Отзыв: Фильм "Все оттенки Токио" (2020) - смутные сомнения терзают мою душу
Достоинства: Александра Даддарио
Недостатки: слишком обычный, ничем не приметный фильм
Оригинальное название фильма - "Потерянные девушки и отели любви". Наши локализаторы решили подрезать капусты на хайпе и дали явное созвучие с мировой франшизой - думаю, всем помнят эти самые оттенки, количество которых то известно точно, но появляется некая неопределённость в точном количестве. Для меня изначальное название очень точно отражает содержание фильма, а вот извращённое частично соотвествует тому, на что намекает, но упрощает содержание до примитивизма, это просто один из аспектов.
Сюжет очень простой, и я бы сказал, что он в существенной степени интернационален, собственно герои здесь не так важно, что европейцы и японцы, вопрос не в этом, а в определённом периоде жизни человека, в частности, молодой дамы, когда есть желание свить своё уютное гнёздышко, а второй половины, подходящей по списку требований, всё нет и нет, а если есть, то огней так много золотых на улицах не только Саратова.
Вот Маргарет и ищет, некоторые случаи из этих поисков могут вас шокировать, ибо такие поиски общество может трактовать как (вырезано администратором). Но могу подтвердить, такое вполне может иметь место быть, и я даже такое наблюдал, но, как мне кажется, даже наше общество до этого ещё не доросло. Мне интересно мнение дам Отзовика по этому поводу.
Собственно, ничего нового я для себя этим фильмом не открыл, и не сильно понял, что авторы хотели сказать этим фильмом, что Let it be? Ну, допустим, так действительно иногда бывает, но на все случаи жизни нельзя снять фильмы, а если это и возможно, то нет никакой возможности их посмотреть, жизни не хватит.
Что мне в фильме понравилось, так это Александра Даддарио, нравится мне это необычное лицо, а на постере это скорее Николь Кидман.
Фильм ожидаемо американо-японского производства, ибо по сюжету речь об американке, живущей в Токио. Мне очень сильно не хватило японского колорита, да, мне понравилось, что вендинг в Японии настолько развит, что даже отель на ночь покупается в уличном автомате, это по-настоящему круто. И ещё несколько моментиков, типа окна с видом на железную дорогу, но это вообще чуть ли не во всех фильмах про Японию в той или иной степени обсасывается. Не драйвово.
Весь фильм снят без драйва и огонька, словно цветение сакуры нас собрали посмотреть, а я не могу понять, ну, вишня цветёт, и что? Яблоня цветёт красивше.
Скудная работа камеры, музыки вообще нет, ни кухни, ни чего-то ещё. А некоторые моменты сняты так и совсем недостоверно. Не может девочка одеваться на свидание в стиле Пола Вулфовица, собравшегося в мечеть. Очень сильно натянуто на сюжет.
Рейтинги у фильма ниже 5, кинокритики тоже в этих пределах, от меня 3 и рекомендация с огромной натяжкой.
P.S. Со дня на день начнётся прокат в РФ, если всё не закроется снова.
Сюжет очень простой, и я бы сказал, что он в существенной степени интернационален, собственно герои здесь не так важно, что европейцы и японцы, вопрос не в этом, а в определённом периоде жизни человека, в частности, молодой дамы, когда есть желание свить своё уютное гнёздышко, а второй половины, подходящей по списку требований, всё нет и нет, а если есть, то огней так много золотых на улицах не только Саратова.
Вот Маргарет и ищет, некоторые случаи из этих поисков могут вас шокировать, ибо такие поиски общество может трактовать как (вырезано администратором). Но могу подтвердить, такое вполне может иметь место быть, и я даже такое наблюдал, но, как мне кажется, даже наше общество до этого ещё не доросло. Мне интересно мнение дам Отзовика по этому поводу.
Собственно, ничего нового я для себя этим фильмом не открыл, и не сильно понял, что авторы хотели сказать этим фильмом, что Let it be? Ну, допустим, так действительно иногда бывает, но на все случаи жизни нельзя снять фильмы, а если это и возможно, то нет никакой возможности их посмотреть, жизни не хватит.
Что мне в фильме понравилось, так это Александра Даддарио, нравится мне это необычное лицо, а на постере это скорее Николь Кидман.
Фильм ожидаемо американо-японского производства, ибо по сюжету речь об американке, живущей в Токио. Мне очень сильно не хватило японского колорита, да, мне понравилось, что вендинг в Японии настолько развит, что даже отель на ночь покупается в уличном автомате, это по-настоящему круто. И ещё несколько моментиков, типа окна с видом на железную дорогу, но это вообще чуть ли не во всех фильмах про Японию в той или иной степени обсасывается. Не драйвово.
Весь фильм снят без драйва и огонька, словно цветение сакуры нас собрали посмотреть, а я не могу понять, ну, вишня цветёт, и что? Яблоня цветёт красивше.
Скудная работа камеры, музыки вообще нет, ни кухни, ни чего-то ещё. А некоторые моменты сняты так и совсем недостоверно. Не может девочка одеваться на свидание в стиле Пола Вулфовица, собравшегося в мечеть. Очень сильно натянуто на сюжет.
Рейтинги у фильма ниже 5, кинокритики тоже в этих пределах, от меня 3 и рекомендация с огромной натяжкой.
P.S. Со дня на день начнётся прокат в РФ, если всё не закроется снова.
Время использования | 97 минут |
Общее впечатление | смутные сомнения терзают мою душу |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4
Потому что эта работа, как японская живопись- если её не понимаешь-это разновидность аниме, но если понимаешь…видишь все оттенки, то ,да, -это искусство.
Яблоня не то,чтобы цветёт красивее сакуры, она по-другому цветёт!Невозможно сравнивать даже!Если бы Хэйхатиро Фукуда или Иосихиро Симода, например, изобразили бы цветущую яблоню, то она также была бы невыразительна как цветущая сакура?!
Извините за выражение-отнюдь!:)
Японское искусство-это действительно не только техника, но и да,да, те самые оттенки, но цвета, а не серого, именно отсюда и отсыл названия фильма, к искусству "нихонга".
Японская культура сильно американизирована за последние 100 лет.
Даже японцы стали жить так быстро, что не различают на бегу оттенков.
а насчет быстроты- тут вы правы, тенденция есть, увы