5
Отзыв рекомендуют 1 0

Отзыв: Игра для PC "Dark Sector" (2009) - Алекс Мерсер вернулся!

Достоинства: Управление, бои, атмосфера.
Недостатки: Нет.
Игра из серии "про мутантов" чем-то напомнила мне легендарный "prototype", однако при отсутствии прокачки персонажа и свободног перемещения сойти "dark sector" способен разве что за его младшего брата. Собственно, вышеперечисленными все минусы игры заканчиваются, на мой взгляд. Кто попревередливей отнисет к минусам крайне унылую и темную обстановку. Но ведь должна игра оправдывать название. А с мутанты, кстати, проработаны больше, чем "охотники" из "прототипа". Так что если сравнить врагов выиграл "темный сектор", наделенный эффектными добиваниями рядовых мутантов с замедлением времени в момент добивания. Если сравнивать карту и игровой процесс, красочнее и динамичней "прототип", а если оружие... То я победителя не определю. "Темный сектор" обладает огромным количеством огнестрельного оружия, которое, к тому же можно прокачать наделив, к примеру, повышенной пробивной силой. Шикарно выглядит убийство двоих стоящих на одной линии солдат из такой пушки. улучшение "патроны с энтерфероном" заставляет снаряды гореть при попадании в цель, тоже эффектно, враг после нескольких ранений выглядит как живой факел. В рукопашном арсенале у Хейдена всего одно оружие, сколько вариантов было у Алекса Мерсера, думаю, помнят многие.


Правда, "трехконечная звезда" или глёфа стоит всего этого арсенала, ибо зверства, которые в "темном секторе" можно с ее помощью творить ограничены лишь фантазией игрока. Оружие имеет вид бумеранга, но полетом ее можно управлять, а потому никакие стены не спасут врагов от "распиливания" или отсечения руки или головы. Помимо этого глефу можно зарядить электричеством или огнем, выглядит вся эта красота так:

На последнем скрине видно, что будет с врагом, если ему прилетит такой глефой. Красота, правда? Существенно еще и то, что зарядить глефу можно лишь у специальных источников, например от горящего топлива, но горит она очень недолго, что делает эти бои еще ценней. Часто зарядить глефу надо для прохождения, причем не всегда понятно, что именно с ее помощью делать. В отличие от прототипа, где все сводится к "не попадись, найди, убей" здесь появляется еще и просто "доберись". Поэтому бездумной мясорубки не выйдет, приходится прятаться, красться, перекатываться и вообще быть солдатом особого отряда, каковым наш герой и является. Сюжет вкратце можно описать так:

На улицах монстры, в них Мезнера яд,
Его отыскать герою велят,
Но если преступника Хейден найдет
Его за проступок просто убьет.

Однако, если бы этот же яд не проник в самого Хейдена, врядли бы он справился даже с охранником негодяя, а справляться, с ЭТИМ пришлось.
Тварь на скрине-предпоследний босс, всего их 4, если считать только мутантов. Бой с каждым настоящая головомойка, просто убить не получается, к каждому приходится свою тактику подбирать, но этим они и интересны.
Взять хоть "Сталкера", он неведимка, победив и мы сможем неведимкой становиться, но сперва помучаемся, пытаясь сделать видимым его. Кроме невидиости глефа наделяет героя силовым щитом, который позволяет убивать врагов их же зарядами, экономя безапас. Удобное приспособление.

И самое главное управлять персонажем, несмотря на обилие способностей довольно просто, игра не требовательна, а разные способы убийства и трудные боссы не дадут скучать.

Играть всем любителям жанра.
Общее впечатление Алекс Мерсер вернулся!
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет