Отзыв: Фильм "Разбойники с большой дороги" (2019) - Ярко. Красочно. По-мужски.
Достоинства: Историческое кино в духе вестерна, актеры, сцены
Недостатки: Слегка затянуто
Когда фильм, сериал или книга посвящены серьезной и хорошо известной теме, всегда возникает ожидание или даже принуждение к тому, чтобы подход был если не свежим, то по крайней мере другим, интересным, не очевидным. Эта проблема, похоже, отсутствует у Джона Ли Хэнкока, режиссера фильма «Разбойники», доступного на Netflix.
Джон Ли Хэнкок, которого вы, возможно, знаете, вкл. из «Макимпериума», в котором он изобразил основателя сети популярных баров быстрого питания, на этот раз он снял фильм, посвященный истории пары легендарных преступников. Однако Бонни и Клайд не являются главными героями истории.
"Разбойники" фокусируется на правоохранительных органах.
Хотя этот термин немного преувеличен, потому что у этих господ так много общего с законом, что они нужны властям. Губернатор Ма Фергюсон (которую, как обычно, играет великая Кэти Бейтс) столкнулся с серьезными проблемами. Полицейские не справляются с двумя преступниками, которые не только безжалостно убивают полицейских, но и обычных людей. Женщина принимает неоднозначное решение нанять людей, принадлежащих к ликвидированной ею группе. Итак, один из ее людей связывается с бывшим рейнджером Техаса (я сохраню шутку о Чаке Норрисе). Фрэнк Хамер (его играет Кевин Костнер) не долго думает, берет с собой своего старого напарника Мани Голта (Вуди Харрельсон) и отправляется на поиски опасных преступников.
Сюжет здесь особого значения не имеет.
История довольно известна и ее легко предсказать. Но наши герои - это ключ. Это пожилые джентльмены, у которых профессиональная жизнь позади. Сейчас они в оцепенении. Давным-давно они потеряли работу, желание действовать. Первоначально им приходится иметь дело со своими ограничениями. Разбойники ясно говорят нам, что это люди из другой эпохи, не только их возраст является препятствием для них, но и что сам мир и работа полиции чертовски продвинулись вперед.
Вот тут и возникают первые проблемы. Потому что, хотя оба актера выдающиеся, вы можете увидеть "химию" между ними, и я хотел бы увидеть их вместе в сериале, блуждающих по пустыне США в поисках бандитов, здесь их отношения ужасно плоские и пустые. Точно так же и сами персонажи, хотя и не без потенциала, застревают где-то на уровне неравномерно нарисованных мотиваций.
Разбойники не рассказывают новую историю.
Действительно есть попытка ответить на вопрос «как рождается зло» и граница между добром, злом и выражением зла в добром деле. Жалко, что вопросы такие очевидные, а ответы банальны. Не говорите мне, что, взяв точку зрения людей предыдущей эпохи, которым предстоит столкнуться со злом в его чистом виде, невозможно оценить социальные изменения и этические проблемы. «Разбойники» даже стараются, очень хотят, но его персонажи только поверхностно обдумывают эти вопросы.
«Разбойники» очаровали меня несколькими сценами (особенно погоней в поле, в пыли и грязи), но часто можно увидеть, что нет никаких идей для интересных сцен или видов. Чувствуется, что у фильма небольшой бюджет, но порой это более заметно в отсутствии основной идеи, даже если она эстетична.
В конечном счете, новый фильм Netflix может защитить себя только при условии, что мы ожидаем случайного исторического кино, где нам нравятся 1930-е, нравится вливать оружие или гоняться за пустыми пространствами - мне это нравится, поэтому фильм сам по себе был интересным, и я даже ценю такие фильмы.
Джон Ли Хэнкок, которого вы, возможно, знаете, вкл. из «Макимпериума», в котором он изобразил основателя сети популярных баров быстрого питания, на этот раз он снял фильм, посвященный истории пары легендарных преступников. Однако Бонни и Клайд не являются главными героями истории.
"Разбойники" фокусируется на правоохранительных органах.
Хотя этот термин немного преувеличен, потому что у этих господ так много общего с законом, что они нужны властям. Губернатор Ма Фергюсон (которую, как обычно, играет великая Кэти Бейтс) столкнулся с серьезными проблемами. Полицейские не справляются с двумя преступниками, которые не только безжалостно убивают полицейских, но и обычных людей. Женщина принимает неоднозначное решение нанять людей, принадлежащих к ликвидированной ею группе. Итак, один из ее людей связывается с бывшим рейнджером Техаса (я сохраню шутку о Чаке Норрисе). Фрэнк Хамер (его играет Кевин Костнер) не долго думает, берет с собой своего старого напарника Мани Голта (Вуди Харрельсон) и отправляется на поиски опасных преступников.
Сюжет здесь особого значения не имеет.
История довольно известна и ее легко предсказать. Но наши герои - это ключ. Это пожилые джентльмены, у которых профессиональная жизнь позади. Сейчас они в оцепенении. Давным-давно они потеряли работу, желание действовать. Первоначально им приходится иметь дело со своими ограничениями. Разбойники ясно говорят нам, что это люди из другой эпохи, не только их возраст является препятствием для них, но и что сам мир и работа полиции чертовски продвинулись вперед.
Вот тут и возникают первые проблемы. Потому что, хотя оба актера выдающиеся, вы можете увидеть "химию" между ними, и я хотел бы увидеть их вместе в сериале, блуждающих по пустыне США в поисках бандитов, здесь их отношения ужасно плоские и пустые. Точно так же и сами персонажи, хотя и не без потенциала, застревают где-то на уровне неравномерно нарисованных мотиваций.
Разбойники не рассказывают новую историю.
Действительно есть попытка ответить на вопрос «как рождается зло» и граница между добром, злом и выражением зла в добром деле. Жалко, что вопросы такие очевидные, а ответы банальны. Не говорите мне, что, взяв точку зрения людей предыдущей эпохи, которым предстоит столкнуться со злом в его чистом виде, невозможно оценить социальные изменения и этические проблемы. «Разбойники» даже стараются, очень хотят, но его персонажи только поверхностно обдумывают эти вопросы.
«Разбойники» очаровали меня несколькими сценами (особенно погоней в поле, в пыли и грязи), но часто можно увидеть, что нет никаких идей для интересных сцен или видов. Чувствуется, что у фильма небольшой бюджет, но порой это более заметно в отсутствии основной идеи, даже если она эстетична.
В конечном счете, новый фильм Netflix может защитить себя только при условии, что мы ожидаем случайного исторического кино, где нам нравятся 1930-е, нравится вливать оружие или гоняться за пустыми пространствами - мне это нравится, поэтому фильм сам по себе был интересным, и я даже ценю такие фильмы.
Общее впечатление | Ярко. Красочно. По-мужски. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву