Отзыв: Фильм "Ангел" (2019) - По поступкам сразу видно нам любого подлеца. Лишь одно, порой, обидно - гад порядочный с лица.
Достоинства: Стиль. Музыка. Игра. Персонаж реален.
Недостатки: Незначительные.
На примере Карлоса Робледо Пуча теория Ломброзо очередной раз дала сбой - внешность юного убийцы-грабителя-насильника-мучителя совершенно не соответствовала учению о морфологических признаках, присущих прирожденному преступнику по причине его вырождения. Грубо говоря, по версии ученого убийца внешне должОн быть схож на урода, на обезьяну смахивающего.
На примере Карлито Пуча загремела растрощенными доводами еще одна надежда людская - если долго нет детей у положительной, ни в чем не виноватой пары, им стоит (особенно женщине) усердно, искренне, долго молиться и просить у Девы Марии, чтобы ниспослала матери ребеночка, отцу наследника - родителям в старости радость и опору.
Аргентинский "Ангел Смерти" обладал соответствующей ангельской внешностью: красивые, правильные (!) черты лица, светлые локоны, голубые глаза, хрупкое, гибкое тело и приятная улыбка. Ну, хоть крылья пришпиливай, или в кино снимай в роли небесного посланника. К тому же мальчик был одаренный, умница похоже: знал три языка, играл в футбол, в шахматы, музицировал на фортепиано, книжки читал...
Мама его вымолила у небес уже не в молодом возрасте, и сама была образцом примерной жены и матери.
По видимому, как-то неправильно молилась на ночь Жозефина, не в ту сторону обращалась, потому что родился на свет ребенок - ангел внешне и дьявол внутри.
В фильме Луиса Ортеги нам не показали жуткие, душераздирающие сцены реальных зверств Пуча и его подельников - не это было целью режиссера.
Зло может быть бескорыстным, потому что это просто олицетворение зла, и всё. Жить, ни к чему не привязываясь; брать, что хочется; а не получилось взять - нимало не париться по этому поводу.
Грабить не ради денег, а ради самого увлекательного процесса. Убивать людей запросто, получая при этом удовольствие, даже интерес; так же легко забыть об этом через минуту. Любить? тоже просто - как красивую вещь; и, естественно, не традиционно - потому что скучно этим заниматься так, как все.
По причине того, что реальные события происходили в 70-е годы, создатели фильма подошли к воссозданию нужной атмосферы и антуража основательно, я бы даже сказала, трепетно: дома и машины, костюмы и прически, цвета и музыка - все составляющие переданы точно и очень детально - ретро во всей красе.
Что поражает прежде всего в картине, и что я оценила. Невозмутимость на лице главного героя, который главный злодей. Не сомневаюсь, что именно таким мог быть такой тип, потому что иначе-то как? Ему ведь на всё плевать: на мать, на друзей-подельников, на исход "предприятия", на жертв, на жизнь...
Логика Карлито Пуча нам не понятна и уму не постижима, но режиссер попытался показать пустоту в его красивых глазах (почти получилось), побуждения к поступкам (это получилось хуже), хоть какие-то проявления чувств (с этим тоже серединка на половинку).
Никогда бы не посмотрела этот фильм специально - тема жизнеописаний великих отморозков не привлекает, но пришлось составить компанию мужу у экрана телевизора. О существовании этого аргентинского "ангела" я не знала, а после фильма почитала, фото поискала.
Красив был, мерзавец (даже покрасивше актера Лоренцо Ферро, воплотившего его нынче на экране).
Как и все маньяки, циничен, с самомнением в кубе. Сидит "герой" до сих пор, всё пересматривает свои принципы и тезисы.
Друзьям картину рекомендую, но только кому интересна подобная тема.
Не поднимается рука поставить высокую оценку - из-за личины этого монстра, из-за эстетичности подачи зла.
На примере Карлито Пуча загремела растрощенными доводами еще одна надежда людская - если долго нет детей у положительной, ни в чем не виноватой пары, им стоит (особенно женщине) усердно, искренне, долго молиться и просить у Девы Марии, чтобы ниспослала матери ребеночка, отцу наследника - родителям в старости радость и опору.
Аргентинский "Ангел Смерти" обладал соответствующей ангельской внешностью: красивые, правильные (!) черты лица, светлые локоны, голубые глаза, хрупкое, гибкое тело и приятная улыбка. Ну, хоть крылья пришпиливай, или в кино снимай в роли небесного посланника. К тому же мальчик был одаренный, умница похоже: знал три языка, играл в футбол, в шахматы, музицировал на фортепиано, книжки читал...
Мама его вымолила у небес уже не в молодом возрасте, и сама была образцом примерной жены и матери.
По видимому, как-то неправильно молилась на ночь Жозефина, не в ту сторону обращалась, потому что родился на свет ребенок - ангел внешне и дьявол внутри.
В фильме Луиса Ортеги нам не показали жуткие, душераздирающие сцены реальных зверств Пуча и его подельников - не это было целью режиссера.
Зло может быть бескорыстным, потому что это просто олицетворение зла, и всё. Жить, ни к чему не привязываясь; брать, что хочется; а не получилось взять - нимало не париться по этому поводу.
Грабить не ради денег, а ради самого увлекательного процесса. Убивать людей запросто, получая при этом удовольствие, даже интерес; так же легко забыть об этом через минуту. Любить? тоже просто - как красивую вещь; и, естественно, не традиционно - потому что скучно этим заниматься так, как все.
По причине того, что реальные события происходили в 70-е годы, создатели фильма подошли к воссозданию нужной атмосферы и антуража основательно, я бы даже сказала, трепетно: дома и машины, костюмы и прически, цвета и музыка - все составляющие переданы точно и очень детально - ретро во всей красе.
Что поражает прежде всего в картине, и что я оценила. Невозмутимость на лице главного героя, который главный злодей. Не сомневаюсь, что именно таким мог быть такой тип, потому что иначе-то как? Ему ведь на всё плевать: на мать, на друзей-подельников, на исход "предприятия", на жертв, на жизнь...
Логика Карлито Пуча нам не понятна и уму не постижима, но режиссер попытался показать пустоту в его красивых глазах (почти получилось), побуждения к поступкам (это получилось хуже), хоть какие-то проявления чувств (с этим тоже серединка на половинку).
Никогда бы не посмотрела этот фильм специально - тема жизнеописаний великих отморозков не привлекает, но пришлось составить компанию мужу у экрана телевизора. О существовании этого аргентинского "ангела" я не знала, а после фильма почитала, фото поискала.
Красив был, мерзавец (даже покрасивше актера Лоренцо Ферро, воплотившего его нынче на экране).
Как и все маньяки, циничен, с самомнением в кубе. Сидит "герой" до сих пор, всё пересматривает свои принципы и тезисы.
Друзьям картину рекомендую, но только кому интересна подобная тема.
Не поднимается рука поставить высокую оценку - из-за личины этого монстра, из-за эстетичности подачи зла.
Время использования | раза достаточно |
Общее впечатление | По поступкам сразу видно нам любого подлеца. Лишь одно, порой, обидно - гад порядочный с лица. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву21
Идеи Ломброзо были ошибочны по форме, но перспективны по сути. Уже сейчас существуют алгоритмы, с высокой точностью определяющие связь личностных особенностей и внешности при анализе фотографий.
Это блуждание в потемках, когда наткнувшись на что-то неопределенное, наступивший не разобравшись, уже кричит: "Нашел!"
Ломброзо жил в 19 веке, он фактически ровесник привычной нам психиатрии и экспериментальной психологии, а очень многие гипотезы с расстояния в пару сотен лет вызывают лишь улыбку.
Человечество обязано своему прогрессу ошибочным теориям и прочим флогистонам)
Которые, преломляясь в призме культуры, превращаются во всякие там юнгианские архетипы, мемы и социальные паттерны)