Отзыв: Документальный фильм "Актерские драмы. Предательское лицо" (2021) - Не родись красивым, а родись ... талантливым
Достоинства: Интересно, познавательно
Недостатки: Нет
Привет, друзья!
Когда увидела название этого документального фильма, то сначала решила, что разговор будет о предательстве. Ну, типа кто-то кого-то предал из актерской братии. А оказалось, речь идёт о лице в прямом смысле этого слова. Фильм о наших любимых артистах с неординарный внешностью.
Савелий Крамаров. Кто не знает кумира миллионов. Физический недостаток - косоглазие - сделал из этого человека великого комика. При одном только взгляде на забавную физиономию расплываешься в улыбке. У режиссеров комедийный артист был нарасхват, они понимали, что его участие даже в эпизоде сделает фильм кинохитом. Любая фраза героя Крамарова тут же уходила в народ.
- Вон мужик в пиджаке! А вон оно... дерево!
- Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком, икра черная, красная ... да, заморская икра ... баклажанная.
Перечислять можно бесконечно. А ведь сначала жизнь не баловала будущего комика. В шестнадцать лет парень оказался полным сиротой, родной дядя по матери взял его на свое попечение. И ведь сумел Савелий выйти в люди. И не просто выйти, а въехать, если так можно выразиться. У Крамарова одного из немногих в те годы была иномарка, так как артист стал одним из высокооплачиваемых. И женщины его любили, несмотря на физический недостаток. Говорят, бабник он был жуткий.
Но артист мечтал о драматических ролях, о Гамлете, а с таким лицом Гамлет может только сниться. Как мы знаем, Савелий Крамаров эмигрировал в США, сделал операцию, но такой всенародной любви как в России, в Америке он не добился. Да, у него были серьезные роли, но это уже не то.
Рина Зеленая. Наша любимая Тортилла и миссис Хадсон. Свое необычное имя она сделала себе сама, просто отрезала от Екатерины первые пять букв. Она никогда не была красавицей, и мужчины сначала не обращали на нее никакого внимания. Но только до тех пор, пока Рина не начинала говорить, тогда она становилась душой компании. Ее вторым мужем стал Константин Топуридзе, архитектор, автор фонтана "Дружба народов" на ВДНХ. С ним она прожила сорок лет.
Актриса в основном играла эпизодические роли в кино, но все они запоминаемы, с яркой "зеленой" изюминкой. Невозможно без улыбки смотреть на ее домработницу из фильма "Подкидыш", настолько она там забавная. И лицо, хотя она и считала его предательским, сослужило ей хорошую службу. Обычных красавиц много, а таких великолепных "некрасавиц" единицы.
Михаил Пуговкин. Замечательный и любимый наш Царь, потому что как минимум шесть царей сыграл Михаил в фильмах-сказках. Также режиссеры с удовольствием снимали его в комедиях. С таким простым лицом, глазками-бусинками и носом-картошкой его брали в основном на роль шоферов, колхозников, шахтеров, продавцов и т. д. Хотя лично я считаю его очень даже симпатичным. Есть в нем мужское обаяние и харизма. Самое забавное, что артист, у которого за плечами огромная фильмография, безумно боялся целоваться в кадре, даже перед съемками не спал от переживания. Хотя был женат, и не раз.
Николай Парфенов. В этом человеке сошлись два противоречия. Будучи невероятно тихим и скромным, он мечтал спрятаться в толпе, но при этом, чтобы его заметили и узнали. Поэтому он стал актером. Правда играл маленькие, эпизодические роли бюрократов, чиновников и кондукторов. Но парадокс заключался в том, что героев Парфенова узнавали, а его самого нет. Актер очень переживал, что сливается с общей массой, и мечтал о главной роли в театре. Больше всего ему хотелось сыграть своего кумира - Льва Толстого. Он и сыграл его... в Ералаше.
Как Николай Парфенов ни старался, его часто не узнавали даже зрители в зале. Однажды он набрался смелости и, после пятидесяти лет ожидания, пошел просить дирекцию дать сыграть главную роль. Увы, ему было отказано. Тогда Николай Иванович уволился из театра, ролей в кино тоже не было, и пожилой артист стал буквально нищим.
Фаина Раневская. Еще одна роскошная "некрасавица". Несмотря на детские комплексы, Фаина сумела стать великой актрисой. А комплексы у нее были благодаря родителям. "Добрая" мама внушала ей, что с такими внешними данными она вряд ли выйдет замуж, а такой же "деликатный" папа, когда пятнадцатилетняя девушка призналась ему, что хочет быть актрисой, подвёл ее к зеркалу, и сказал, куда, мол, такой страшненькой в актрисы. Несмотря ни на что, артистка из нее получилась легендарная, но комплекс гадкого утёнка остался на всю жизнь.
Если мужчины переживают по поводу "неудачного" внешнего вида, то что же говорить о женщинах. Они страдают от него в тысячу раз сильнее. Фаина очень стеснялась своего носа, и говорила: "Как порой хочется быть не только гениальной, но и красивой".
Играть ей приходилось хамоватых, некрасивых и недалёких тёток, хотя мечтала она о роли Анны Карениной. Предсказания мамы сбылись, ни семьи, ни детей у актрисы не получилось. А вот папа не угадал. Когда Раневская играет, от ее лица невозможно отвести взгляд, от того самого лица, которое она всегда считала предательским.
В фильме много рассказывается об этих великих, легендарных, красивых "некрасивых" актёрах. Об их жизни, творчестве, радостях и горестях. И не надо им других лиц. Если б у них была другая внешность, без косоглазия и большого носа, они не стали бы теми, кем стали - нашими самыми любимыми артистами.
Со всеми любопытными подробностями вы можете ознакомиться, посмотрев этот сорокаминутный документальный фильм, потому что невозможно в одном отзыве уместить столько интересной информации. Конечно, пять баллов и мои рекомендации.
Когда увидела название этого документального фильма, то сначала решила, что разговор будет о предательстве. Ну, типа кто-то кого-то предал из актерской братии. А оказалось, речь идёт о лице в прямом смысле этого слова. Фильм о наших любимых артистах с неординарный внешностью.
Савелий Крамаров. Кто не знает кумира миллионов. Физический недостаток - косоглазие - сделал из этого человека великого комика. При одном только взгляде на забавную физиономию расплываешься в улыбке. У режиссеров комедийный артист был нарасхват, они понимали, что его участие даже в эпизоде сделает фильм кинохитом. Любая фраза героя Крамарова тут же уходила в народ.
- Вон мужик в пиджаке! А вон оно... дерево!
- Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком, икра черная, красная ... да, заморская икра ... баклажанная.
Перечислять можно бесконечно. А ведь сначала жизнь не баловала будущего комика. В шестнадцать лет парень оказался полным сиротой, родной дядя по матери взял его на свое попечение. И ведь сумел Савелий выйти в люди. И не просто выйти, а въехать, если так можно выразиться. У Крамарова одного из немногих в те годы была иномарка, так как артист стал одним из высокооплачиваемых. И женщины его любили, несмотря на физический недостаток. Говорят, бабник он был жуткий.
Но артист мечтал о драматических ролях, о Гамлете, а с таким лицом Гамлет может только сниться. Как мы знаем, Савелий Крамаров эмигрировал в США, сделал операцию, но такой всенародной любви как в России, в Америке он не добился. Да, у него были серьезные роли, но это уже не то.
Рина Зеленая. Наша любимая Тортилла и миссис Хадсон. Свое необычное имя она сделала себе сама, просто отрезала от Екатерины первые пять букв. Она никогда не была красавицей, и мужчины сначала не обращали на нее никакого внимания. Но только до тех пор, пока Рина не начинала говорить, тогда она становилась душой компании. Ее вторым мужем стал Константин Топуридзе, архитектор, автор фонтана "Дружба народов" на ВДНХ. С ним она прожила сорок лет.
Актриса в основном играла эпизодические роли в кино, но все они запоминаемы, с яркой "зеленой" изюминкой. Невозможно без улыбки смотреть на ее домработницу из фильма "Подкидыш", настолько она там забавная. И лицо, хотя она и считала его предательским, сослужило ей хорошую службу. Обычных красавиц много, а таких великолепных "некрасавиц" единицы.
Михаил Пуговкин. Замечательный и любимый наш Царь, потому что как минимум шесть царей сыграл Михаил в фильмах-сказках. Также режиссеры с удовольствием снимали его в комедиях. С таким простым лицом, глазками-бусинками и носом-картошкой его брали в основном на роль шоферов, колхозников, шахтеров, продавцов и т. д. Хотя лично я считаю его очень даже симпатичным. Есть в нем мужское обаяние и харизма. Самое забавное, что артист, у которого за плечами огромная фильмография, безумно боялся целоваться в кадре, даже перед съемками не спал от переживания. Хотя был женат, и не раз.
Николай Парфенов. В этом человеке сошлись два противоречия. Будучи невероятно тихим и скромным, он мечтал спрятаться в толпе, но при этом, чтобы его заметили и узнали. Поэтому он стал актером. Правда играл маленькие, эпизодические роли бюрократов, чиновников и кондукторов. Но парадокс заключался в том, что героев Парфенова узнавали, а его самого нет. Актер очень переживал, что сливается с общей массой, и мечтал о главной роли в театре. Больше всего ему хотелось сыграть своего кумира - Льва Толстого. Он и сыграл его... в Ералаше.
Как Николай Парфенов ни старался, его часто не узнавали даже зрители в зале. Однажды он набрался смелости и, после пятидесяти лет ожидания, пошел просить дирекцию дать сыграть главную роль. Увы, ему было отказано. Тогда Николай Иванович уволился из театра, ролей в кино тоже не было, и пожилой артист стал буквально нищим.
Фаина Раневская. Еще одна роскошная "некрасавица". Несмотря на детские комплексы, Фаина сумела стать великой актрисой. А комплексы у нее были благодаря родителям. "Добрая" мама внушала ей, что с такими внешними данными она вряд ли выйдет замуж, а такой же "деликатный" папа, когда пятнадцатилетняя девушка призналась ему, что хочет быть актрисой, подвёл ее к зеркалу, и сказал, куда, мол, такой страшненькой в актрисы. Несмотря ни на что, артистка из нее получилась легендарная, но комплекс гадкого утёнка остался на всю жизнь.
Если мужчины переживают по поводу "неудачного" внешнего вида, то что же говорить о женщинах. Они страдают от него в тысячу раз сильнее. Фаина очень стеснялась своего носа, и говорила: "Как порой хочется быть не только гениальной, но и красивой".
Играть ей приходилось хамоватых, некрасивых и недалёких тёток, хотя мечтала она о роли Анны Карениной. Предсказания мамы сбылись, ни семьи, ни детей у актрисы не получилось. А вот папа не угадал. Когда Раневская играет, от ее лица невозможно отвести взгляд, от того самого лица, которое она всегда считала предательским.
В фильме много рассказывается об этих великих, легендарных, красивых "некрасивых" актёрах. Об их жизни, творчестве, радостях и горестях. И не надо им других лиц. Если б у них была другая внешность, без косоглазия и большого носа, они не стали бы теми, кем стали - нашими самыми любимыми артистами.
Со всеми любопытными подробностями вы можете ознакомиться, посмотрев этот сорокаминутный документальный фильм, потому что невозможно в одном отзыве уместить столько интересной информации. Конечно, пять баллов и мои рекомендации.
Время использования | Один раз |
Общее впечатление | Не родись красивым, а родись ... талантливым |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
не согласна с ее родителями.
внешность при замужестве абсолютно ни при чем, самые некрасивые девушки, как правило выходят рано замуж и счастливы…
просто так сложилась судьба…не нашла она своего человека, но была востребована на сцене…Это ли не счастье?