Отзыв: Сериал "Чики" (2020) - О интердевочках с уклоном в "параджановщину" и "фелинщину"
Достоинства: операторская работа, работа художника, диалоги, трагикомичность ситуаций, динамичность сюжета
Недостатки: предсказуемый финал, мат
Сериал "Чики" (2020) неожиданно удивил, хоть одолела я его со второго захода. Дело в том, что по-началу в картине есть отталкивающие моменты, где тексты сопровождаются матом, а центровые четыре героини совершенно не симпатичные личности, так сказать асоциальные элементы общества. Но за тем сериал приобретает смысловую нагрузку и некую глубину, с уклоном в социальные темы, так как идет прямая отсылка к фильму времен перестройки "Интердевочка".
Времена меняются, а условия жизни в глубинке России все те же, думаю именно эту мысль в первую очередь хотел донести режиссер фильма. Нет рабочих мест, а значит нет средств к существованию, отсюда и возникает панель. В жизни все бывает конечно, но здесь я не соглашусь с режиссером, как по мне слишком утрированы причинно-следственные обстоятельства в которых оказались главные героини. Я все же уверенна, что человек сам кузнец своего счастья и поэтому, считаю девушки которые занимаются проституцией, сознательно выбирают себе данную профессию, перестаньте их оправдывать, так как в приоритете - быстро заработать денег и больше ничего. Нет работы? Можно завести живность, продавать молоко, заниматься фермерством, шить, вязать, устроится няней в сад, санитаркой и т. д., занятий достаточно что-бы не стоять на трассе. Режиссер все время пытается возбудить у зрителя жалость к главным героиням, но во мне они в этом моменте не вызывали сочувствия. Ну оступились девки, но потом же они исправились, и это главное.
Что понравилось.
Потрясающая работа художника и режиссера картины Эдуарда Оганесяна, до этого фильма у него были менее удачные работы в режиссуре и как художника-декоратора, а тут внезапное прозрение. Сериал пропитан "параджановским" духом, это чувствуется и в работе оператора и в диалогах, которые звучат очень натурально и откровенно, усиливают восприятие происходящего трагикомичные-ситуации, при этом автор романтизирует своих героинь как Федерико Феллини. Все мы родом из детства, поэтому, яркие добрые впечатления, ассоциации и образы мы черпаем именно от туда.
Во второй части Оганесян придал многим персонажам "человеческое лицо", которое до этого скрывалось под маской безразличия, невежества или бездействия, "совесть" - она есть у всех, только у многих она спит. Единственное что категорически не приемлю - это мат в данном фильме, ведь многим великим режиссерам, как-то же удается обходится без него, и от этого не теряется атмосфера.
Актерский состав в картине удачный, но меня все время смущала Ирина Горбачева, для роли она достаточно типажная, но вот почему-то в кадре является абсолютным раздражителем с отрицательным обаянием. Очень понравилась работа режиссера с детьми, отличные образы получились, учитывая то, что дети и звери - это одна из самых больших морок на площадке.
В большей степени сериал получился жизненным и глубоким, многие ситуации, например, с бюрократией, встречаются и в нашей повседневной жизни, хоть финал сей истории через чур предсказуем.
Времена меняются, а условия жизни в глубинке России все те же, думаю именно эту мысль в первую очередь хотел донести режиссер фильма. Нет рабочих мест, а значит нет средств к существованию, отсюда и возникает панель. В жизни все бывает конечно, но здесь я не соглашусь с режиссером, как по мне слишком утрированы причинно-следственные обстоятельства в которых оказались главные героини. Я все же уверенна, что человек сам кузнец своего счастья и поэтому, считаю девушки которые занимаются проституцией, сознательно выбирают себе данную профессию, перестаньте их оправдывать, так как в приоритете - быстро заработать денег и больше ничего. Нет работы? Можно завести живность, продавать молоко, заниматься фермерством, шить, вязать, устроится няней в сад, санитаркой и т. д., занятий достаточно что-бы не стоять на трассе. Режиссер все время пытается возбудить у зрителя жалость к главным героиням, но во мне они в этом моменте не вызывали сочувствия. Ну оступились девки, но потом же они исправились, и это главное.
Что понравилось.
Потрясающая работа художника и режиссера картины Эдуарда Оганесяна, до этого фильма у него были менее удачные работы в режиссуре и как художника-декоратора, а тут внезапное прозрение. Сериал пропитан "параджановским" духом, это чувствуется и в работе оператора и в диалогах, которые звучат очень натурально и откровенно, усиливают восприятие происходящего трагикомичные-ситуации, при этом автор романтизирует своих героинь как Федерико Феллини. Все мы родом из детства, поэтому, яркие добрые впечатления, ассоциации и образы мы черпаем именно от туда.
Во второй части Оганесян придал многим персонажам "человеческое лицо", которое до этого скрывалось под маской безразличия, невежества или бездействия, "совесть" - она есть у всех, только у многих она спит. Единственное что категорически не приемлю - это мат в данном фильме, ведь многим великим режиссерам, как-то же удается обходится без него, и от этого не теряется атмосфера.
Актерский состав в картине удачный, но меня все время смущала Ирина Горбачева, для роли она достаточно типажная, но вот почему-то в кадре является абсолютным раздражителем с отрицательным обаянием. Очень понравилась работа режиссера с детьми, отличные образы получились, учитывая то, что дети и звери - это одна из самых больших морок на площадке.
В большей степени сериал получился жизненным и глубоким, многие ситуации, например, с бюрократией, встречаются и в нашей повседневной жизни, хоть финал сей истории через чур предсказуем.
Общее впечатление | О интердевочках с уклоном в "параджановщину" и "фелинщину" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву25