно ошибочны в его исполнении и качестве.
Время использования | 2 ч. 36 мин. |
Общее впечатление | Неприятные персонажи |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву9