Отзыв: Фильм "По наклонной" (2021) - стильно и артистично
Достоинства: фильм сам по себе шипучий, умный и стильный, история и выступления, Том и Сиара
Недостатки: медленный и претенциозный
Описание путешествия "По наклонной" (Черри) на протяжении всего фильма наверняка вызовет тревогу, потому что она стремится быть раскрытой за короткий промежуток времени. Независимо от 140-минутной продолжительности фильма, в нем столько сюжета, что, к счастью, время выполнения пролетает незаметно. Вы никогда не осваиваетесь в одном из жанров фильма на достаточно долгое время, чтобы он когда-либо наскучил, хотя это одна из самых больших проблем фильма.
Фильм "Черри" пытается быть одновременно романтической комедией о взрослении, военным фильмом, драмой об американской опиоидной эпидемии и криминальным триллером, и не всем из них удается быть лучшей версией самих себя.
Вступительный отрывок романтической комедии, в котором рассказывается о юной любви, интимных отношениях, расставаниях и примирении, возможно, является самым сильным в фильме, чему способствуют очаровательные выступления Холланда и Сиары Браво.
О паре Черри и Эмили — брак, заключенный время от времени на небесах, абсолютно убедительный, поскольку они полностью увлечены друг другом, и их развитие в ранних эпизодах фильма помогает поднять более поздние сцены фильма.
Браво, в частности, обладает магнетической энергией, которая с легкостью притягивает к себе и камеру, и наш взгляд, а ее впечатляющая игра позволяет ее персонажам с более саморазрушительными тенденциями (страх перед обязательствами) чувствовать себя правдоподобным персонажами.
Визуализация Черри обязательно привлечет внимание по положительным и отрицательным причинам. Гиперактивный стиль всего этого хвалит самого Черри, поскольку он постоянно переходит от одного дела к другому, поэтому братья Руссо используют весь набор уловок, имеющихся в их распоряжении. Одноразовые кадры, разные цветовые палитры, сдвиги соотношения сторон, обрыв четвертой стены; Черри управляет кинематографической гаммой.
Такие моменты эффективны в полной изоляции, но когда фильм так старается на всем протяжении, чутье теряет свое первоначальное влияние и переходит черту в скуку. Можно только догадываться, сколько различных визуальных представлений о наркотическом опьянении требуется для одного фильма, и Черри пробует их все.
Несмотря на множество проблем, которые есть у Черри, с моей стороны было бы упущением сказать, что это совершенно беспочвенно. Здесь есть качественные моменты, от хорошо разработанных отношений до ярких, но, тем не менее, впечатляющих операторских работ и некоторых действительно забавных моментов. Самая большая проблема фильма в том, что он пытается сделать очень много. Собственно лучшие моменты тонут во всем остальном, что их окружает.
В целом фильм "По наклонной" (Черри) сделан достаточно хорошо. Креативность, стоящая за камерой, кажется самоотверженной, вплоть до того, что она изображает самый тяжелый момент Черри, рухнувшего на обочине дороги, под звуки оперной музыки.
Это своего рода фильм, напоминающий пару режиссеров, желающих выйти из тени своего предыдущего, установившего мировой рекорд супер геройского предприятия, и создать антитезу этому, показывая прямую кишку, покрытую рвотой и г... м, кошмарный спуск в абсолютное безумие.
Черри — это хаотичное, на мгновение хорошее, часто странное предприятие, которое требует многого от Тома Холланда, готового принять вызов.
Фильм "Черри" пытается быть одновременно романтической комедией о взрослении, военным фильмом, драмой об американской опиоидной эпидемии и криминальным триллером, и не всем из них удается быть лучшей версией самих себя.
Вступительный отрывок романтической комедии, в котором рассказывается о юной любви, интимных отношениях, расставаниях и примирении, возможно, является самым сильным в фильме, чему способствуют очаровательные выступления Холланда и Сиары Браво.
О паре Черри и Эмили — брак, заключенный время от времени на небесах, абсолютно убедительный, поскольку они полностью увлечены друг другом, и их развитие в ранних эпизодах фильма помогает поднять более поздние сцены фильма.
Браво, в частности, обладает магнетической энергией, которая с легкостью притягивает к себе и камеру, и наш взгляд, а ее впечатляющая игра позволяет ее персонажам с более саморазрушительными тенденциями (страх перед обязательствами) чувствовать себя правдоподобным персонажами.
Визуализация Черри обязательно привлечет внимание по положительным и отрицательным причинам. Гиперактивный стиль всего этого хвалит самого Черри, поскольку он постоянно переходит от одного дела к другому, поэтому братья Руссо используют весь набор уловок, имеющихся в их распоряжении. Одноразовые кадры, разные цветовые палитры, сдвиги соотношения сторон, обрыв четвертой стены; Черри управляет кинематографической гаммой.
Такие моменты эффективны в полной изоляции, но когда фильм так старается на всем протяжении, чутье теряет свое первоначальное влияние и переходит черту в скуку. Можно только догадываться, сколько различных визуальных представлений о наркотическом опьянении требуется для одного фильма, и Черри пробует их все.
Несмотря на множество проблем, которые есть у Черри, с моей стороны было бы упущением сказать, что это совершенно беспочвенно. Здесь есть качественные моменты, от хорошо разработанных отношений до ярких, но, тем не менее, впечатляющих операторских работ и некоторых действительно забавных моментов. Самая большая проблема фильма в том, что он пытается сделать очень много. Собственно лучшие моменты тонут во всем остальном, что их окружает.
В целом фильм "По наклонной" (Черри) сделан достаточно хорошо. Креативность, стоящая за камерой, кажется самоотверженной, вплоть до того, что она изображает самый тяжелый момент Черри, рухнувшего на обочине дороги, под звуки оперной музыки.
Это своего рода фильм, напоминающий пару режиссеров, желающих выйти из тени своего предыдущего, установившего мировой рекорд супер геройского предприятия, и создать антитезу этому, показывая прямую кишку, покрытую рвотой и г... м, кошмарный спуск в абсолютное безумие.
Черри — это хаотичное, на мгновение хорошее, часто странное предприятие, которое требует многого от Тома Холланда, готового принять вызов.
Время использования | 140 мин. |
Общее впечатление | стильно и артистично |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву6