Отзыв: Фильм "План побега 2: Аид" (2018) - До первой части как до Китая пешком
Достоинства: никаких
Недостатки: все банально, предсказуемо и СЛИШКОМ нереалистично
На мой взгляд этот фильм рядом не стоит с первой частью.
В первом фильме был довольно интересный сюжет, который захватывал с первых секунд. Без долгой завязки и вступления. Герой Сильвестра Сталлоне легко и непринужденно сбегает из обычной американской тюрьмы. Зритель не понимает почему все так просто. И тут происходит разоблачение всех этих фокусов в мельчайших деталях. Но раз герой такой непревзойденный мастер побега, надо посадить его туда откуда сбежать нереально. И в течение всего фильма мы видим нечто новое. Тюрьму в которой почти нет уязвимых мест. Зрители заинтригованы. Они видят как рассуждает главный герой, как ищет зацепки, как почти доходит до отчаяния, как его ломают морально и физически. Но в то же время раз это боевик, то здесь должны быть сцены драк и перестрелок. И они есть в нужном количестве. На выходе мы получили качественно снятый современный боевик со смыслом, интригой и нестандартным сюжетом. Бонусом к нему идет тандем главных героев боевиков 90-х - Сталлоне и Шварценеггера. Оба играют довольно хорошо, и показывают что есть еще порох в пороховницах.
Увы, долгожданное продолжение ни в коей мере не оправдало надежд. С первых минут понимаешь ЧТО это будет за "шедевр", когда видишь как в современной Чечне 2018 года в какой то полевой тюрьме чеченские боевики, у которых лица типичных американских актеров держат в заложниках трех девушек и китайца... КИТАЙЦА в Чечне!!! Китайца, который оказывается настолько крут, что голыми руками раскидывает вооруженных солдат и сбегает с заложницами. Во время побега на тюремных стенах четко видно надписи на английском, а герои садятся в американский праворульный военный джип и без погони скрываются. Да-да, это все в современной Чечне! Это полный трэш. Дальше весь сюжет крутится вокруг этого китайца который работает на Сталлоне. У него еще есть брат, тоже китаец и компьютерный гений. Защищая его, они оба попадают в новую
супер-пупер-мега-вери-мери-макси-секретную тюрьму под названием АИД (Царство мертвых в древнегреческой мифологии). В Аиде все по новейшим компьютерным технологиям, аж глаз режет. Есть так же арена, которую называют Зоопарк. На ней заключенные обязаны драться. Причем непонятно кто когда и по какому принципу выходит на арену. Естественно чаще всех на ней дерется крутой китаец, и как вы понимаете ему нет равных. Здоровые громилы, накаченные негры, все разлетаются от его ударов не хуже чем в индийских фильмах. В награду за победу дают два часа в Святилище. Это комната в которой на стены проецируется изображение красивых мест планеты для умиротворения. Так же в ней есть стол, стулья, бумага, ЗАТОЧЕННЫЕ(!) карандаши и тд. Причем герой, неоднократно бывая в Святилище, рисует там возможные планы тюрьмы и крадет грифель карандаша. И это никого из охраны нисколько не смущает. В медблоке вместо доброго доктора какой то мультяшный робот. Так же выясняется что в этой тюрьме сидят сотоварищи китайца по чеченской операции. И они начинают на троих соображать как отсюда выбраться. В помощь себе они берут каких то трех лысых молодцов - одинаковых с лицов. Причем лица у них зачем то измазаны мукой. И тут случается НЕЧТО. Один из сотоварищей по Чечне "внезапно" оказывается предателем и еще более "внезапно" хозяином этой самой тюрьмы. "Вот так поворот! Никто и подумать не мог" - сказал наверное где то наивный американский зритель. Это было обыграно настолько банально, и с таким огромным количеством пафосных фраз ("Как ты мог?" "Я так долго этого ждал. Этого взгляда на твоем лице"), что на моем лице свело скулы... Параллельно с этим Сталлоне на воле, общаясь с людьми только теми же пафосными гениальными фразами, разрабатывает план как вытащить этих своих подопечных. Ему помогает прославленный рестлер Дэйв Батиста, который играет типичного громилу. Начиная все диалоги крутыми фразами и ухмылками и заканчивая мордобоем. В заключительной части идут драки, перестрелки, погони, экшен, и минимум смысла. Досматривать не стал, честно.
Подводя итог, скажу что весь фильм это стандартное современное американское кино, расчитаное на недалеких людей. Минимум смысла, максимум экшена. Ужасная игра актеров (даже Сильвестр не вывез). Совершенно неинтересная концепция тюрьмы, которая, кажется, вся состоит из сплошной компьютерной графики. Весь сюжет настолько банален и предсказуем что нет даже намека на интригу. Все диалоги и реплики взяты из боевиков 90-х.
И еще. Уже давно ни один американский фильм нельзя снимать без черного парня. К этому все привыкли. Но видимо народы Азии решили что их тоже маловато в Голливуде. А это уже похоже на дискриминацию. Режиссеры намек поняли и стали запихивать в фильм побольше китайцев. "План побега 2" яркий пример.
Короче это тот случай когда продолжение в сотни раз хуже оригинала. Не стоит потраченного времени однозначно
В первом фильме был довольно интересный сюжет, который захватывал с первых секунд. Без долгой завязки и вступления. Герой Сильвестра Сталлоне легко и непринужденно сбегает из обычной американской тюрьмы. Зритель не понимает почему все так просто. И тут происходит разоблачение всех этих фокусов в мельчайших деталях. Но раз герой такой непревзойденный мастер побега, надо посадить его туда откуда сбежать нереально. И в течение всего фильма мы видим нечто новое. Тюрьму в которой почти нет уязвимых мест. Зрители заинтригованы. Они видят как рассуждает главный герой, как ищет зацепки, как почти доходит до отчаяния, как его ломают морально и физически. Но в то же время раз это боевик, то здесь должны быть сцены драк и перестрелок. И они есть в нужном количестве. На выходе мы получили качественно снятый современный боевик со смыслом, интригой и нестандартным сюжетом. Бонусом к нему идет тандем главных героев боевиков 90-х - Сталлоне и Шварценеггера. Оба играют довольно хорошо, и показывают что есть еще порох в пороховницах.
Увы, долгожданное продолжение ни в коей мере не оправдало надежд. С первых минут понимаешь ЧТО это будет за "шедевр", когда видишь как в современной Чечне 2018 года в какой то полевой тюрьме чеченские боевики, у которых лица типичных американских актеров держат в заложниках трех девушек и китайца... КИТАЙЦА в Чечне!!! Китайца, который оказывается настолько крут, что голыми руками раскидывает вооруженных солдат и сбегает с заложницами. Во время побега на тюремных стенах четко видно надписи на английском, а герои садятся в американский праворульный военный джип и без погони скрываются. Да-да, это все в современной Чечне! Это полный трэш. Дальше весь сюжет крутится вокруг этого китайца который работает на Сталлоне. У него еще есть брат, тоже китаец и компьютерный гений. Защищая его, они оба попадают в новую
супер-пупер-мега-вери-мери-макси-секретную тюрьму под названием АИД (Царство мертвых в древнегреческой мифологии). В Аиде все по новейшим компьютерным технологиям, аж глаз режет. Есть так же арена, которую называют Зоопарк. На ней заключенные обязаны драться. Причем непонятно кто когда и по какому принципу выходит на арену. Естественно чаще всех на ней дерется крутой китаец, и как вы понимаете ему нет равных. Здоровые громилы, накаченные негры, все разлетаются от его ударов не хуже чем в индийских фильмах. В награду за победу дают два часа в Святилище. Это комната в которой на стены проецируется изображение красивых мест планеты для умиротворения. Так же в ней есть стол, стулья, бумага, ЗАТОЧЕННЫЕ(!) карандаши и тд. Причем герой, неоднократно бывая в Святилище, рисует там возможные планы тюрьмы и крадет грифель карандаша. И это никого из охраны нисколько не смущает. В медблоке вместо доброго доктора какой то мультяшный робот. Так же выясняется что в этой тюрьме сидят сотоварищи китайца по чеченской операции. И они начинают на троих соображать как отсюда выбраться. В помощь себе они берут каких то трех лысых молодцов - одинаковых с лицов. Причем лица у них зачем то измазаны мукой. И тут случается НЕЧТО. Один из сотоварищей по Чечне "внезапно" оказывается предателем и еще более "внезапно" хозяином этой самой тюрьмы. "Вот так поворот! Никто и подумать не мог" - сказал наверное где то наивный американский зритель. Это было обыграно настолько банально, и с таким огромным количеством пафосных фраз ("Как ты мог?" "Я так долго этого ждал. Этого взгляда на твоем лице"), что на моем лице свело скулы... Параллельно с этим Сталлоне на воле, общаясь с людьми только теми же пафосными гениальными фразами, разрабатывает план как вытащить этих своих подопечных. Ему помогает прославленный рестлер Дэйв Батиста, который играет типичного громилу. Начиная все диалоги крутыми фразами и ухмылками и заканчивая мордобоем. В заключительной части идут драки, перестрелки, погони, экшен, и минимум смысла. Досматривать не стал, честно.
Подводя итог, скажу что весь фильм это стандартное современное американское кино, расчитаное на недалеких людей. Минимум смысла, максимум экшена. Ужасная игра актеров (даже Сильвестр не вывез). Совершенно неинтересная концепция тюрьмы, которая, кажется, вся состоит из сплошной компьютерной графики. Весь сюжет настолько банален и предсказуем что нет даже намека на интригу. Все диалоги и реплики взяты из боевиков 90-х.
И еще. Уже давно ни один американский фильм нельзя снимать без черного парня. К этому все привыкли. Но видимо народы Азии решили что их тоже маловато в Голливуде. А это уже похоже на дискриминацию. Режиссеры намек поняли и стали запихивать в фильм побольше китайцев. "План побега 2" яркий пример.
Короче это тот случай когда продолжение в сотни раз хуже оригинала. Не стоит потраченного времени однозначно
Общее впечатление | До первой части как до Китая пешком |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву