Отзыв: Фильм "Батальон" (2018) - Вторжение инопланетян становится фактом
Достоинства: нет
Недостатки: Качество использованных спецэффектов
Вторжение инопланетян становится фактом - армия машин из параллельной вселенной сеет хаос по всему миру. Люди пытаются противостоять безжалостному врагу. В южной части Тихого океана группа новобранцев морской пехоты США отправляется на передовую. Среди них два брата, которые потеряли свою семью в результате атаки машины на Лос-Анджелес. Они играют совсем другую роль. Старший брат Крис (Майкл Томсон) - ветеран, который должен подготовить Джона (Джесси Ричардсон) и других новичков к бою.
Фильм «Батальон» (2018) снят за смехотворно низкую сумму, всего 40 тысяч. долларов. То, что это «рабочая» ниша, скорее фанатская, чем профессиональная, мы можем видеть в первых сценах, которые прекрасно показывают, с чем мы будем иметь дело на протяжении всего просмотра. Парадоксально, но уже на первой же минуте фильма обнаруживаются практически все его недостатки. Наблюдаем вторжение вражеских кораблей из параллельной вселенной. Качество использованных спецэффектов напоминает сцены из компьютерных игр 20-летней давности, и в них нет намека на сарказм, это просто факт.
Что ж, эффекты могли быть обеспокоены осознанием малого бюджета и просмотром трейлера, так что не стоит удивляться. Что еще хуже, эпизоды жестоких вторжений прорезаны вставкой черных досок с субтитрами, на которых изображены создатели этого ужасного спектакля. В результате вся вступительная часть фильма измельчается, как капуста, отсутствует желаемая текучесть, что сразу вызывает раздражение зрителя.
Что еще хуже - упомянутое измельчение - это не только случайность в самом начале фильма, но и заражение всего остального. После вторжения и первой пляжной сцены мы внезапно возвращаемся на несколько месяцев назад, чтобы лучше узнать наших персонажей в совершенно не вовлеченных сценах. Таким образом, мы дублируем болезненно потертый узор из десятков или сотен предыдущих постановок этого типа. Между моральными нитями мы то и дело прыгаем обратно в сферу борьбы с машинами (слайсер все еще используется).
Как только вам удается разобраться в семейных связях, действие, наконец, замедляется, и зритель может сосредоточиться на одном потоке и наслаждаться моментом без ретроспективных вставок (слайсер убирается). Поэтому несколько минут мы следим за тренировкой титульного батальона. Несмотря на то, что создатели придерживаются обычных стереотипов, это лучшая часть постановки. Здесь делались попытки наладить отношения между новобранцами и всякого рода драмами.
К сожалению, когда батальон брошен в бой, снова царит хаос. Действие за несколько минут может перескакивать в различные локации, разбросанные по всему земному шару, где мы продолжаем следить за судьбой тех же героев. Легко запутаться - что сейчас происходит и что такое флэшбэк? Также мы легко упускаем из виду главную цель героев - чего именно они хотят достичь, какова их мотивация? Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно дойти до финала, и это будет непростая задача.
Фильм «Батальон». катастрофический спектакль, который занял 90 минут моей жизни. Он был не только плохо продуман, но и плохо сделан. Здесь все элементы кинематографа ограничены - и предсказуемый схематичный сценарий, и бумажные, перерисованные, неинтересные персонажи, полулюбительски сыгранные анонимными актерами, обменивающиеся клишированными диалогами, и даже монтаж, который неряшлив и отрывист. Последовательность участка обрабатывалась слайсером как кочан. Военные возможности и внешний вид механизированных представителей вражеского захватчика (о мотивах которых мы практически ничего не узнали) вызывают улыбку жалости. Вопреки трейлеру, который об этом говорит - в фильме нет динамичного действия и нет избытка батальных сцен. В сюжетной линии тоже нет ничего интересного. Проблемы и дилеммы героев невероятны и плохо представлены. Даже музыка может заставить зрителя сжать челюсти - на протяжении всего фильма мы постоянно слышим две-три зацикленных композиции. Представьте, что в течение 90 минут вы слушаете две песни по несколько минут снова и снова. Он сходит с ума.
Фильм «Батальон» имел потенциал на 10-15 минут. Вместо того, чтобы отложить производство до непосильных 90 минут, можно было сжать всю историю до одной четверти часа, а за сэкономленные деньги доработать спецэффекты и показать что-то, что не походило бы на «Мистера Клекса в космосе» (при всем уважении к польскому производству) в нескольких коротких сценах. Однако мне кажется, что было бы намного полезнее для мира, если бы 40 тысяч. доллары, которые потребовала эта «постановка», были пожертвованы на благотворительность ... Но что ж, средства были собраны и был снят 90-минутный фанатский фильм, но он не заслужил показа широкой аудитории.
Фильм «Батальон» (2018) снят за смехотворно низкую сумму, всего 40 тысяч. долларов. То, что это «рабочая» ниша, скорее фанатская, чем профессиональная, мы можем видеть в первых сценах, которые прекрасно показывают, с чем мы будем иметь дело на протяжении всего просмотра. Парадоксально, но уже на первой же минуте фильма обнаруживаются практически все его недостатки. Наблюдаем вторжение вражеских кораблей из параллельной вселенной. Качество использованных спецэффектов напоминает сцены из компьютерных игр 20-летней давности, и в них нет намека на сарказм, это просто факт.
Что ж, эффекты могли быть обеспокоены осознанием малого бюджета и просмотром трейлера, так что не стоит удивляться. Что еще хуже, эпизоды жестоких вторжений прорезаны вставкой черных досок с субтитрами, на которых изображены создатели этого ужасного спектакля. В результате вся вступительная часть фильма измельчается, как капуста, отсутствует желаемая текучесть, что сразу вызывает раздражение зрителя.
Что еще хуже - упомянутое измельчение - это не только случайность в самом начале фильма, но и заражение всего остального. После вторжения и первой пляжной сцены мы внезапно возвращаемся на несколько месяцев назад, чтобы лучше узнать наших персонажей в совершенно не вовлеченных сценах. Таким образом, мы дублируем болезненно потертый узор из десятков или сотен предыдущих постановок этого типа. Между моральными нитями мы то и дело прыгаем обратно в сферу борьбы с машинами (слайсер все еще используется).
Как только вам удается разобраться в семейных связях, действие, наконец, замедляется, и зритель может сосредоточиться на одном потоке и наслаждаться моментом без ретроспективных вставок (слайсер убирается). Поэтому несколько минут мы следим за тренировкой титульного батальона. Несмотря на то, что создатели придерживаются обычных стереотипов, это лучшая часть постановки. Здесь делались попытки наладить отношения между новобранцами и всякого рода драмами.
К сожалению, когда батальон брошен в бой, снова царит хаос. Действие за несколько минут может перескакивать в различные локации, разбросанные по всему земному шару, где мы продолжаем следить за судьбой тех же героев. Легко запутаться - что сейчас происходит и что такое флэшбэк? Также мы легко упускаем из виду главную цель героев - чего именно они хотят достичь, какова их мотивация? Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно дойти до финала, и это будет непростая задача.
Фильм «Батальон». катастрофический спектакль, который занял 90 минут моей жизни. Он был не только плохо продуман, но и плохо сделан. Здесь все элементы кинематографа ограничены - и предсказуемый схематичный сценарий, и бумажные, перерисованные, неинтересные персонажи, полулюбительски сыгранные анонимными актерами, обменивающиеся клишированными диалогами, и даже монтаж, который неряшлив и отрывист. Последовательность участка обрабатывалась слайсером как кочан. Военные возможности и внешний вид механизированных представителей вражеского захватчика (о мотивах которых мы практически ничего не узнали) вызывают улыбку жалости. Вопреки трейлеру, который об этом говорит - в фильме нет динамичного действия и нет избытка батальных сцен. В сюжетной линии тоже нет ничего интересного. Проблемы и дилеммы героев невероятны и плохо представлены. Даже музыка может заставить зрителя сжать челюсти - на протяжении всего фильма мы постоянно слышим две-три зацикленных композиции. Представьте, что в течение 90 минут вы слушаете две песни по несколько минут снова и снова. Он сходит с ума.
Фильм «Батальон» имел потенциал на 10-15 минут. Вместо того, чтобы отложить производство до непосильных 90 минут, можно было сжать всю историю до одной четверти часа, а за сэкономленные деньги доработать спецэффекты и показать что-то, что не походило бы на «Мистера Клекса в космосе» (при всем уважении к польскому производству) в нескольких коротких сценах. Однако мне кажется, что было бы намного полезнее для мира, если бы 40 тысяч. доллары, которые потребовала эта «постановка», были пожертвованы на благотворительность ... Но что ж, средства были собраны и был снят 90-минутный фанатский фильм, но он не заслужил показа широкой аудитории.
Общее впечатление | Вторжение инопланетян становится фактом |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву