Отзыв: Ведьмак 3. Дикая Охота - игра для Windows - Хорошая игра. Плохая рпг.
Достоинства: 1) Атмосфера 2) Сюжет 3) Графика
Недостатки: 1) Качество анимаций 2) жанр рпг
О популярности игры я знаком не понаслышке. Из каждого угла, каждого паблика, каждого блогера можно услышать о шедевральности данной игры. Но является игра такой на самом деле? Или это слишком сильно подхватившийся хайп?
Начать стоит с плюсов:
1) Атмосфера. Единственное, к чему нет никаких вопросов. Чувствуется мир, его проблемы, его особенности. Эта вселенная настолько сильно затягивает в себя людей, что мотивирует людей читать книги и создавать каналы на youtube про игру. Онлайн в стиме, который для одиночной игры 5 летей давности держится на высоком уровне, является только подтверждением
2) Сюжет. История, описанная в игре является интересной и достойной прохождения. У нее есть проблема в виде скучного начала, если вы не играли в прошлые части, но через часов 10 геймплея проблемы не остается.
3) Графика. Для игры 5 летней давности графика замечательна. В ней имеются проблемы с качеством некоторых текстур и освещения, но для игры такого масштаба это не является значительный минусом.
На этом основные достоинства игры заканчиваются. Можно перейти и к минусам:
1) Анимации. Несмотря на хорошую графику у игры имеются проблемы с анимациями. В игре можно встретить немало багов при прохождении. Но самое основное это кат сцены. Они остались на уровне игр 2005 года, когда представляли из себя 2 нпс, которые стоят и по очереди разговаривают. Нет разнообразия. Это же относится и к лицевой анимации, которая не показывает собой большого спектра эмоций.
2)Это не РПГ. Данный минус является самым весомым и, лично для меня, испортил все наслаждение игрой. Как легко понять, что перед вами человек, который не разбирается в играх? Он назовет ведьмак одной из лучших или даже лучшей рпг. Основой жанра является отыгрыш, что написано в названии, и вариативность. Но является ли ведьмак игрой с отыгрышем и вариативностью? Тут проблема самого ЛОРа игры.
Ведьмак вне политики, вне всего, он обычный убийца чудовищ. Какая ролевая система может быть при таком персонаже? Никакой. В 1 и 2 части разработчики попытались вписать в политику героя и эти части с притяжкой можно назвать рпг. Но в 3 от этого ушли и у нас осталось на всю игру 5-6 значимых выборов в диалоге и система прогрессии(уровня героя), которые многие путают с рпг системой.
Итог: идеально к этой игре подходит фраза "Хорошая игра, плохая рпг". И без статусов "рпг года", "рпг десятилетия" игре было бы намного лучше.
Начать стоит с плюсов:
1) Атмосфера. Единственное, к чему нет никаких вопросов. Чувствуется мир, его проблемы, его особенности. Эта вселенная настолько сильно затягивает в себя людей, что мотивирует людей читать книги и создавать каналы на youtube про игру. Онлайн в стиме, который для одиночной игры 5 летей давности держится на высоком уровне, является только подтверждением
2) Сюжет. История, описанная в игре является интересной и достойной прохождения. У нее есть проблема в виде скучного начала, если вы не играли в прошлые части, но через часов 10 геймплея проблемы не остается.
3) Графика. Для игры 5 летней давности графика замечательна. В ней имеются проблемы с качеством некоторых текстур и освещения, но для игры такого масштаба это не является значительный минусом.
На этом основные достоинства игры заканчиваются. Можно перейти и к минусам:
1) Анимации. Несмотря на хорошую графику у игры имеются проблемы с анимациями. В игре можно встретить немало багов при прохождении. Но самое основное это кат сцены. Они остались на уровне игр 2005 года, когда представляли из себя 2 нпс, которые стоят и по очереди разговаривают. Нет разнообразия. Это же относится и к лицевой анимации, которая не показывает собой большого спектра эмоций.
2)Это не РПГ. Данный минус является самым весомым и, лично для меня, испортил все наслаждение игрой. Как легко понять, что перед вами человек, который не разбирается в играх? Он назовет ведьмак одной из лучших или даже лучшей рпг. Основой жанра является отыгрыш, что написано в названии, и вариативность. Но является ли ведьмак игрой с отыгрышем и вариативностью? Тут проблема самого ЛОРа игры.
Ведьмак вне политики, вне всего, он обычный убийца чудовищ. Какая ролевая система может быть при таком персонаже? Никакой. В 1 и 2 части разработчики попытались вписать в политику героя и эти части с притяжкой можно назвать рпг. Но в 3 от этого ушли и у нас осталось на всю игру 5-6 значимых выборов в диалоге и система прогрессии(уровня героя), которые многие путают с рпг системой.
Итог: идеально к этой игре подходит фраза "Хорошая игра, плохая рпг". И без статусов "рпг года", "рпг десятилетия" игре было бы намного лучше.
Общее впечатление | Хорошая игра. Плохая рпг. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву