Отзыв: Фильм "Скорость" (1994) - Все любят быструю езду или от «сумы» да ещё и от скорости не зарекайся
Достоинства: прекрасный актёрский состав, захватывающий и напряжённый сюжет
Недостатки: не искала, поскольку волнующая атмосфера может сподвигнуть к сопереживанию, а не поиску недостатков
Сегодня я решила поделиться впечатлениями об одном из своих самых любимых остросюжетных фильмов 90-ых годов. Его можно отнести и к боевикам (в «орешковом» стиле), и даже к триллерам, но я бы охарактеризовала этот фильм, по крайней мере, ту его часть, о которой будет данный отзыв, как «городской (урбанистический) остросюжетный экшн».
Смотрели ли вы фильмы, когда бешеная езда с препятствиями – это единственное средство спасения? Конечно, смотрели, напрашивается ответ; ведь люди любят погони, схватки, взрывы, перестрелки, тем более, если всё это идёт в комплекте с брутальным и харизматичным главным героем.
А если всё это взять и как следует перемешать, кое-что немножко «поставить с ног на голову», снабдить основными атрибутами боевика, хорошенько «нагнести атмосферу», пригласить на главные роли двух замечательных актёров – Киану Ривза и Сандру Буллок – вот и получится кинокартина 1994 года режиссёра Яна де Бонта под названием «Скорость».
В фильме всё (кроме массы интригующих моментов, конечно) предельно чётко и понятно: с одной стороны – неуловимый «хитроуволенный» злодей (в лице известного актёра Денниса Хоппера), а с другой – героический полицейский Джек Тревен (в «сверхдрайвовом» исполнении Киану Ривза) и одинокая «городская неудачница» Энни Портер, которую бесподобно играет Сандра Буллок.
Зритель в начале фильма понимает, что молодая девушка Энни переживает «не самую белую полосу» в своей жизни, у неё даже за превышение скорости забрали водительские права, и теперь бедняжка вынуждена пользоваться обычным городским автотранспортом.
И вот здесь-то и начинаются все её приключения, потому что городской транспорт, как становится очевидно, это «тот ещё экстрим»!
В один прекрасный лос-анджелесский день неудачница Энни становится ключевым звеном всей безумной цепи событий. От её отваги и решительности зависят жизни многих людей, на неё надеется сам бесстрашный Джек Тревен, даже злодей-интриган уважительно называет Энни «дикой кошкой».
В общем, по моему мнению, весь фильм «Скорость» - это одна большая погоня; только в этой безумной гонке хоть и нет, казалось бы, ярко выраженных «догоняющих» и «убегающих», однако же, совершенно очевидно, что здесь люди играют наперегонки с самой смертью.
Как бы пафосно это не прозвучало, но при просмотре фильма создаётся именно такая очень напряжённая и динамичная атмосфера.
Конечно, не всегда получается у зрителя уловить эту суть и динамику «Скорости». Но я уверена, что бесподобная игра главных героев никого не оставит равнодушным, особенно первые пять-шесть просмотров.
Смотрели ли вы фильмы, когда бешеная езда с препятствиями – это единственное средство спасения? Конечно, смотрели, напрашивается ответ; ведь люди любят погони, схватки, взрывы, перестрелки, тем более, если всё это идёт в комплекте с брутальным и харизматичным главным героем.
А если всё это взять и как следует перемешать, кое-что немножко «поставить с ног на голову», снабдить основными атрибутами боевика, хорошенько «нагнести атмосферу», пригласить на главные роли двух замечательных актёров – Киану Ривза и Сандру Буллок – вот и получится кинокартина 1994 года режиссёра Яна де Бонта под названием «Скорость».
В фильме всё (кроме массы интригующих моментов, конечно) предельно чётко и понятно: с одной стороны – неуловимый «хитроуволенный» злодей (в лице известного актёра Денниса Хоппера), а с другой – героический полицейский Джек Тревен (в «сверхдрайвовом» исполнении Киану Ривза) и одинокая «городская неудачница» Энни Портер, которую бесподобно играет Сандра Буллок.
Зритель в начале фильма понимает, что молодая девушка Энни переживает «не самую белую полосу» в своей жизни, у неё даже за превышение скорости забрали водительские права, и теперь бедняжка вынуждена пользоваться обычным городским автотранспортом.
И вот здесь-то и начинаются все её приключения, потому что городской транспорт, как становится очевидно, это «тот ещё экстрим»!
В один прекрасный лос-анджелесский день неудачница Энни становится ключевым звеном всей безумной цепи событий. От её отваги и решительности зависят жизни многих людей, на неё надеется сам бесстрашный Джек Тревен, даже злодей-интриган уважительно называет Энни «дикой кошкой».
В общем, по моему мнению, весь фильм «Скорость» - это одна большая погоня; только в этой безумной гонке хоть и нет, казалось бы, ярко выраженных «догоняющих» и «убегающих», однако же, совершенно очевидно, что здесь люди играют наперегонки с самой смертью.
Как бы пафосно это не прозвучало, но при просмотре фильма создаётся именно такая очень напряжённая и динамичная атмосфера.
Конечно, не всегда получается у зрителя уловить эту суть и динамику «Скорости». Но я уверена, что бесподобная игра главных героев никого не оставит равнодушным, особенно первые пять-шесть просмотров.
Общее впечатление | Все любят быструю езду или от «сумы» да ещё и от скорости не зарекайся |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24