Отзыв: Фильм "Все оттенки Токио" (2020) - Хладнокровный фильмец, но что-то в нём было необычное - дырявые носки может?
Достоинства: Александра Даддарио; ненавязчивый сюжет; замечательная передача чувства, - когда в душе пустота и апатия
Недостатки: Трудно разобрать суть сюжета, отсутствие музыки, идея сюжета не доходит до логического дозревания
Хм, Александра Даддарио - она тут такая милашка, открытая героиня у неё получилась. Люблю видеть такие женские роли, когда героини такие помятенькие, депрессующие, им ничего не охота делать, они довольно вяленькие. Ещё при этом курят так отстранёно, наплевав, что кому-то это может не понравиться. Как певица Елена Ваенга, захотевшая покурить в тишине (взятой за основу) и в одиночестве, и заблаговременно предупредившая об этом маму.
Фильм отдалённо напоминает "50 оттенков серого", потому что главная героиня Маргарет, или как ее вродь называли тут Мэгги - любит экспериментировать в сексе, любят чтоб над ней доминировали. Она короче садо мазо любит. Хз, мне сцены секса в этом фильме не особо понравились, они тут были примитивными, ничем особым не запоминающиеся. Ну подумаешь потра... и потра., делов-то.
Также фильм мне напомнил "Только Бог Простит" - за такую же хладнокровную атмосферку, неспешную подачу сюжета. Той же кровавой жести, что была в "Только Бог Простит" тут не было, но всё же похожие нити прослеживаются. Только там депрессовали представители криминала, а здесь в "ВОТ" депрессует обычная девушка. Хотя, опять же параллели можно в этим фильмах найти в том отношении, что оба из них проходят в восточных странах. В "ТБП" - это Тайланд, как помню. В "ВОТ" - Япония.
Прикольный был момент, где героиня Маргарет стыдилась своих дырявых носков в присутствии ее друга японца. Такой был жизненный момент, натуралистичный, клёво. Теперь буду знать, что американцы тоже могут ходить в дырявых носках. Ни такие уж они идеальные)))
Кто-то тут в отзывах говорил, что фильм женский. Хм, не скажу, не думаю, что он женский, просто он может недостаточно наполнен деталями, динамикой. А ещё в нём вообще нет музыки, не считая той, что японцы пели в караЁке. Хотя, когда на душе кисляк иногда никакая нота нафиг не нужна. Ну может только ноты с оттенком "минор".
Состояние душевной пустоты, спущенного на тормозах отчаяния прекрасно показали через главную героиньку Маргарет, чью роль классно сыграла Александра Даддарио. Показать апатию через молчание, стеклянный взгляд, пустоту мыслей - это надо уметь. У Сашки я думаю это получилось здОрово. Иллюстрация того, что с подавленным состоянием не стоит бороться, его надо просто пережить, отдаться ему, переболеть, даже пускай накроет с головой. Хотя, опять же, у каждого в теле своя химия. И методы психоанализа разные.
В фильме старт, развязка и финал примерно похожи и не особо отличаются. Фильм статичен, события не пытаются выстрелить в концовке, как чеховское ружье - этого тут не ждите. Ружье, как висело на стене в начале кинца, так и осталось висеть в финале, даже гвоздь под его весом не погнуло. Главная героиня, несмотря на кучу совершенных действий и ошибок в концовке не делает определённые выводы.
Ну и вот и псё. Если настроение, как будто кошки в душу покАкули - фильм может и ляжет в сознание, пропрёт. Но опять же всё зависит от вкусовых предпочтений, настроения в данный момент и может быть уровня любви к Японии. P.S. Япония мне нравится, ну это я так, чтобы заранее предупредить "Борато"-любителей-язвительных комментариев, чтоб не искали в моих фразах двойное дно.
Фильм отдалённо напоминает "50 оттенков серого", потому что главная героиня Маргарет, или как ее вродь называли тут Мэгги - любит экспериментировать в сексе, любят чтоб над ней доминировали. Она короче садо мазо любит. Хз, мне сцены секса в этом фильме не особо понравились, они тут были примитивными, ничем особым не запоминающиеся. Ну подумаешь потра... и потра., делов-то.
Также фильм мне напомнил "Только Бог Простит" - за такую же хладнокровную атмосферку, неспешную подачу сюжета. Той же кровавой жести, что была в "Только Бог Простит" тут не было, но всё же похожие нити прослеживаются. Только там депрессовали представители криминала, а здесь в "ВОТ" депрессует обычная девушка. Хотя, опять же параллели можно в этим фильмах найти в том отношении, что оба из них проходят в восточных странах. В "ТБП" - это Тайланд, как помню. В "ВОТ" - Япония.
Прикольный был момент, где героиня Маргарет стыдилась своих дырявых носков в присутствии ее друга японца. Такой был жизненный момент, натуралистичный, клёво. Теперь буду знать, что американцы тоже могут ходить в дырявых носках. Ни такие уж они идеальные)))
Кто-то тут в отзывах говорил, что фильм женский. Хм, не скажу, не думаю, что он женский, просто он может недостаточно наполнен деталями, динамикой. А ещё в нём вообще нет музыки, не считая той, что японцы пели в караЁке. Хотя, когда на душе кисляк иногда никакая нота нафиг не нужна. Ну может только ноты с оттенком "минор".
Состояние душевной пустоты, спущенного на тормозах отчаяния прекрасно показали через главную героиньку Маргарет, чью роль классно сыграла Александра Даддарио. Показать апатию через молчание, стеклянный взгляд, пустоту мыслей - это надо уметь. У Сашки я думаю это получилось здОрово. Иллюстрация того, что с подавленным состоянием не стоит бороться, его надо просто пережить, отдаться ему, переболеть, даже пускай накроет с головой. Хотя, опять же, у каждого в теле своя химия. И методы психоанализа разные.
В фильме старт, развязка и финал примерно похожи и не особо отличаются. Фильм статичен, события не пытаются выстрелить в концовке, как чеховское ружье - этого тут не ждите. Ружье, как висело на стене в начале кинца, так и осталось висеть в финале, даже гвоздь под его весом не погнуло. Главная героиня, несмотря на кучу совершенных действий и ошибок в концовке не делает определённые выводы.
Ну и вот и псё. Если настроение, как будто кошки в душу покАкули - фильм может и ляжет в сознание, пропрёт. Но опять же всё зависит от вкусовых предпочтений, настроения в данный момент и может быть уровня любви к Японии. P.S. Япония мне нравится, ну это я так, чтобы заранее предупредить "Борато"-любителей-язвительных комментариев, чтоб не искали в моих фразах двойное дно.
Общее впечатление | Хладнокровный фильмец, но что-то в нём было необычное - дырявые носки может? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9
Каждому своё просто в фильмах. Не все же фильмы сейчас представляют из себя классические, выверенные конструкции. У многих фильмов, ну может не у многих фильмов - цель просто передать эмоцию, состояние отдельного человека, без каких-либо выводов в концовке.