Отзыв: Фильм "Апгрейд" (2018) - Фильм «Апгрейд» - это кинотеатр чистого веселья
Достоинства: свежо, и удивительно
Недостатки: малобюджетный
В ближайшем будущем технологии контролируют практически все аспекты жизни. Технофоб Грей Трэйс (Логан Маршалл-Грин) попал в серьезные неприятности. Его жена убита, и он парализован. Единственная надежда Грея на восстановление полной формы и месть - экспериментальный компьютерный имплант под названием STEM.
«Upgrade» - это фильм, который я кладу в специальный ящик, где я храню изображения, просмотр которых доставляет удовольствие. Это ни мудрые, ни амбициозные фильмы, а уж тем более глубокие - это скорее образы, не претендующие на роль не что иное, как их упаковка, сделанная группой киноманов. Вдобавок, наличие «этого чего-то», что иногда трудно назвать, но неотъемлемым элементом которого является определенная атмосфера или условность, немного ностальгии, щепотка юмора плюс классная музыка или потрясающие фотографии / редактирование. И много любви. Любовь вовлеченных в это людей и тех, на кого это направлено.
С момента зарождения идеи до постановки фильма «Апгрейд» прошло около семи лет. Его автор Ли Уоннелл наиболее известна как сценарист фильмов ужасов Джеймса Вана. Однажды, сидя в саду, он составил изображение инвалида, который благодаря вживлению электронного чипа обретает необычайную ловкость. На первый взгляд, это звучит как еще одна история о супергероях, но вместо того, чтобы рисовать комиксы или фильмы Marvel, Ваннелл обратился к фильмам, которые в юности религиозно смотрели на VHS.
Режиссер утверждает, что «Терминатор» был моделью, которой он больше всего следовал. И в этом что-то есть, потому что «Upgrade», как и фильм Кэмерона, - это научная фантастика на микроуровне (я бы добавил «Оборудование» Ричарда Стэнли). На экране действительно мало спецэффектов или футуристического мира (с точки зрения количества и объема), в основном важна простая, но захватывающая история, управляемая в основном двумя или тремя персонажами.
Во всяком случае, в «Апгрейде» больше отсылок к фильмам. В конце концов, суть повествования - это Death Wish и Robocop. Классическое кино мести и действия, однако, было искусно окрашено ужасом (в конце концов, это основная область кинематографа этого создателя), а не каким-либо другим, потому что прямо из фантасмагории Кроненберга - «Видеодром» и самая «Экзистенция» - названия, которые приходят на ум во время просмотра. Вы также можете почувствовать здесь Карпентера и классический киберпанк. И несмотря на то, что фильм «Улучшение»на самом деле это скопление идей и вдохновений, которые уже где-то видели / читали, тогда Уоннелл, используя хорошо продуманные ингредиенты, приготовил блюдо свежим и чертовски захватывающим. На ум приходит еще одно название: «Гость» Адама Вингарда. Оба фильма основаны на традициях кино класса B, столь популярных в «золотой век VHS», и оба являются чрезвычайно успешной данью этой эпохе кино.
Однако самое большое преимущество «Апгрейда» - не его вдохновение, а его реализация. Фильм стоил всего пять миллионов долларов! Такой бюджет - капля в море денег, потраченных на свои фильмы Спилбергом или Марвелом. Стереть усы Генри Кавилла в Лиге справедливости стоит гораздо дороже! Постановка ясно и убедительно показывает, что главное - это креативность и команда талантливых специалистов (оператор камеры - тот же человек, который сделал «Безумный Макс: Дорога ярости» !). Фильм «Обновление» предлагает высокую производительность при небольшом бюджете. Сам футуризм представленного мира глубоко укоренен в том, что технологии в настоящее время предлагают нам и на что они, несомненно, направлены.
Моя любимая часть фильма «Улучшение» (сразу после индустриально-синтезаторных звуков автора саундтрека Джеда Палмера) - это декорации. Команда дизайнеров-постановщиков создала чрезвычайно элегантную, минималистичную и, прежде всего, весьма вероятную реальность, в которой архитектура является исключительно привлекательным элементом. Квартира Грея или резиденция Эрона Крина - места, на которые энтузиасты дизайна будут смотреть с нескрываемой завистью. Все эти локации добавляют фильму прекрасную и очень неповторимую атмосферу.
Наконец, один небольшой минус, но не в самом фильме, а в том, что «Апгрейд» - это кинематограф другого жанра и скоро (если не уже!) Культовый, который пока официально не распространяется в России. Я имел удовольствие увидеть работы Уонолла на (действительно) большом экране, в комнате с отличным звуком и в окружении киноманов. Просмотр в таких условиях действительно добавляет несколько дополнительных баллов в шкале удивительности этого спектакля.
Подводя итог, фильм «Апгрейд» - это кинотеатр чистого веселья, где каждый заядлый фанат научной фантастики и ужасов найдет что-то для себя. Прекрасно реализовано, с большой долей климата, хорошего темпа и юмора. И свежо, и удивительно, хотя и основано на знакомых и ностальгических мотивах.
«Upgrade» - это фильм, который я кладу в специальный ящик, где я храню изображения, просмотр которых доставляет удовольствие. Это ни мудрые, ни амбициозные фильмы, а уж тем более глубокие - это скорее образы, не претендующие на роль не что иное, как их упаковка, сделанная группой киноманов. Вдобавок, наличие «этого чего-то», что иногда трудно назвать, но неотъемлемым элементом которого является определенная атмосфера или условность, немного ностальгии, щепотка юмора плюс классная музыка или потрясающие фотографии / редактирование. И много любви. Любовь вовлеченных в это людей и тех, на кого это направлено.
С момента зарождения идеи до постановки фильма «Апгрейд» прошло около семи лет. Его автор Ли Уоннелл наиболее известна как сценарист фильмов ужасов Джеймса Вана. Однажды, сидя в саду, он составил изображение инвалида, который благодаря вживлению электронного чипа обретает необычайную ловкость. На первый взгляд, это звучит как еще одна история о супергероях, но вместо того, чтобы рисовать комиксы или фильмы Marvel, Ваннелл обратился к фильмам, которые в юности религиозно смотрели на VHS.
Режиссер утверждает, что «Терминатор» был моделью, которой он больше всего следовал. И в этом что-то есть, потому что «Upgrade», как и фильм Кэмерона, - это научная фантастика на микроуровне (я бы добавил «Оборудование» Ричарда Стэнли). На экране действительно мало спецэффектов или футуристического мира (с точки зрения количества и объема), в основном важна простая, но захватывающая история, управляемая в основном двумя или тремя персонажами.
Во всяком случае, в «Апгрейде» больше отсылок к фильмам. В конце концов, суть повествования - это Death Wish и Robocop. Классическое кино мести и действия, однако, было искусно окрашено ужасом (в конце концов, это основная область кинематографа этого создателя), а не каким-либо другим, потому что прямо из фантасмагории Кроненберга - «Видеодром» и самая «Экзистенция» - названия, которые приходят на ум во время просмотра. Вы также можете почувствовать здесь Карпентера и классический киберпанк. И несмотря на то, что фильм «Улучшение»на самом деле это скопление идей и вдохновений, которые уже где-то видели / читали, тогда Уоннелл, используя хорошо продуманные ингредиенты, приготовил блюдо свежим и чертовски захватывающим. На ум приходит еще одно название: «Гость» Адама Вингарда. Оба фильма основаны на традициях кино класса B, столь популярных в «золотой век VHS», и оба являются чрезвычайно успешной данью этой эпохе кино.
Однако самое большое преимущество «Апгрейда» - не его вдохновение, а его реализация. Фильм стоил всего пять миллионов долларов! Такой бюджет - капля в море денег, потраченных на свои фильмы Спилбергом или Марвелом. Стереть усы Генри Кавилла в Лиге справедливости стоит гораздо дороже! Постановка ясно и убедительно показывает, что главное - это креативность и команда талантливых специалистов (оператор камеры - тот же человек, который сделал «Безумный Макс: Дорога ярости» !). Фильм «Обновление» предлагает высокую производительность при небольшом бюджете. Сам футуризм представленного мира глубоко укоренен в том, что технологии в настоящее время предлагают нам и на что они, несомненно, направлены.
Моя любимая часть фильма «Улучшение» (сразу после индустриально-синтезаторных звуков автора саундтрека Джеда Палмера) - это декорации. Команда дизайнеров-постановщиков создала чрезвычайно элегантную, минималистичную и, прежде всего, весьма вероятную реальность, в которой архитектура является исключительно привлекательным элементом. Квартира Грея или резиденция Эрона Крина - места, на которые энтузиасты дизайна будут смотреть с нескрываемой завистью. Все эти локации добавляют фильму прекрасную и очень неповторимую атмосферу.
Наконец, один небольшой минус, но не в самом фильме, а в том, что «Апгрейд» - это кинематограф другого жанра и скоро (если не уже!) Культовый, который пока официально не распространяется в России. Я имел удовольствие увидеть работы Уонолла на (действительно) большом экране, в комнате с отличным звуком и в окружении киноманов. Просмотр в таких условиях действительно добавляет несколько дополнительных баллов в шкале удивительности этого спектакля.
Подводя итог, фильм «Апгрейд» - это кинотеатр чистого веселья, где каждый заядлый фанат научной фантастики и ужасов найдет что-то для себя. Прекрасно реализовано, с большой долей климата, хорошего темпа и юмора. И свежо, и удивительно, хотя и основано на знакомых и ностальгических мотивах.
Общее впечатление | Фильм «Апгрейд» - это кинотеатр чистого веселья |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву