Отзыв: Документальный фильм "Звезда с гонором" (2019) - Женщина должна знать две вещи: цену себе и название галактики, откуда она, звезда такая, свалилась...
Достоинства: Сюжет, интересная информация
Недостатки: Нет
Привет, друзья!
Ох уж эти наши звездули-капризули! Сколько кровушки они выпили у всей съемочной группы, сколько нервов попортили. Данный документальный фильм как раз и рассказывает об интересных, но сложных взаимоотношениях между знаменитыми актрисами и режиссерами во время их работы над картинами. Кстати, довольно любопытно.
Еще даже не видя фильм, я уже догадалась, кто сияет в первых рядах звезд, которых режиссеры готовы были придушить на съемочной площадке. Конечно, Людмила Марковна Гурченко.
Я очень неоднозначно отношусь к этой актрисе. С одной стороны я ее обожаю за роли Раисы Захаровны из "Любовь и голуби", Веры Николаевны из "Вокзала для двоих" и мамы-Козы из музыкального фильма-сказки "Мама". Но с другой ... никогда не любила ее как человека, ну уж простите. С детства называла ее кривлякой. Даже ребенку, которым я тогда была, понятно, что гонор и стервозность - основа характера этой актрисы, а таких людей я просто не выношу, пусть даже они трижды расталантливы.
Поэтому ничего удивительного в том, что режиссерам было очень трудно с ней. В этом фильме показано противостояние актрисы с Петром Тодоровским, когда он снимал "Любимая женщина механика Гаврилова". Вот что все так носятся с этой картиной, не могу понять. По мне, так фильм ни о чем. Ну ждет главная героиня своего жениха, типа страдает, но какая-то сплошная мышиная возня. Посмотрел и забыл. Но это только мое мнение, я его не навязываю.
Так вот. При съемках этого фильма Людмила Марковна раскрылась во всей "красе". В смысле, начала диктовать свои условия, пыталась переделать сценарий, режиссера не слушала, слова говорила не по тексту, скандалила, короче, развлекалась, как могла. Тодоровский был готов прибить ее сковородкой, потому что обстановка на съемочной площадке была раскаленная.
Очень хорошо показаны обе конфликтующие стороны, что говорит режиссер, и что утверждает сама актриса. С жуткими подтяжками, совершенно неузнаваемая Гурченко остервенело доказывала, что она права. Мама дорогая. Но это уже дела давно минувших дней, и "механик Гаврилов" явно не стоил таких боев и жертв.
Второе противостояние показано между актрисой Александрой Яковлевой и режиссером Аллой Суриковой. Вот еще одна стервозная мадам, считающая себя обиженкой. Странные люди. Вы посмотрите со стороны, как себя ведете, а потом удивляйтесь, почему вас не любят. Про Александру я тоже давно наслышана. С этой дамочкой работать сложно было всем. В "Чародеях" ей плохо удавалась роль доброй Алёнушки, но зато Алёна-ведьма получилась выше всяких похвал. Злость и раздражение на весь мир не скрыть ни гримом, ни красотой, все равно вылезут.
С Суриковой Яковлева столкнулась на съемках фильма "Человек с бульвара Капуцинов". Причем, Александра сама себя навязывала на роль Дианы, уверенно утверждая, что лучше ее никто не справится. В принципе, сыграла она неплохо, Диана получилась красивая и смелая. Но сколько нервов она попортила Суриковой, расскажет сама Сурикова.
Третья пара - Беата Тышкевич и Андрей Кончаловский. Красавица-полька очаровала режиссера, и буквально вила из него веревки. Но гордый и своенравный характер тоже давал о себе знать. Кончаловский даже однажды не выдержал, и от души влепил ей затрещину во время съемок "Дворянского гнезда", когда Беата не захотела плакать в кадре. Потом, правда, валялся в ногах, выпрашивая прощения, но зато эпизод удался.
Четвертая - Маргарита Терехова и Ян Фрид. Я когда-то читала ее интервью, как она улучшила сценарий фильма "Собака на сене". В данном противостоянии любопытно было посмотреть сторону режиссера. Оказывается, здесь тоже летали громы и молнии, так как Маргарита Борисовна девушка с характером. Но зато результат превзошел все ожидания, "Собака на сене" - один из самых любимых фильмов миллионов зрителей. Так что овчинка выделки стоила.
И пятая конфликтная пара - Нонна Мордюкова и Никита Михалков. Но тут просто гремучая смесь, причем с обеих сторон. Нонна Викторовна никогда не отличалась кротким и покладистым нравом, да и за словом в карман не лезла, поэтому на съемках картины "Родня" тоже было "весело". Периодически собирались чемоданы, громко хлопались двери, и актриса с помпой отправлялась на вокзал, но потом возвращалась и продолжала устраивать сцены.
Идет фильм сорок одну минуту. Смотреть было очень интересно, узнала любопытные факты из жизни замечательных актеров, их характере, работе над ролью. Много фото и видео архива, отрывки из любимых картин. Гурченко и Мордюковой уже давно нет в живых, Яковлева и Терехова сильно болеют. Но фильмами с их участием мы до сих пор наслаждаемся. Поэтому пять баллов и мои рекомендации к просмотру.
А вам всего самого доброго, и побольше замечательных картин.
Ох уж эти наши звездули-капризули! Сколько кровушки они выпили у всей съемочной группы, сколько нервов попортили. Данный документальный фильм как раз и рассказывает об интересных, но сложных взаимоотношениях между знаменитыми актрисами и режиссерами во время их работы над картинами. Кстати, довольно любопытно.
Еще даже не видя фильм, я уже догадалась, кто сияет в первых рядах звезд, которых режиссеры готовы были придушить на съемочной площадке. Конечно, Людмила Марковна Гурченко.
Я очень неоднозначно отношусь к этой актрисе. С одной стороны я ее обожаю за роли Раисы Захаровны из "Любовь и голуби", Веры Николаевны из "Вокзала для двоих" и мамы-Козы из музыкального фильма-сказки "Мама". Но с другой ... никогда не любила ее как человека, ну уж простите. С детства называла ее кривлякой. Даже ребенку, которым я тогда была, понятно, что гонор и стервозность - основа характера этой актрисы, а таких людей я просто не выношу, пусть даже они трижды расталантливы.
Поэтому ничего удивительного в том, что режиссерам было очень трудно с ней. В этом фильме показано противостояние актрисы с Петром Тодоровским, когда он снимал "Любимая женщина механика Гаврилова". Вот что все так носятся с этой картиной, не могу понять. По мне, так фильм ни о чем. Ну ждет главная героиня своего жениха, типа страдает, но какая-то сплошная мышиная возня. Посмотрел и забыл. Но это только мое мнение, я его не навязываю.
Так вот. При съемках этого фильма Людмила Марковна раскрылась во всей "красе". В смысле, начала диктовать свои условия, пыталась переделать сценарий, режиссера не слушала, слова говорила не по тексту, скандалила, короче, развлекалась, как могла. Тодоровский был готов прибить ее сковородкой, потому что обстановка на съемочной площадке была раскаленная.
Очень хорошо показаны обе конфликтующие стороны, что говорит режиссер, и что утверждает сама актриса. С жуткими подтяжками, совершенно неузнаваемая Гурченко остервенело доказывала, что она права. Мама дорогая. Но это уже дела давно минувших дней, и "механик Гаврилов" явно не стоил таких боев и жертв.
Второе противостояние показано между актрисой Александрой Яковлевой и режиссером Аллой Суриковой. Вот еще одна стервозная мадам, считающая себя обиженкой. Странные люди. Вы посмотрите со стороны, как себя ведете, а потом удивляйтесь, почему вас не любят. Про Александру я тоже давно наслышана. С этой дамочкой работать сложно было всем. В "Чародеях" ей плохо удавалась роль доброй Алёнушки, но зато Алёна-ведьма получилась выше всяких похвал. Злость и раздражение на весь мир не скрыть ни гримом, ни красотой, все равно вылезут.
С Суриковой Яковлева столкнулась на съемках фильма "Человек с бульвара Капуцинов". Причем, Александра сама себя навязывала на роль Дианы, уверенно утверждая, что лучше ее никто не справится. В принципе, сыграла она неплохо, Диана получилась красивая и смелая. Но сколько нервов она попортила Суриковой, расскажет сама Сурикова.
Третья пара - Беата Тышкевич и Андрей Кончаловский. Красавица-полька очаровала режиссера, и буквально вила из него веревки. Но гордый и своенравный характер тоже давал о себе знать. Кончаловский даже однажды не выдержал, и от души влепил ей затрещину во время съемок "Дворянского гнезда", когда Беата не захотела плакать в кадре. Потом, правда, валялся в ногах, выпрашивая прощения, но зато эпизод удался.
Четвертая - Маргарита Терехова и Ян Фрид. Я когда-то читала ее интервью, как она улучшила сценарий фильма "Собака на сене". В данном противостоянии любопытно было посмотреть сторону режиссера. Оказывается, здесь тоже летали громы и молнии, так как Маргарита Борисовна девушка с характером. Но зато результат превзошел все ожидания, "Собака на сене" - один из самых любимых фильмов миллионов зрителей. Так что овчинка выделки стоила.
И пятая конфликтная пара - Нонна Мордюкова и Никита Михалков. Но тут просто гремучая смесь, причем с обеих сторон. Нонна Викторовна никогда не отличалась кротким и покладистым нравом, да и за словом в карман не лезла, поэтому на съемках картины "Родня" тоже было "весело". Периодически собирались чемоданы, громко хлопались двери, и актриса с помпой отправлялась на вокзал, но потом возвращалась и продолжала устраивать сцены.
Идет фильм сорок одну минуту. Смотреть было очень интересно, узнала любопытные факты из жизни замечательных актеров, их характере, работе над ролью. Много фото и видео архива, отрывки из любимых картин. Гурченко и Мордюковой уже давно нет в живых, Яковлева и Терехова сильно болеют. Но фильмами с их участием мы до сих пор наслаждаемся. Поэтому пять баллов и мои рекомендации к просмотру.
А вам всего самого доброго, и побольше замечательных картин.
Время использования | Один раз |
Общее впечатление | Женщина должна знать две вещи: цену себе и название галактики, откуда она, звезда такая, свалилась... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14