Отзыв: Фильм "Спираль" (2019) - Вас выбрали жертвой...
Достоинства: Нет достойных упоминания .
Недостатки: А каннибалы зачем?
Всем доброго времени суток.
Помните старый стишок из детства ?
Темно, тишина, в машине целуются двое ...
Ты меня любишь? Да !
А как тебя звать? -Сережа ...
Тьфу ты черт, меня тоже .)
Именно его я вспомнила, глядя как два молодых человека целуются в машине. Но не всем это понравилось, конец 19 века, толерантность еще не в моде. И одного мальчишку, белого, убивают. А черный ( актер Джеффри Бойер-Чепман) - станет героем истории, которая развернется спустя много лет.
Два папы с дочерью, оставшейся от жены одного из них, того, что белый (Эри Коэн) и наш черный мужчина из прошлого, заселяются в новый дом в тихом провинциальном городке. Скорее всего, чтобы быть подальше от людей, не одобряющих подобный союз. К чести дочки, которую все называют то Козюлей, то Козявкой, ей тоже не слишком нравится новый "мама" или второй папа - пусть разбираются сами. Но жизнь вроде бы налаживается, но только до того момента, пока на стене дома не появилось ругательская надпись, в грубой форме обличающая ориентацию наших пап - фу, как грубо, но по-существу ).
Именно с появлением надписи и стали происходить загадочные и необъяснимые события, которые и пытался понять черный папа - на тот момент безработный.
Куда завело его расследование, отчего с потолка льются лужи крови, почему стоит держаться подальше от улыбчивых соседей и придерживаться традиционной ориентации - об этом расскажет картина.
Надо отдать должное режиссеру - хитрый, очень хитрый план. Откровенно мерзких любовных кадров было совсем немного и картина постоянно балансировала на грани - трудно было угадать отношение режиссера к представителям известного сообщества. Вроде бы он их не одобряет, а с другой стороны - вроде как бы неплохие, в принципе, люди. Хотя положение ребенка в этой так называемой семье, конечно, выглядело весьма двусмысленно. Тем более, что девушка уже достаточно взрослая.
И так и остался бы фильм спокойной мелодрамой с вопросом психических расстройств и нетрадиционных семейных ценностей, если б режиссера в самый последний момент вдруг не торкнуло и он решил для пущей жести и убедительности принести сакральную жертву.
А что касается спиралей, призраков, словно пробегающих мимо из других фильмов, старинных фоточек и кинопленок с плохо различимыми лицами - пусть они останутся на совести режиссера, непонятно, зачем они были нужны. Равно как и постоянные разговоры негра с бывшим - тут совсем темно. А возможно, что весь глубокий смысл картины я просто не поняла.
Впечатления неоднозначные, никакого значимо впечатления фильм не произвел, хотя и не особо огорчил. Тем не менее, рекомендовать не стану. Две звезды.
Помните старый стишок из детства ?
Темно, тишина, в машине целуются двое ...
Ты меня любишь? Да !
А как тебя звать? -Сережа ...
Тьфу ты черт, меня тоже .)
Именно его я вспомнила, глядя как два молодых человека целуются в машине. Но не всем это понравилось, конец 19 века, толерантность еще не в моде. И одного мальчишку, белого, убивают. А черный ( актер Джеффри Бойер-Чепман) - станет героем истории, которая развернется спустя много лет.
Два папы с дочерью, оставшейся от жены одного из них, того, что белый (Эри Коэн) и наш черный мужчина из прошлого, заселяются в новый дом в тихом провинциальном городке. Скорее всего, чтобы быть подальше от людей, не одобряющих подобный союз. К чести дочки, которую все называют то Козюлей, то Козявкой, ей тоже не слишком нравится новый "мама" или второй папа - пусть разбираются сами. Но жизнь вроде бы налаживается, но только до того момента, пока на стене дома не появилось ругательская надпись, в грубой форме обличающая ориентацию наших пап - фу, как грубо, но по-существу ).
Именно с появлением надписи и стали происходить загадочные и необъяснимые события, которые и пытался понять черный папа - на тот момент безработный.
Куда завело его расследование, отчего с потолка льются лужи крови, почему стоит держаться подальше от улыбчивых соседей и придерживаться традиционной ориентации - об этом расскажет картина.
Надо отдать должное режиссеру - хитрый, очень хитрый план. Откровенно мерзких любовных кадров было совсем немного и картина постоянно балансировала на грани - трудно было угадать отношение режиссера к представителям известного сообщества. Вроде бы он их не одобряет, а с другой стороны - вроде как бы неплохие, в принципе, люди. Хотя положение ребенка в этой так называемой семье, конечно, выглядело весьма двусмысленно. Тем более, что девушка уже достаточно взрослая.
И так и остался бы фильм спокойной мелодрамой с вопросом психических расстройств и нетрадиционных семейных ценностей, если б режиссера в самый последний момент вдруг не торкнуло и он решил для пущей жести и убедительности принести сакральную жертву.
А что касается спиралей, призраков, словно пробегающих мимо из других фильмов, старинных фоточек и кинопленок с плохо различимыми лицами - пусть они останутся на совести режиссера, непонятно, зачем они были нужны. Равно как и постоянные разговоры негра с бывшим - тут совсем темно. А возможно, что весь глубокий смысл картины я просто не поняла.
Впечатления неоднозначные, никакого значимо впечатления фильм не произвел, хотя и не особо огорчил. Тем не менее, рекомендовать не стану. Две звезды.
Время использования | один раз |
Общее впечатление | Вас выбрали жертвой... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву7
Ну и фильмы Вы находите).
Девочек Би знаю,но двух Сереж! боже миловал