Отзыв: Фильм "Подольские курсанты" (2020) - Про войну для девочек...
Достоинства: Снято красиво, дорого и достаточно достоверно
Недостатки: Чрезмерный драматизм, выжимание слезы
Я сразу и без раскачки: фильм, прежде всего, для женщин, парочек или молодёжи, если ну прям совсем не в курсе.
Даже без обсуждения исторической достоверности. К которой, судя по всему, претензий как раз немного.
С драмой - явный перебор. Вот у нас опять любовь на поле боя. Да не просто, а целый треугольник. И даже второстепенную любовь подогнали. А зачем? Девочкам нравится?
Это уже проходили: творение с громким названием "Сталинград" являет собой какую-то сопливо-сахарную дичь. Не менее громкое название "Битва за Севастополь", по сути, любовные похождения Людмилы Павличенко. Да, с перевранной в угоду искусству биографией реального человека. Война в этих фильмах выступает мезансценой для героев. Не больше. А битвы миллионных армий? Да ну нафиг. Дорого. Танчики рисовать надо... В "Подольских курсантах" все не так плохо, но с любовью перестарались.
В ту же степь и смерть персонажей: из зрителя старательно выжимают слезу трагической музыкой и рефлексией ещё живых. Понятно, что в фильме о войне без этого не обойтись, но в какой-то момент трагедии персонажей превысили критическую массу и просто надоели.
Те же "28 Панфиловцев", с гораздо меньшим количеством надрыва, смотрелись намного выигрышней.
И ещё "про вообще": вынужден согласиться с мнением, что кино о ВОВ уже поднадоело. Да даже тут, почему то, дальше Сталинграда никто не добирался. Видимо, боятся быть уличенными в яром ура-патриотизме или ещё в чем-то. Снимать про святое и скрепное - понятно, но у России и других войн и героев хватало.
Даже без обсуждения исторической достоверности. К которой, судя по всему, претензий как раз немного.
С драмой - явный перебор. Вот у нас опять любовь на поле боя. Да не просто, а целый треугольник. И даже второстепенную любовь подогнали. А зачем? Девочкам нравится?
Это уже проходили: творение с громким названием "Сталинград" являет собой какую-то сопливо-сахарную дичь. Не менее громкое название "Битва за Севастополь", по сути, любовные похождения Людмилы Павличенко. Да, с перевранной в угоду искусству биографией реального человека. Война в этих фильмах выступает мезансценой для героев. Не больше. А битвы миллионных армий? Да ну нафиг. Дорого. Танчики рисовать надо... В "Подольских курсантах" все не так плохо, но с любовью перестарались.
В ту же степь и смерть персонажей: из зрителя старательно выжимают слезу трагической музыкой и рефлексией ещё живых. Понятно, что в фильме о войне без этого не обойтись, но в какой-то момент трагедии персонажей превысили критическую массу и просто надоели.
Те же "28 Панфиловцев", с гораздо меньшим количеством надрыва, смотрелись намного выигрышней.
И ещё "про вообще": вынужден согласиться с мнением, что кино о ВОВ уже поднадоело. Да даже тут, почему то, дальше Сталинграда никто не добирался. Видимо, боятся быть уличенными в яром ура-патриотизме или ещё в чем-то. Снимать про святое и скрепное - понятно, но у России и других войн и героев хватало.
Общее впечатление | Про войну для девочек... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву