Отзыв: Фильм "Клетка" (2000) - Потрясающее кино, невозможно оторваться от экрана
Достоинства: ярко, эмоционально, сюрреалистично, потрясающая картинка.
Недостатки: нет.
Здравствуйте! В этом отзыве я хочу рассказать о фильме "Клетка", который очень люблю и периодически пересматриваю. Кино интересное, яркое и своеобразное. Хотя вышло в 2000 году, пробирает, как в первый раз.
Прежде всего, привлекает внимание сам режиссер. Тарсем Синх - известный американский клипмейкер, он знает об изображении все. И к съемке фильма он подошел в том же ключе. Фильм эффектный, красочный, картинка во всех отношениях великолепна, начиная костюмами и заканчивая трюками. Была куча номинаций на премию "Сатурн", "MTV", и даже на "Оскар" за грим, но, увы, ничего не дали, было много достойных конкурентов.
В главной роли снялась Дженнифер Лопес Я совершенно равнодушно отношусь к ней и как к певице, и как к актрисе, только разве что ношу куртку из ее линии одежды :) Но для поклонников ее творчества это отдельный плюсик. Смотрится убедительно, вызывает сопереживание.
Завязка фильма такова. Молодой врач Кэтрин (Дженнифер Лопес) использует новую экспериментальную технологию для лечения людей. Суть технологии в том, что пациент и доктор подключаются к датчикам и погружаются в сон: и доктор во время сна проникает в сознание пациента, чтобы найти проблему и "достучаться" до него, установить контакт, который в реальности невозможен. Кэтрин занимается лечением мальчика, когда, внезапно, на горизонте появляется... маньяк Карл (Винсент Д'Онофрио). Он похищает женщин, пытает и убивает. Но вот незадача, он стал жертвой шизофренического припадка и впал в кому, допрос невозможен, а последняя из похищенных еще не найдена - еще жива, но где она? И сколько времени ей отрущено? Часы тикают... Героине Дженнифер Лопес придется погрузиться в извращенное сознание убийцы, чтобы узнать правду. Чтобы проснуться, нужно дотронуться до вшитого на руке датчика. Но есть проблема. Если ты поверишь, что окружающий тебя мир - реальность, то уже не сможешь вернуться назад.
Картина абсолютно сюрреалистична. То, что происходит в сознании у Карла, настолько же красиво и привлекательно, насколько страшно и противно. Не все поймут, но есть отсылки к работам и инсталляциям разных художников - Гигера, Херста, Нердрума, Саудека. Смотреть очень интересно, это постоянные контрасты: удивление, отвращение, любопытство, надежда, восторг, испуг. Очень необычно, заглянуть в сознание больного человека, узнать, почему он вырос именно таким. Но есть и второй (первый?) мир, реальный, где идет расследование. По сути, "Клетка" - это увлекательный детектив в нестандартном оформлении, он буквально пропитан атмосферой безумия. У фильма своя психология, своя философия, оторваться от экрана невозможно. Хотя кино специфическое, конечно, и вполне допускаю, что многим его смотреть будет тяжело.
К недостаткам могу отнести, что я ожидала развития любовной истории между Кэтрин и доблестным стражем порядка (Винс Вон), но режиссер решил иначе.
Если кто-то еще не видел, конечно же, рекомендую посмотреть. Необыкновенный фильм, его забыть просто невозможно.
Прежде всего, привлекает внимание сам режиссер. Тарсем Синх - известный американский клипмейкер, он знает об изображении все. И к съемке фильма он подошел в том же ключе. Фильм эффектный, красочный, картинка во всех отношениях великолепна, начиная костюмами и заканчивая трюками. Была куча номинаций на премию "Сатурн", "MTV", и даже на "Оскар" за грим, но, увы, ничего не дали, было много достойных конкурентов.
В главной роли снялась Дженнифер Лопес Я совершенно равнодушно отношусь к ней и как к певице, и как к актрисе, только разве что ношу куртку из ее линии одежды :) Но для поклонников ее творчества это отдельный плюсик. Смотрится убедительно, вызывает сопереживание.
Завязка фильма такова. Молодой врач Кэтрин (Дженнифер Лопес) использует новую экспериментальную технологию для лечения людей. Суть технологии в том, что пациент и доктор подключаются к датчикам и погружаются в сон: и доктор во время сна проникает в сознание пациента, чтобы найти проблему и "достучаться" до него, установить контакт, который в реальности невозможен. Кэтрин занимается лечением мальчика, когда, внезапно, на горизонте появляется... маньяк Карл (Винсент Д'Онофрио). Он похищает женщин, пытает и убивает. Но вот незадача, он стал жертвой шизофренического припадка и впал в кому, допрос невозможен, а последняя из похищенных еще не найдена - еще жива, но где она? И сколько времени ей отрущено? Часы тикают... Героине Дженнифер Лопес придется погрузиться в извращенное сознание убийцы, чтобы узнать правду. Чтобы проснуться, нужно дотронуться до вшитого на руке датчика. Но есть проблема. Если ты поверишь, что окружающий тебя мир - реальность, то уже не сможешь вернуться назад.
Картина абсолютно сюрреалистична. То, что происходит в сознании у Карла, настолько же красиво и привлекательно, насколько страшно и противно. Не все поймут, но есть отсылки к работам и инсталляциям разных художников - Гигера, Херста, Нердрума, Саудека. Смотреть очень интересно, это постоянные контрасты: удивление, отвращение, любопытство, надежда, восторг, испуг. Очень необычно, заглянуть в сознание больного человека, узнать, почему он вырос именно таким. Но есть и второй (первый?) мир, реальный, где идет расследование. По сути, "Клетка" - это увлекательный детектив в нестандартном оформлении, он буквально пропитан атмосферой безумия. У фильма своя психология, своя философия, оторваться от экрана невозможно. Хотя кино специфическое, конечно, и вполне допускаю, что многим его смотреть будет тяжело.
К недостаткам могу отнести, что я ожидала развития любовной истории между Кэтрин и доблестным стражем порядка (Винс Вон), но режиссер решил иначе.
Если кто-то еще не видел, конечно же, рекомендую посмотреть. Необыкновенный фильм, его забыть просто невозможно.
Общее впечатление | Потрясающее кино, невозможно оторваться от экрана |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3