Отзыв: Фильм "Клетка" (2000) - Маньяки разные бывают )
Достоинства: Впечатляющая картинка
Недостатки: Как фантастический триллер фильм не совсем получился
И снова привет, дорогие любителя маньяков, призраков, чудовищ и всякой прочей пакости! )
На этот раз никого пугать не буду, а расскажу о забавной киношке с Дженнифер Лопез в главной роли. Это "Клетка" - дебютная режиссерская работа Тарсема Сингха.
Тема маньяков, казалось бы, настолько избита, что сложно придумать что-то новое. Именно поэтому мы чаще видим ремейки и сиквелы тех страшилок, которые были сняты стопиццот лет назад и затёрты, что называется, до дыр. Поэтому я лично всегда рад приветствовать попытки найти свежие ходы в этом жанре, пусть и спорные. Несказанно радует, когда режиссер имеет неплохой художественный вкус, что ли - красивая съемка может вытащить даже не вполне сильные сюжетные ходы.
Собственно, очень коротко о сюжете. Главная героиня фильма, Кэтрин, с помощью хитроумной аппаратуры может проникать в сознание всяких разный психически больных людей и находить там причины отклонений, работая с ними и устраняя их (ну или типа того). И завёлся, значит, один совсем уж странный маньячилло, который похищает молодых и красивых девушек и особым хитрым способом убивает их, предварительно проделывая со своими жертвами некоторые манипуляции. И вот маньячиллу поймали, но надо ж такому случиться, что он не может выйти из комы, при этом еще жива его последняя жертва. И вот её-то и пытается спасти наша героиня, разгуливая по маньячному подсознанию в поисках возможного местонахождения ещё живой похищенной барышни.
Так вот, по картинки. В подсознании маньяков мы можем увидеть довольно известные темы, узнаваемые любым художником и вообще ценителем искусства. К примеру, это знаменитая работа британца Дэмиана Херста, стыренная режиссером в эпизоде с фрагментацией лошади по стеклянным сосудам, или это сюрреалистическая тема швейцарца Ганса Гигера "Schacht", или же картина норвежского художника Одда Нердрума "Рассвет"... Вообще в "Клетке" можно многое критиковать, но сама картинка реально впечатляет, хотя мне в части футуристического сюрреализма на экране милее тот же "Куб-2: Гиперкуб", не знаю даже почему )).
В общем, кино явно стоит того, чтобы с ним ознакомиться. Я не уверен, что большинство читателей этого отзыва оценят фильм по высшей шкале как фантастический триллер, но с художественной точки зрения многие, я уверен, будут приятно удивлены.
Об актерской игре я не особо вижу смысл рассуждать. Дженнифер Лопез и Винс Вон, безусловно, справились со своими ролями. Однако, как мне думается, актерская игра в фильме вообще имеет второстепенное значение, посему я искренне удивлен, почему на этом не сэкономили и не пригласили на съёмку кого-нибудь попроще и подешевле )).
Завершая отзыв о "Клетке", как обычно желаю всем приятного просмотра, и с нетерпением буду ждать комментариев.
На этот раз никого пугать не буду, а расскажу о забавной киношке с Дженнифер Лопез в главной роли. Это "Клетка" - дебютная режиссерская работа Тарсема Сингха.
Тема маньяков, казалось бы, настолько избита, что сложно придумать что-то новое. Именно поэтому мы чаще видим ремейки и сиквелы тех страшилок, которые были сняты стопиццот лет назад и затёрты, что называется, до дыр. Поэтому я лично всегда рад приветствовать попытки найти свежие ходы в этом жанре, пусть и спорные. Несказанно радует, когда режиссер имеет неплохой художественный вкус, что ли - красивая съемка может вытащить даже не вполне сильные сюжетные ходы.
Собственно, очень коротко о сюжете. Главная героиня фильма, Кэтрин, с помощью хитроумной аппаратуры может проникать в сознание всяких разный психически больных людей и находить там причины отклонений, работая с ними и устраняя их (ну или типа того). И завёлся, значит, один совсем уж странный маньячилло, который похищает молодых и красивых девушек и особым хитрым способом убивает их, предварительно проделывая со своими жертвами некоторые манипуляции. И вот маньячиллу поймали, но надо ж такому случиться, что он не может выйти из комы, при этом еще жива его последняя жертва. И вот её-то и пытается спасти наша героиня, разгуливая по маньячному подсознанию в поисках возможного местонахождения ещё живой похищенной барышни.
Так вот, по картинки. В подсознании маньяков мы можем увидеть довольно известные темы, узнаваемые любым художником и вообще ценителем искусства. К примеру, это знаменитая работа британца Дэмиана Херста, стыренная режиссером в эпизоде с фрагментацией лошади по стеклянным сосудам, или это сюрреалистическая тема швейцарца Ганса Гигера "Schacht", или же картина норвежского художника Одда Нердрума "Рассвет"... Вообще в "Клетке" можно многое критиковать, но сама картинка реально впечатляет, хотя мне в части футуристического сюрреализма на экране милее тот же "Куб-2: Гиперкуб", не знаю даже почему )).
В общем, кино явно стоит того, чтобы с ним ознакомиться. Я не уверен, что большинство читателей этого отзыва оценят фильм по высшей шкале как фантастический триллер, но с художественной точки зрения многие, я уверен, будут приятно удивлены.
Об актерской игре я не особо вижу смысл рассуждать. Дженнифер Лопез и Винс Вон, безусловно, справились со своими ролями. Однако, как мне думается, актерская игра в фильме вообще имеет второстепенное значение, посему я искренне удивлен, почему на этом не сэкономили и не пригласили на съёмку кого-нибудь попроще и подешевле )).
Завершая отзыв о "Клетке", как обычно желаю всем приятного просмотра, и с нетерпением буду ждать комментариев.
Общее впечатление | Маньяки разные бывают ) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8