Отзыв: Фильм "О бесконечности" (2019) - Настоящее произведение искусства
Достоинства: Ожившие картины, короткие жизненные новеллы, рай для эстетов, философская составляющая, отличная актёрская игра, праздник для глаз
Недостатки: Не для широкого круга зрителей
Легендарный режиссер Рой Андерссон представляет на суд эстетов, любителей артхауса и художников в душе настоящее произведение искусства, где написанные мастером картины волшебным образом оживают на глазах, превращая статичное мгновенье в историю длиною в сотни жизней.
В фильме "О бесконечности" влюблённые Марка Шагала будто ангелы из "Неба над Берлином" парят над городом под неспешные рассказы неравнодушной зрительницы, наблюдающей за чередой жизненных событий.
Проект весьма метафоричный, неоднозначный и спорный.
По мнению автора картины бесконечность заключена в непрерываемом повторении жизненных циклов и связи между людьми на энергетическом уровне, принимающей различные формы.
В зарисовках Андерссона много "историй-передышек" (о девушке, сломавшей каблук, женщине, сильно любившей шампанское, мужчине с маленькой дочерью, попавшим под ливень и пр.), позволяющих зрителю отдохнуть и набраться моральных сил для просмотра определяющих новелл (о мужчине, несущем крест, последствиях сиюминутного гнева, приговорённом к смертной казни).
Новеллы о религии и войне кажутся абсолютно безвыходными, лишенными свободы. Будь то история священника, потерявшего веру, поверженного Гитлера в бункере или побежденной армии, под дулами автоматов направляющейся в ссылку.
Андерссон утверждает, что религия и война неразделимы с человечеством.
Они такие же вечные жизненные спутники как любовь, нежность, ревность, гнев, страх, эгоизм, одиночество.
Чудесный медитативный праздник, образцовое фестивальное кино, достойное быть увиденным.
В фильме "О бесконечности" влюблённые Марка Шагала будто ангелы из "Неба над Берлином" парят над городом под неспешные рассказы неравнодушной зрительницы, наблюдающей за чередой жизненных событий.
Проект весьма метафоричный, неоднозначный и спорный.
По мнению автора картины бесконечность заключена в непрерываемом повторении жизненных циклов и связи между людьми на энергетическом уровне, принимающей различные формы.
В зарисовках Андерссона много "историй-передышек" (о девушке, сломавшей каблук, женщине, сильно любившей шампанское, мужчине с маленькой дочерью, попавшим под ливень и пр.), позволяющих зрителю отдохнуть и набраться моральных сил для просмотра определяющих новелл (о мужчине, несущем крест, последствиях сиюминутного гнева, приговорённом к смертной казни).
Новеллы о религии и войне кажутся абсолютно безвыходными, лишенными свободы. Будь то история священника, потерявшего веру, поверженного Гитлера в бункере или побежденной армии, под дулами автоматов направляющейся в ссылку.
Андерссон утверждает, что религия и война неразделимы с человечеством.
Они такие же вечные жизненные спутники как любовь, нежность, ревность, гнев, страх, эгоизм, одиночество.
Чудесный медитативный праздник, образцовое фестивальное кино, достойное быть увиденным.
Время использования | пока 1 раз |
Общее впечатление | Настоящее произведение искусства |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9