Отзыв: Фильм "Селфи из ада" (2018) - Селфи - не надо...
Достоинства: В целом забавная, порой пугающая атмосфера...
Недостатки: ...но не развитость и запутанность сюжета оставляет много вопросов!
Фильмы подобной категории востребованы у молодежной (и не только публики), и только лишь название уже привлекает к нему внимание... Наверное, в голове сразу начинают возникать картины, о том, как группа молодых друзей, среди которых светловолосая Ханна (Элисон Уокер) начинают неким мистическим образом получать изображения из загробного мира путем фотографических и несколько дурацких экспериментов... Ну, это исходя из названия... Если прочтем аннотацию, то выходит не так... Ну а если начнем смотреть, то понимаем, что и это не точное описание того, что происходит в кадре.
Причем события будут меняться достаточно быстро, ведь идет фильм всего 73 минуты, включая титры, в которые заложены сразу несколько версий того, что мы видим... 2 мысли неустанно преследовали меня по ходу просмотра "Селфи"! Первая: такое чувство, что "Селфи..." - некое продолжение того, что некогда уже было снято. Потому что некоторые вещи, о которых говорят - ну ни как не понятны... Это как если бы пришел в кино, пропустив первые минут 20-30 и спрашиваешь у соседа о том, что ты пропустил... Тот, конечно, тебе ничего путного не объяснит, и в итоге ты вынужден зрительно употреблять остатки того, что еще осталось... И домысливать, с чего, собственно, все началось, и к чему это все приведет! Но этому есть объеснение - "Селфи..." снят по короткометражке 2015 года, которую неплохо было бы показать до начала собственно самого фильма! Иначе выходит -второе: винегрет сюжетов, вмещенных в экранное время, который совсем сбивает с мысли... Сюжетов, кажется, даже несколько, но как их подвести к одному? как это все связать? Помните, как в Простоквашено дядя Федор начинал писать письмо своим родителям, а потом оставил его на столе, не подписанным? К письму еще подключился кот Матроскин и пес Шарик... И каждый что-то от себя дополнял и переписывал... Также и в "Селфи"! Фильм управляется силами 3-5 актеров, а создается впечатление, что для них писал сценарий целый штаб статистов, а самый главный цензор, ничего не читая, просто передал сценарий актерам и сказал режиссеру: "Снимай!"... В итоге получается, что зритель увлекается одним сюжетом, пытается въехать на втором, а тут во всю разгон берет третий, четвертый... Поиск "комнат" - то Черной", то "Красной" - вообще отсыл едва ли не к "Твин Пиксу" с его Красным вигвамом... Насколько тот вплетался в сюжет детективной истории - спорный вопрос, но про Красный вигвам потом разговоров ходило не меньше, что про убийство Лоры Палмер! Здесь же упоминание о комнатах уже начинает вызывать нервный смех - и так мало что понятно! Кратко об актерах... Главная роль досталось австралийской актрисе Элисон Уокер, для которой "Селфи" стал по сути дебютом! Затем предложения на нее посыпались, и я не удивлен отчего! Приятная, прямо-таки славянская красота, яркая внешность и смелая игра в кадре... кстати, 168 сантиметров ростом! Не потому, что носит каблуки она и казалась в кадре высокой! Роль же главного злодея, каким нам его показывает режиссер, досталась канадцу Йену Батчеру! И несмотря на свой не самый богатый актерский опыт эпизодических ролей, но в культовых сериалах ("Звездные врата", "Сверхестественное" и т. д.) на роль маньяка - садюги он подошел! Причем я бы ничуть не удивился, если бы обучал его "примочкам" чоконутого маньяка великий и ужасный Тони Тодд, который частенько исполнял прославившего его образы... Для Батчера эта роль - тоже крупная проходная, и будет интересно понаблюдать за ним далее... Ну и да, в фильме, чего и стоило ожидать, был Призрак! Причем его я уже где-то видел! Не то в "Перевале Дятлова", не то еще где-то... Так и хотелось сказать ему: "Здравствуй, корешок! Как рад тебя видеть!!" Собственно, что еще сказать о фильме? Он оставляет очень много вопросов, послевкусие от него - как после пьяной вечеринки, когда не помнишь, что и употреблял за компанию и когда подливал сам себе... Вердикт: для любителей киноэкранных ребусов фильм зайдет. Но лишь тогда, кода будете смотреть его один и в темноте...
Причем события будут меняться достаточно быстро, ведь идет фильм всего 73 минуты, включая титры, в которые заложены сразу несколько версий того, что мы видим... 2 мысли неустанно преследовали меня по ходу просмотра "Селфи"! Первая: такое чувство, что "Селфи..." - некое продолжение того, что некогда уже было снято. Потому что некоторые вещи, о которых говорят - ну ни как не понятны... Это как если бы пришел в кино, пропустив первые минут 20-30 и спрашиваешь у соседа о том, что ты пропустил... Тот, конечно, тебе ничего путного не объяснит, и в итоге ты вынужден зрительно употреблять остатки того, что еще осталось... И домысливать, с чего, собственно, все началось, и к чему это все приведет! Но этому есть объеснение - "Селфи..." снят по короткометражке 2015 года, которую неплохо было бы показать до начала собственно самого фильма! Иначе выходит -второе: винегрет сюжетов, вмещенных в экранное время, который совсем сбивает с мысли... Сюжетов, кажется, даже несколько, но как их подвести к одному? как это все связать? Помните, как в Простоквашено дядя Федор начинал писать письмо своим родителям, а потом оставил его на столе, не подписанным? К письму еще подключился кот Матроскин и пес Шарик... И каждый что-то от себя дополнял и переписывал... Также и в "Селфи"! Фильм управляется силами 3-5 актеров, а создается впечатление, что для них писал сценарий целый штаб статистов, а самый главный цензор, ничего не читая, просто передал сценарий актерам и сказал режиссеру: "Снимай!"... В итоге получается, что зритель увлекается одним сюжетом, пытается въехать на втором, а тут во всю разгон берет третий, четвертый... Поиск "комнат" - то Черной", то "Красной" - вообще отсыл едва ли не к "Твин Пиксу" с его Красным вигвамом... Насколько тот вплетался в сюжет детективной истории - спорный вопрос, но про Красный вигвам потом разговоров ходило не меньше, что про убийство Лоры Палмер! Здесь же упоминание о комнатах уже начинает вызывать нервный смех - и так мало что понятно! Кратко об актерах... Главная роль досталось австралийской актрисе Элисон Уокер, для которой "Селфи" стал по сути дебютом! Затем предложения на нее посыпались, и я не удивлен отчего! Приятная, прямо-таки славянская красота, яркая внешность и смелая игра в кадре... кстати, 168 сантиметров ростом! Не потому, что носит каблуки она и казалась в кадре высокой! Роль же главного злодея, каким нам его показывает режиссер, досталась канадцу Йену Батчеру! И несмотря на свой не самый богатый актерский опыт эпизодических ролей, но в культовых сериалах ("Звездные врата", "Сверхестественное" и т. д.) на роль маньяка - садюги он подошел! Причем я бы ничуть не удивился, если бы обучал его "примочкам" чоконутого маньяка великий и ужасный Тони Тодд, который частенько исполнял прославившего его образы... Для Батчера эта роль - тоже крупная проходная, и будет интересно понаблюдать за ним далее... Ну и да, в фильме, чего и стоило ожидать, был Призрак! Причем его я уже где-то видел! Не то в "Перевале Дятлова", не то еще где-то... Так и хотелось сказать ему: "Здравствуй, корешок! Как рад тебя видеть!!" Собственно, что еще сказать о фильме? Он оставляет очень много вопросов, послевкусие от него - как после пьяной вечеринки, когда не помнишь, что и употреблял за компанию и когда подливал сам себе... Вердикт: для любителей киноэкранных ребусов фильм зайдет. Но лишь тогда, кода будете смотреть его один и в темноте...
Общее впечатление | Селфи - не надо... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву