Отзыв: Фильм "Все там" (2020) - Фильм ориентирован на внутренний зрительский рынок
Достоинства: 70 минут
Недостатки: Каждый сам интерпретирует финал
Корейский фильм «Все там» (2020), мне кажется, понятен только самим корейским зрителям. Сам сюжет, диалоги и манера поведения сняты чисто по-азиатски. Фильм предназначен для внутреннего просмотра в стране.
Я ничего не имею против того, чтобы в кинематографе поднимали тему травли детей в школах. Но, мне интересны отзывы, где авторы пишут, что фильм надо обязательно посмотреть, так как все прошли через это. Лично я не проходила. Меня никто не травил, и я никого не гнобила.
Южная Корея до начала ХХ века была колониальной страной. Это отразилось на подаче материала социальных проблем в кинематографе. Многие фильмы содержат грустные и печальные сцены со слезами. В нашем фильме преподносятся только факты. Нет логики и объяснения некоторым поступкам героев этой социальной драмы. Чувствуется недосказанность и понятные только героям мотивы их поступков. Может, потому, что у нас разные менталитеты, разная культура и взгляды на жизнь.
Тема мести очень популярна в азиатском кинематографе. Когда обиженный герой наказывает своего обидчика (или обидчиков). Самые затянутые сцены, это сцены жестокости или ответа на эту жестокость (месть). Главное, при этом, что герои в состоянии аффекта еще и умные (или нравоучительные) монологи ведут. Чтобы зритель понял, совсем понял, окончательно понял, что обижать других нехорошо. Далее, крупным планом искаженное болью лицо, кровь и мучения «нехорошего» человека.
Еще мне кажется, что из каждого фильма человек должен вынести какой-то урок для себя. Какой урок или предостережение или найденный ответ на какой-то свой внутренний личный вопрос можно найти в этом фильме, претендующим на психологическую драму? «Око за око, зуб за зуб»? Это слишком просто. Тогда что?
Авторы фильма предлагают странное название фильма. Затем оставляют зрителя со странным и неожиданным финалом этой печальной истории. Предполагая, что каждый сам для себя должен найти ответ (или варианты ответа).
Я ничего не имею против того, чтобы в кинематографе поднимали тему травли детей в школах. Но, мне интересны отзывы, где авторы пишут, что фильм надо обязательно посмотреть, так как все прошли через это. Лично я не проходила. Меня никто не травил, и я никого не гнобила.
Южная Корея до начала ХХ века была колониальной страной. Это отразилось на подаче материала социальных проблем в кинематографе. Многие фильмы содержат грустные и печальные сцены со слезами. В нашем фильме преподносятся только факты. Нет логики и объяснения некоторым поступкам героев этой социальной драмы. Чувствуется недосказанность и понятные только героям мотивы их поступков. Может, потому, что у нас разные менталитеты, разная культура и взгляды на жизнь.
Тема мести очень популярна в азиатском кинематографе. Когда обиженный герой наказывает своего обидчика (или обидчиков). Самые затянутые сцены, это сцены жестокости или ответа на эту жестокость (месть). Главное, при этом, что герои в состоянии аффекта еще и умные (или нравоучительные) монологи ведут. Чтобы зритель понял, совсем понял, окончательно понял, что обижать других нехорошо. Далее, крупным планом искаженное болью лицо, кровь и мучения «нехорошего» человека.
Еще мне кажется, что из каждого фильма человек должен вынести какой-то урок для себя. Какой урок или предостережение или найденный ответ на какой-то свой внутренний личный вопрос можно найти в этом фильме, претендующим на психологическую драму? «Око за око, зуб за зуб»? Это слишком просто. Тогда что?
Авторы фильма предлагают странное название фильма. Затем оставляют зрителя со странным и неожиданным финалом этой печальной истории. Предполагая, что каждый сам для себя должен найти ответ (или варианты ответа).
Общее впечатление | Фильм ориентирован на внутренний зрительский рынок |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву