4
Отзыв рекомендуют 0 0

Отзыв: Фильм "Все оттенки Токио" (2020) - Хорошо сыгранный, хорошо исполненный и погруженный в угрюмую атмосферу преступного мира Токио

Достоинства: Хорошо отображён город Токио, уместный эротический подтекст
Недостатки: Плохое распределение ролей
Хорошо сыгранный, хорошо исполненный и погруженный в угрюмую атмосферу преступного мира Токио, Все оттенки Токио (ориг. Lost Girls & Love Hotels), несомненно, прекрасен на вид ... но фильм никогда не находит твердой опоры в его бессмысленном повествовании и летаргическом ритме.
Это акт обмена между Ханраханом, создателями фильма, актерами и зрителями, и это то, что делает его полезным опытом.
Это одна из лучших интимных драм года. Фильм мог бы погрузиться во взрывоопасный финал перестрелки Якудза, или он мог бы пойти по более зловещему пути, пытаясь щекотать секс, но вместо этого каждая сцена о потерянности, о вечной тоске и поисках, а не о находка. Слишком банально, чтобы работать как психологическая драма, слишком глупо, чтобы работать как страстный роман, и слишком прохладно, чтобы работать как сексуальное удовольствие.

Это трезвый портрет женщины, попавшей в беду, чьи депрессивные, компульсивные и саморазрушительные наклонности ведут ее по опасному пути.
Как путешествие искупления и самопознания, это ни сексуально, ни тревожно.
Lost Girls & Love Hotels, не дают исчерпывающего ответа на универсальную человеческую дилемму поиска связи, но при изучении вопросов он дает нам пищу для размышлений.
Даже за пределами своего постоянного ориентализма Lost Girls и Love Hotels стреляют себе в ногу почти при каждой возможности.
Благодаря игре Даддарио «Потерянные девушки» - по крайней мере, захватывающий взгляд на более захудалую сторону Японии очаровательными глазами американки, находящейся на грани краха.
Даже для сюжета настроения нужна дуга или какая-то точка для всего этого - факт, о котором «Потерянные девушки», кажется, забыли. Без этого фильм не спасти, даже его продуманная и красивая постановка.
Убедительное изображение бесцельного гедонизма. Александра Даддарио - причина, по которой этот фильм работает. Фильм Олссона - это атмосферный сюжет, а иногда и эротическая драма. Это менее удачно для изучения персонажей. Это настоящее удовольствие - видеть, как Даддарио впивается зубами в существенную часть, выполняя изумительную работу, демонстрируя безрадостность, ненадолго прерываемую вспышкой надежды. Можно было бы смотреть на это как на социальную рекламу против ненависти к себе, но в основном это просто действительно плохой фильм. Эротическая драма, отчаянно нуждающаяся в искре или кинематографическом эквиваленте маленькой голубой пилюли.
Хорошо сделанный, но пустой сосуд, в котором изгиб ошибочно принимают за эмоциональную сложность.
Режиссер Уильям Олссон, похоже, не желает полностью посвятить себя тьме, которую должен охватить фильм подобного рода, чтобы он был одновременно эфемерно тревожным (что так и есть) и запоминающимся (что на самом деле не так).
Общее впечатление Хорошо сыгранный, хорошо исполненный и погруженный в угрюмую атмосферу преступного мира Токио
Моя оценка
4
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет