Отзыв: Оперный театр Львова (Украина, Львовская область) - Люблю оперные)
Достоинства: Интерьеры. Вокал
Недостатки: Низкий функционал сайта
Если я еду в город, в котором есть оперный театр – то 85% вероятности, что я в этот театр попрусь. Есть у меня такая женская слабость. И Львов – не исключение. Во Львовской опере я была дважды – когда-то очень давно на «Севильском цирюльнике» Россини, и пару недель назад на «Наталке Полтавке» Лысенко.
Итак, театр расположен прямо в центре Львова. Достаточно большой, но визуально так не воспринимается – вписывается в облик города очень гармонично. Внутри – и вовсе красотень. Позолота, лепнина – и очень много росписи. Особая гордость театра – зеркальный зал, с множеством больших зеркал, а также очень интересной иллюзией потолка – за счет особым образом установленных зеркал кажется, что с другой стороны находится ещё одно отдельное помещение, хотя на самом деле там уже фойе. Здесь же – бюст Соломии Крушельницкой, чьё имя, собственно, и носит театр.
Кстати, по оперному – непосредственно перед спектаклем - водят очень много экскурсий, так что даже медленно прогуливаясь по зеркальному залу можно полностью прослушать историю театра.
Кстати, что весьма необычно для театра – но буфет мне в нем обнаружить не удалось – хотя может не особо и искала.
В зале довольно неплохая акустика и японская звукоаппаратура… На вопросах о «мертвых зонах» (местах с нарушенной акустикой) кассиры и администраторы усердно открещиваются – дескать, везде одинаково хорошо слышно.
К мелким организационным «блохам» можно отнести то, что в программке на «Наталку» не были отмечены исполнители – пришлось переотмечать с висящей в коридорах театра афише. Также чуть позже была обнаружена бабушка из администраторов зала, которая проставляла «галочки» всем желающим. Кстати, вот сама по себе афиша с именами солистов - это безусловный плюс. В опере киевской приходится заранее смотреть на сайте, брать програмку, или долго и нудно допрашивать администраторов.
Касательно вокала. Может, мне везло, но оба раза было вполне достойно. А вот тот львовский «Цирюльник» в моем личном топ-листе и вовсе на первом месте среди всех версий этой оперы, которые я слушала «вживую» - при том, что на этой опере была в 4 театрах – Львов, Киев, Одесса и Белград (Сербия). Хотя оркестр, как для меня, слишком маленький, в драматических операх, возможно, будет не хватать мощности – хотя здесь могу и ошибаться.
Ну и напоследок маленькое фе, но оно касается исключительно сайта театра. Лично мне кажется, что неплохо было бы указывать точный состав вокалистов на сайте, как это делается во всех мировых оперных, а также организовать систему он-лайн продаж или хотя бы брони билетов. Ибо попасть туристу на что-то кассовое - невозможно.
Итак, театр расположен прямо в центре Львова. Достаточно большой, но визуально так не воспринимается – вписывается в облик города очень гармонично. Внутри – и вовсе красотень. Позолота, лепнина – и очень много росписи. Особая гордость театра – зеркальный зал, с множеством больших зеркал, а также очень интересной иллюзией потолка – за счет особым образом установленных зеркал кажется, что с другой стороны находится ещё одно отдельное помещение, хотя на самом деле там уже фойе. Здесь же – бюст Соломии Крушельницкой, чьё имя, собственно, и носит театр.
Кстати, по оперному – непосредственно перед спектаклем - водят очень много экскурсий, так что даже медленно прогуливаясь по зеркальному залу можно полностью прослушать историю театра.
Кстати, что весьма необычно для театра – но буфет мне в нем обнаружить не удалось – хотя может не особо и искала.
В зале довольно неплохая акустика и японская звукоаппаратура… На вопросах о «мертвых зонах» (местах с нарушенной акустикой) кассиры и администраторы усердно открещиваются – дескать, везде одинаково хорошо слышно.
К мелким организационным «блохам» можно отнести то, что в программке на «Наталку» не были отмечены исполнители – пришлось переотмечать с висящей в коридорах театра афише. Также чуть позже была обнаружена бабушка из администраторов зала, которая проставляла «галочки» всем желающим. Кстати, вот сама по себе афиша с именами солистов - это безусловный плюс. В опере киевской приходится заранее смотреть на сайте, брать програмку, или долго и нудно допрашивать администраторов.
Касательно вокала. Может, мне везло, но оба раза было вполне достойно. А вот тот львовский «Цирюльник» в моем личном топ-листе и вовсе на первом месте среди всех версий этой оперы, которые я слушала «вживую» - при том, что на этой опере была в 4 театрах – Львов, Киев, Одесса и Белград (Сербия). Хотя оркестр, как для меня, слишком маленький, в драматических операх, возможно, будет не хватать мощности – хотя здесь могу и ошибаться.
Ну и напоследок маленькое фе, но оно касается исключительно сайта театра. Лично мне кажется, что неплохо было бы указывать точный состав вокалистов на сайте, как это делается во всех мировых оперных, а также организовать систему он-лайн продаж или хотя бы брони билетов. Ибо попасть туристу на что-то кассовое - невозможно.
Страна | Украина |
Регион (край, область, штат) | Львовская область |
Район | Львовский городской совет |
Город или поселок | Львов |
Общее впечатление | Люблю оперные) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16