Отзыв: Фильм "Рождество на двоих" (2019) - Развесистая клюква в рождественском сеттинге
Достоинства: тематика рождества
Недостатки: сценарий, игра актеров
Напряженный месяц сентябрь захотелось проводить в историю за просмотром лёгкого романтического фильма, захрустывая диалоги вредными, но очень вкусными чипсами.
Для домашнего кинотеатра выбрали прошлогодний фильм с "матерью драконов" Эмилией Кларк в главной роли. "Рождество на двоих" с мега романтическим постером нас подкупил, плюс пару месяцев назад я смотрел шоу Грема Нортона, где в гостях была Эмма Томпсон с придыханием рассказывавшая про этот фильм и песни Джорджа Майкла в нём и их долгую и кропотливую работу над сценарием.
Так вот, наперед скажу, работали они как Иванушка-дурачок - не зная дела и спустя рукава! Столько сюжетных дыр и несостыковок я давненько не припомню. Есть такой отечественный фильм - "Тариф новогодний", так он многократно цельнее, гармоничнее и полноценнее передает атмосферу, чем данная лента. Железной логики от романтического кино желать может не стоит, но такой кучи сюжетных дыр простить невозможно.
Режиссер однозначно хайповал на Эмилии Кларк уделяя её выразительным глазам повышенное внимание (крупные планы и сцены где её героиня должна показывать удивление). Но на этом фоне игра актрисы не вызывала заветного "верю". Сыграла она, очевидно, на тот гонорар, который ей выделили или поняла во что ввязалась и не было запала. Тут не явно, но убедительности не хватало. Любой персонаж из тех, с которыми она замутила выступление к занавесу фильма был убедительнее главной героини и всей ее семьи.
Эмма Томпсон, конечно, как всегда блестяще и без новизны сыграла придурковатую тётку с нелепой жизненной мотивацией. То же самое и её супруг в фильме, тоже картонный персонаж и будто бы вся эта экранная семейка эмигрантов не существовала до событий фильма. Отношения не раскрыты и персонажам не сочувствуешь.
В фильме превалирует детская наивность и нелогичность действий. Персонажи испытывают по отношению к друг другу чувства, которым ты не веришь, потому что не показано с чего вдруг этим чувствам было зародиться?
Конечно, под конец ленты нам показывают не совсем ожидаемую развязку, способную выдавить слезу, но эмоции убивают кадры событий идущие на фоне осознания главной героиней всего, что с ней произошло. В реальном мире тех действий, реальность которых она поняла быть и не могло вовсе, потому что объяснить их невозможно.
Жена охарактеризовала этот фильм фразой "развесистая клюква" и я полностью согласен. Тематика притянута за уши во имя использования заглавного хита всех времен Last Christmas, поскольку фильм вдохновлен творчеством уже упомянутого Джорджа Майкла, других песен которого обыватель попросту не знает.
Фильм совершенный проходняк и даже поклонникам Эмилии Кларк я бы не советовал его смотреть. А в российской локализации ещё и песни перевели, так что поклонники творчества Джорджа Майкла тоже могут смело шагать мимо.
Пересмотрите "Тариф новогодний" или куда более классный фильм с Эмилией под названием "До встречи с тобой".
Для домашнего кинотеатра выбрали прошлогодний фильм с "матерью драконов" Эмилией Кларк в главной роли. "Рождество на двоих" с мега романтическим постером нас подкупил, плюс пару месяцев назад я смотрел шоу Грема Нортона, где в гостях была Эмма Томпсон с придыханием рассказывавшая про этот фильм и песни Джорджа Майкла в нём и их долгую и кропотливую работу над сценарием.
Так вот, наперед скажу, работали они как Иванушка-дурачок - не зная дела и спустя рукава! Столько сюжетных дыр и несостыковок я давненько не припомню. Есть такой отечественный фильм - "Тариф новогодний", так он многократно цельнее, гармоничнее и полноценнее передает атмосферу, чем данная лента. Железной логики от романтического кино желать может не стоит, но такой кучи сюжетных дыр простить невозможно.
Режиссер однозначно хайповал на Эмилии Кларк уделяя её выразительным глазам повышенное внимание (крупные планы и сцены где её героиня должна показывать удивление). Но на этом фоне игра актрисы не вызывала заветного "верю". Сыграла она, очевидно, на тот гонорар, который ей выделили или поняла во что ввязалась и не было запала. Тут не явно, но убедительности не хватало. Любой персонаж из тех, с которыми она замутила выступление к занавесу фильма был убедительнее главной героини и всей ее семьи.
Эмма Томпсон, конечно, как всегда блестяще и без новизны сыграла придурковатую тётку с нелепой жизненной мотивацией. То же самое и её супруг в фильме, тоже картонный персонаж и будто бы вся эта экранная семейка эмигрантов не существовала до событий фильма. Отношения не раскрыты и персонажам не сочувствуешь.
В фильме превалирует детская наивность и нелогичность действий. Персонажи испытывают по отношению к друг другу чувства, которым ты не веришь, потому что не показано с чего вдруг этим чувствам было зародиться?
Конечно, под конец ленты нам показывают не совсем ожидаемую развязку, способную выдавить слезу, но эмоции убивают кадры событий идущие на фоне осознания главной героиней всего, что с ней произошло. В реальном мире тех действий, реальность которых она поняла быть и не могло вовсе, потому что объяснить их невозможно.
Жена охарактеризовала этот фильм фразой "развесистая клюква" и я полностью согласен. Тематика притянута за уши во имя использования заглавного хита всех времен Last Christmas, поскольку фильм вдохновлен творчеством уже упомянутого Джорджа Майкла, других песен которого обыватель попросту не знает.
Фильм совершенный проходняк и даже поклонникам Эмилии Кларк я бы не советовал его смотреть. А в российской локализации ещё и песни перевели, так что поклонники творчества Джорджа Майкла тоже могут смело шагать мимо.
Пересмотрите "Тариф новогодний" или куда более классный фильм с Эмилией под названием "До встречи с тобой".
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Развесистая клюква в рождественском сеттинге |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву