Отзыв: Watch Dogs - игра для PC - Распиарили, но не доработали
Достоинства: Графика, местами забавно
Недостатки: Однообразные миссии, ожидал гораздо большего
Компьютерная игра «Watch Dogs» считалась одной из самых ожидаемых новинок 2014 года. Насколько помню, ее выход несколько раз откладывался, хотя вначале планировалось выпустить ее вместе с GTA 5. Так сказать – сразу столкнуться в конкурентной схватке. Но менеджеры «Ubisoft» решили избежать этой борьбы. Я понял причину этого, сыграв в «Watch Dogs».
Разработчики обещали, что каждое принятое нами решение может влиять на последующий сюжет. Альтернативная линия поведения – новый вариант развития событий. У меня сложилось впечатление, что компания «Ubisoft» просто забыла о своем плане. Конечно, можно предположить, что выбор – убивать или не убивать Морриса, это и есть та самая моральная задумка. Но почему она появляется в конце игры и ни на что не влияет?
Очень много вопросов по соответствию анонса самой игре. Игра состоит из однообразных и потому скучных миссий. Все их можно свести к хакерско-диверсионной работе: незаметно проникнуть, взломать компьютер, убежать или догнать врагов. Причем, дополнительные миссии в «Watch Dogs» практически не отличаются от основных. Так я толком и не понял, зачем жила и умерла Клара Лилл. На игру ее отсутствие или присутствие никак не влияет. Главный герой – Эйден Пирс вроде спасает сестру и племянника, но в конце отправляет их в «никуда».
Основная идея – предотвращение преступлений настолько примитивна, что игра не только разочаровывает, но и напрягает. Местами хакерские примочки забавляют: вмешательство в компьютерную программу и твоих врагов убивает светофором. Но это скорее весело, чем интересно. Удивляют автомобили, в которые садится Пирс – этакие машины-терминаторы, которые с легкостью уничтожают любые механизмы, не получая значительного ущерба. Или главный герой наполняет их волшебной силой? Где компьютерный реализм? Несмотря на какие-то доработки, разработчики «Watch Dogs» не стали особо заморачиваться и применили в игре анимацию бега главного героя из «Assasin Creed». Вопросов-то нет, обе игры разработаны «Ubisoft», можно без вопросов использовать любые наработки. Но разочарование остаётся.
Пройдя игру за 4 дня, я понял, что «Watch Dogs» нельзя было выпускать в одно время с GTA 5. Это закончилось бы для «Ubisoft» серьезными потерями прибыли, поскольку GTA 5 практически по всем параметрам выигрывает у «Watch Dogs». В первую очередь, в реализации идеи «живого» города. Потому при наличии выбора между двумя этими играми, я выберу GTA. Впрочем, и у «песочницы» «Watch Dogs» найдется много поклонников.
Как положительный момент – отличная графика, что немного сглаживает разочарование от игры.
С учетом того, что последняя миссия разворачивается в гараже, хочется позвонить в «Ubisoft» и сказать: «Алло, гараж? Закладывайте кобылу!». В целом, игра на «троечку», но из-за большого уважения к «Ubisoft» рекомендую сыграть в«Watch Dogs» один раз.
Разработчики обещали, что каждое принятое нами решение может влиять на последующий сюжет. Альтернативная линия поведения – новый вариант развития событий. У меня сложилось впечатление, что компания «Ubisoft» просто забыла о своем плане. Конечно, можно предположить, что выбор – убивать или не убивать Морриса, это и есть та самая моральная задумка. Но почему она появляется в конце игры и ни на что не влияет?
Очень много вопросов по соответствию анонса самой игре. Игра состоит из однообразных и потому скучных миссий. Все их можно свести к хакерско-диверсионной работе: незаметно проникнуть, взломать компьютер, убежать или догнать врагов. Причем, дополнительные миссии в «Watch Dogs» практически не отличаются от основных. Так я толком и не понял, зачем жила и умерла Клара Лилл. На игру ее отсутствие или присутствие никак не влияет. Главный герой – Эйден Пирс вроде спасает сестру и племянника, но в конце отправляет их в «никуда».
Основная идея – предотвращение преступлений настолько примитивна, что игра не только разочаровывает, но и напрягает. Местами хакерские примочки забавляют: вмешательство в компьютерную программу и твоих врагов убивает светофором. Но это скорее весело, чем интересно. Удивляют автомобили, в которые садится Пирс – этакие машины-терминаторы, которые с легкостью уничтожают любые механизмы, не получая значительного ущерба. Или главный герой наполняет их волшебной силой? Где компьютерный реализм? Несмотря на какие-то доработки, разработчики «Watch Dogs» не стали особо заморачиваться и применили в игре анимацию бега главного героя из «Assasin Creed». Вопросов-то нет, обе игры разработаны «Ubisoft», можно без вопросов использовать любые наработки. Но разочарование остаётся.
Пройдя игру за 4 дня, я понял, что «Watch Dogs» нельзя было выпускать в одно время с GTA 5. Это закончилось бы для «Ubisoft» серьезными потерями прибыли, поскольку GTA 5 практически по всем параметрам выигрывает у «Watch Dogs». В первую очередь, в реализации идеи «живого» города. Потому при наличии выбора между двумя этими играми, я выберу GTA. Впрочем, и у «песочницы» «Watch Dogs» найдется много поклонников.
Как положительный момент – отличная графика, что немного сглаживает разочарование от игры.
С учетом того, что последняя миссия разворачивается в гараже, хочется позвонить в «Ubisoft» и сказать: «Алло, гараж? Закладывайте кобылу!». В целом, игра на «троечку», но из-за большого уважения к «Ubisoft» рекомендую сыграть в«Watch Dogs» один раз.
Общее впечатление | Распиарили, но не доработали |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2